Липецкий сенатор.
Автор
divikul
, 24 Янв 2014 16:22
Сообщений в теме: 882
#342
Отправлено 29 Июль 2014 - 10:22
"Меня терзают смутные сомнения..."
В прокладке ГБЦ на Ц30СЕ есть дырочка для подачи ОЖ в ГБЦ, аналогичная 12-ти клапанникам?
[attachmentid=114934]
Деталька под номером 2. Место установки на прокладке обведено - около дырки под цепь.
На 12-ти клапаннике, если ее не заменить при замене ГБЦ, то ОЖ потечет 100 %.
В прокладке ГБЦ на Ц30СЕ есть дырочка для подачи ОЖ в ГБЦ, аналогичная 12-ти клапанникам?
[attachmentid=114934]
Деталька под номером 2. Место установки на прокладке обведено - около дырки под цепь.
На 12-ти клапаннике, если ее не заменить при замене ГБЦ, то ОЖ потечет 100 %.
Мой фетиш - А. Фогель
#343
Отправлено 29 Июль 2014 - 10:32
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#347
Отправлено 29 Июль 2014 - 21:26
shandy, у меня не комплект. Из системы кондиционирования только то, что на фото. Восстанавливать еще и это нет ни средств ни желания. Поэтому отдаю. Да, радиатор ближний который.
Исправно или нет не имею ни малейшего понятия.
Сообщение отредактировал divikul: 29 Июль 2014 - 21:26
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#351
Отправлено 30 Июль 2014 - 21:23
Парни, всё плохо.
Хотел снять помпу - хрен там. Так и не смог открутить зубчатое колесо (виброгаситель?) с коленвала. Ладно, хрен с ней. Простите за глупый вопрос, но где масляный насос и как его снять? Снизу-слева от виброгасителя непонятная конструкция это он?
Теперь дальше. Залил новое дешевое (Sintoil 10W40 полусинтетика) масло. Залил только 4 литра и уровень показывает посередине. Тут я призадумался. Завожу. Лампа давления не гасла секунд 15 точно. Я уж очковать начал. Но потом погасла. Глушу, через 5 минут смотрю уровень - на щупе масла нет. Заливаю еще литр - уровень посередине. Завожу, глушу. Уровень в норме. Выезжаю. Стою на улице грею. Как ОЖ достигла 80 градусов начинаю прогазовывать. Кстати никаких посторонних звуков от движка нет. Того шуршания не слышно. И дополнительный ролик снял, оказывается он выл. Сейчас остался только стук клапана.
Значит газую до 4000+ об/мин и загорается чек, который тухнет при достижении холостых оборотов. Кручу до 3000 об/мин - все нормально. Что еще непонятно. Как только по достижении высоких (4-6 тысяч) оборотов я бросаю газ, так на полсекунды моргает лампа давления масла. На холостых не горит.
Ладно, поехал. Мотор давно прогрет. И тут замечаю, что на низах начинает Давление тускло гореть. Чуть повышаю обороты где-то до 1500 и все нормально. Возвращаюсь в гараж. Все, приехали. масло прогрелось и на холостых лампа давления уже горит вовсю. Чуть даешь оборотов - тухнет. Не уж-то масляный умер?
Хотел снять помпу - хрен там. Так и не смог открутить зубчатое колесо (виброгаситель?) с коленвала. Ладно, хрен с ней. Простите за глупый вопрос, но где масляный насос и как его снять? Снизу-слева от виброгасителя непонятная конструкция это он?
Теперь дальше. Залил новое дешевое (Sintoil 10W40 полусинтетика) масло. Залил только 4 литра и уровень показывает посередине. Тут я призадумался. Завожу. Лампа давления не гасла секунд 15 точно. Я уж очковать начал. Но потом погасла. Глушу, через 5 минут смотрю уровень - на щупе масла нет. Заливаю еще литр - уровень посередине. Завожу, глушу. Уровень в норме. Выезжаю. Стою на улице грею. Как ОЖ достигла 80 градусов начинаю прогазовывать. Кстати никаких посторонних звуков от движка нет. Того шуршания не слышно. И дополнительный ролик снял, оказывается он выл. Сейчас остался только стук клапана.
Значит газую до 4000+ об/мин и загорается чек, который тухнет при достижении холостых оборотов. Кручу до 3000 об/мин - все нормально. Что еще непонятно. Как только по достижении высоких (4-6 тысяч) оборотов я бросаю газ, так на полсекунды моргает лампа давления масла. На холостых не горит.
Ладно, поехал. Мотор давно прогрет. И тут замечаю, что на низах начинает Давление тускло гореть. Чуть повышаю обороты где-то до 1500 и все нормально. Возвращаюсь в гараж. Все, приехали. масло прогрелось и на холостых лампа давления уже горит вовсю. Чуть даешь оборотов - тухнет. Не уж-то масляный умер?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#352
Отправлено 30 Июль 2014 - 21:36
Еще пара фото.
После заливки чуток пены на крышке осталось, ибо ее с внутренних поверхностей ГБЦ никак не убрать. Но на щупе масло уже равномерного цвета.
Отследить уровень ОЖ не предоставляется возможным. Залепил по новой радиатор. Поездил, вернулся. Течет по обоим боковых крышкам довольно сильно. Где-то капля в секунду. Уровень в бачке после поездки упал где-то на 2 см.

После заливки чуток пены на крышке осталось, ибо ее с внутренних поверхностей ГБЦ никак не убрать. Но на щупе масло уже равномерного цвета.
Отследить уровень ОЖ не предоставляется возможным. Залепил по новой радиатор. Поездил, вернулся. Течет по обоим боковых крышкам довольно сильно. Где-то капля в секунду. Уровень в бачке после поездки упал где-то на 2 см.

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#356
Отправлено 31 Июль 2014 - 00:43
divikul, Надо б промыть двигло промывочным маслом.И залить после этого нормальное.На промывке б точно показало есть течь или нет(эмульсия).Возможно забило эмульсией датчик,возможно масло г..о,может и все вместе...Выкрути датчик и промой в солярке.Двиг все ж промой или еще раз смени масло хотя бы...
#357
Отправлено 31 Июль 2014 - 03:54
Хотел снять помпу - хрен там. Так и не смог открутить зубчатое колесо (виброгаситель?) с коленвала. Ладно, хрен с ней. Простите за глупый вопрос, но где масляный насос и как его снять? Снизу-слева от виброгасителя непонятная конструкция это он?
dimasimfi, там стандартный подойдет, например от компрессора или особый нужен? Вкручивать, я так понимаю, вместо датчика?
Кстати порог срабатывания оригинального датчика давления (т.е. когда он включает лампу) 0,5-0,7 атмосфер. Т.е. работая с горящей контрольной лампой давления масла мотор работает практически без подачи масла к трущимся частям.
#360
Отправлено 31 Июль 2014 - 07:47
Жёлтый, я не экономлю. Если Вы прочитали предыдущие пару страниц, то я специально купил дешевое масло для промывки мотора от эмульсии. А в уголке ждет заливки Mobil 5W-50.
P.S. 10W60 не великовата ли вязкость для вашего мотора?
Кузьма69, оно и на этом покажет. Промывку использовать не буду. У меня вместо нее залитый сейчас sintoil
P.S. 10W60 не великовата ли вязкость для вашего мотора?
Кузьма69, оно и на этом покажет. Промывку использовать не буду. У меня вместо нее залитый сейчас sintoil
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь