Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Липецкий сенатор.


Сообщений в теме: 882

#261 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 27 Июнь 2014 - 16:05

Кузьма69, пожалуй да. Для пробы старый раскурочу. Но это потом. С понедельника отпуск и сплав по реке. Бросаю тачку на пару недель.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#262 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Июнь 2014 - 16:40

Круто!Завидую белой завистью! ar.gif Удачно отдохнуть!

#263 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 28 Июнь 2014 - 07:01

удачной поездки и хорошо отдохнуть тебе!
Изображение

#264 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 21 Июль 2014 - 09:17

Грусть тоска меня съедает... (с)

Поковырялся наконец вчера с машиной.
Отремонтировать радиатор так и не получилось. Развальцевал панель с нового, развальцевал со старого. Думал поменяю панельку. Хрен там, старый радиатор почти на 2 см выше нового. В общем панелька не подошла. Привет новый радиатор и - 4Кр(((

Дальше полез в зажигание. Есть предположение, что мотор неправильно собрал, о чем писал ранее. Мог сместить фазу. Думал намахать немецкую систему и развернуть бегунок с валом трамблера на 180 градусов. А вот и нифига - не встает. Что ему мешает не знаю. На валу внизу два уса. По идее ему должно быть все равно. Но корпус не встает на место при том же положении. То есть получается у него только одно возможное положение. Печально.

Теперь собственно вопрос. Почему нет искры? Может ли это быть от того, что стоит неправильная фаза? Мозги считывают показания с датчиков фазы и ДПКВ и показывают фигу. Или это неисправность? На катушке первичная обмотка 1.6 Ом (скорее всего контакт окислился), вторичная 7.8 кОм. На катушку приходит примерно 10 Вольт (в фишке), в то время как напряжение сети 12.5 вольт. Вставляю фишку в катушку, меряю по клемам - напряжение 0. Естественно при включенном зажигании. Это как понимать?

Сообщение отредактировал divikul: 21 Июль 2014 - 09:18

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#265 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Июль 2014 - 09:41

Вал трамблера и вправду ставится исключительно в одном направлении.
Только вот не совсем понятно зачем его переворачивать?
Ну поставил трамблер и поставил.Если горит ошибка по трамблеру,надо малеха корпус туда сюда покрутить и погаснет.
Проверь правильно ли поставлены у тебя провода.Надо поставить колено в ВМТ и посмотреть где будет указатель бегунка,там и будет первый цилиндр.
Дальше смотришь по крышке какой у тебя провод будет первым.После чего расставляешь в последовательности 1-5-3-6-2-4.Если зажигание исправно должна завестись.Если нет надо искать причину.

Ты когда собирал мотор,выставлял метки коленвал-распредвалы?Стрелки должны были смотреть друг на друга.Если это так то все собрано верно.Проверяй провода как написано выше.

Относительно искры:Единственный датчик без которого машина не заводится это датчик коленвала,все остальное вторично.
В разделе документации есть схемы.Снимаешь штекер с мозгов и проверяешь цепочку от мозгов до катушки(управляющий),а так же цепочку питания самой катушки.Так же проверить все питающие цепи на мозгах.
Попробуй подать + с акумулятора на желто-черный провод,это питание катушки.Если заведется значит надо искать где пропал контакт.

А у тебя случайно сигналка не блокирует завод,может причина в ней?

Сообщение отредактировал dimasimfi: 21 Июль 2014 - 09:57

Изображение

#266 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 21 Июль 2014 - 10:16

dimasimfi, парадокс, но никакой ошибки не горит. Вообще чек не горит (?)

Цитата
Ты когда собирал мотор,выставлял метки коленвал-распредвалы?Стрелки должны были смотреть друг на друга.Если это так то все собрано верно.Проверяй провода как написано выше.


Метки выставлял. Но на разборном я крутил коневал. В цилиндре мусор попал и я вычищал их. Поэтому мог сделать оборот. По меткам все ровно, а фаза может быть смещена. Ведь на один оборот распредвала идет два ооборота коленвала. Мог выставить, что искра на открытые клапана попадает. Тогда понятно не заведется. Клапанную крышку снимать лень)) И звезды переставлять. Если все-таки неправильно собрал.

Цитата
В разделе документации есть схемы.Снимаешь штекер с мозгов и проверяешь цепочку от мозгов до катушки(управляющий),а так же цепочку питания самой катушки.


Какую цепочку питания? Там два провода. Один с мозгов, второй на тахометр. Получается питание с тахометра идет? БОльше ничего нет.

Цитата
А у тебя случайно сигналка не блокирует завод,может причина в ней?


Не должна. Я ее не трогал. Да и брелок бы в этом случае заверещал.

Сообщение отредактировал divikul: 21 Июль 2014 - 10:18

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#267 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Июль 2014 - 11:08

Если чек не горит значит мозги не запускаются.Проверяй цепи питания на мозги согласно схеме.

Коленвалу пофигу,ВМТ у него и в африке ВМТ.Когда ставишь метки колено стоит по метке значит 1 и 6 горшок поднят в верх.И сколько оборотов коленвала не крути оно всегда будет так.
То что распредвал крутится в 2раза медленее достигается понижающими звоздочками и количеством звеньев цепи.Тоесть если метки стоят верно то при колене в ВМТ все будет нормально.

На катушку приходит 2 провода.Желто-черный это питание +12 и зеленый- управляющий, который правильно ты говоришь идет на тахометр и мозги.Открой схему все станет понятно.

По поводу сигналки,проверяй питающие цепи мозгов.Если питания нет а я уверен что так и есть,надо искать причину.Либо обрыв,либо работает блокировка на сигнализации.
Цепи проверить недолго.


Изображение

#268 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 21 Июль 2014 - 11:56

dimasimfi,
Цитата
Тоесть если метки стоят верно то при колене в ВМТ все будет нормально.


А вот и нет. Надо сохранить фазу. Понимаешь, в одном случае когда первый поршень в ВМТ бегунок находится где первый цилиндр. Так вот там же бегунок окажется только через ДВА оборота коленвала. Было бы пофиг, если бы мотор был двухтактным. А тут не так.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#269 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Июль 2014 - 15:12

ну так для этого просто ВВ провод с первого цилиндра втыкаешь в нужное место и будет отсчет оттуда. главное что ты по механике все правильно собрал и все метки на своих местах

#270 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 21 Июль 2014 - 15:58

Я наверно несовсем правильно высказался,потому как до момента запуска при сборке у меня мотор всегда стоит по меткам.Я имел в виду что когда метки на распредвалах и на колене стоят нормально то неправильной фазы не может быть попросту.Поставив мотор по меткам можно посмотреть как стоит трамблер и выставить правильно провода.

Изображение

#271 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 21 Июль 2014 - 16:20

Цитата(dimasimfi @ 21.7.2014, 12:41) Просмотр сообщения

Дальше смотришь по крышке какой у тебя провод будет первым.После чего расставляешь в последовательности 1-5-3-6-2-4.Если зажигание исправно должна завестись.

А как смотреть по крышке? Я ещё подумал что куда смотрит бегунок оттуда и начинать отсчёт первого цилиндра, так? А то у меня получается, вроде, первый он как раз до бегунка, и получается трамблёру надо сначала круг сделать. Можно взять и переставить ВВ провода, начиная от того места, куда указывает бегунок?
просто помню раньше прям с пол оборота заводилась, вообще удивлялся...

#272 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 21 Июль 2014 - 16:37

Acden, не задавай такие вопросы, ты даже не понимаешь о чем речь идет и по ВМТ движек свой никогда не выставлял!

#273 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 21 Июль 2014 - 16:41

dimasimfi,
Цитата
Я имел в виду что когда метки на распредвалах и на колене стоят нормально то неправильной фазы не может быть попросту.


Может! Посмотри принцип работы четырехтактного двигателя.

ASTIK, если дотянутся. Вечеорм еще попробую.

Цитата
Поставив мотор по меткам можно посмотреть как стоит трамблер и выставить правильно провода.


А тут ты прав.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#274 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 21 Июль 2014 - 16:50

divikul, должны дотянуться)
а вообще, в книжке написано, что при ВМТ бегунок должен смотреть на первый цилиндр, но если при переборке движка не обратить на это внимания, то бегунок может смотреть в любую сторону, как у меня. ставь в ВМТ и подгоняй бегунок. 10 градусов там погоды не далают, если что

#275 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 21 Июль 2014 - 17:38

Цитата(Acden @ 21.7.2014, 16:20) Просмотр сообщения

Можно взять и переставить ВВ провода, начиная от того места, куда указывает бегунок?
просто помню раньше прям с пол оборота заводилась, вообще удивлялся...

Надо сначало выставить по меткам цепь грм от этого и плясать...
У тебя может разболтаться цепь, но перелет её мало вероятен...

#276 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 21 Июль 2014 - 17:47

ASTIK, вот я и не обратил внимания.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#277 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 21 Июль 2014 - 18:35

ВМТ в равной степени может смотреть как на 1 цилиндр, так и на 6.
Они оба будут находиться в ВМТ. Математически не понял, почему так получается. Но пока я не переключил зажигание не с 1 цилиндра, а с 6, мотор не заработал. При этом всё было выставлено по меткам.

#278 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 21 Июль 2014 - 18:52

nicki, бинго! Вот она и есть неправильная фаза, о которой я и говорил.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#279 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 21 Июль 2014 - 19:02

Объясняю.
Поршни во всех 4х-тактных двигателях с четным количеством цилиндров в ряд двигаются попарно. Рабочий цикл 4х-тактного двигателя составляет два оборота, то есть 720 градусов. Там, где в ряд два цилиндра они оба двигаются одновременно с разницей по фазе 360 гадусов. То есть в первой ВМТ за рабочий цикл в одном цилиндре происходит взрыв смеси, а во втором освобождение/наполнение цилиндра. Через один оборот все меняется. В первом - освобождение/наполнение, во втором взрыв. Тоже самое в 4х-цилиндровом двигателе. Просто добавлены еще 2 цилиндра, где еще 2 поршня хотя в противовес (фаза 180 градусов) для балансировки. Попарно идут крайние и внутренние поршни. В 6-цилидровом фаза 120 градусов. Но так же цилиндры движутся попарно: 1 и 6, 2 и 5, 3 и 4.

Когда говорят сместил фазу, значит коленвалом совершен лишний оборот. Смещение 360 градусов. Там где должен быть взрыв его нет, а там где идет освобождение/наполнение пробивает искра. Естественно взрыва нет, так как в этот момент компрессия 0. При этом метки все совпадут! Я надеюсь понятно объяснил.

Сообщение отредактировал divikul: 21 Июль 2014 - 19:19

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#280 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 21 Июль 2014 - 19:36

divikul, имменно так ))) градусы не считал, лень было.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных