

Замена прокладок ГБЦ Opel Ascona
Автор
Oligarchik
, 21 Янв 2014 14:57
Сообщений в теме: 1637
#1486
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 14:53
Олигарчик не мучай себе мозг.Есть три причины по которы падает давление масла.
Первая:Износ шестерен и корпуса маслянного насоса.Перепускной (редукционны) клапан редко сбой дает.
Вторая:износ коленвала и владышей.На фото явно было видно,что колено точить!И вкладыши если и помогли,то не надолго.
Третий:износ распредвала и постели.На наших двигателях менее чувствительная часть по падению давления.Это больше относится к Москвичам и ТАЗикам.
Так что мое мнение:колено на шлифовку,насос на разборку и замер зазоров.
Первая:Износ шестерен и корпуса маслянного насоса.Перепускной (редукционны) клапан редко сбой дает.
Вторая:износ коленвала и владышей.На фото явно было видно,что колено точить!И вкладыши если и помогли,то не надолго.
Третий:износ распредвала и постели.На наших двигателях менее чувствительная часть по падению давления.Это больше относится к Москвичам и ТАЗикам.
Так что мое мнение:колено на шлифовку,насос на разборку и замер зазоров.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#1487
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 16:16
LeXuS6783, Проще б.у.,но заведомо рабочий насос найти.Не думаю что за него кто то космическую цену запросит...Если он сносился-то перебирать там нечего...Вообще какая то не совсем понятная ситуация..Лампа то все же тухнет-при износе она на холодную тухнет,а на горячую как раз гореть начинает...
#1488
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 16:53
700 гришек наших стоит бу насос на ваши это умножить на 4, хотя сайчас хз какой курс, а по отдельности нет нигде этого клапана.
Лексус насчёт редко сбой даёт, машина 82 года ей лет больше чем мне может это " редко " и настало ?
В прочем по отдельности его не купишь, буде бу брать попозже. Только как узнать не такое же ли они гамно суют или получше ?
Лексус насчёт редко сбой даёт, машина 82 года ей лет больше чем мне может это " редко " и настало ?
В прочем по отдельности его не купишь, буде бу брать попозже. Только как узнать не такое же ли они гамно суют или получше ?
#1492
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 18:44
Ага я когда его снимал не мог долезть туда до шестерень, болты мертво стоят, а ты как раз мне сказал нефиг туда лезть. Вот я обратно и поставил так
Не хочу зимой опять туда лезть, опять мерзнуть, все равно не куплю пока запчасти, если что то пока буду пшикать в клапан, а там видно будет.
Не хочу зимой опять туда лезть, опять мерзнуть, все равно не куплю пока запчасти, если что то пока буду пшикать в клапан, а там видно будет.
#1497
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 16:39
Не ну блин охренеть с неё можно. Опять новый прикол.
Вчера при включении зажигания стартер первые 4 сек. Еле еле тянул и трещала релюшка, потом он брал разгон и заводился, сегодня не реагирует вообще.
Акум заряжен, повесил тестер на акум - 12.77 В, поворачивпю ключ -12.35 В. Стрелка заряда на торпеде еле еле дергается.
Снял стартер, на прямую на акум, втягивающее скачет как глухонемая. Сиавлю обратно, тишина, даже щелчковне слышно.
Куда копать хз.
предохранители тоже целые.
У кого было такое ?
Щетки летом менял вместе с якорем, может залегли, но втягивающее я бы слышал
Вчера при включении зажигания стартер первые 4 сек. Еле еле тянул и трещала релюшка, потом он брал разгон и заводился, сегодня не реагирует вообще.
Акум заряжен, повесил тестер на акум - 12.77 В, поворачивпю ключ -12.35 В. Стрелка заряда на торпеде еле еле дергается.
Снял стартер, на прямую на акум, втягивающее скачет как глухонемая. Сиавлю обратно, тишина, даже щелчковне слышно.
Куда копать хз.
предохранители тоже целые.
У кого было такое ?
Щетки летом менял вместе с якорем, может залегли, но втягивающее я бы слышал
Сообщение отредактировал Oligarchik: 19 Декабрь 2014 - 16:40
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных