Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona


Сообщений в теме: 1637

#81 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 25 Январь 2014 - 22:47

Есть в месте верхней метки проскакивает как положено. Может уфо положить под движок и разогреть его ?






Кузьма ! Ты где пропал ?

Не хватает твоих идей -)

#82 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 25 Январь 2014 - 23:42

то есть крутил стартёр и смотрел когда искра появиться ? Провода высоковольтные целые ? В каком направлении по часовой или против порядок работы у тебя ?

Сообщение отредактировал Shcapkov: 25 Январь 2014 - 23:43


#83 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 26 Январь 2014 - 00:24

Ну как жена маслала а я искру смотрел. Потом глянул верхняя звезда остановилась за 5 см до метки. Я жену попросил маслянуть быстро что бы только ключ повернула и бросила а сам сел с боку и смотрел одновременно на метку и свечу ну примерно по метке она и сработала. У меня по часовой обороты.

#84 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 26 Январь 2014 - 00:38

Провода целые. Я не пойму что такое может быть искра же есть бенз поступает Что еще надо ? Попробовать старую крышку трамблера поставить ? А смысл ?Должно жы чихнуть или еще что то. Там были остатки тосола на поршнях может еще не просралася ? Так я уже 4-й раз акум посадил. Сколько ж можно.

#85 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 26 Январь 2014 - 08:51

Назрел вопрос.А прокладку правильно поставил?Если к верху ногами то маслянный канал перекроется и давления масла на гидрокомпенсаторы не будет.Отсюда последствия,т.е. клапана не открываются или открываются,но не достаточно чтобы двигатель мог работать.

Другой вариант.За столько времени,сколько ты крутил двигатель,бензин через кольца должен был просочится в поддон и смешаться с маслом.Смотри уровень масла.Из-за лишнего бензина в поддоне,а точнее его паров двигатель тоже можешь не завести.Вытащи щуп и понюхай его на предмет бензина.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#86 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Январь 2014 - 10:40

Ослабь ремень.Выстави все по меткам и натяни.Смотри при этом что бы метки не ушли.Добавь еще бенза в бак-пока маслал он наверно уже кончился.Поставь другой комплект свечей-зазоры проверял?Сними трамблер и выставь его на 1 цилиндр.На движке в вмт поставь трамблер обратно.Выкинь свой прибор и ставь без него.Не напутай с порядком работы цилиндров!Кстати-компрессию то проверял?Что то там про пробку было....Если не заведется-попроси кого-нибудь покрутить,а сам трамблер при этом крути.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 26 Январь 2014 - 10:42


#87 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 26 Январь 2014 - 12:14

Цитата(LeXuS6783 @ 26.1.2014, 8:51)  

Назрел вопрос.А прокладку правильно поставил?Если к верху ногами то маслянный канал перекроется и давления масла на гидрокомпенсаторы не будет.Отсюда последствия,т.е. клапана не открываются или открываются,но не достаточно чтобы двигатель мог работать.

Другой вариант.За столько времени,сколько ты крутил двигатель,бензин через кольца должен был просочится в поддон и смешаться с маслом.Смотри уровень масла.Из-за лишнего бензина в поддоне,а точнее его паров двигатель тоже можешь не завести.Вытащи щуп и понюхай его на предмет бензина.




1. Ну прокладку друг ставил сначала в верх ногами я говорил переверни ! Он перевернул и мы поставили. Но теперь у меня такое ощущение как будто я утюг дома выключить забыл. Тоесть если масло не поступает и компрессии не будет ?

2. Вытащил щуп. Уровень тот же.... но запаха масла не слышно только запах бенза. Какие варианты ? Сливать масло ? И новое заливать ? А чего же не завелась ? Я залью новое и оно опять с бензом смешает, как то не серьезно.

#88 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Январь 2014 - 12:24

На прокладке есть надпись-тор(верх)Да и как ее можно наоборот то воткнуть-видно же что дырдочки перекрылись blink.gif
Клапана могут не работать-следовательно нет и компрессии.Они приоткрыты все всё время например

Сообщение отредактировал Кузьма69: 26 Январь 2014 - 12:26


#89 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 26 Январь 2014 - 12:27

Цитата(Кузьма69 @ 26.1.2014, 10:40)  

Ослабь ремень.Выстави все по меткам и натяни.Смотри при этом что бы метки не ушли.Добавь еще бенза в бак-пока маслал он наверно уже кончился.Поставь другой комплект свечей-зазоры проверял?Сними трамблер и выставь его на 1 цилиндр.На движке в вмт поставь трамблер обратно.Выкинь свой прибор и ставь без него.Не напутай с порядком работы цилиндров!Кстати-компрессию то проверял?Что то там про пробку было....Если не заведется-попроси кого-нибудь покрутить,а сам трамблер при этом крути.



1. Ремень натянут помпой, метки несколько раз перепроверил.
2. Бенза километров на 100 хватит.
3. Свечам около 2 месяцев можно сказать что они новые. Щуп я не нашел, друг по спичечному коробку зазоры выставлял.

4. Что значит не путать с порядком работы цилиндров ?

Мой порядок выставления :

а) Движок по меткам в верху и внизу совпадает.

б) Выкручиваю первую свечу и проверяю что бы поршень был в верху.

в) Теперь смотрю на бегунок что бы он смотрел на 1-й цилиндр.

г) Кручу трамблер по прибору до момента зажигания. И только по прибору он хоть как то бурчит, в других положениях он вообще без звуков маслает. Пробовали заводить и крутить. Похоже прибор не врет.

Цитата(Кузьма69 @ 26.1.2014, 12:24)  

На прокладке есть надпись-тор(верх)Да и как ее можно наоборот то воткнуть-видно же что дырдочки перекрылись blink.gif



Ну да она на оборот и не ставилась вообще -)


Сообщение отредактировал Oligarchik: 26 Январь 2014 - 12:35


#90 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Январь 2014 - 12:39

Блин,ну фиг знает что у тебя не так....Искра есть,бенз есть-должна завестись...Если ничего не перепутал.До снятия нормально же все было.Почему и говорю- мож не так провода на крышке трамблера подключил?Не в том порядке например...Больше то вообще нечему...Хотя еще вариант с зависшими клапанами.Компрессию то не пробовал мерить?

#91 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 26 Январь 2014 - 12:44

И у меня очучения про компрессию. Мерять не пробовал бо нечем. Затянуть болты посильнее пробовал< больше не тянутся.



А что же делать с бензином в масле ?

Провода с крышки я не снимал а на колпаках они по длине 2 - й на 1-й не дотянется так же и третий а четвертый самый короткий

#92 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Январь 2014 - 12:49

Сначала машину заведи..Проверь хоть бумажкой что ли-или пальцем..или выверни свечи и попробуй без них покрутить-будет разница?двиг то вообще тяжело вращается?со свечами ессно

#93 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 26 Январь 2014 - 12:55

Помоему легковато маслает движок как без свечей, но без свечей не пробовал.

Так Лексус говорит что не заведется если пары бенза в масле.


Пошел компрессию пробовать.

#94 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 26 Январь 2014 - 13:21

Пробовал компрессию на слух. Результат диагностики такой :
Маслает одинаково что со свечами что без них только разница в том что со свечами когда маслаешь оно как будто появляется компрессия на пол секунды и опять пропадает и так с каждым оборотом. Тоесть жжжжжжык уп жжжжжжжжык уп и та5к постоянно.

Прокладка с права прямоугольная с лева овальная. Глядя в низ головы с права прямоугольник прокладки торчит только меня смущает то что где то на 3-4 мм она торчит дольше двигателя а с лева ее вообще не видно. То есть следовательно направляющие только в низу и вверх ногами не поставишь. А почему тогда торчит ? хз. Наверное придется снимать башку.

#95 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 26 Январь 2014 - 14:55

Снял голову прокладка установлена верно. Но Один рокер на 1-м цилиндре сухой т.е. без смазки и на 4-м тоже еле еле смазан один. Соответственно и на постели этот толкатель тоже. С чем может быть это связано ? Сверил прокладку со старой - одинаковые. Ничего не понимаю

может прокладку тоже герметиком смазать ? Хотя говорят там камера сгорания - нельзя

#96 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Январь 2014 - 16:15

Голову поставил уже?Распред то вращается?Клапана не зависли-глянь.При снятой крышке гбц видно как распред вращается-прокрути,посмотри на работу клапанов.Осмотри голову-не треснула ни где(хотя врят ли)Ну и собирай соответственно-вмт,распред на 1-й цилиндр и т.д.
Герметиком не мажь прокладку!

Сообщение отредактировал Кузьма69: 26 Январь 2014 - 16:17


#97 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 26 Январь 2014 - 17:58

Цитата(Кузьма69 @ 26.1.2014, 16:15)  

Голову поставил уже?Распред то вращается?Клапана не зависли-глянь.При снятой крышке гбц видно как распред вращается-прокрути,посмотри на работу клапанов.Осмотри голову-не треснула ни где(хотя врят ли)Ну и собирай соответственно-вмт,распред на 1-й цилиндр и т.д.
Герметиком не мажь прокладку!



Уже собрал. Без верхней крышки ставил ремень через помпу. Установил. Провернул вручную и внизу метка на зуб сбилась. Как так может быть ? Ремень не переставлял. Закрутил помаслал - 0 на массу. Хоть бы стрельнула.

Сообщение отредактировал Oligarchik: 26 Январь 2014 - 17:59


#98 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Январь 2014 - 18:02

Когда метки выставил то распред чуть проверни в сторону где помпа ремень натягивает.Или колено...Вообщем смысл должен быть таким что при натянутом ремне метки совпадают.Т.е.одел ремень и распредом натяни его слегка-но не ту сторону где помпа!У тебя и сбой меток потому что где помпа-натянул,а другая половина прослаблена была.Потом проверни 1-2 оборота вручную и снова проверь метки.Можно еще когда одеваешь руками эту сторону натягивать...Если все гуд-выставляй трамблер на 1 цилиндр и вперед

Сообщение отредактировал Кузьма69: 26 Январь 2014 - 18:09


#99 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 26 Январь 2014 - 18:05

Запарила эта помпа уже. Пошел откручивать

#100 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 26 Январь 2014 - 18:44

Ну ты прикинь. Все выставил. провернул. Все ок. Капнул в карб бензина.
Помнишь я писал хоть бы стрельнула ? Начала стрелять -) И чего я завестись не пожелал ппц.
Что то не так с зажиганием. Новый бегунок. Заметил что с этим бегунком когда я завожу крышка трамблера по кругу ходит. Поставил старую крышку трамблера уже меньше ходит но все равно ходит.

Сообщение отредактировал Oligarchik: 26 Январь 2014 - 18:45




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных