Липецкий сенатор.
#226
Отправлено 26 Июнь 2014 - 10:24
Проверь все ли провода прикручены к плюсовой клемме аккумулятора.
Что происходит на приборке когда она пытается завестись,включаются ли приборы в момент автозапуска.
Надо будет снять пластик рулевой колонки и посмотреть есть ли на нем напряжение,но скорее всего его не будет.Но проверить надо.
Сообщение отредактировал dimasimfi: 26 Июнь 2014 - 10:26
#227
Отправлено 26 Июнь 2014 - 11:41
Те, что в поле видимости - все.
Нет. И, если не ошибаюсь, ранее тоже не включались.
#228
Отправлено 26 Июнь 2014 - 11:48
Кузьма69, тогда бы и с брелка не реагировала, нет?
Она итак не реагирует – на видео слышно только прокручивание стартера. А это происходит от напрямую запитанной сигналки – она уже подаёт сигнал. А в обход её напряжение в машину не идёт, блокирует сигналка.
#229
Отправлено 26 Июнь 2014 - 12:14
Еще одно уточнение. С полоборота она тоже ниразу не заводилась, даже не чихала. Крутанешь стартером несколько оборотов в холостую и сразу врынь)))
#230
Отправлено 26 Июнь 2014 - 15:01
Acden, если бы это было так, она бы вообще никогда с автозапуска не заводилась бы.
С чего вдруг такой вывод? Наоборот, это же принцип сигналки, она блокирует по какому-то признаку, скорее всего где-то от неё провод не вставлен, концевик не отрабатывает и т.д. в сигналках не разбираюсь, поэтому не буду продолжать. (Иначе, зачем бы нужна была сигналка? Кстати, а почему она не орёт в принципе? Может всё-таки что-то не подключено, или не должна орать?).
Если больше причин не видишь, и все датчики подключены (а может где провод перегнулся, как у меня было с ДТОЖ, который я поменял на новый, а потом нашёл косяк в отвалившейся проводке на самом штекере) - то попробуй отключить клеммы с аккума, и выткнуть на минуту и воткнуть провод в ЭБУ... что-то мне кажется что он косячит, чему бы ещё тут быть, если ты уверен что это не сигналка блокирует.
У меня так было когда один из контактов на катушку спадал, вроде и прикручен, но был не плотно, вот зиму, если помнишь, и мучался - оказалось всего лишь в этом контакте дело.
Сообщение отредактировал Acden: 26 Июнь 2014 - 15:02
#231
Отправлено 26 Июнь 2014 - 15:20
Там все прочно. Проверил.
Сообщение отредактировал divikul: 26 Июнь 2014 - 15:21
#232
Отправлено 26 Июнь 2014 - 15:47
как писал Дима, смотри замок зажигания.
а машина должна была по идее завестись? или видео было именно по проблеме незаводки с ключа?
#233
Отправлено 26 Июнь 2014 - 16:34
ASTIK, когда ездил, то иногда с первой попытки сигналки не заводилась, но со второй всегда. Дело еще в том, что даже если она с брелка заведется, я никуда поехать не смогу, пока не включу зажигание. Защита от угона. Нажал на тормоз - машина заглохла.
#234
Отправлено 26 Июнь 2014 - 17:01
у меня когда приходится долго стартером крутить или второй раз надо начинать крутить, то значит в топливной системе воздушная пробка.. обычно из за малого количества бензина или давление в рампе не держится. это я у себя такую особенность заметил. если бензин в баке есть, то колену даже один оборот не приходится делать - сразу заводится.
#235
Отправлено 26 Июнь 2014 - 18:32
задача не стандартная, тем интереснее. я бы начал с замка зажигания.
+1 к замку. Когда замок исправен не придется с бубном стоять....
В сигналке сечешь или нет??? Если нет, то мой совет убери ее... Я б такую систему себе не поставил бы никогда)))
А так все стандартно - искра, топливо, датчики...
#236
Отправлено 26 Июнь 2014 - 21:15
В общем сегодня специально посмотрел на приборку при запуске с пульта. Все лампочки горят, диагностика проходит. Проверил массу - есть. Проверил провода - все нормально. Замкнул топливный насос с утопленным золотником в рампе. Таким образом выгнал воздух из системы. И тут полез я в рулевую колонку. Снимаю. Оказывается одевая кожух я случайно стянул разъем с замка зажигания. Замок был попросту отключен. Подключил и все стало нормально. Однако двигатель все равно не запустился.
Начал искать искру. Снял провод с первой, вставил запасную свечу и на клапанную крышку. А она-то изолирована от двигателя, но это я уже вспомнил когда ушел из гаража. А так начал искать по порядку. Крышка трамблера в норме. ВВ-провода не прозваниваются и с сопротивлением непонятно. В общем не знаю как их проверить. Полез в катушку. При включенном зажигании на разъеме 10.2 вольт. На аккумуляторе 12.5 вольт. Неужели так и должно быть? В разъеме всего два провода. Один уходит на тахометр, второй на мозги. Где может быть косяк? Прозвонил катушку на сопротивление: первичная обмотка 3.6 Ом, вторичная 7.7 кОм.
И еще беда приключилась. От Юры радиатор приехал с поломанным входом для патрубка. Приклеил космофеном и вокруг укрепил эпоксидной смолой с марлей. Выглядело надежно и прочно. Какое же было мое удивление, когда сутки простояв с заполненной системой охлаждения все это развалилось на моих глазах. От клея и эпоксидки ничего не осталось. Все растворилось. Теперь думаю как отремонтировать. Все остальное вторично. Радиатор в первую очередь.

ASTIK, ставь, не пожалеешь! Очень удобно. Из дома с брелка завел, чай попил, вышел и поехал. Не надо ждать, когда прогреется.
#237
Отправлено 26 Июнь 2014 - 21:35
Ну и есть холодная сварка для радиаторов, может поможет? Но очень временно, давление по ней будет проходить ох какое, ненадежно в этом месте. Я бы искал где приварят.
P.S. Радик на фотке в идеальном состоянии – класс!
Я ей залеплял вот такую течь, держит идеально! Но вот приваривать такой конец я бы не стал... Может, лучше к токарю – выточит что надо, припаяет?

Хотя, мне очень интересно как решишь этот вопрос ты – для меня это было бы уже вопрос о замене радиатора... ну либо приварить.
Сообщение отредактировал Acden: 26 Июнь 2014 - 21:36
#238
Отправлено 26 Июнь 2014 - 21:42
#239
Отправлено 26 Июнь 2014 - 21:51
Слушай, а если какую-то приблуду приварить к [идёт такая полоса, видимо металлическая, около сот] такой типо плоскость она идёт, входит плотно в это отверстие и получается новая, но уже прочная "пипка" на выходе.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь