Липецкий сенатор.
#322
Отправлено 28 Июль 2014 - 21:18
Третий день завожусь и прогреваюсь "на лампочке". Заправляться ехать очково, ибо нет страховки. Сегодня решил-таки поехать. Чувствую машина недолго еще проработает на лампочке.
Поехал. Через пару минут в салоне появляется запах паленной проводки. Еду. Включаю отопитель "на холод". Из центра прохладный воздух, в ноги - горячий. Нижняя заслонка чего-то не работает. На ходу загорается чек. Останавливаюсь на заправке, глушу и ставлю "на охрану". Оплатил, возвращаюсь. Настораживает, что двери открыты. На всякий случай открываю с брелка. Ничего не происходит. ОТкрываю дверь и раздается сирена. Твоюжмать! Понятно, что "горело". С собой не ничего, весь инструмент остался в гараже. На дурака пытаюсь завести - сигналка заблокировала движок. Сбрасываю клемму. Ситуация повторяется. Откатываюсь от бензоколонки. В третий раз сбрасываю клемму. ОТкрываю с брелка и на брелке высвечивается, что разблокировано. Сажусь, завожу, поехал. Чек не горит. Подъезжая к гаражу снова начинает подмигивать лампа давления масла. Загоняю машину, начинаю сливать и масло и тут...


И еще. К датчику давления (одноконтактный) масла подходят два провода. Для чего второй?

p.s. Заберите его кто-нибудь у меня тысяч за 90
Jareny, если я до тебя все-таки доеду, то точно не на Опеле((
#323
Отправлено 28 Июль 2014 - 21:38
И еще. К датчику давления (одноконтактный) масла подходят два провода. Для чего второй?
#324
Отправлено 28 Июль 2014 - 21:40
Zapov, насколько много? У меня в охлаждающей системе вода. Антифриз не заливал, так как собирался купить и поставить новый радиатор, поехать на промывку системы и там залить уже антифриз. Когда снимал голову у меня пролилось охлаждайки в блоке ну может стакан.
Сообщение отредактировал divikul: 28 Июль 2014 - 21:41
#326
Отправлено 28 Июль 2014 - 21:47
Я очень сомневаюсь, что пробило прокладку. Ибо она новая. Голова затянута четко по книжке. Чтоб затянуть по последней стадии с метровым воротком чуть ежика не родил. Двигатель после сборки выше 2500 об/мин не раскручивался.
#327
Отправлено 28 Июль 2014 - 21:56
#328
Отправлено 28 Июль 2014 - 22:01
Это и хочу сделать. Ибо купленный Мобил (3000 рублей) попросту "вылить" жалко. А самое дешевое у нас вряд ли дешевле 1000 рублей за 5 литров будет.
Течь с радиатора устранить невозможно. Как я только не лепил, поэтому и покупался новый и будет покупаться еще.
#330
Отправлено 28 Июль 2014 - 22:05
#331
Отправлено 28 Июль 2014 - 22:15
Сообщение отредактировал dimasimfi: 28 Июль 2014 - 22:18
#332
Отправлено 28 Июль 2014 - 22:16
Zapov, прокладка Ajusa. Старая была той же фирмы.
Это и хочу сделать. Ибо купленный Мобил (3000 рублей) попросту "вылить" жалко. А самое дешевое у нас вряд ли дешевле 1000 рублей за 5 литров будет.
Прокладка должна быть VICTOR REINZ, тогда можно будет с точностью сказать, что дело не в ней. Под клапанные крышки и для поддонов я тоже уже разные покупал, но под ГБЦ только VICTOR REINZ.
#333
Отправлено 28 Июль 2014 - 22:31
Zapov, на Ajusa еще никто не жаловался, если мне память не изменяет. Да и по виду она совсем не отличается. И на ощупь вещь добротная.
dimasimfi, стружки замечено не было.
#335
Отправлено 28 Июль 2014 - 22:41
Загоняю машину, начинаю сливать и масло и тут... blink.gif ak.gif ak.gif ak.gif
И еще. К датчику давления (одноконтактный) масла подходят два провода. Для чего второй?
Третий день завожусь и прогреваюсь "на лампочке". Заправляться ехать очково, ибо нет страховки.
4 Да и по первости после сборки я не затягивал хомуты на патрубках, чтобы не перетянуть. Но горячем только подтягивал до прекращения подтеков.
1 Что тут? Непонятная консистенция масла?
2 Другие темы не читал что ли? Неоднократно недавно писали - на датчик давления масла под LCD-приборку.
3 А с канистрой не судьба на заправку сходить?
4 Дотягивать хомуты на горячем, при уже появлении подтеков?!
Промывай как и хотел и заливай свежее масло. Там видно будет. Обоссать и сжечь всегда успеешь.
остаётся это... давай, меняй полностью масло, всем форумом будем болеть за тебя чтобы это оказался старый антифриз, ещё застоявшийся с прошлого раза... хотя не знаю как такое возможно – уж если двиг курочится, то всё же промывается...
Сообщение отредактировал Acden: 28 Июль 2014 - 22:42
#336
Отправлено 29 Июль 2014 - 04:03
dimasimfi, до разбора проблем с давлением масла не было.
Zapov, на Ajusa еще никто не жаловался, если мне память не изменяет. Да и по виду она совсем не отличается. И на ощупь вещь добротная.
dimasimfi, стружки замечено не было.
А у тебя не LCD приборка?
Значит не все слилось при подъеме головы.заливай масло и завод и.
Аджуса нормальная прокладка,пару раз ставил на свой мотор-нормально.
И Астик ставил на свой и тоже нормально.
#337
Отправлено 29 Июль 2014 - 04:03
dimasimfi, до разбора проблем с давлением масла не было.
Zapov, на Ajusa еще никто не жаловался, если мне память не изменяет. Да и по виду она совсем не отличается. И на ощупь вещь добротная.
dimasimfi, стружки замечено не было.
А у тебя не LCD приборка?
Значит не все слилось при подъеме головы.заливай масло и завод и.
Аджуса нормальная прокладка,пару раз ставил на свой мотор-нормально.
И Астик ставил на свой и тоже нормально.
#338
Отправлено 29 Июль 2014 - 04:03
dimasimfi, до разбора проблем с давлением масла не было.
Zapov, на Ajusa еще никто не жаловался, если мне память не изменяет. Да и по виду она совсем не отличается. И на ощупь вещь добротная.
dimasimfi, стружки замечено не было.
А у тебя не LCD приборка?
Значит не все слилось при подъеме головы.заливай масло и завод и.
Аджуса нормальная прокладка,пару раз ставил на свой мотор-нормально.
И Астик ставил на свой и тоже нормально.
#339
Отправлено 29 Июль 2014 - 07:52
Приборка у меня стрелочная
Acden,
1. Консистенция масла как раз понятная. Знающие люди сразу поняли что к чему. А для тебя повторю. Такой вид масла и пенка на пробке горловины свидетельствует о наличие охлаждающей жидкости в масле. Основная причина ее попадания туда - пробитие прокладки ГБЦ.
2. Другие это какие? Я весь форум не перечитывал. У меня нет на это времени. Я работаю не сидя в интеренете, а в свободное время машину восстанавливаю.
3. Канистры нет. Да и далековато.
4. Да. Перетягивание хомутов - это плохо.
Сообщение отредактировал divikul: 29 Июль 2014 - 08:12
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь