Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona


Сообщений в теме: 1637

#1461 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 16:59

А чего затишье то ?

#1462 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 18:15

Oligarchik, А че ты хотел то?

#1463 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 18:56

Узнать нет ли кольца на поршне редукционного клапана.
Звонил в магазины, поршни сняты с производства, только бу и то только с насосом в сборе. А там такое же самое впихнут и радуйся.

#1464 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 19:21

Цитата(Oligarchik @ 15.12.2014, 21:09)  
И все таки что то тут не так с этим клапаном.
РАзобрал, пшикнул туда целый шприц масла, пока закрутил иж пальцы онемели.

Начал заводить и сразу при заводе начал датчик тухнуть,т.

НА прогретую датчик начал гореть все больше и больше.
А вот это плохо. Масло стало жидкое (прогрелось) и давление упало. Наверно таки мотор капиталить придётся.


#1465 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 19:28

Oligarchik, А что за масло то залито?

#1466 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 20:18

Минералка, ооочень густая. Сегодня завел секунд через 10 потухла, но я не катался так 10 минут поработала и все. Не хочу в застой ее уводить

#1467 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 20:23

хорошо, что не "золотая семечка" ))))
минералка то хоть нормальная, или "подешевле"? просто дешёвое масло с разогревом становится очень жидким. оригинал GM кстати стОит вполне вменяемые деньги. az.gif


#1468 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 20:36

то есть вы тут минералку с оригиналом сравниваете?)))если на минералке лампа не тухнет....на полусини она вообще гореть будет...а на сини вообще . Изображение

как и в прошлом году ванговал..думаю и сейчас так...масляный насос разбирать....либо с рабочего донора

☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1469 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 20:43

САНЕК66, Изображение GM минералку не выпускает..."Оооочень густая"-нигрол что ли? Изображение Залей хотя бы роснефтевское-10w40.Вполне достаточно.Кстати..А насосы на биг блок и на смолл одинаковы?А то валяется лт.3 в качестве ненужного груза-мог бы послать посылкой

Сообщение отредактировал Кузьма69: 16 Декабрь 2014 - 20:47


#1470 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 20:52

Вот фиг знает одинаковы или нет, я звонил в магазин спрашивали на голове клапан или на насосе, видать эта вся разница

Но посылку принять всегда рад ar.gif

#1471 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 20:52

[quote name='СизАкрылый' date='16.12.2014, 20:36' post='1666695'] то есть вы тут минералку с оригиналом сравниваете?)))если на минералке лампа не тухнет....на полусини она вообще гореть будет...а на сини вообще . Изображение

заблуждаетесь. нормальное масло (хоть полу, хоть синт) при нагреве конечно становится жиже. но - до определённого состояния. а минералка на морозе как нигрол, а при 80 градусах - как вода.



#1472 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 20:53

Цитата(Oligarchik @ 16.12.2014, 21:18)  

Минералка, ооочень густая. Сегодня завел секунд через 10 потухла, но я не катался так 10 минут поработала и все. Не хочу в застой ее уводить


Уверен завтра уже секунд через 20 потухнет

#1473 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 20:57

Цитата(Кузьма69 @ 16.12.2014, 20:43)  
САНЕК66, Изображение GM минералку не выпускает...
а полусинтетику залить - религия не позволяет? у меня ООА кроме полусинтетики ничего не нюхал. пока была халява - менял через 3-4 тысячи. как халява кончилась - через 5 тысяч стал менять. проблем с запуском в -28 и с давлением в +45 не было абсолютно. az.gif
Впрочем - если где течёт масло (сальники, прокладки) - оригинал не накупишься. az.gif


Цитата(Oligarchik @ 16.12.2014, 20:53)  


Уверен завтра уже секунд через 20 потухнет
откуда такая уверенность?


#1474 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 21:00

Просто уже 3-й раз дую маслом в этот клапан.

А масло хорошее уже запарился покупать, хоть бы 500 км проехала. Пока не будет стабильности - масло не заслужит

#1475 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 21:06

ну давайте рассуждать логически. если наливаем масло в насос и после этого сразу появляется давление - значит или неисправен клапан, или где-то подсасывает воздух (маловероятно, но...)
если с прогревом загорается лампочка - или масло хреновое, или фильтр хреновый, или насос хреновый, или мотор в капиталку.
в общем - начать логично с замены и переборки насоса. только нормальной переборки. не "разобрал, посмотрел, вздохнул, собрал", а с отбраковкой деталей. с заменой их на нормальные, с заменой всех прокладок.
а дальше - смотреть как будет себя вести мотор и делать дальнейшие выводы.
ну или купить мотор рабочий и не заморачиваться. ))))


#1476 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 21:09

Oligarchik, Погоди ка...А лампа после замены вкладышей вот так вдруг пепестала тухнуть или как?Опиши ка как изначально все было

#1477 Oligarchik

Oligarchik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 730
  • Город:Днепропетровск
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6

Отправлено 16 Декабрь 2014 - 21:23

Да если бы я помнил как изначально все было -) Уже раз 10 этот поддон снимал.
Вкладыши поменял по моему ничего не изменилось, потом все вы сказали авто на свалку, а потом ты посоветовал в клапан "вдуть" в первый раз.
Потом датчик опять начал гореть все больше и больше, потом говорили что опять хана двигу, я перебрал маслянный насос, поставил сальник и прокладку с датчиком новые и датчик опять потух, только сальник бракованный был и поливал я маслом всю 1000 км. Опять разобрал насос, заменил сальник но датчик тух только тогда когда после завода сильно газанешь, тогда осень но тепло еще было, а сейчас газовать не вариант и я вдул уже в третий раз и датчик еще перед заводом тухнуть начал.
Вообщем как то так, а может и попутал че -)

#1478 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 02:02

Цитата(САНЕК66 @ 16.12.2014, 21:06)  

ну давайте рассуждать логически. если наливаем масло в насос и после этого сразу появляется давление - значит или неисправен клапан, или где-то подсасывает воздух (маловероятно, но...)
если с прогревом загорается лампочка - или масло хреновое, или фильтр хреновый, или насос хреновый, или мотор в капиталку.
в общем - начать логично с замены и переборки насоса. только нормальной переборки. не "разобрал, посмотрел, вздохнул, собрал", а с отбраковкой деталей. с заменой их на нормальные, с заменой всех прокладок.
а дальше - смотреть как будет себя вести мотор и делать дальнейшие выводы.
ну или купить мотор рабочий и не заморачиваться. ))))

ну а зачем???мы только по маслу в дискуссию вошли!какой менять??давайте дальше!!минералку и остальные масла пообсуждать всегда хорошо...да и остальным урок......ИМХО..если в движке залито менераль..и есть проблемы..купите сибе жигули)дешевле обойдётся

про пристрелить коня автору намекали уже на 10 (образно)странице...автор верит в мустанга..причом зоотехник с него образно говоря фиговый)поэтому винчестер решит проблему

отмечу следующе посты...всё решается...никто ничего не понимает..только я знаю)в теме про вараджет меньше страниц.....и вараджет никто не знает...дядя Вова прости))))ты не в счёт
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#1479 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 05:32

Oligarchik, А ты кольцо резиновое на маслоприемной трубке насоса сменил?Для замены вкладышей тебе надо было ее снять.Там,где она входит вмаслонасос,на нее одето резиновое уплотнительное колечко.Подлежит обязательной замене.

#1480 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 09:45

насосы разные,на биг блоке на него накручивается фильтр,а на смол нет ,он на блоке спереди.
http://forum.opel-cl...opic=3806&st=60
почитайте,позновательно

Сообщение отредактировал доктор-самара: 17 Декабрь 2014 - 09:55




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных