Липецкий сенатор.
#203
Отправлено 25 Июнь 2014 - 17:26
#206
Отправлено 25 Июнь 2014 - 20:28
Работой термостата. Это температуры начала его открытия.
Ну дак он же не за секунду должен стать горячим, постепенно и нагревается. У меня сегодня при запуске машины буквально за 2 минуты до 80 дошло, через минут 5 уже около 90 было.
Поэтому, я и говорю – может, термостат постоянно открыт, вот и нагрелось быстро... Точные данные можно получить только заменой датчика на новый или измерением другим прибором.
#207
Отправлено 25 Июнь 2014 - 21:25
Acden, ты полную чушь пишешь. Если термостат исправен и открывается на 90 градусах (реальных, а не по приборке), то на 80 градусах радиатор будет абсолютно холодным. И да, при достижении температуры 90 градусов радиатор нагревается за секунду-две.
Если его заклинило в каких-то положениях то ты либо не сможешь остудить машину никаким вентилятором и радиатор всегда будет холодный, либо радиатор будет постепенно нагреваться вместе с двигателем.
Это все лирика. Появилась проблема. Смотрим. Жду советов.
Acden, от тебя не жду. Лучше ничего не пиши. Потом лишнее проматывать и искать нужное напрягает.
Сообщение отредактировал divikul: 25 Июнь 2014 - 21:26
#208
Отправлено 25 Июнь 2014 - 21:51
nicki, зачем такие сложности? Если термостат настроен на начало открытия на 92 градуса, то на 80 он явно не откроется.
Дак я про это и говорю, что у него он открылся раньше, как определил градус открытия... только по параметру на термостате это, сам понимаешь, не всегда верно.
Divikul,
Дак если у тебя там никакие диагностические лампочки не загораются – предохранители-то проверил?
А дневной свет/габариты включаются?
===
верно – но только если он заклинен в закрытом положении! А может его заклинило в открытом?
[quote]
Если его заклинило в каких-то положениях то ты либо не сможешь остудить машину никаким вентилятором и радиатор всегда будет холодный, либо радиатор будет постепенно нагреваться вместе с двигателем.
[/qyote]
не очень понял хода мысли, если его заклинило в каких-то... дак как раз от разного положения и будут разные результаты!
Сообщение отредактировал Acden: 25 Июнь 2014 - 21:54
#210
Отправлено 25 Июнь 2014 - 21:55
lexa555, все разъемы соединены. За исключением тех трех, что на фото ранее были. Реле не проверял (забыл какое). Однако пробовал скинуть давление через золотник в раме - пшикает. Значит качает. Или может быть качают поршни через пустые форсунки, не знаю.
Сообщение отредактировал divikul: 25 Июнь 2014 - 21:57
#212
Отправлено 25 Июнь 2014 - 22:01
divikul, 1. что с реле бензонасоса?
Не рано ли до реле бензонасоса докапываться?
1) Нет искры
2) ЭБУ блокирует запуск
3) ЭБУ не проходит самодиагностику, о чём может косвено свидетельствовать полное отсутствие диагностических ламп на приборке.
Приборка вообще подсоединена? Почему на ней ничего не загорается?
4) При открывании дверей – загораются лампы открытых дверей и центральный плафон над водителем?
Мне просто кажется что по той или иной причине эл-во не поступает к замку зажигания, либо ЭБУ... Просто сигналка электрическим имульсом начинает крутить стартер, но она же идёт в обход схемы...
А реле под капотом - их же там не так много.
В моей теме, вроде была фото реле (ABS точно была, бензонасоса методом исключения - вторая), ну или вот как оно выглядит:
(может, кто ещё не видел этот "шедевр"
Сообщение отредактировал Acden: 25 Июнь 2014 - 22:26
#213
Отправлено 25 Июнь 2014 - 22:05
Да еще. На видео может не слышно, но при запуске с брелка слышно как срабатывают релюшки, что-то щелкает и т.п. как при включении зажигания.
Сообщение отредактировал divikul: 25 Июнь 2014 - 22:06
#216
Отправлено 25 Июнь 2014 - 22:28
и тогда давай по порядку вспоминать, что делал, что отключал, что задевал..
#217
Отправлено 25 Июнь 2014 - 22:39
и тогда давай по порядку вспоминать, что делал, что отключал, что задевал..
+1
Явно что-то отключено. Дак приборка-то почему вообще не загорается?
Сообщение отредактировал Acden: 25 Июнь 2014 - 22:40
#218
Отправлено 26 Июнь 2014 - 06:51
Сообщение отредактировал divikul: 26 Июнь 2014 - 07:10
#219
Отправлено 26 Июнь 2014 - 07:06
Отключал/подключал всё, что нужно было для разбора двигателя, а именно:
- ДМРВ
- ДПДЗ
- РХХ (со своим разъемом)
- Датчики температуры ОЖ
- Разъемы dual ram
- коса инжектора (разъем 3-контактный)
- коса на акпп (разъем 6-контактный)
- реле бензонасоса
Всё остальное мог задевать, но не отключал. Разъемы все на месте, провода вроде бы тоже. Но не прозванивал (куда?). Я как-то в автоэлектрике Сенатора не силен.
Сообщение отредактировал divikul: 26 Июнь 2014 - 07:14
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь