Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona


Сообщений в теме: 1637

#141 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 27 Январь 2014 - 18:54

Ага и в натуре похож. Сохранил, спасибо.

Ну что ж пойду теперь с поздним зажиганием поиграюсь. Хоть бы завелась уже чтоли.

#142 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 27 Январь 2014 - 19:03

А у тебя как трамблер стыкуется с распредом?В распреде у тебя прорезь под трамблер или отверстие?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#143 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 27 Январь 2014 - 19:05

Цитата(Oligarchik @ 26.1.2014, 1:24) Просмотр сообщения

Ну как жена маслала а я искру смотрел. Потом глянул верхняя звезда остановилась за 5 см до метки. Я жену попросил маслянуть быстро что бы только ключ повернула и бросила а сам сел с боку и смотрел одновременно на метку и свечу ну примерно по метке она и сработала. У меня по часовой обороты.

если мне не изменяет память ,порядок работы 1 — 3 — 4 — 2 против часовой стрелки или я не прав ?

#144 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 27 Январь 2014 - 19:09

Ох это долгая история. Прорезь и не одна. Так как трамблер не родной и ему нехватало не помню раннего или позднего умники сделали еще одну прорезь почти перпендикулярно что бы машина заводилась. Еще попробуй угадать в какой прорези оно стоять должно.

Цитата(Shcapkov @ 27.1.2014, 20:05) Просмотр сообщения

если мне не изменяет память ,порядок работы 1 — 3 — 4 — 2 против часовой стрелки или я не прав ?



Прав. Такой у меня порядок.

#145 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 27 Январь 2014 - 19:17

Да , но ты написал по часовой у тебя .

Именно вращение бегунка в трамблёре , отсюда и раздача на свечи .

#146 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 27 Январь 2014 - 19:21

Цитата(Shcapkov @ 27.1.2014, 20:17) Просмотр сообщения

Да , но ты написал по часовой у тебя .

Именно вращение бегунка в трамблёре , отсюда и раздача на свечи .


Да против часовой так и полочается 1-3-4-2

Вращение тоже против часовой -)

#147 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 27 Январь 2014 - 19:31

конечно трудно уже понять , что там произошло . как выше уже писалось , попробовать её на галстуке потаскать и очень интересно бы увидеть компрессию в горшках , раз искра есть и бенз поступает .

#148 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 27 Январь 2014 - 19:38

Цитата(Oligarchik @ 27.1.2014, 20:09) Просмотр сообщения

Ох это долгая история. Прорезь и не одна. Так как трамблер не родной и ему нехватало не помню раннего или позднего умники сделали еще одну прорезь почти перпендикулярно что бы машина заводилась. Еще попробуй угадать в какой прорези оно стоять должно.

Раз не знаешь какая прорезь правильная,то выставляй метки на ГРМ.Потом уже ставь трамблер,вернее бегунок на первый цилиндр.Дальше по старой схеме.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#149 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 27 Январь 2014 - 19:39

Дык стреляет. Хочешь что б я сгорел на галстуке ? Открыл трамблер провернуло бегунок. Установил новый. Стреляет. Щас пробую в разных положениях

#150 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 27 Январь 2014 - 19:41

За последние три дня эта тема самая популярная на форуме smile.gif.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#151 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 27 Январь 2014 - 19:43

Цитата(LeXuS6783 @ 27.1.2014, 20:38) Просмотр сообщения

Раз не знаешь какая прорезь правильная,то выставляй метки на ГРМ.Потом уже ставь трамблер,вернее бегунок на первый цилиндр.Дальше по старой схеме.



Памоему перед ремонтом у меня бегунок смотрел вертикально на метку ремня тоесть но другой прорези. Что то не получается завести смотря на первый цилиндр. Щас буду переставлять в другую прорезь.


Да я тоже смотрю людей все больше заходит только вопросы уже прошедшие задают

#152 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 27 Январь 2014 - 19:46

Лень читать предидущие страницы.Много их стало ar.gif
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#153 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 27 Январь 2014 - 20:13

В другой прорези в вфхлопную стреляет как будто не хватает еще одной прорези между ними

Щас чуток согреюсь позову жену - напарника пусть маслает а я крутить буду по всем прорезям.

Лексус скажи для опыта в какую сторону раннее в какую позднее. Не вижу обозначений на нем

#154 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 27 Январь 2014 - 20:17

я бы выкурутил все свечи и проверил на всякий случай искру на каждой)именно порядок искры)во вторых массу коммутатора проверил....у меня искра была а не заводилась коммутатор дохлый был....
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#155 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 27 Январь 2014 - 20:21

по часовой раннее, против - позднее

#156 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 27 Январь 2014 - 20:30

Цитата(СизАкрылый @ 27.1.2014, 21:17) Просмотр сообщения

я бы выкурутил все свечи и проверил на всякий случай искру на каждой)именно порядок искры)во вторых массу коммутатора проверил....у меня искра была а не заводилась коммутатор дохлый был....



Новые советы пошли -)
Первый вопрос как проверить не искру а именно порядок искры ?
Да и массу коммутатора тоже как ?

Зажигание ведь регулируется и стреляет то в разные дыры это не говорит о том что есть искра и комутатор в поряде ?

Сообщение отредактировал Oligarchik: 27 Январь 2014 - 20:32


#157 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 27 Январь 2014 - 20:33

А масса от АКБ на двигатель у тебя к голове прикручена?Мысль уловил?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#158 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 27 Январь 2014 - 20:35

Цитата(LeXuS6783 @ 27.1.2014, 21:33) Просмотр сообщения

А масса от АКБ на двигатель у тебя к голове прикручена?Мысль уловил?



Неа сори не уловил. Минус на корпус, коммутатор тоже к корпусу прикручен. Ты о нем ?

#159 Shcapkov

Shcapkov

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 233
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: опель Вектра Б 2000 X18XE1

Отправлено 27 Январь 2014 - 20:37

будешь крутить , обрати внимание , какая будет искра , сильная , слабая . Комутатор родной? Катушка ?

Прибором смеряй , масса на двигателе и на кузове должна быть . А бубен шаманский есть у тебя ?

Сообщение отредактировал Shcapkov: 27 Январь 2014 - 20:38


#160 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 27 Январь 2014 - 20:39

Масса будет слабая-с зажиганием может твориться черти-что.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных