Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona


Сообщений в теме: 1637

#1441 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 21:44

Oligarchik, Если колено не точил,то замена вкладышей бесполезна..Жаль-выбросил деньги на ветер...
Понимаегь изнашивается как вкладышь,так и поверхность к которой он прилегает.А т.к. критичные зазоры там очень малы-то простая замена,без проточки(шлифовки) коленвала толку не даст

Сообщение отредактировал Кузьма69: 14 Декабрь 2014 - 21:58


#1442 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 22:08

Я колено сам сниму ?
Надеюсь движок вынимать не нужно ?


#1443 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 22:33

проще вынуть))))

#1444 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 22:34

Понял. Пусть дальше стоит.
А может жидкого масла на зиму ? Что бы легче качать было ?

#1445 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 22:51

Ну я имею ввиду полусинтетику, у меня густая минералка там

#1446 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 22:54

жиже масло - ниже давление.
вы проверили бы датчик и проводку. может паника преждевременна...


#1447 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 23:04

Да не Санек, это уже проходили и датчик меняли.
Когда датчик горит - звук электро мясорубки закрытой в пустом ящике, как только датчик тухнет - все затихает и становится нормальная работа

#1448 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 23:20

ну так - не всё так плохо. у меня на древнем "талботе" когда шатунной шейке кранты были - стук был постоянный. не пропадал. пока совсем кранты не настали.
а у вас может что с клапаном редукционным к примеру?
кстати - вспомнил. времена тогда были дикие (90-е). найти родные запчасти на довольно редкую иномарку (талбот горизон) на периферии было невозможно. посему купил масляный фильтр от чего подошёл по размеру. но не было в нём обратного клапана (продувался легко в обе стороны. родной - только в одну сторону). и по утрам когда заводил мотор сначала он тарахтел как пулемёт, потом насос закачивал масло в фильтр (откуда оно за ночь стекало в поддон) и мотор "затихал".


#1449 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 23:21

Пришла зима и тема воскресилась ar.gif
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1450 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 23:24

У меня тоже в обе стороны, говорю в магазине Опель дай оригинал а он говорил что я дурак это оригинал и есть -)
Я горю а чего дуется в две стороны, он говорит типа это на жигулях в одну а на опель в две

Цитата(LeXuS6783 @ 15.12.2014, 0:21) Просмотр сообщения

Пришла зима и тема воскресилась ar.gif



Ага, это не я имею машину это она.....

Цитата(САНЕК66 @ 15.12.2014, 0:20) Просмотр сообщения


а у вас может что с клапаном редукционным к примеру?




Напомни что за клапан ?
Забыл с прошлой зимы -)

#1451 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 23:26

кстати - на опеле не знаю. не проверял. да и омега у меня. но на талботе - тоже клапан был в фильтре.
клапан редукционный - стоит в насосе. скидывает лишнее давление. если залип в открытом положении - давления масла не будет.



#1452 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 23:30

Ага ну да только месяц назад не качало, я разбирал и пшикал маслом туда, потом датчик снова начал тухнуть. МОжет примерз ?
Хотя когда я его разбирал я бы не сказал что он там в притирочку, ох далеко не в притирочку. МОжет стерся ? Или так и должно быть ?

#1453 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 23:32

так быть не должно. примерзать там нечему (он в масле).
разбирать и смотреть.


#1454 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 23:33

оке, тогда переносимся на завтра -) Пусть акум зарядится

#1455 евгений1

евгений1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:краснодар-ий край новороссийск
  • Автомобиль: ascona 1.3 hetchbak

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 23:41

мда я тож буду прокладку менять Изображение вот тока голову найду

#1456 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 23:50

ой лучше и не начинай -)

Кстате тяга то у меня лучше стала, ну когда ехала, а вы говорите компрессия

#1457 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 12:49

Oligarchik, Возможно и клапан..Во куда масло пшикал-там пружинка стоит и шарик.Пружинку вынь и чуть растяни

#1458 Scar2

Scar2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Ascona 1985 / 18E

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 14:13

у меня там не шарик а цилиндрик с проточкой [attachmentid=117999]

я вот когда-то по тупости пробку #11 выкрутил и у меня с тех пор на холодную секунд 7-15
масло прокачивается (((((

причем чем дольше двиг стоит тем дольше прокачка.


Прикрепленные изображения

  • oil.jpg


#1459 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 15:03

Я уже растягивал пружину, в прошлый раз еле закрутил.
Шарика там нет, только поршенек

#1460 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 21:09

И все таки что то тут не так с этим клапаном.
РАзобрал, пшикнул туда целый шприц масла, пока закрутил иж пальцы онемели.

Начал заводить и сразу при заводе начал датчик тухнуть, завел проехался нет холостых оборотов, вставил обратно иглу в электроклапан, и немного выкрутил его, почти появились холостые я хотя бы вырубил подсос. Подъеду то карбюраторщиков пусть смотрят.

НА прогретую датчик начал гореть все больше и больше. Мне кажется это все тот же поршенек.
А что не так с этим поршеньком ?

У него на конце сужение идет, такое ощущение что там должно быть или колечко или уплотнительное кольцо, но там ничего нет вообще и из за этого мне кажется и идут потери.
Кто помнит что там должно быть ?

На картинке выше вроде бы ничего но не может быть



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных