Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1187

#701 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 24 Июль 2012 - 19:30

Так...Для ясности.У меня суппорт откурчивается от скобы двумя болтами.Это по-мимо тех двух,что к стойке прикручены.Сквозь скобу и суппорт проходят две разрезные оси (про которые писалось выше),они удерживают колодки.В экзисте,судя по рисунку,у меня Delko.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#702 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 24 Июль 2012 - 19:49

у делки части супорта ходят на цилиндрах. если заглянуть "от мотора" то видно колпачки, прикрывающие их. на АТЕ челюсной крепеж. более новые и больше 225 не учитываем.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#703 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 24 Июль 2012 - 20:48

Цитата(rhs @ 24.7.2012, 20:49) Просмотр сообщения

у делки части супорта ходят на цилиндрах. если заглянуть "от мотора" то видно колпачки, прикрывающие их. на АТЕ челюсной крепеж. более новые и больше 225 не учитываем.

Значит всё правильно.У меня не Ate.Вот только не пойму,на тех и других колодки одинаковые,по типу Ксюхи?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#704 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 24 Июль 2012 - 23:45

одинаковые.
вот АТЕ

http://www.elcats.ru...x...d&Width=500
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#705 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 25 Июль 2012 - 07:22

Цитата(rhs @ 25.7.2012, 0:45) Просмотр сообщения

одинаковые.
вот АТЕ

http://www.elcats.ru...x...d&Width=500

Спасибо за разъяснение.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#706 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Июль 2012 - 12:51

наглядно. делко вверху и ате внизу. колодочки одинаковые.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#707 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 12 Август 2012 - 16:45

Как правильно прокачать тормоза? Допустим, я слил тормозу и какие мои дальнейшие действия?
Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.

#708 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 12 Август 2012 - 22:11

Цитата(zubila @ 12.8.2012, 17:45) Просмотр сообщения

Как правильно прокачать тормоза? Допустим, я слил тормозу и какие мои дальнейшие действия?

1)купить книжку про техническое обслуживание Опель Асконы
2)прочитать книжку или форум про прокачку тормозной системы
далее если будет непонятно задать свой глупый вопрос....получить пару стёбных коментариев...огрызнутся типа вы все тут лохи и ничего не шарите и уйти в умственную прострацию постигать конструктивность системы торможения автомобиля
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#709 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 12 Август 2012 - 22:47

Цитата(СизАкрылый @ 12.8.2012, 23:11) Просмотр сообщения

1)купить книжку про техническое обслуживание Опель Асконы
2)прочитать книжку или форум про прокачку тормозной системы
далее если будет непонятно задать свой глупый вопрос....получить пару стёбных коментариев...огрызнутся типа вы все тут лохи и ничего не шарите и уйти в умственную прострацию постигать конструктивность системы торможения автомобиля

Добавлю-желатально все это проделать перед сливом тормозухи и не пить ее не в коем случае,а то потом и не такие вопросы появятся...)))))

#710 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 13 Август 2012 - 12:47

Цитата(zubila @ 12.8.2012, 17:45) Просмотр сообщения

Как правильно прокачать тормоза? Допустим, я слил тормозу и какие мои дальнейшие действия?

Ну мот человек и всам деле не знает или не так сформулировал вопрос...))) Для начала эту же темку прочитать.А если вопрос про порядок прокачки то:
левый задний
правый передний
правый задний
левый передний



#711 zubila

zubila

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Борисоглебск
  • Автомобиль: Opel Ascona C

Отправлено 13 Август 2012 - 17:32

Цитата(skilful @ 13.8.2012, 13:47) Просмотр сообщения

Ну мот человек и всам деле не знает или не так сформулировал вопрос...))) Для начала эту же темку прочитать.А если вопрос про порядок прокачки то:
левый задний
правый передний
правый задний
левый передний

Спасибо и извините, что толком ничего не растолковал. Часть дня возился с машиной, приехал домой, зашел сюда, за постил и ушел спать. Я читал про прокачку до этого, но в какой порядке прокачивать не знал. Прокачали задние тормоза, а тормозят левое переднее и заднее правое. А сейчас тормоза такие слабые.... тормозной путь в два раза больше стал. Так что будем прокачивать заново.
skilful, спасибо за информацию.

Сообщение отредактировал zubila: 13 Август 2012 - 17:33

Opel Ascona C | c20ne | F16, 4 передачи | 1986г. | Karminrot
... wie gut, daß ich kein LADA bin.

#712 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Август 2012 - 20:40

Цитата(skilful @ 13.8.2012, 13:47) Просмотр сообщения

Ну мот человек и всам деле не знает или не так сформулировал вопрос...))) Для начала эту же темку прочитать.А если вопрос про порядок прокачки то:
левый задний
правый передний
правый задний
левый передний
из практического соображения и как говорится наверняка. при полностью сухой или частично заполненой системе и пустом гтц. качаем гтц качков 10 , чувствуем присутствие тормозов в самом низу положения педали .затем спускаем передний левый,( спускаем из системы ближайший по магистрали к гтц воздух ) передний правый, далее прокачиваем как по книжке ....задний правый, задний левый , передний правый, передний левый.

необычно правда) rolleyes.gif
ни разу не оставался после этого приема воздух

Сообщение отредактировал alextiger: 13 Август 2012 - 20:41

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#713 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 13 Август 2012 - 22:48

Да фигачьте под давлением,вылетает всё со свистом без подрачивания (сорри) ногами,просто когда читаю гемор товарищей по цеху,неприятно вспоминаю свой....

#714 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Август 2012 - 23:00

не всегда прочищают все и все. иногда срани много, как в самом цилиндре ,так и в клапанах рег давления. потому привел свой проверенный годами. главное чтоб не было сильных задиров от компенсационного отверстия на резинках ,иначе долго будете качать и дуть давлением пока цилиндр не сотрете)))))))))))))))
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#715 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 14 Август 2012 - 15:50

Такой вопросик,как вытащить поршни из суппортов?Просто дать давление из компрессора по суппорту?
Изображение

#716 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Август 2012 - 18:29

как вариант
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#717 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 15 Август 2012 - 17:10

Цитата(alextiger @ 14.8.2012, 19:29) Просмотр сообщения

как вариант

а какие вариантики еще? forever.gif

Изображение

#718 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Август 2012 - 14:08

снять колодки и нажать легонько открутив суппорта от стойки.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#719 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 23 Август 2012 - 21:43

Если такой вопрос задавался извиняйте . От чего подойдёт передний супорт на асю . Мучаюсь со штуцером прокачки , высверливаю его , возможно ничего не получится , нужна замена . Колёса 13 , менять не буду . К примеру , от кадета , нексии и др родственников .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 23 Август 2012 - 22:57


#720 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 23 Август 2012 - 23:24

щас дам копеешное решение проблемы )

http://forum.opel-cl...p...t&p=1327433

Сообщение отредактировал alextiger: 23 Август 2012 - 23:27

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных