Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Липецкий сенатор.


Сообщений в теме: 882

#201 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 25 Июнь 2014 - 16:30

nicki, зачем такие сложности? Если термостат настроен на начало открытия на 92 градуса, то на 80 он явно не откроется.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#202 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Июнь 2014 - 17:00

Дак здесь одно из двух:

либо термостат заклинило в открытом положении, либо датчик на двигатель (не приборку) под замену. Третьего, вроде, не дано.

#203 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 25 Июнь 2014 - 17:26

Acden, ты хоть почитай, что я пишу прежде чем отвечать. Радиатор при 80 становится теплым. До этого он холодный. ОДного этого достаточно, чтобы уяснить, что термостат исправен.


Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#204 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Июнь 2014 - 19:24

Цитата(divikul @ 25.6.2014, 20:26) Просмотр сообщения

Acden, ты хоть почитай, что я пишу прежде чем отвечать. Радиатор при 80 становится теплым. До этого он холодный. ОДного этого достаточно, чтобы уяснить, что термостат исправен.



А 80 чем определяется?

#205 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 25 Июнь 2014 - 20:09

Работой термостата. Это температуры начала его открытия.
Мой фетиш - А. Фогель

#206 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Июнь 2014 - 20:28

Цитата(shandy @ 25.6.2014, 23:09) Просмотр сообщения

Работой термостата. Это температуры начала его открытия.


Ну дак он же не за секунду должен стать горячим, постепенно и нагревается. У меня сегодня при запуске машины буквально за 2 минуты до 80 дошло, через минут 5 уже около 90 было.

Поэтому, я и говорю – может, термостат постоянно открыт, вот и нагрелось быстро... Точные данные можно получить только заменой датчика на новый или измерением другим прибором.

#207 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 25 Июнь 2014 - 21:25

shandy, 80 по приборке. На самом термостате написано начало открытия 92. Я говорю о разнице на приборке и по факту.

Acden, ты полную чушь пишешь. Если термостат исправен и открывается на 90 градусах (реальных, а не по приборке), то на 80 градусах радиатор будет абсолютно холодным. И да, при достижении температуры 90 градусов радиатор нагревается за секунду-две.

Если его заклинило в каких-то положениях то ты либо не сможешь остудить машину никаким вентилятором и радиатор всегда будет холодный, либо радиатор будет постепенно нагреваться вместе с двигателем.

Это все лирика. Появилась проблема. Смотрим. Жду советов.
Acden, от тебя не жду. Лучше ничего не пиши. Потом лишнее проматывать и искать нужное напрягает.

Сообщение отредактировал divikul: 25 Июнь 2014 - 21:26

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#208 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Июнь 2014 - 21:51

Цитата(divikul @ 25.6.2014, 19:30) Просмотр сообщения

nicki, зачем такие сложности? Если термостат настроен на начало открытия на 92 градуса, то на 80 он явно не откроется.

Дак я про это и говорю, что у него он открылся раньше, как определил градус открытия... только по параметру на термостате это, сам понимаешь, не всегда верно.



Divikul,
Дак если у тебя там никакие диагностические лампочки не загораются – предохранители-то проверил?

А так, я бы думал на проблему в замке зажигания или контактной группе.

Либо, что скорее всего – каким-то образом, сигналка блокирует. Она же должна иметь какой-то механизм блокировки, надо знать причину срабатывания.

А дневной свет/габариты включаются?

===
Цитата
Если термостат исправен и открывается на 90 градусах (реальных, а не по приборке), то на 80 градусах радиатор будет абсолютно холодным.

верно – но только если он заклинен в закрытом положении! А может его заклинило в открытом?

[quote]
Если его заклинило в каких-то положениях то ты либо не сможешь остудить машину никаким вентилятором и радиатор всегда будет холодный, либо радиатор будет постепенно нагреваться вместе с двигателем.
[/qyote]
не очень понял хода мысли, если его заклинило в каких-то... дак как раз от разного положения и будут разные результаты!

Сообщение отредактировал Acden: 25 Июнь 2014 - 21:54


#209 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Июнь 2014 - 21:53

divikul, 1. что с реле бензонасоса?
2. все разъемы в проводке соеденены?

#210 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 25 Июнь 2014 - 21:55

Acden, предохранители целы, в замок зажигания не лазил вообще за все время ремонта. Габариты, свет горит. На вторую часть отвечать не буду. Лишний флуд.

lexa555, все разъемы соединены. За исключением тех трех, что на фото ранее были. Реле не проверял (забыл какое). Однако пробовал скинуть давление через золотник в раме - пшикает. Значит качает. Или может быть качают поршни через пустые форсунки, не знаю.

Сообщение отредактировал divikul: 25 Июнь 2014 - 21:57

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#211 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Июнь 2014 - 21:58

реле с черной колодкой, много ножек у него

#212 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Июнь 2014 - 22:01

Цитата(lexa555 @ 26.6.2014, 0:53) Просмотр сообщения

divikul, 1. что с реле бензонасоса?


Не рано ли до реле бензонасоса докапываться?
1) Нет искры
2) ЭБУ блокирует запуск
3) ЭБУ не проходит самодиагностику, о чём может косвено свидетельствовать полное отсутствие диагностических ламп на приборке.

Приборка вообще подсоединена? Почему на ней ничего не загорается?

4) При открывании дверей – загораются лампы открытых дверей и центральный плафон над водителем?

Мне просто кажется что по той или иной причине эл-во не поступает к замку зажигания, либо ЭБУ... Просто сигналка электрическим имульсом начинает крутить стартер, но она же идёт в обход схемы...


А реле под капотом - их же там не так много. Но реле точно не при чём – ведь нет попыток завестись именно с замка, с сигналки же пытается.
В моей теме, вроде была фото реле (ABS точно была, бензонасоса методом исключения - вторая), ну или вот как оно выглядит:

(может, кто ещё не видел этот "шедевр" ar.gif )

Сообщение отредактировал Acden: 25 Июнь 2014 - 22:26


#213 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 25 Июнь 2014 - 22:05

Acden, я же тебя просил не писать! Со своей машиной сначала разберись! Опыта ноль, знаний ноль, а лезешь.

Да еще. На видео может не слышно, но при запуске с брелка слышно как срабатывают релюшки, что-то щелкает и т.п. как при включении зажигания.

Сообщение отредактировал divikul: 25 Июнь 2014 - 22:06

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#214 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Июнь 2014 - 22:08

может дурацкий вопрос, но селектор коробки на паркинге?

#215 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 25 Июнь 2014 - 22:08

lexa555, да.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#216 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 25 Июнь 2014 - 22:28

релюха стартера наверное щелкает, потому и крутит. вспышек-то нету. катушка зажигания подключена? разъем, который 2-х пиновый неподключенный, похож на катушечный. правда далековато висит (во всяком случае, для ц30не)

и тогда давай по порядку вспоминать, что делал, что отключал, что задевал..

#217 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 25 Июнь 2014 - 22:39

Ещё перед сном хочется сказать глупость... может, какой-то датчик не подключен... ну там датчик детонации, или вообще катушка, центральный ВВ плохо вставлен (но сомневаюсь чтобы divikul это сам не заметил).

А раз с сигналки и стартер крутит но не запускает – проверь-ка ещё раз всё подключение катушки и как воткнут ЭБУ.


Цитата(lexa555 @ 26.6.2014, 1:28) Просмотр сообщения

и тогда давай по порядку вспоминать, что делал, что отключал, что задевал..

+1
Явно что-то отключено. Дак приборка-то почему вообще не загорается? Ну про дпкв не мне тебе напоминать...

Сообщение отредактировал Acden: 25 Июнь 2014 - 22:40


#218 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Июнь 2014 - 06:51

Acden, ты что такой глупый? Я тебе в третий раз говорю. Не пиши! Ты тыкаешь пальцем в небо, причем вообще не туда, а мне нужны реальные причины! Посиди просто пару дней молча. Дай почитать и советы знающих людей.

Сообщение отредактировал divikul: 26 Июнь 2014 - 07:10

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#219 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Июнь 2014 - 07:06

lexa555, вспышек так сразу и не будет, в топливной системе много воздуха, пока весь выгонит. Катушка подключена, я ее и не трогал.

Отключал/подключал всё, что нужно было для разбора двигателя, а именно:
- ДМРВ
- ДПДЗ
- РХХ (со своим разъемом)
- Датчики температуры ОЖ
- Разъемы dual ram
- коса инжектора (разъем 3-контактный)
- коса на акпп (разъем 6-контактный)
- реле бензонасоса

Всё остальное мог задевать, но не отключал. Разъемы все на месте, провода вроде бы тоже. Но не прозванивал (куда?). Я как-то в автоэлектрике Сенатора не силен.

Сообщение отредактировал divikul: 26 Июнь 2014 - 07:14

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#220 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:28

задача не стандартная, тем интереснее. я бы начал с замка зажигания.

во, мысль пришла. а что за сигналка с автозапуском? нет ли у нее режима отключения каких-либо цепей, после снятия и подачи напряжения. аккумулятор же отсоединялся?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных