
Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
#202
Отправлено 28 Январь 2014 - 11:39
Сегодня буду тошнить на разбор что бы померять компрессию. А в чем сложность ? Сейчас аву обновлю сами поймете.
Я их не вижу всмысле разборщиков. Может они доехать не могут хз.
Сообщение отредактировал Oligarchik: 28 Январь 2014 - 11:44
#204
Отправлено 28 Январь 2014 - 12:35
1. компрессия есть
2. бумажка плотно вставлена
#205
Отправлено 28 Январь 2014 - 12:41
меряли бумажкой-она не вылетила
Так мерить можно по разному.Например положить ее на свечной колодец.
Oligarchik, бумажку в трубочку скручивал?Погляди,может где дома завалялась пробка от вина.Ее лучше бадет использовать.На худой конец из деревяшки выстругай чопик.
#208
Отправлено 28 Январь 2014 - 13:24
Снял трамблер....внешне повреждений не видно. На всякий пожарный сделаю вскрытие что бы не было не поняток. Далее буду смотреть по обстоятельствам.
Расскажите мне пока про газоразряды если не сложно особенно их порядок. Смутил меня этот вопрос не мог ли я спутать.
Пока переберу трамблер если иска появится сразу и палец втыкну в цилиндр. И если компрессии не будет полезу на клапана смотреть. Ох как не хочется.....
Сообщение отредактировал Oligarchik: 28 Январь 2014 - 13:27
#210
Отправлено 28 Январь 2014 - 13:39
палец в цилиндр не надо втыкать,, прикрыть пальцем отверстие поплотнее и все.не обязательно пальцем - че под рукой тем и прикрой или как говорили выше пробкой заткни
Усек. У меня тут яйца перепелиные есть....... шутка. Чтото подберу.
#214
Отправлено 28 Январь 2014 - 16:40
Пробка .....не вылетела. Подтянул болты еще на 15-30 градусов каждый пошел. Вставил еще раз пробку но - 0. Я правда не мог ее вставить пришлось подрезать ее конусом. Может сифонила но я сомневаюсь.
Движок стрелять перестал но и не заводится тоже. Свеча в первом была мокрая остальные не смотрел. Если нужно посмотрю. Какую можно сделать внешнюю диагностику по компрессии не снимая башки ? Или снимать по любому ? Могу разогреть голову и затянуть по теплому но это нельзя наверное.
Сообщение отредактировал Oligarchik: 28 Январь 2014 - 16:50
#217
Отправлено 28 Январь 2014 - 16:52
Oligarchik, хорош уже башку тянуть! это не при чем.
1. залей грамм по 20 масла в цилиндр и проверь пробкой - если вылетит, значит кольца залекли.
если не вылетит - значит клапана "висят"
2. проверь, что все свечи мокрые
Понял щас сделаю и отпишусь
#220
Отправлено 28 Январь 2014 - 17:04
так, а когда компрессию меришь, от катушки низковольтную часть отключаешь?
Сообщение отредактировал lexa555: 28 Январь 2014 - 17:06
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных