Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Липецкий сенатор.


Сообщений в теме: 882

#221 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:37

lexa555, сигналка tomahawk tw9020. Какие у нее режимы и как она подключалась не имею понятия. Но ранее скидывание клемы было безболезненным.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#222 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:50

divikul, Массу двигателя проверь

#223 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:55

Кузьма69, тогда бы и с брелка не реагировала, нет?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#224 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:57

Ты проверь...Кинь провод от "-" акума прям на движок..

#225 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Июнь 2014 - 10:04

Кузьма69, попробую.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#226 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 26 Июнь 2014 - 10:24

Однозначно вопрос в сигналке или цепи ее блокировки.Селектор влияет только на стартер,зажигание должно работать при любом положении.
Проверь все ли провода прикручены к плюсовой клемме аккумулятора.
Что происходит на приборке когда она пытается завестись,включаются ли приборы в момент автозапуска.
Надо будет снять пластик рулевой колонки и посмотреть есть ли на нем напряжение,но скорее всего его не будет.Но проверить надо.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 26 Июнь 2014 - 10:26

Изображение

#227 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Июнь 2014 - 11:41

dimasimfi,
Цитата
Проверь все ли провода прикручены к плюсовой клемме аккумулятора.


Те, что в поле видимости - все.

Цитата
Что происходит на приборке когда она пытается завестись,включаются ли приборы в момент автозапуска.


Нет. И, если не ошибаюсь, ранее тоже не включались.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#228 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 26 Июнь 2014 - 11:48

Цитата(divikul @ 26.6.2014, 12:55) Просмотр сообщения

Кузьма69, тогда бы и с брелка не реагировала, нет?

Она итак не реагирует – на видео слышно только прокручивание стартера. А это происходит от напрямую запитанной сигналки – она уже подаёт сигнал. А в обход её напряжение в машину не идёт, блокирует сигналка.

#229 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Июнь 2014 - 12:14

Acden, если бы это было так, она бы вообще никогда с автозапуска не заводилась бы.

Еще одно уточнение. С полоборота она тоже ниразу не заводилась, даже не чихала. Крутанешь стартером несколько оборотов в холостую и сразу врынь)))
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#230 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 26 Июнь 2014 - 15:01

Цитата(divikul @ 26.6.2014, 15:14) Просмотр сообщения

Acden, если бы это было так, она бы вообще никогда с автозапуска не заводилась бы.

С чего вдруг такой вывод? Наоборот, это же принцип сигналки, она блокирует по какому-то признаку, скорее всего где-то от неё провод не вставлен, концевик не отрабатывает и т.д. в сигналках не разбираюсь, поэтому не буду продолжать. (Иначе, зачем бы нужна была сигналка? Кстати, а почему она не орёт в принципе? Может всё-таки что-то не подключено, или не должна орать?).

Если больше причин не видишь, и все датчики подключены (а может где провод перегнулся, как у меня было с ДТОЖ, который я поменял на новый, а потом нашёл косяк в отвалившейся проводке на самом штекере) - то попробуй отключить клеммы с аккума, и выткнуть на минуту и воткнуть провод в ЭБУ... что-то мне кажется что он косячит, чему бы ещё тут быть, если ты уверен что это не сигналка блокирует.


Цитата
Крутанешь стартером несколько оборотов в холостую и сразу врынь)))

У меня так было когда один из контактов на катушку спадал, вроде и прикручен, но был не плотно, вот зиму, если помнишь, и мучался - оказалось всего лишь в этом контакте дело.

Сообщение отредактировал Acden: 26 Июнь 2014 - 15:02


#231 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Июнь 2014 - 15:20

Acden, рассказываешь принцип сигналки и через две строки пишешь, что в них не разбираешься. И кто тебе сказал, что она не орет?

Цитата
У меня так было когда один из контактов на катушку спадал


Там все прочно. Проверил.

Сообщение отредактировал divikul: 26 Июнь 2014 - 15:21

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#232 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 26 Июнь 2014 - 15:47

все равно дело в сигналке. потому что, если бы и при автозапуске двигатель не крутился, то проблема была бы в проводке двигателя. а раз с сигналки кртит, то где то не переключается контакт на основную проводку.
как писал Дима, смотри замок зажигания.
а машина должна была по идее завестись? или видео было именно по проблеме незаводки с ключа?

#233 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Июнь 2014 - 16:34

Распечатал электросхему. Пойду сейчас курочить систематизировав ваши советы.

ASTIK, когда ездил, то иногда с первой попытки сигналки не заводилась, но со второй всегда. Дело еще в том, что даже если она с брелка заведется, я никуда поехать не смогу, пока не включу зажигание. Защита от угона. Нажал на тормоз - машина заглохла.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#234 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 26 Июнь 2014 - 17:01

пипец система... а я еще себе хочу автозапуск поставить....
у меня когда приходится долго стартером крутить или второй раз надо начинать крутить, то значит в топливной системе воздушная пробка.. обычно из за малого количества бензина или давление в рампе не держится. это я у себя такую особенность заметил. если бензин в баке есть, то колену даже один оборот не приходится делать - сразу заводится.

#235 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 26 Июнь 2014 - 18:32

Цитата(lexa555 @ 26.6.2014, 9:28) Просмотр сообщения

задача не стандартная, тем интереснее. я бы начал с замка зажигания.

+1 к замку. Когда замок исправен не придется с бубном стоять....

В сигналке сечешь или нет??? Если нет, то мой совет убери ее... Я б такую систему себе не поставил бы никогда)))

А так все стандартно - искра, топливо, датчики...

#236 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Июнь 2014 - 21:15

Разобрался! Почти(
В общем сегодня специально посмотрел на приборку при запуске с пульта. Все лампочки горят, диагностика проходит. Проверил массу - есть. Проверил провода - все нормально. Замкнул топливный насос с утопленным золотником в рампе. Таким образом выгнал воздух из системы. И тут полез я в рулевую колонку. Снимаю. Оказывается одевая кожух я случайно стянул разъем с замка зажигания. Замок был попросту отключен. Подключил и все стало нормально. Однако двигатель все равно не запустился.

Начал искать искру. Снял провод с первой, вставил запасную свечу и на клапанную крышку. А она-то изолирована от двигателя, но это я уже вспомнил когда ушел из гаража. А так начал искать по порядку. Крышка трамблера в норме. ВВ-провода не прозваниваются и с сопротивлением непонятно. В общем не знаю как их проверить. Полез в катушку. При включенном зажигании на разъеме 10.2 вольт. На аккумуляторе 12.5 вольт. Неужели так и должно быть? В разъеме всего два провода. Один уходит на тахометр, второй на мозги. Где может быть косяк? Прозвонил катушку на сопротивление: первичная обмотка 3.6 Ом, вторичная 7.7 кОм.

И еще беда приключилась. От Юры радиатор приехал с поломанным входом для патрубка. Приклеил космофеном и вокруг укрепил эпоксидной смолой с марлей. Выглядело надежно и прочно. Какое же было мое удивление, когда сутки простояв с заполненной системой охлаждения все это развалилось на моих глазах. От клея и эпоксидки ничего не осталось. Все растворилось. Теперь думаю как отремонтировать. Все остальное вторично. Радиатор в первую очередь.

Изображение

ASTIK, ставь, не пожалеешь! Очень удобно. Из дома с брелка завел, чай попил, вышел и поехал. Не надо ждать, когда прогреется.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#237 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 26 Июнь 2014 - 21:35

А в чём вопрос-то сейчас? Там конец какой металлический или пластиковый? Почему не приварить бы его?
Ну и есть холодная сварка для радиаторов, может поможет? Но очень временно, давление по ней будет проходить ох какое, ненадежно в этом месте. Я бы искал где приварят.

P.S. Радик на фотке в идеальном состоянии – класс!

Я ей залеплял вот такую течь, держит идеально! Но вот приваривать такой конец я бы не стал... Может, лучше к токарю – выточит что надо, припаяет?

Изображение


Хотя, мне очень интересно как решишь этот вопрос ты – для меня это было бы уже вопрос о замене радиатора... ну либо приварить.

Сообщение отредактировал Acden: 26 Июнь 2014 - 21:36


#238 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Июнь 2014 - 21:42

Acden, радиатор в таком состоянии потому что новый, но его во время доставки поломала транспортная компания. Еще раз новый покупать жирно будет. Конец и панель радиатора - пластиковые. У меня гуляет мысль паяльником запаять. Но это будет лишь поверхностно. Боюсь давление не выдержит. Кстати он там не шибко высокое - 1.5 атмосферы максимум, далее стравливающий клапан срабатывает.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#239 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 26 Июнь 2014 - 21:51

ну не скажи чтобы не высокое... при пайке же можно сделать тоньше слой...

Слушай, а если какую-то приблуду приварить к [идёт такая полоса, видимо металлическая, около сот] такой типо плоскость она идёт, входит плотно в это отверстие и получается новая, но уже прочная "пипка" на выходе.

#240 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 26 Июнь 2014 - 21:53

Цитата(divikul @ 26.6.2014, 21:42) Просмотр сообщения

У меня гуляет мысль паяльником запаять. Но это будет лишь поверхностно. Боюсь давление не выдержит.

Ну почему поверхностно? Пояют бампера даже...режут и пластик скрепляют им...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных