Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Липецкий сенатор.


Сообщений в теме: 882

#241 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Июнь 2014 - 21:54

Acden, не понял.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#242 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 26 Июнь 2014 - 21:54

Цитата(Acden @ 26.6.2014, 21:51)  

ну не скажи чтобы не высокое... при пайке же можно сделать тоньше слой...

Акден какой слой??? Ты нагреваешь пластик он становится тягучий и вторую половинку и склеиваешь! Тебе писали тут про твои советы то...

#243 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Июнь 2014 - 21:55

len4, чем? У меня такого инструмента нет.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#244 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 26 Июнь 2014 - 21:57

Цитата(len4 @ 27.6.2014, 0:53)  

Ну почему поверхностно? Пояют бампера даже...режут и пластик скрепляют им...


Ты как всегда... ну при чём тут это. Конечно, паяют бампера, ещё решеткой усиливают. Но при чём тут это? Бампер не удерживает постоянный поток жидкости!

#245 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 26 Июнь 2014 - 21:59

Обычным паяльником....Попытка не пытка уж хуже то я думаю не будет...

Цитата(Acden @ 26.6.2014, 21:57)  

Конечно, паяют бампера, ещё решеткой усиливают. Но при чём тут это? Бампер не удерживает постоянный поток жидкости!

Харе разводить лабуду! Сам написал хрень а теперь на меня гонишь.
Цитата(Acden @ 26.6.2014, 21:51)  

при пайке же можно сделать тоньше слой...

Какой слой тоньше? ты о чем?

#246 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 26 Июнь 2014 - 22:01

Цитата
Попытка не пытка уж хуже то я думаю не будет...

Как ты не понимаешь что сначала надо реальные варианты прикинуть, а не портить такой хороший радиатор какими-то "попытками"... Один раз прогреешь это место и там пластик уже станет более текучим и тонким, скорей всего (то есть если его коснешься - он потянется и в этом месте уже будет тоньше).


Цитата(divikul @ 27.6.2014, 0:54)  

Acden, не понял.


Ну вот смотри, попытаюсь объяснить, не рисуя.

Найти металлическую поверхность на радиаторе, к ней приварить набалдашник который будет как усиливающее звено тянуться в сторону этой раны, и в этой металлической конструкции сразу предусмотреть прочный выход. Всё это дело будет приварено не в одной точке, от того станет крепче держаться выходной шток в нём.

Сообщение отредактировал Acden: 26 Июнь 2014 - 22:01


#247 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Июнь 2014 - 22:04

Цитата
Найти металлическую поверхность на радиаторе, к ней приварить набалдашник который будет как усиливающее звено тянуться в сторону этой раны, и в этой металлической конструкции сразу предусмотреть прочный выход. Всё это дело будет приварено не в одной точке, от того станет крепче держаться выходной шток в нём.


Я представил картину Изображение
Не, это слишком мудрено, колхозно и неэффективно.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#248 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 26 Июнь 2014 - 22:09

Цитата(Acden @ 26.6.2014, 22:01)  

Как ты не понимаешь что сначала надо реальные варианты прикинуть, а не портить такой хороший радиатор какими-то "попытками"...

Ок, не буду спорить.

Цитата

Найти металлическую поверхность на радиаторе, к ней приварить набалдашник который будет как усиливающее звено тянуться в сторону этой раны, и в этой металлической конструкции сразу предусмотреть прочный выход. Всё это дело будет приварено не в одной точке, от того станет крепче держаться выходной шток в нём.


"Вариант Акдена в картинках"

Прикрепленные изображения

  • __________5555555.jpg

Сообщение отредактировал len4: 26 Июнь 2014 - 22:09


#249 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 26 Июнь 2014 - 22:15

len4, Изображение Изображение Изображение
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#250 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 26 Июнь 2014 - 22:17

len4, я еле пишу, проржаться не могу... с этих лап ag.gif
к движку, к стакану, к... убил этими не относящимися к моей мысли деталями ag.gif


P.S. Блин, что ты наделал, давно я так не смеялся - у меня аж скулы заболели... к расширительному бачку, блин ay.gif

Сообщение отредактировал Acden: 26 Июнь 2014 - 22:19


#251 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 26 Июнь 2014 - 22:22

divikul, если абс пластик, то его хрен пропаяешь.
я у себя, правда не на радиаторе, медные проволоки впаивал обычным паяльником. если здесь по периметру штуцера впаять, потом наплавить поверх политилен (правда на том же абс пластике полиэтилен не держится), чтоб восстановить герметичность, то может получиться.
в общем, надо понять, из какого именно пластика сделан штуцер и бачок

#252 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 27 Июнь 2014 - 05:13

Во! lexa555, +1

Эта идея уже лучше, действительно впаять по кругу проволочки и вокруг них сделать "Штуцер" уже надежнее держаться будет. А припаять как, если будет не совсем держаться я уже описывал как: также можете к низу если он металлический приварить балку и тянуть её до верху и уж к ней припаиваться как-то.

#253 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 27 Июнь 2014 - 06:46

Может купить новый ?Есть дешевый TERMAL 353088J его цена около 4000рублей. Поставил и думаю на долго забудешь о проблеме.
Я как поеду в Тулу себе прикуплю такой,а то автодок пока с крымом работать не собирается,а экзист дорого.
Изображение

#254 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Июнь 2014 - 06:56

Толщина стенки радиатора какая в этом месте?И диаметр патрубка(соска).
Мысль какая( а то бежать надо..) )-нарезать внутри патрубка резьбу и ввернуть с фум-лентой кусок металлической.Если 3-4мм ,хотя бы,-держать будет.Еще вариант-тот же кусок трубы,на него наваривается поперек пластинка.Труба проходит сквозь нее и вставляется в радиатор(во внутрь).Края платиннки загибаются вокруг радиатора и тонкими клепками фиксируюся на радиаторе.Дырку под клепку сверлить так,что б та туда вставлялась туго.Все хозяйство сажаешь на эпоксидку.Ждешь сутки до полного высыхания.
Если радиатор разборный-тогда все просто.Опять же многострадальный кусок металлической трубы с резьбой.Резьбовая часть проходит сквозь отверстие и, через уплотнительную резинку, прижимается изнутри гайкой (если места мало-сточи грани на гайке) и делается пара капель сварки-что б не открутилась.Само собой-чем шире внутренняя часть-тем лучше прижим и герметичность.С наружней стороны-вторая гайка и тоже уплотнение.Остатки патрубка-счистить до ровной поверхности.Можно использовать герметик

Сообщение отредактировал Кузьма69: 27 Июнь 2014 - 07:19


#255 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 27 Июнь 2014 - 08:27

lexa555,
Цитата
в общем, надо понять, из какого именно пластика сделан штуцер и бачок

Как же определить?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#256 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 27 Июнь 2014 - 08:28

divikul, cходи к ребятам, которые бампера варят, и спроси чем они пользуются. только к нормальным. а то у нас некоторые просто сшивают дырку и заклеивают спец клеем. мало кто паяет.
у меня, например, полуколхозный радик. эти пластиковые боченки по бокам сняты и вместо них поставлены латунные. выглядит не очень, зато хрен протечет.

у меня у друга на вектре такая же фигня сломалась. он ее как только не варил, но через пару дней все равно сопливить начинает. в итоге плюнул и купил новый

Сообщение отредактировал ASTIK: 27 Июнь 2014 - 08:28


#257 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 27 Июнь 2014 - 08:29

Acden,
Цитата
также можете к низу если он металлический приварить балку


Как ты читаешь? Я уже писал, что он пластиковый!

dimasimfi, этот новый. Даже ниразу не пользованный еще. Еще одни покупать жаба душит.

Кузьма69, радиатор неразборный.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#258 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 27 Июнь 2014 - 09:23

divikul, обычно на самом пластике отлито, Астик прав, можно у нормальных ремонтников поинтересоваться, какими материалами работают.
и штуцер с собой прихватить, чтоб сразу посоветовали

#259 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 27 Июнь 2014 - 09:51

Поинтересовался еще на своем местном автофоруме. В общем с подобными проблемами народ уже сталкивался. Склеивание бесполезно. Запаивание решает проблему максимум на 2 месяца. Решение - новый радиатор.
Либо развальцовывать панель и завальцовывать от старого. ТОлько боюсь герметичности не получиться добиться. Хотя народ ездил так.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#260 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Июнь 2014 - 16:01

divikul, Попробуй разобрать.-все равно ничего не теряешь.Или-первые два способа,а потом разбирать.Варить,паять,клеить-не поможет..(((Там состав близок к эбониту или чему то наподобие...((



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных