Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona


Сообщений в теме: 1637

#261 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 28 Январь 2014 - 20:24

Цитата(доктор-самара @ 28.1.2014, 21:19) Просмотр сообщения

я не уверен но такое ощущение что там все на сухую трется, это так????

да нет все в смазке.

Так что все нормально что ль ? С клапанами ? А компрессия ?

Я тут вычитал что может быть подсос воздуха во впускной коллектор. Я помню одну гайку ради интреса решил подтянуть и она очень легко пошла потом вторую и она тоже легко пошла на затяжку. Потом меня перебили и я другим занялся. Я коллектор не снимал, голову поднимал наверх а карб наклонялся к стартеру вниз может и отошел коллектор. Сейчас пойду подтяну.

Сообщение отредактировал Oligarchik: 28 Январь 2014 - 20:28


#262 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 28 Январь 2014 - 20:26

прежде чем снимать голову проверь все метки грм, особенно нижнюю на шкиве и маслрнасосе у поддона . потом всеж нужен компрессометр, цыфры информативнее будут чем палец.ну уже потом и разбираться почему нет компрессии.

#263 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 28 Январь 2014 - 20:33

тю нафига же я тогда то пробки сую то пальцы если все равно компресометр нужен ? На 4-м нуль полный и на компресометре нуль покажет там и ветерок не дует.

По работе распреда есть замечания ? Куда копать вообще при снятии башки ?
Щас коллектор все же затяну.

Вроде толпа была и все куда то пропали -(

Сообщение отредактировал Oligarchik: 28 Январь 2014 - 20:35


#264 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 28 Январь 2014 - 20:44

щас подтянутся ))) я либо пропустил либо не говорилось: для чего решил поменять прокладки гбц?? из за чего это все началось??? метки грм проверил без шкива гены???

#265 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 28 Январь 2014 - 20:50

Цитата(доктор-самара @ 28.1.2014, 21:44) Просмотр сообщения

щас подтянутся ))) я либо пропустил либо не говорилось: для чего решил поменять прокладки гбц?? из за чего это все началось??? метки грм проверил без шкива гены???



Гнало с верхней крышки масло и стекало вниз а я подумал что и с низу тоже гонит вот и решил поменять и вверху и в низу на свою голову.

Что значит без шкива гены ? Метка совпадает с меткой на корпусе как вверху так и в низу. При этом первый поршень вверху

#266 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 28 Январь 2014 - 20:58

то есть шкив гены не откручивал? тогда он не сдвинут с метки на шестерне колен вала!!! тогда метки грм в порядке.

#267 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 28 Январь 2014 - 21:01

Цитата(доктор-самара @ 28.1.2014, 21:58) Просмотр сообщения

то есть шкив гены не откручивал? тогда он не сдвинут с метки на шестерне колен вала!!! тогда метки грм в порядке.

неа не откручивал. Сверху скинул и обратно потом на верх натянул. По правде говоря уже тошнит на эти метки смотреть

#268 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Январь 2014 - 21:11

1-й цилиндр тот что у звездочки,да?Че могу сказать...скидывай голову...Видео правда не смотрел-с тел.щас.Вернусь домой-гляну.От нашел приключение...Чего ж не спросил откель масло гнать может?Чудо ты...

#269 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 28 Январь 2014 - 21:16

Цитата(Oligarchik @ 28.1.2014, 21:33) Просмотр сообщения

тю нафига же я тогда то пробки сую то пальцы если все равно компресометр нужен ? На 4-м нуль полный и на компресометре нуль покажет там и ветерок не дует.

По работе распреда есть замечания ? Куда копать вообще при снятии башки ?
Щас коллектор все же затяну.

Вроде толпа была и все куда то пропали -(

Ну если вы уверены , что в 4 ом горшке , напруги нет , смело снимайте башку . Посмотрите , в каком порядке нужно ослаблять болты , чтоб снять напряжение . Если по чесному , её бы на дефектовку в мужикам , которые этим занимаются . Смотреть извело или нет , направляющие и клапаны и т.д .

Цитата(Oligarchik @ 28.1.2014, 22:01) Просмотр сообщения

неа не откручивал. Сверху скинул и обратно потом на верх натянул. По правде говоря уже тошнит на эти метки смотреть

Все знания и опыт пригодятся .

#270 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 28 Январь 2014 - 21:28

Цитата(Кузьма69 @ 28.1.2014, 22:11) Просмотр сообщения

1-й цилиндр тот что у звездочки,да?Че могу сказать...скидывай голову...Видео правда не смотрел-с тел.щас.Вернусь домой-гляну.От нашел приключение...Чего ж не спросил откель масло гнать может?Чудо ты...



Да меня все устраивало я подливал масло и все пока на гору на 2-й скорости не начал подниматься аж самому стыдно стало. Потом узнал что если прокладка течет может быть и потеря мощности вот и полез....

Сори за еще один тупой вопрос а выпускной коллектор играет роль на компрессию ? Я просто на пару гаек затянул и все решил завести сначала потом остальные затягивать.

Впускной проверил затянуто хорошо.

Цитата(Кузьма69 @ 28.1.2014, 22:11) Просмотр сообщения

1-й цилиндр тот что у звездочки,да?Че могу сказать...скидывай голову...Видео правда не смотрел-с тел.щас.Вернусь домой-гляну.От нашел приключение...Чего ж не спросил откель масло гнать может?Чудо ты...



Мне ж надо знать для чего голову скидывать. Куда копать собственно. 1-й цилиндр от звездочки да.

#271 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Январь 2014 - 21:39

Не,не может...)))На компрессию(иному давление в камере сгорания) либо поршневая либо клапана..Ну частности есть еще-но пока не забивай голову свою
Куда куда..В клапана!для начала-осмотр.Снимешь отпиши!Поими-черт ее знает куда она у тебя делась.Счас опять гадать начнем на 300 стр...

Не,не может...)))На компрессию(иному давление в камере сгорания) либо поршневая либо клапана..Ну частности есть еще-но пока не забивай голову свою
Куда куда..В клапана!для начала-осмотр.Снимешь отпиши!Поими-черт ее знает куда она у тебя делась.Счас опять гадать начнем на 300 стр...

#272 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 28 Январь 2014 - 21:40

Печально -(

#273 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 28 Январь 2014 - 21:42

Цитата(Oligarchik @ 28.1.2014, 21:11) Просмотр сообщения

1- как будто сам сильно дуешь
2 - Нужно постараться что бы палец удержать
3 - как и первый
4 - вообще нуль
Видео сжал и уже можно смотреть

по видео: клапана прожимаются и возвращаются. неизвестно, как прилегают.
по тому, как дует из цилиндров: у тебя только во втором есть компрессия.
масло больше не лил в цилиндры?
есть шанс, что все-таки колечки залегли. купи раскоксовку (Лавр и иже с ними), попробуй раскоксовать, а уже потом, если не даст результата, снимать голову

#274 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Январь 2014 - 21:42

Не расстраивайся-бывает.Колпачки маслосъемные не забудь купить-поменяешь заодно

#275 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 28 Январь 2014 - 21:43

Кузьма69, обожди, проще и дешевле сначала раскоксовку сделать

#276 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Январь 2014 - 21:44

lexa555, да ну...с чего они залегли?Причем так что 0 в цилиндре?Причем в 3-х!

#277 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 28 Январь 2014 - 21:46

Цитата(lexa555 @ 28.1.2014, 22:42) Просмотр сообщения

по видео: клапана прожимаются и возвращаются. неизвестно, как прилегают.
по тому, как дует из цилиндров: у тебя только во втором есть компрессия.
масло больше не лил в цилиндры?
есть шанс, что все-таки колечки залегли. купи раскоксовку (Лавр и иже с ними), попробуй раскоксовать, а уже потом, если не даст результата, снимать голову

Нет больше не лил. Я поршни пробовал рукой пошатать - мертво стоят. Чел мне сказал что значит отлично.

#278 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 28 Январь 2014 - 21:52

Что то все таки не выходит у меня этот проворот распреда при сборе головы...Мож она у тебя не родная?Или блок не родной?Что там за двиг то у тебя,напомни...?И пропил дополнительный в распреде...Нафига???

Сообщение отредактировал Кузьма69: 28 Январь 2014 - 21:53


#279 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 28 Январь 2014 - 22:01

Цитата(Кузьма69 @ 28.1.2014, 22:52) Просмотр сообщения

Что то все таки не выходит у меня этот проворот распреда при сборе головы...Мож она у тебя не родная?Или блок не родной?Что там за двиг то у тебя,напомни...?И пропил дополнительный в распреде...Нафига???



ОНС двигатель 1.6
ЧТо родное а что нет я не вкурсе. С этим распилом сам попал год назад не могли зажигание выставить и никто не знал для чего он нужен пока я в магазин не позвонил узнать за новый трамблер а они мне сказали что он у меня не родной и такие если ставят то что бы выставить зажигание делают распил на распреде. Потом выставляли зажигание выкручивали на полную трамблер ну а движок быстро маслает ну вот чуть чуть не хватает завестись ему. Тогда поставили в другой распил и еще добавили ему зажигания и машина завелась. Как то так. И когда не могли год назад выставить зажигание тогда и говорили что поршень через раз по метке ставить надо а мы с этим трамблером не могли угадать когда раз а когда через раз.

#280 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 28 Январь 2014 - 22:02

Цитата(lexa555 @ 28.1.2014, 22:43) Просмотр сообщения

, обожди, проще и дешевле сначала раскоксовку сделать

Чтоб , нормально раскоксовать , нужно нагреть блок и поршни , а так чё в холодное железо лить .

Сообщение отредактировал Shcapkov: 28 Январь 2014 - 22:02




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных