Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Липецкий сенатор.


Сообщений в теме: 882

#321 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 28 Июль 2014 - 15:34

divikul, я незнаю как устроена башка на 24 клапаннике, умаю не должна была она далеко провалиться. И в поддон не должна была упасть.
Давление масла проверь на всякий случай манометром.

#322 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 28 Июль 2014 - 21:18

Моя радость была недолгой или песец пришел незаметно.

Третий день завожусь и прогреваюсь "на лампочке". Заправляться ехать очково, ибо нет страховки. Сегодня решил-таки поехать. Чувствую машина недолго еще проработает на лампочке.

Поехал. Через пару минут в салоне появляется запах паленной проводки. Еду. Включаю отопитель "на холод". Из центра прохладный воздух, в ноги - горячий. Нижняя заслонка чего-то не работает. На ходу загорается чек. Останавливаюсь на заправке, глушу и ставлю "на охрану". Оплатил, возвращаюсь. Настораживает, что двери открыты. На всякий случай открываю с брелка. Ничего не происходит. ОТкрываю дверь и раздается сирена. Твоюжмать! Понятно, что "горело". С собой не ничего, весь инструмент остался в гараже. На дурака пытаюсь завести - сигналка заблокировала движок. Сбрасываю клемму. Ситуация повторяется. Откатываюсь от бензоколонки. В третий раз сбрасываю клемму. ОТкрываю с брелка и на брелке высвечивается, что разблокировано. Сажусь, завожу, поехал. Чек не горит. Подъезжая к гаражу снова начинает подмигивать лампа давления масла. Загоняю машину, начинаю сливать и масло и тут... blink.gif ak.gif ak.gif ak.gif

Изображение
Изображение

И еще. К датчику давления (одноконтактный) масла подходят два провода. Для чего второй?

Изображение

p.s. Заберите его кто-нибудь у меня тысяч за 90 rolleyes.gif Достал уже, сил заниматься больше нет.


Jareny, если я до тебя все-таки доеду, то точно не на Опеле((
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#323 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 28 Июль 2014 - 21:38

Цитата(divikul @ 28.7.2014, 20:18) Просмотр сообщения
Третий день завожусь и прогреваюсь "на лампочке".
В смысле лампа давления масла горела всё время? Если да, то зачем такое делать? Это убийство мотора. По фото - ОЖ в масле, причём много.


Цитата(divikul @ 28.7.2014, 20:18) Просмотр сообщения

И еще. К датчику давления (одноконтактный) масла подходят два провода. Для чего второй?
Второй для показометра давления масла. Он есть только на дигитальной приборке. У тебя её нет, поэтому один провод просто не задействован.


#324 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 28 Июль 2014 - 21:40

Zapov, не уточнил. На лампочке бензина. И поэтому поехал на заправку. В пути масло не беспокоило. ТОлько по возвращению.

Zapov, насколько много? У меня в охлаждающей системе вода. Антифриз не заливал, так как собирался купить и поставить новый радиатор, поехать на промывку системы и там залить уже антифриз. Когда снимал голову у меня пролилось охлаждайки в блоке ну может стакан.

Сообщение отредактировал divikul: 28 Июль 2014 - 21:41

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#325 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 28 Июль 2014 - 21:42

Значит не всё ещё потеряно. Как вообще уровень ОЖ? Ушло что-то? Антифриз или просто вода - результат будет выглядеть одинаково. Если уровень ОЖ не ушёл, то возможно этот тот самый стакан такое и сделал.

#326 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 28 Июль 2014 - 21:47

Zapov, уровень ушел, но не сильно. Но отследить нереально, ибо имеются течи. Если помнишь, у меня на новом радиаторе обломился соск патрубка. Сейчас стоит старый и он чуть подтекает. Да и по первости после сборки я не затягивал хомуты на патрубках, чтобы не перетянуть. Но горячем только подтягивал до прекращения подтеков.

Я очень сомневаюсь, что пробило прокладку. Ибо она новая. Голова затянута четко по книжке. Чтоб затянуть по последней стадии с метровым воротком чуть ежика не родил. Двигатель после сборки выше 2500 об/мин не раскручивался.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#327 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 28 Июль 2014 - 21:56

Прокладка хорошая? Ну в смысле кто её сделал? Я хз как там у вас с ценообразованием на масло, но я бы в таком случае сделал бы следующее - купил бы самое дешёвое масло (например Мобил 1 минералка у нас 15 рублей стоит ). Плюс к этому промывку, но не такую, с которой 200 км ездить надо, а такую, с которой мотору надо дать поработать минут 20-30 а потом сливать. У Ликви Моли есть такое. Залил бы всё это в мотор, дал бы ему поработать со всем этим полчаса на слегка завышенных оборотах и слил бы всё это. Затем заливаешь нормальное масло и смотришь на результат. Течи в системе охлаждения лучше устранить, ну по крайней мере чтобы не сильно текло. В общем чтобы было понятно куда ОЖ уходит - только по течи или в мотор тоже.

#328 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:01

Zapov, прокладка Ajusa. Старая была той же фирмы.

Цитата
купил бы самое дешёвое масло (например Мобил 1 минералка у нас 15 рублей стоит ). Плюс к этому промывку, но не такую, с которой 200 км ездить надо, а такую, с которой мотору надо дать поработать минут 20-30 а потом сливать. У Ликви Моли есть такое. Залил бы всё это в мотор, дал бы ему поработать со всем этим полчаса на слегка завышенных оборотах и слил бы всё это.


Это и хочу сделать. Ибо купленный Мобил (3000 рублей) попросту "вылить" жалко. А самое дешевое у нас вряд ли дешевле 1000 рублей за 5 литров будет.

Течь с радиатора устранить невозможно. Как я только не лепил, поэтому и покупался новый и будет покупаться еще.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#329 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:03

А ты прокладку под передней крышкой новую ставил?
Изображение

#330 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:05

dimasimfi, я ее не снимал. Только маленькую на голове. Но эта крышка никак не связана с ОЖ. Да и прокладки там у меня не было никогда. Посадил на герметик. По периметру чисто.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#331 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:15

Посмотри стружку в масле.судя по пене в масле много охлаждающей было.А ты помпу снимал когда поднимал голову?если нет то вероятней всего не все слилось перед разбором.можно попробовать и в правду залить масло свежее.как с давлением масла было?

Сообщение отредактировал dimasimfi: 28 Июль 2014 - 22:18

Изображение

#332 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:16

Цитата(divikul @ 28.7.2014, 21:01) Просмотр сообщения

Zapov, прокладка Ajusa. Старая была той же фирмы.
Это и хочу сделать. Ибо купленный Мобил (3000 рублей) попросту "вылить" жалко. А самое дешевое у нас вряд ли дешевле 1000 рублей за 5 литров будет.
Сегодня день уточнений) 15 рублей - имел ввиду 15 евро. Оно примерно так и получается. В строительном магазине у нас можно купить 5 литров очищенной отработки за 5 евро, но как по мне, это масло даже для промывки не годится.

Прокладка должна быть VICTOR REINZ, тогда можно будет с точностью сказать, что дело не в ней. Под клапанные крышки и для поддонов я тоже уже разные покупал, но под ГБЦ только VICTOR REINZ.

#333 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:31

dimasimfi, до разбора проблем с давлением масла не было.

Zapov, на Ajusa еще никто не жаловался, если мне память не изменяет. Да и по виду она совсем не отличается. И на ощупь вещь добротная.

dimasimfi, стружки замечено не было.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#334 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:34

Промывай как и хотел и заливай свежее масло. Там видно будет. Обоссать и сжечь всегда успеешь.

#335 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 28 Июль 2014 - 22:41

Цитата(divikul @ 29.7.2014, 0:40) Просмотр сообщения

Загоняю машину, начинаю сливать и масло и тут... blink.gif ak.gif ak.gif ak.gif

И еще. К датчику давления (одноконтактный) масла подходят два провода. Для чего второй?

