Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Липецкий сенатор.


Сообщений в теме: 882

#341 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 29 Июль 2014 - 09:06

Кузьма69, конечно! Изображение
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#342 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 29 Июль 2014 - 10:22

"Меня терзают смутные сомнения..."
В прокладке ГБЦ на Ц30СЕ есть дырочка для подачи ОЖ в ГБЦ, аналогичная 12-ти клапанникам?
[attachmentid=114934]
Деталька под номером 2. Место установки на прокладке обведено - около дырки под цепь.
На 12-ти клапаннике, если ее не заменить при замене ГБЦ, то ОЖ потечет 100 %.

Прикрепленные изображения

  • CImage4_1.jpg

Мой фетиш - А. Фогель

#343 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 29 Июль 2014 - 10:32

shandy, нету.

http://forum.opel-cl...t...t&id=109863
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#344 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 29 Июль 2014 - 15:43

Цитата(divikul @ 29.7.2014, 8:52) Просмотр сообщения

dimasimfi, уоу, полегче ))) Три сообщения сразу)))

Пардонте,писал с телефона.Нажал отправить 1 раз а вышло 3.Как так получилось сам не понял. blink.gif
Изображение

#345 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 29 Июль 2014 - 21:15

Ничего толком сегодня сделать не успел. Весь вечер ушел на демонтжа лишних запчастей. Может надо кому? Цена обсуждаема. Все соединения целы.

Изображение
Изображение
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#346 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 29 Июль 2014 - 21:24

А что не так?

Сообщение отредактировал shandy: 29 Июль 2014 - 21:24

Мой фетиш - А. Фогель

#347 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 29 Июль 2014 - 21:26

shandy, у меня не комплект. Из системы кондиционирования только то, что на фото. Восстанавливать еще и это нет ни средств ни желания. Поэтому отдаю. Да, радиатор ближний который. smile.gif Исправно или нет не имею ни малейшего понятия.

Сообщение отредактировал divikul: 29 Июль 2014 - 21:26

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#348 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 30 Июль 2014 - 07:32

Я бы забрал компрессор,но боюсь доставка будет по цене нового
Изображение

#349 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 30 Июль 2014 - 08:59

а у меня фотки не отображаются .. Изображение
divikul, можешь буквами написать, что там у тебя? у меня компрессора нет, остальное вроде все на месте

#350 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 30 Июль 2014 - 10:10

lexa555, компрессор с трубками и радиатор кондиционера.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#351 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 30 Июль 2014 - 21:23

Парни, всё плохо.

Хотел снять помпу - хрен там. Так и не смог открутить зубчатое колесо (виброгаситель?) с коленвала. Ладно, хрен с ней. Простите за глупый вопрос, но где масляный насос и как его снять? Снизу-слева от виброгасителя непонятная конструкция это он?

Теперь дальше. Залил новое дешевое (Sintoil 10W40 полусинтетика) масло. Залил только 4 литра и уровень показывает посередине. Тут я призадумался. Завожу. Лампа давления не гасла секунд 15 точно. Я уж очковать начал. Но потом погасла. Глушу, через 5 минут смотрю уровень - на щупе масла нет. Заливаю еще литр - уровень посередине. Завожу, глушу. Уровень в норме. Выезжаю. Стою на улице грею. Как ОЖ достигла 80 градусов начинаю прогазовывать. Кстати никаких посторонних звуков от движка нет. Того шуршания не слышно. И дополнительный ролик снял, оказывается он выл. Сейчас остался только стук клапана.

Значит газую до 4000+ об/мин и загорается чек, который тухнет при достижении холостых оборотов. Кручу до 3000 об/мин - все нормально. Что еще непонятно. Как только по достижении высоких (4-6 тысяч) оборотов я бросаю газ, так на полсекунды моргает лампа давления масла. На холостых не горит.

Ладно, поехал. Мотор давно прогрет. И тут замечаю, что на низах начинает Давление тускло гореть. Чуть повышаю обороты где-то до 1500 и все нормально. Возвращаюсь в гараж. Все, приехали. масло прогрелось и на холостых лампа давления уже горит вовсю. Чуть даешь оборотов - тухнет. Не уж-то масляный умер?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#352 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 30 Июль 2014 - 21:36

Еще пара фото.

После заливки чуток пены на крышке осталось, ибо ее с внутренних поверхностей ГБЦ никак не убрать. Но на щупе масло уже равномерного цвета.

Отследить уровень ОЖ не предоставляется возможным. Залепил по новой радиатор. Поездил, вернулся. Течет по обоим боковых крышкам довольно сильно. Где-то капля в секунду. Уровень в бачке после поездки упал где-то на 2 см.

Изображение

Изображение
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#353 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 30 Июль 2014 - 22:24

Jareny, моя поездка к тебе срывается. Опель не готов, страховки нет. Шестерка с моей в другом городе.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#354 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 30 Июль 2014 - 22:24

Померий давление мех манометром.Тогда сделаешь вывод что делать дальше.
Изображение

#355 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 30 Июль 2014 - 22:25

dimasimfi, там стандартный подойдет, например от компрессора или особый нужен? Вкручивать, я так понимаю, вместо датчика?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#356 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 31 Июль 2014 - 00:43

divikul, Надо б промыть двигло промывочным маслом.И залить после этого нормальное.На промывке б точно показало есть течь или нет(эмульсия).Возможно забило эмульсией датчик,возможно масло г..о,может и все вместе...Выкрути датчик и промой в солярке.Двиг все ж промой или еще раз смени масло хотя бы...

#357 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 31 Июль 2014 - 03:54

Цитата(divikul @ 30.7.2014, 20:23) Просмотр сообщения

Хотел снять помпу - хрен там. Так и не смог открутить зубчатое колесо (виброгаситель?) с коленвала. Ладно, хрен с ней. Простите за глупый вопрос, но где масляный насос и как его снять? Снизу-слева от виброгасителя непонятная конструкция это он?
Да это наверное маслонасос. Его крышка прикручена болтами под ключ на 10 мм. Её можно снять не снимая вообще ничего, т.е. открытый доступ. А этот болт первый раз всегда трудно откручивается. Я с ним часа три мучился. Пока не сделал самодельный инструмент для удержания шкива на месте (оно же зубчатое колесо) и потом уперев его (инструмент) в асфальт откручивал болт очень длинным ключом.


Цитата(divikul @ 30.7.2014, 21:25) Просмотр сообщения

dimasimfi, там стандартный подойдет, например от компрессора или особый нужен? Вкручивать, я так понимаю, вместо датчика?
Я мерил давление масла так. Я покупал манометр отдельно, с разными адаптерами под разную резьбу, но можно взять любой. Главное чтобы ты смог вкрутить его вместо штатного датчика давления. Ну и чтобы шкала на нём была по возможности максимум на 10 атмосфер (т.е. 0-10 атмосфер). Можно и 15 или 20. Но если будет например 0-300 атмосфер ты просто ничего толком не увидишь.

Кстати порог срабатывания оригинального датчика давления (т.е. когда он включает лампу) 0,5-0,7 атмосфер. Т.е. работая с горящей контрольной лампой давления масла мотор работает практически без подачи масла к трущимся частям.


#358 Жёлтый

Жёлтый

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 MT, Opel Record E1 3.0 24V

Отправлено 31 Июль 2014 - 06:56

!в нашем случае на масле не стоит экономить... я себе заливаю только мобил 10/60 полет нормальный, а на говне будут вскрываться все болячки движка, еще фильтр маслянный тоже может мозг конпатить ,., в нашем случае лучше брать кнехт махле...

#359 Жёлтый

Жёлтый

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 MT, Opel Record E1 3.0 24V

Отправлено 31 Июль 2014 - 07:14

И еще не вздумай в этот движок залить промывочное масло ,,,ему хондец будет. Может даже клинануть.

#360 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 31 Июль 2014 - 07:47

Жёлтый, я не экономлю. Если Вы прочитали предыдущие пару страниц, то я специально купил дешевое масло для промывки мотора от эмульсии. А в уголке ждет заливки Mobil 5W-50.

P.S. 10W60 не великовата ли вязкость для вашего мотора?

Кузьма69, оно и на этом покажет. Промывку использовать не буду. У меня вместо нее залитый сейчас sintoil
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных