Да это наверное маслонасос. Его крышка прикручена болтами под ключ на 10 мм. Её можно снять не снимая вообще ничего, т.е. открытый доступ. А этот болт первый раз всегда трудно откручивается. Я с ним часа три мучился. Пока не сделал самодельный инструмент для удержания шкива на месте (оно же зубчатое колесо) и потом уперев его (инструмент) в асфальт откручивал болт очень длинным ключом.
Я мерил давление масла так. Я покупал манометр отдельно, с разными адаптерами под разную резьбу, но можно взять любой. Главное чтобы ты смог вкрутить его вместо штатного датчика давления. Ну и чтобы шкала на нём была по возможности максимум на 10 атмосфер (т.е. 0-10 атмосфер). Можно и 15 или 20. Но если будет например 0-300 атмосфер ты просто ничего толком не увидишь.
Кстати порог срабатывания оригинального датчика давления (т.е. когда он включает лампу) 0,5-0,7 атмосфер. Т.е. работая с горящей контрольной лампой давления масла мотор работает практически без подачи масла к трущимся частям.
А на жк приборке лампа давления масла и шкала справу вверху связанны через один датчик? или 2 разных? т.е если справа на шкале давления упадет на минимум лампа загорится?


Опель Клуб Первый Российский










Помощь