Третий день завожусь и прогреваюсь "на лампочке". Заправляться ехать очково, ибо нет страховки.

4 Да и по первости после сборки я не затягивал хомуты на патрубках, чтобы не перетянуть. Но горячем только подтягивал до прекращения подтеков.

1 Что тут? Непонятная консистенция масла?
2 Другие темы не читал что ли? Неоднократно недавно писали - на датчик давления масла под LCD-приборку.
3 А с канистрой не судьба на заправку сходить?
4 Дотягивать хомуты на горячем, при уже появлении подтеков?! ai.gif


Цитата(Zapov @ 29.7.2014, 1:34) Просмотр сообщения

Промывай как и хотел и заливай свежее масло. Там видно будет. Обоссать и сжечь всегда успеешь.

остаётся это... давай, меняй полностью масло, всем форумом будем болеть за тебя чтобы это оказался старый антифриз, ещё застоявшийся с прошлого раза... хотя не знаю как такое возможно – уж если двиг курочится, то всё же промывается...

Сообщение отредактировал Acden: 28 Июль 2014 - 22:42


#336 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 29 Июль 2014 - 04:03

Цитата(divikul @ 28.7.2014, 23:31) Просмотр сообщения

dimasimfi, до разбора проблем с давлением масла не было.

Zapov, на Ajusa еще никто не жаловался, если мне память не изменяет. Да и по виду она совсем не отличается. И на ощупь вещь добротная.

dimasimfi, стружки замечено не было.

А у тебя не LCD приборка?
Значит не все слилось при подъеме головы.заливай масло и завод и.
Аджуса нормальная прокладка,пару раз ставил на свой мотор-нормально.
И Астик ставил на свой и тоже нормально.
Изображение

#337 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 29 Июль 2014 - 04:03

Цитата(divikul @ 28.7.2014, 23:31) Просмотр сообщения

dimasimfi, до разбора проблем с давлением масла не было.

Zapov, на Ajusa еще никто не жаловался, если мне память не изменяет. Да и по виду она совсем не отличается. И на ощупь вещь добротная.

dimasimfi, стружки замечено не было.

А у тебя не LCD приборка?
Значит не все слилось при подъеме головы.заливай масло и завод и.
Аджуса нормальная прокладка,пару раз ставил на свой мотор-нормально.
И Астик ставил на свой и тоже нормально.
Изображение

#338 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 29 Июль 2014 - 04:03

Цитата(divikul @ 28.7.2014, 23:31) Просмотр сообщения

dimasimfi, до разбора проблем с давлением масла не было.

Zapov, на Ajusa еще никто не жаловался, если мне память не изменяет. Да и по виду она совсем не отличается. И на ощупь вещь добротная.

dimasimfi, стружки замечено не было.

А у тебя не LCD приборка?
Значит не все слилось при подъеме головы.заливай масло и завод и.
Аджуса нормальная прокладка,пару раз ставил на свой мотор-нормально.
И Астик ставил на свой и тоже нормально.
Изображение

#339 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 29 Июль 2014 - 07:52

dimasimfi, уоу, полегче ))) Три сообщения сразу)))

Приборка у меня стрелочная

Acden,

1. Консистенция масла как раз понятная. Знающие люди сразу поняли что к чему. А для тебя повторю. Такой вид масла и пенка на пробке горловины свидетельствует о наличие охлаждающей жидкости в масле. Основная причина ее попадания туда - пробитие прокладки ГБЦ.

2. Другие это какие? Я весь форум не перечитывал. У меня нет на это времени. Я работаю не сидя в интеренете, а в свободное время машину восстанавливаю.

3. Канистры нет. Да и далековато.

4. Да. Перетягивание хомутов - это плохо.

Сообщение отредактировал divikul: 29 Июль 2014 - 08:12

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#340 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 29 Июль 2014 - 09:04

divikul,Фильтр маслянный не ззабудь поменять...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных