
Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
#83
Отправлено 26 Январь 2014 - 00:24
#84
Отправлено 26 Январь 2014 - 00:38
#85
Отправлено 26 Январь 2014 - 08:51
Другой вариант.За столько времени,сколько ты крутил двигатель,бензин через кольца должен был просочится в поддон и смешаться с маслом.Смотри уровень масла.Из-за лишнего бензина в поддоне,а точнее его паров двигатель тоже можешь не завести.Вытащи щуп и понюхай его на предмет бензина.
#86
Отправлено 26 Январь 2014 - 10:40
Сообщение отредактировал Кузьма69: 26 Январь 2014 - 10:42
#87
Отправлено 26 Январь 2014 - 12:14
Назрел вопрос.А прокладку правильно поставил?Если к верху ногами то маслянный канал перекроется и давления масла на гидрокомпенсаторы не будет.Отсюда последствия,т.е. клапана не открываются или открываются,но не достаточно чтобы двигатель мог работать.
Другой вариант.За столько времени,сколько ты крутил двигатель,бензин через кольца должен был просочится в поддон и смешаться с маслом.Смотри уровень масла.Из-за лишнего бензина в поддоне,а точнее его паров двигатель тоже можешь не завести.Вытащи щуп и понюхай его на предмет бензина.
1. Ну прокладку друг ставил сначала в верх ногами я говорил переверни ! Он перевернул и мы поставили. Но теперь у меня такое ощущение как будто я утюг дома выключить забыл. Тоесть если масло не поступает и компрессии не будет ?
2. Вытащил щуп. Уровень тот же.... но запаха масла не слышно только запах бенза. Какие варианты ? Сливать масло ? И новое заливать ? А чего же не завелась ? Я залью новое и оно опять с бензом смешает, как то не серьезно.
#88
Отправлено 26 Январь 2014 - 12:24

Клапана могут не работать-следовательно нет и компрессии.Они приоткрыты все всё время например
Сообщение отредактировал Кузьма69: 26 Январь 2014 - 12:26
#89
Отправлено 26 Январь 2014 - 12:27
Ослабь ремень.Выстави все по меткам и натяни.Смотри при этом что бы метки не ушли.Добавь еще бенза в бак-пока маслал он наверно уже кончился.Поставь другой комплект свечей-зазоры проверял?Сними трамблер и выставь его на 1 цилиндр.На движке в вмт поставь трамблер обратно.Выкинь свой прибор и ставь без него.Не напутай с порядком работы цилиндров!Кстати-компрессию то проверял?Что то там про пробку было....Если не заведется-попроси кого-нибудь покрутить,а сам трамблер при этом крути.
1. Ремень натянут помпой, метки несколько раз перепроверил.
2. Бенза километров на 100 хватит.
3. Свечам около 2 месяцев можно сказать что они новые. Щуп я не нашел, друг по спичечному коробку зазоры выставлял.
4. Что значит не путать с порядком работы цилиндров ?
Мой порядок выставления :
а) Движок по меткам в верху и внизу совпадает.
б) Выкручиваю первую свечу и проверяю что бы поршень был в верху.
в) Теперь смотрю на бегунок что бы он смотрел на 1-й цилиндр.
г) Кручу трамблер по прибору до момента зажигания. И только по прибору он хоть как то бурчит, в других положениях он вообще без звуков маслает. Пробовали заводить и крутить. Похоже прибор не врет.
На прокладке есть надпись-тор(верх)Да и как ее можно наоборот то воткнуть-видно же что дырдочки перекрылись

Ну да она на оборот и не ставилась вообще -)
Сообщение отредактировал Oligarchik: 26 Январь 2014 - 12:35
#90
Отправлено 26 Январь 2014 - 12:39
#91
Отправлено 26 Январь 2014 - 12:44
А что же делать с бензином в масле ?
Провода с крышки я не снимал а на колпаках они по длине 2 - й на 1-й не дотянется так же и третий а четвертый самый короткий
#94
Отправлено 26 Январь 2014 - 13:21
Маслает одинаково что со свечами что без них только разница в том что со свечами когда маслаешь оно как будто появляется компрессия на пол секунды и опять пропадает и так с каждым оборотом. Тоесть жжжжжжык уп жжжжжжжжык уп и та5к постоянно.
Прокладка с права прямоугольная с лева овальная. Глядя в низ головы с права прямоугольник прокладки торчит только меня смущает то что где то на 3-4 мм она торчит дольше двигателя а с лева ее вообще не видно. То есть следовательно направляющие только в низу и вверх ногами не поставишь. А почему тогда торчит ? хз. Наверное придется снимать башку.
#95
Отправлено 26 Январь 2014 - 14:55
может прокладку тоже герметиком смазать ? Хотя говорят там камера сгорания - нельзя
#96
Отправлено 26 Январь 2014 - 16:15
Герметиком не мажь прокладку!
Сообщение отредактировал Кузьма69: 26 Январь 2014 - 16:17
#97
Отправлено 26 Январь 2014 - 17:58
Голову поставил уже?Распред то вращается?Клапана не зависли-глянь.При снятой крышке гбц видно как распред вращается-прокрути,посмотри на работу клапанов.Осмотри голову-не треснула ни где(хотя врят ли)Ну и собирай соответственно-вмт,распред на 1-й цилиндр и т.д.
Герметиком не мажь прокладку!
Уже собрал. Без верхней крышки ставил ремень через помпу. Установил. Провернул вручную и внизу метка на зуб сбилась. Как так может быть ? Ремень не переставлял. Закрутил помаслал - 0 на массу. Хоть бы стрельнула.
Сообщение отредактировал Oligarchik: 26 Январь 2014 - 17:59
#98
Отправлено 26 Январь 2014 - 18:02
Сообщение отредактировал Кузьма69: 26 Январь 2014 - 18:09
#100
Отправлено 26 Январь 2014 - 18:44
Помнишь я писал хоть бы стрельнула ? Начала стрелять -) И чего я завестись не пожелал ппц.
Что то не так с зажиганием. Новый бегунок. Заметил что с этим бегунком когда я завожу крышка трамблера по кругу ходит. Поставил старую крышку трамблера уже меньше ходит но все равно ходит.
Сообщение отредактировал Oligarchik: 26 Январь 2014 - 18:45
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных