
Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
Автор
Oligarchik
, 21 Янв 2014 14:57
Сообщений в теме: 1637
#528
Отправлено 01 Февраль 2014 - 20:17
Ну заводили минуты 4. За рулем жена сидела, она утверждает что датчик ни разу не тух.
У меня он обычно тух после минуты работы на заведенной машине.
После ремонта такого рода или снятия поддона,перед запуском двигателя,всегда следует покрутить двигатель без свечей,пока не закачает масло и потухнет лампочка давления масла.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#534
Отправлено 01 Февраль 2014 - 20:41
я склоняюсь всё таки к попытке старта на верёвке.. представь сколько ты за это время бензина в выхлопуху накачал, плюс эфир.. это будет нехилый "бум", даже с учётом низких температур.. а на верёвке всё тоже, но нахолодную, то есть без выброса горячих паров в выхлопной тракт..
#539
Отправлено 01 Февраль 2014 - 20:59
А что мешает открутить от штанов резонатор?...И бума не будет
Rifyi4, Rifyi4,
Что интернет творит с моими сообщениями...???Короче согласен был насчёт пушки.А можно еще и электроплитку под низ кинуть на пару часов.Тоже неплохо будет.
Rifyi4, Rifyi4,
Что интернет творит с моими сообщениями...???Короче согласен был насчёт пушки.А можно еще и электроплитку под низ кинуть на пару часов.Тоже неплохо будет.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных