Сообщение отредактировал Кузьма69: 28 Январь 2014 - 18:45

Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
Автор
Oligarchik
, 21 Янв 2014 14:57
Сообщений в теме: 1637
#243
Отправлено 28 Январь 2014 - 18:48
Поздравляю.Что то с клапанами.Должен туго и как бы рывками 4мя.Распред нажимает на рокер-рокер сжимает пружину клапана-он не может вращатся легко.
Точто с ремнем потяжелее-говорит о том что какая то компрессия все же есть....У тебя там шайбочки не послетали с гидриков случаем?
Еще...Сними верхнюю крышку с движка.Должно быть видно нажимаются клапана или нет.Хотя....не вариант наверно..Но все же.Крути рукой двиг при этом!
Точто с ремнем потяжелее-говорит о том что какая то компрессия все же есть....У тебя там шайбочки не послетали с гидриков случаем?
Еще...Сними верхнюю крышку с движка.Должно быть видно нажимаются клапана или нет.Хотя....не вариант наверно..Но все же.Крути рукой двиг при этом!
Сообщение отредактировал Кузьма69: 28 Январь 2014 - 18:53
#246
Отправлено 28 Январь 2014 - 18:57
Shcapkov,Да там ни какиначе не поставишь-метки не совпвдут тогда.
Oligarchik, Я тебе о козе-ты о баяне...У тебя не закрываются клапана.Или(мало вероятно)не открываются.Почему-х.з.Боюсь снова тебе голову снимать((((Кстати вот откуда и бензом прет и ввыхлоп стреляет
Oligarchik, Я тебе о козе-ты о баяне...У тебя не закрываются клапана.Или(мало вероятно)не открываются.Почему-х.з.Боюсь снова тебе голову снимать((((Кстати вот откуда и бензом прет и ввыхлоп стреляет
Сообщение отредактировал Кузьма69: 28 Январь 2014 - 19:00
#247
Отправлено 28 Январь 2014 - 19:04
Я и имел в виду положение кулачков на первом цилиндре .
Какие дальнейшие инструкции? Снимать верхнюю часть и промывать и прочищать? Как я потом опять угадать положение кулачков на первом?
Может по 4 цилиндру выставить зажигание. Фух у меня уже крыша едеет.
Я уже писал что когда в последний раз снимал крышку то распред был весь в масле кроме самого первого толкателя около звезды. Может это о чем то скажет.
Да у меня уже ничего не стреляет. Трамблер перебрал на идеал лучше нового. А пахнет бензом всегда когда заводишь хоть у меня хоть на жигулях. Я даже если холодный еду в салон бензом тянет.
#249
Отправлено 28 Январь 2014 - 19:10
Сними верхнюю крышку-написал же!Посмотри на работу клапанов.Сможешь-скинь видео.Замерь компрессию!Шайбы не поотваливалиь с рокеров(под рокерами)
Нет шайбы все поперещупывал, на месте. Щас сниму работу и скину. С компрессией сложнее все хожу выглядываю, нет никого.
#256
Отправлено 28 Январь 2014 - 19:43
Ну блин я уже мнял видео вхгляните уже. Инет только тупит щас загружу....
Согласен...но смотите-1.легко вращается сам двиг.2.легко вращается распред.3.Хлопки в выпускном или глушаке.4.пробка так и не вылетила(пальцем заткнуть так понимаю побоялся?)....Что то еще было-забыл уже
Хера себе 52 минуты до загрузки видео пишет. Я могу и пальцем заткнуть если это что-то даст. Просто там же бешенное давление которое пробку по идее должно было как с ружья выстрелить -)
Согласен...но смотите-1.легко вращается сам двиг.2.легко вращается распред.3.Хлопки в выпускном или глушаке.4.пробка так и не вылетила(пальцем заткнуть так понимаю побоялся?)....Что то еще было-забыл уже
Хера себе 52 минуты до загрузки видео пишет. Я могу и пальцем заткнуть если это что-то даст. Просто там же бешенное давление которое пробку по идее должно было как с ружья выстрелить -)
#259
Отправлено 28 Январь 2014 - 20:11
Вот результат
1- как будто сам сильно дуешь
2 - Нужно постараться что бы палец удержать
3 - как и первый
4 - вообще нуль
Видео сжал и уже можно смотреть
https://www.youtube....eature=youtu.be
1- как будто сам сильно дуешь
2 - Нужно постараться что бы палец удержать
3 - как и первый
4 - вообще нуль
Видео сжал и уже можно смотреть
https://www.youtube....eature=youtu.be
Сообщение отредактировал Oligarchik: 28 Январь 2014 - 20:11
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных