
Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
Автор
Oligarchik
, 21 Янв 2014 14:57
Сообщений в теме: 1637
#143
Отправлено 27 Январь 2014 - 19:05
Ну как жена маслала а я искру смотрел. Потом глянул верхняя звезда остановилась за 5 см до метки. Я жену попросил маслянуть быстро что бы только ключ повернула и бросила а сам сел с боку и смотрел одновременно на метку и свечу ну примерно по метке она и сработала. У меня по часовой обороты.
если мне не изменяет память ,порядок работы 1 — 3 — 4 — 2 против часовой стрелки или я не прав ?
#144
Отправлено 27 Январь 2014 - 19:09
Ох это долгая история. Прорезь и не одна. Так как трамблер не родной и ему нехватало не помню раннего или позднего умники сделали еще одну прорезь почти перпендикулярно что бы машина заводилась. Еще попробуй угадать в какой прорези оно стоять должно.
если мне не изменяет память ,порядок работы 1 — 3 — 4 — 2 против часовой стрелки или я не прав ?
Прав. Такой у меня порядок.
если мне не изменяет память ,порядок работы 1 — 3 — 4 — 2 против часовой стрелки или я не прав ?
Прав. Такой у меня порядок.
#148
Отправлено 27 Январь 2014 - 19:38
Ох это долгая история. Прорезь и не одна. Так как трамблер не родной и ему нехватало не помню раннего или позднего умники сделали еще одну прорезь почти перпендикулярно что бы машина заводилась. Еще попробуй угадать в какой прорези оно стоять должно.
Раз не знаешь какая прорезь правильная,то выставляй метки на ГРМ.Потом уже ставь трамблер,вернее бегунок на первый цилиндр.Дальше по старой схеме.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#151
Отправлено 27 Январь 2014 - 19:43
Раз не знаешь какая прорезь правильная,то выставляй метки на ГРМ.Потом уже ставь трамблер,вернее бегунок на первый цилиндр.Дальше по старой схеме.
Памоему перед ремонтом у меня бегунок смотрел вертикально на метку ремня тоесть но другой прорези. Что то не получается завести смотря на первый цилиндр. Щас буду переставлять в другую прорезь.
Да я тоже смотрю людей все больше заходит только вопросы уже прошедшие задают
#153
Отправлено 27 Январь 2014 - 20:13
В другой прорези в вфхлопную стреляет как будто не хватает еще одной прорези между ними
Щас чуток согреюсь позову жену - напарника пусть маслает а я крутить буду по всем прорезям.
Лексус скажи для опыта в какую сторону раннее в какую позднее. Не вижу обозначений на нем
Щас чуток согреюсь позову жену - напарника пусть маслает а я крутить буду по всем прорезям.
Лексус скажи для опыта в какую сторону раннее в какую позднее. Не вижу обозначений на нем
#156
Отправлено 27 Январь 2014 - 20:30
я бы выкурутил все свечи и проверил на всякий случай искру на каждой)именно порядок искры)во вторых массу коммутатора проверил....у меня искра была а не заводилась коммутатор дохлый был....
Новые советы пошли -)
Первый вопрос как проверить не искру а именно порядок искры ?
Да и массу коммутатора тоже как ?
Зажигание ведь регулируется и стреляет то в разные дыры это не говорит о том что есть искра и комутатор в поряде ?
Сообщение отредактировал Oligarchik: 27 Январь 2014 - 20:32
#159
Отправлено 27 Январь 2014 - 20:37
будешь крутить , обрати внимание , какая будет искра , сильная , слабая . Комутатор родной? Катушка ?
Прибором смеряй , масса на двигателе и на кузове должна быть . А бубен шаманский есть у тебя ?
Прибором смеряй , масса на двигателе и на кузове должна быть . А бубен шаманский есть у тебя ?
Сообщение отредактировал Shcapkov: 27 Январь 2014 - 20:38
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных