Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Липецкий сенатор.


Сообщений в теме: 882

#361 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 31 Июль 2014 - 08:45

Цитата(Zapov @ 31.7.2014, 4:54) Просмотр сообщения

Да это наверное маслонасос. Его крышка прикручена болтами под ключ на 10 мм. Её можно снять не снимая вообще ничего, т.е. открытый доступ. А этот болт первый раз всегда трудно откручивается. Я с ним часа три мучился. Пока не сделал самодельный инструмент для удержания шкива на месте (оно же зубчатое колесо) и потом уперев его (инструмент) в асфальт откручивал болт очень длинным ключом.
Я мерил давление масла так. Я покупал манометр отдельно, с разными адаптерами под разную резьбу, но можно взять любой. Главное чтобы ты смог вкрутить его вместо штатного датчика давления. Ну и чтобы шкала на нём была по возможности максимум на 10 атмосфер (т.е. 0-10 атмосфер). Можно и 15 или 20. Но если будет например 0-300 атмосфер ты просто ничего толком не увидишь.

Кстати порог срабатывания оригинального датчика давления (т.е. когда он включает лампу) 0,5-0,7 атмосфер. Т.е. работая с горящей контрольной лампой давления масла мотор работает практически без подачи масла к трущимся частям.



А на жк приборке лампа давления масла и шкала справу вверху связанны через один датчик? или 2 разных? т.е если справа на шкале давления упадет на минимум лампа загорится?

#362 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 31 Июль 2014 - 08:50

Конструктивно датчика 2,но они объединены в один корпус с 2мя выводами.
Изображение

#363 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 31 Июль 2014 - 09:42

Поменяю компрессор и радиатор кондционера на ПК 23. Изображение
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#364 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 31 Июль 2014 - 10:07

это питерский механический нагнетатель? smile.gif

#365 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 31 Июль 2014 - 10:21

lexa555, он самый. smile.gif А то чет не едет))) Точнее едет, но хочется пошустрее)

Сообщение отредактировал divikul: 31 Июль 2014 - 10:22

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#366 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 31 Июль 2014 - 10:49

divikul, на украинском опель-клубе парни на ООБ ставили этот компрессор, имели постоянные проскальзывания ремня и еще какие-то проблемы, уже не помню.
в итоге поставили какие-то иностранные чарджеры.
кстати, надо поинтересоваться, недалеко от моего офиса сидят официалы Итона, почем их компрессора Изображение

#367 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 31 Июль 2014 - 10:53

lexa555, почитав сайт разработчика выяснил, что на рынке очень много подделок. Нагнетатель типа root конечно лучше, но и ценник. А я так, попробовать. Давить буду где-то 0.3. На SE давить больше опасно - слишком высока степень сжатия. А вот на NE можно 0.5 уже дуть, а на LE и все 0.7. Полетит!

Сообщение отредактировал divikul: 31 Июль 2014 - 10:54

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#368 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 31 Июль 2014 - 10:57

согласен, чтоб больше дуть, разжимать движки надо, поршни-шатуны-клапаны побольше...
и мозги с нашими дмрв yfмалом наддуве должны нормально работать.


#369 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 31 Июль 2014 - 21:17

Ну разобрал я насос, промыл. Датчик снял, промыл. В насосе воздух. Как его выгнать? Работой двигателя не выгоняется. Лампа не тухнет.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#370 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 31 Июль 2014 - 21:21

Откручиваешь датчик давления масла.Берешь шприц и на него короткую тубочку резиновую.Вдуваешь масло в канал,пока оттуда не потечет.Завенти датчик.После чего вынь реле насоса и покрути стартером,пока не погаснет лампа.
Изображение

#371 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 01 Август 2014 - 08:08

А болт сбоку от насоса это что? Elcats говорит что это шаровой клапан. Что он делает?

Изображение

Сообщение отредактировал divikul: 01 Август 2014 - 08:09

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#372 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 01 Август 2014 - 08:31

divikul, При превышении давления подаваемого насосом-сбрасывает до нормы!Про него и писал.Вынь пружинку и чуть ее подрастяни

Сообщение отредактировал Кузьма69: 01 Август 2014 - 08:32


#373 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 01 Август 2014 - 09:40

Редукционный клапан.
Мой фетиш - А. Фогель

#374 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 01 Август 2014 - 17:00

А вот и нет ребята.Под этим как бы болтом,а это не болт а крышка вворачиваемая в корпус,стоит масляный термостат с пружинкой.
Редукционный клапан расположен в крышке масляного насоса.
Кстати пока снят насос советую хорошо промыть канал клапана в котором поршень ходит,могло лаком забить.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 01 Август 2014 - 17:03

Изображение

#375 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 01 Август 2014 - 17:26

dimasimfi, все промыто еще вчера и поставлено обратно. Сегодня не пойду в гараж. Что-то на работе умахался. Отдыхаю до завтра.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#376 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 02 Август 2014 - 20:00

Поковырялся сегодня с машиной. После промывки лампа давления начала загораться через существенно большее время. Померял давление. С холодным маслом (температура ОЖ около 60 градусов) давление на холостом 1.5 атмосферы. Начал набирать обороты, давление поднимается до 3 атмосфер и потом отсекается. Стрелка манометра бешено дергается 2.5-3 атмосферы. По мурзилке 3 атмосферы норма. Я так понял клапан отсекает излишки.
Посмотрев результаты замеров Zapov подозреваю, что у него этот клапан не работает совсем, коли давление поднималось с ростом оборотов и не отсекалось.
Дальше интереснее. На прогретом моторе давление на холостом упало до 1-1.2 атмосферы. Прогазовав клапан срабатывает уже на 2 атмосферах. Как такое возможно? Получается он срабатывает не от давления. Иначе бы максимальное давление было неизменным. Еще через минут 10 работы отсекатель начал срабатывать на 1.7 атмосферы. На холостом также 1. При резком наборе оборотов давление успевало поднятся до 2.5-3 атмосфер, пока его не сбросил клапан снова до 1.7. После 1000-1200 об/мин обороты вообще никак не влияют на давление, начинает работать клапан. Хоть на 2000 хоть 4000 - все одинаково.

Поездил по городу. Топнул пару раз хорошенько на газульку. Машина не едет от слова совсем. С 1 на 2 на 4000 об/мин коробка переключалась секунды две с ощутимым толчком, хотя на низах все гладко и незаметно.

Также решил покопаться с электрикой. Выяснить почему не работает бортовик и диагностические контрольные лампы. До ремонта работали, в проводку не лазил. Сгорел 13 предохранитель, втыкаю новый - моментально сгорает при зажигании. Меряю напряжение на контактах без зажигания - есть 12.5 Вольт. Прозваниваю пикалкой на освещение и включение прикуривателя, бардачка. С обоих контактов все звониться. То есть вообще все, включая то, что звониться не должно в принципе. Еще на нем висит блок управления ГУР, но до него не добрался. Не уж-то он все закоротил?

Хотел еще продиагностировать скрепкой. Сегодня впервые загорелся чек и сразу не потух. В итоге спалил еще 15 предохранитель)))

День прошел, ничего не сделал, но устал ппц. ДО цз так и не добрался.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#377 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 02 Август 2014 - 21:21

А давление масла то очень низкое!!!на горячую при 2000 должно давить 5.на хх когда мотор прогреется на приборке у меня показывает 2атм.
При 80градусах 3должно быть.
Либо насос ,либо вкладышами конец приходит.
Изображение

#378 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 02 Август 2014 - 21:41

dimasimfi, насос смотрел. Там ломаться в принципе нечему. Шестеренки переживут еще не одну сотню тысяч. Износа почти нет, зазоры минимальны. За вкладыши тоже переживаю.

dimasimfi, непонятно только отчего стрелка бесится начинает. И при резком наборе он успевает показать до 3 атмосфер, но через секунду стрелка бесится в районе 2.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#379 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 02 Август 2014 - 22:05

а что за масло у тебя залито? может фуфло, которое свойства теряет?

но это в насосе дело

#380 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 02 Август 2014 - 22:50

ASTIK, залито фуфельное sintoil 10W-40. Двигатель наработал на нем от силы 5 моточасов. Пробег километров 20, не больше. А что там может быть в насосе?

Я тут подумал. Клапан в любом случае отсекать будет на одном и том же давлении. А то, что по мере прогрева оно падает свидетельствует об утечке из трущихся деталей. Например изношенные вкладыши, не?

P.S. Продавец утверждал, что за полгода до продажи мотор перебирал. Хотел цилиндры растачивать, но глянув на состоянии собрал все обратно поменяв только кольца. Можно ему и не верить, но до ремонта компрессия была очень хорошей. Может тоже этот стук искал, но не нашел как и я, не знаю. Если стучит палец, то печально( Вниз я не лазил, и он возможно тоже.

Есть два пути:

1. Наиболее дорогой. Поменять масло на припасенный Мобил. Он погуще, давление может стать выше. А может и не стать. Тогда я выкину 3 рубля и потрачу день. А потом может еще 5 рублей и месяц на вкладыши и масло.

2. Наименее дорогой. Снимать поддон и смотреть вкладыши, если надо менять. И в отремонтированный двигатель залью Мобил. Тогда я выкину 2 рубля и потрачу месяц.

Сообщение отредактировал divikul: 02 Август 2014 - 22:45

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных