Липецкий сенатор.
#264
Отправлено 21 Июль 2014 - 09:17
Поковырялся наконец вчера с машиной.
Отремонтировать радиатор так и не получилось. Развальцевал панель с нового, развальцевал со старого. Думал поменяю панельку. Хрен там, старый радиатор почти на 2 см выше нового. В общем панелька не подошла. Привет новый радиатор и - 4Кр(((
Дальше полез в зажигание. Есть предположение, что мотор неправильно собрал, о чем писал ранее. Мог сместить фазу. Думал намахать немецкую систему и развернуть бегунок с валом трамблера на 180 градусов. А вот и нифига - не встает. Что ему мешает не знаю. На валу внизу два уса. По идее ему должно быть все равно. Но корпус не встает на место при том же положении. То есть получается у него только одно возможное положение. Печально.
Теперь собственно вопрос. Почему нет искры? Может ли это быть от того, что стоит неправильная фаза? Мозги считывают показания с датчиков фазы и ДПКВ и показывают фигу. Или это неисправность? На катушке первичная обмотка 1.6 Ом (скорее всего контакт окислился), вторичная 7.8 кОм. На катушку приходит примерно 10 Вольт (в фишке), в то время как напряжение сети 12.5 вольт. Вставляю фишку в катушку, меряю по клемам - напряжение 0. Естественно при включенном зажигании. Это как понимать?
Сообщение отредактировал divikul: 21 Июль 2014 - 09:18
#265
Отправлено 21 Июль 2014 - 09:41
Только вот не совсем понятно зачем его переворачивать?
Ну поставил трамблер и поставил.Если горит ошибка по трамблеру,надо малеха корпус туда сюда покрутить и погаснет.
Проверь правильно ли поставлены у тебя провода.Надо поставить колено в ВМТ и посмотреть где будет указатель бегунка,там и будет первый цилиндр.
Дальше смотришь по крышке какой у тебя провод будет первым.После чего расставляешь в последовательности 1-5-3-6-2-4.Если зажигание исправно должна завестись.Если нет надо искать причину.
Ты когда собирал мотор,выставлял метки коленвал-распредвалы?Стрелки должны были смотреть друг на друга.Если это так то все собрано верно.Проверяй провода как написано выше.
Относительно искры:Единственный датчик без которого машина не заводится это датчик коленвала,все остальное вторично.
В разделе документации есть схемы.Снимаешь штекер с мозгов и проверяешь цепочку от мозгов до катушки(управляющий),а так же цепочку питания самой катушки.Так же проверить все питающие цепи на мозгах.
Попробуй подать + с акумулятора на желто-черный провод,это питание катушки.Если заведется значит надо искать где пропал контакт.
А у тебя случайно сигналка не блокирует завод,может причина в ней?
Сообщение отредактировал dimasimfi: 21 Июль 2014 - 09:57
#266
Отправлено 21 Июль 2014 - 10:16
Метки выставлял. Но на разборном я крутил коневал. В цилиндре мусор попал и я вычищал их. Поэтому мог сделать оборот. По меткам все ровно, а фаза может быть смещена. Ведь на один оборот распредвала идет два ооборота коленвала. Мог выставить, что искра на открытые клапана попадает. Тогда понятно не заведется. Клапанную крышку снимать лень)) И звезды переставлять. Если все-таки неправильно собрал.
Какую цепочку питания? Там два провода. Один с мозгов, второй на тахометр. Получается питание с тахометра идет? БОльше ничего нет.
Не должна. Я ее не трогал. Да и брелок бы в этом случае заверещал.
Сообщение отредактировал divikul: 21 Июль 2014 - 10:18
#267
Отправлено 21 Июль 2014 - 11:08
Коленвалу пофигу,ВМТ у него и в африке ВМТ.Когда ставишь метки колено стоит по метке значит 1 и 6 горшок поднят в верх.И сколько оборотов коленвала не крути оно всегда будет так.
То что распредвал крутится в 2раза медленее достигается понижающими звоздочками и количеством звеньев цепи.Тоесть если метки стоят верно то при колене в ВМТ все будет нормально.
На катушку приходит 2 провода.Желто-черный это питание +12 и зеленый- управляющий, который правильно ты говоришь идет на тахометр и мозги.Открой схему все станет понятно.
По поводу сигналки,проверяй питающие цепи мозгов.Если питания нет а я уверен что так и есть,надо искать причину.Либо обрыв,либо работает блокировка на сигнализации.
Цепи проверить недолго.
#268
Отправлено 21 Июль 2014 - 11:56
А вот и нет. Надо сохранить фазу. Понимаешь, в одном случае когда первый поршень в ВМТ бегунок находится где первый цилиндр. Так вот там же бегунок окажется только через ДВА оборота коленвала. Было бы пофиг, если бы мотор был двухтактным. А тут не так.
#270
Отправлено 21 Июль 2014 - 15:58
#271
Отправлено 21 Июль 2014 - 16:20
Дальше смотришь по крышке какой у тебя провод будет первым.После чего расставляешь в последовательности 1-5-3-6-2-4.Если зажигание исправно должна завестись.
А как смотреть по крышке? Я ещё подумал что куда смотрит бегунок оттуда и начинать отсчёт первого цилиндра, так? А то у меня получается, вроде, первый он как раз до бегунка, и получается трамблёру надо сначала круг сделать. Можно взять и переставить ВВ провода, начиная от того места, куда указывает бегунок?
просто помню раньше прям с пол оборота заводилась, вообще удивлялся...
#273
Отправлено 21 Июль 2014 - 16:41
Может! Посмотри принцип работы четырехтактного двигателя.
ASTIK, если дотянутся. Вечеорм еще попробую.
А тут ты прав.
#274
Отправлено 21 Июль 2014 - 16:50
а вообще, в книжке написано, что при ВМТ бегунок должен смотреть на первый цилиндр, но если при переборке движка не обратить на это внимания, то бегунок может смотреть в любую сторону, как у меня. ставь в ВМТ и подгоняй бегунок. 10 градусов там погоды не далают, если что
#275
Отправлено 21 Июль 2014 - 17:38
Можно взять и переставить ВВ провода, начиная от того места, куда указывает бегунок?
просто помню раньше прям с пол оборота заводилась, вообще удивлялся...
Надо сначало выставить по меткам цепь грм от этого и плясать...
У тебя может разболтаться цепь, но перелет её мало вероятен...
#277
Отправлено 21 Июль 2014 - 18:35
Они оба будут находиться в ВМТ. Математически не понял, почему так получается. Но пока я не переключил зажигание не с 1 цилиндра, а с 6, мотор не заработал. При этом всё было выставлено по меткам.
#279
Отправлено 21 Июль 2014 - 19:02
Поршни во всех 4х-тактных двигателях с четным количеством цилиндров в ряд двигаются попарно. Рабочий цикл 4х-тактного двигателя составляет два оборота, то есть 720 градусов. Там, где в ряд два цилиндра они оба двигаются одновременно с разницей по фазе 360 гадусов. То есть в первой ВМТ за рабочий цикл в одном цилиндре происходит взрыв смеси, а во втором освобождение/наполнение цилиндра. Через один оборот все меняется. В первом - освобождение/наполнение, во втором взрыв. Тоже самое в 4х-цилиндровом двигателе. Просто добавлены еще 2 цилиндра, где еще 2 поршня хотя в противовес (фаза 180 градусов) для балансировки. Попарно идут крайние и внутренние поршни. В 6-цилидровом фаза 120 градусов. Но так же цилиндры движутся попарно: 1 и 6, 2 и 5, 3 и 4.
Когда говорят сместил фазу, значит коленвалом совершен лишний оборот. Смещение 360 градусов. Там где должен быть взрыв его нет, а там где идет освобождение/наполнение пробивает искра. Естественно взрыва нет, так как в этот момент компрессия 0. При этом метки все совпадут! Я надеюсь понятно объяснил.
Сообщение отредактировал divikul: 21 Июль 2014 - 19:19
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь