Сообщение отредактировал Oligarchik: 26 Январь 2014 - 23:32

Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
Автор
Oligarchik
, 21 Янв 2014 14:57
Сообщений в теме: 1637
#125
Отправлено 27 Январь 2014 - 07:27
да купи уже компрессометр и померь компрессию.стоит 500 р, бери с удлинителем, пригодится все равно он, хоть тебе хоть соседу .думаю с компрессией беда, если масло поступает мало в голову то может гид рики не работают, не разбирал гид рики??? пружинят или нет они при нажатии??? в любом случаи замеры компрессии дадут новую цель куда копать .имхо конечно , но др.варианты уже перепробовал
#126
Отправлено 27 Январь 2014 - 11:23
А вот это уже плохо...(((А лампа давления у тебя гаснет когда стартер крутит?При снятой крышки маслозаливной фонтанчики масла видно?
Лампа горит но бывает на 1-2 сек. гаснет когда заводишь. Про фонтанчики не наблюдал. А на что это вы намекаете а?
да купи уже компрессометр и померь компрессию.стоит 500 р, бери с удлинителем, пригодится все равно он, хоть тебе хоть соседу .думаю с компрессией беда, если масло поступает мало в голову то может гид рики не работают, не разбирал гид рики??? пружинят или нет они при нажатии??? в любом случаи замеры компрессии дадут новую цель куда копать .имхо конечно , но др.варианты уже перепробовал
НЭМА за шо батенька. На пачку сигарет осталось -) Уже потратился больше чем нужно. На гидрики нажимать не пробовал но насколько я знаю на них сил не хватит нажать разве нет ?
#129
Отправлено 27 Январь 2014 - 14:47
Перебрал поставил начал заводить - постреливает в выхлопную но постреливает не так как сбитое зажигание а как будто пытается завестись но чего то не хватает. Жду галстук.
З.Ы. Лампа масла действительно тухнет когда завожу. Говорят значит давление есть и насос работает а у вас что это значит ?
З.Ы. Лампа масла действительно тухнет когда завожу. Говорят значит давление есть и насос работает а у вас что это значит ?
#131
Отправлено 27 Январь 2014 - 17:31
и у нас также это значит, я про лампу датчика масла.гидрики не должны продавливаться, у тебя они рабочие значит...если нет галстука то есть ещё проверенный на своей асе способ - прогрей свечи и брызни холодный пуск, хорошо заводит зимой .я ещё при минус 37 поливал горячей водой коллектор впускной потихоньку- правда на сколько это опасно не знаю. ..
#133
Отправлено 27 Январь 2014 - 18:22
Вот плачевный результат. Стреляло в карб. После минуты масланий я вышел из машины. Глянул с фильтра карба дым идет и не перестает. Открутил крышку , воздушный фильтр горит. Пришлось в снегу тушить. Теперь фильтр с дыркой. Пипец просто. Неужели опять зажигание ? Я в шоке.
#135
Отправлено 27 Январь 2014 - 18:42
Oligarchik, почитай вот это,может что неправильно делаешь automend.ru/opel-kadett/opel-15760-10.m_id-1599.m_id2-1603.html
и вот http://automn.ru/ope...m_id2-1555.html
хоть это по кадету,но суть одна и та же.
и вот http://automn.ru/ope...m_id2-1555.html
хоть это по кадету,но суть одна и та же.
Сообщение отредактировал LeXuS6783: 27 Январь 2014 - 18:44
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#140
Отправлено 27 Январь 2014 - 18:52
http://images.yandex.....c=T002743.JPG
А это схема его подключения http://images.yandex...a80108s-480.jpg
А это схема его подключения http://images.yandex...a80108s-480.jpg
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных