
Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
Автор
Oligarchik
, 21 Янв 2014 14:57
Сообщений в теме: 1637
#1464
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 19:21
И все таки что то тут не так с этим клапаном.
РАзобрал, пшикнул туда целый шприц масла, пока закрутил иж пальцы онемели.
Начал заводить и сразу при заводе начал датчик тухнуть,т.
НА прогретую датчик начал гореть все больше и больше.
А вот это плохо. Масло стало жидкое (прогрелось) и давление упало. Наверно таки мотор капиталить придётся.РАзобрал, пшикнул туда целый шприц масла, пока закрутил иж пальцы онемели.
Начал заводить и сразу при заводе начал датчик тухнуть,т.
НА прогретую датчик начал гореть все больше и больше.
#1468
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 20:36
то есть вы тут минералку с оригиналом сравниваете?)))если на минералке лампа не тухнет....на полусини она вообще гореть будет...а на сини вообще . 
как и в прошлом году ванговал..думаю и сейчас так...масляный насос разбирать....либо с рабочего донора

как и в прошлом году ванговал..думаю и сейчас так...масляный насос разбирать....либо с рабочего донора
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#1469
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 20:43
САНЕК66,
GM минералку не выпускает..."Оооочень густая"-нигрол что ли?
Залей хотя бы роснефтевское-10w40.Вполне достаточно.Кстати..А насосы на биг блок и на смолл одинаковы?А то валяется лт.3 в качестве ненужного груза-мог бы послать посылкой


Сообщение отредактировал Кузьма69: 16 Декабрь 2014 - 20:47
#1471
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 20:52
[quote name='СизАкрылый' date='16.12.2014, 20:36' post='1666695'] то есть вы тут минералку с оригиналом сравниваете?)))если на минералке лампа не тухнет....на полусини она вообще гореть будет...а на сини вообще . 
заблуждаетесь. нормальное масло (хоть полу, хоть синт) при нагреве конечно становится жиже. но - до определённого состояния. а минералка на морозе как нигрол, а при 80 градусах - как вода.

заблуждаетесь. нормальное масло (хоть полу, хоть синт) при нагреве конечно становится жиже. но - до определённого состояния. а минералка на морозе как нигрол, а при 80 градусах - как вода.
#1473
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 20:57
САНЕК66,
GM минералку не выпускает...
а полусинтетику залить - религия не позволяет? у меня ООА кроме полусинтетики ничего не нюхал. пока была халява - менял через 3-4 тысячи. как халява кончилась - через 5 тысяч стал менять. проблем с запуском в -28 и с давлением в +45 не было абсолютно. 

Впрочем - если где течёт масло (сальники, прокладки) - оригинал не накупишься.

Уверен завтра уже секунд через 20 потухнет
#1475
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 21:06
ну давайте рассуждать логически. если наливаем масло в насос и после этого сразу появляется давление - значит или неисправен клапан, или где-то подсасывает воздух (маловероятно, но...)
если с прогревом загорается лампочка - или масло хреновое, или фильтр хреновый, или насос хреновый, или мотор в капиталку.
в общем - начать логично с замены и переборки насоса. только нормальной переборки. не "разобрал, посмотрел, вздохнул, собрал", а с отбраковкой деталей. с заменой их на нормальные, с заменой всех прокладок.
а дальше - смотреть как будет себя вести мотор и делать дальнейшие выводы.
ну или купить мотор рабочий и не заморачиваться. ))))
если с прогревом загорается лампочка - или масло хреновое, или фильтр хреновый, или насос хреновый, или мотор в капиталку.
в общем - начать логично с замены и переборки насоса. только нормальной переборки. не "разобрал, посмотрел, вздохнул, собрал", а с отбраковкой деталей. с заменой их на нормальные, с заменой всех прокладок.
а дальше - смотреть как будет себя вести мотор и делать дальнейшие выводы.
ну или купить мотор рабочий и не заморачиваться. ))))
#1477
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 21:23
Да если бы я помнил как изначально все было -) Уже раз 10 этот поддон снимал.
Вкладыши поменял по моему ничего не изменилось, потом все вы сказали авто на свалку, а потом ты посоветовал в клапан "вдуть" в первый раз.
Потом датчик опять начал гореть все больше и больше, потом говорили что опять хана двигу, я перебрал маслянный насос, поставил сальник и прокладку с датчиком новые и датчик опять потух, только сальник бракованный был и поливал я маслом всю 1000 км. Опять разобрал насос, заменил сальник но датчик тух только тогда когда после завода сильно газанешь, тогда осень но тепло еще было, а сейчас газовать не вариант и я вдул уже в третий раз и датчик еще перед заводом тухнуть начал.
Вообщем как то так, а может и попутал че -)
Вкладыши поменял по моему ничего не изменилось, потом все вы сказали авто на свалку, а потом ты посоветовал в клапан "вдуть" в первый раз.
Потом датчик опять начал гореть все больше и больше, потом говорили что опять хана двигу, я перебрал маслянный насос, поставил сальник и прокладку с датчиком новые и датчик опять потух, только сальник бракованный был и поливал я маслом всю 1000 км. Опять разобрал насос, заменил сальник но датчик тух только тогда когда после завода сильно газанешь, тогда осень но тепло еще было, а сейчас газовать не вариант и я вдул уже в третий раз и датчик еще перед заводом тухнуть начал.
Вообщем как то так, а может и попутал че -)
#1478
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 02:02
ну давайте рассуждать логически. если наливаем масло в насос и после этого сразу появляется давление - значит или неисправен клапан, или где-то подсасывает воздух (маловероятно, но...)
если с прогревом загорается лампочка - или масло хреновое, или фильтр хреновый, или насос хреновый, или мотор в капиталку.
в общем - начать логично с замены и переборки насоса. только нормальной переборки. не "разобрал, посмотрел, вздохнул, собрал", а с отбраковкой деталей. с заменой их на нормальные, с заменой всех прокладок.
а дальше - смотреть как будет себя вести мотор и делать дальнейшие выводы.
ну или купить мотор рабочий и не заморачиваться. ))))
ну а зачем???мы только по маслу в дискуссию вошли!какой менять??давайте дальше!!минералку и остальные масла пообсуждать всегда хорошо...да и остальным урок......ИМХО..если в движке залито менераль..и есть проблемы..купите сибе жигули)дешевле обойдётся
про пристрелить коня автору намекали уже на 10 (образно)странице...автор верит в мустанга..причом зоотехник с него образно говоря фиговый)поэтому винчестер решит проблему
отмечу следующе посты...всё решается...никто ничего не понимает..только я знаю)в теме про вараджет меньше страниц.....и вараджет никто не знает...дядя Вова прости))))ты не в счёт
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#1480
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 09:45
насосы разные,на биг блоке на него накручивается фильтр,а на смол нет ,он на блоке спереди.
http://forum.opel-cl...opic=3806&st=60
почитайте,позновательно
http://forum.opel-cl...opic=3806&st=60
почитайте,позновательно
Сообщение отредактировал доктор-самара: 17 Декабрь 2014 - 09:55
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных