Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Липецкий сенатор.


Сообщений в теме: 882

#381 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Август 2014 - 03:33

divikul, А ты прокладку между насосом и блоком ставил?И какую?Должна металлическая заводская,строго определенной толщины.Иначе насос может не создавать давления.Можно и бумажную-но опять толщина играет роль.Второй способ-лучше.На вкладыши хоть глянешь.Если колено не точили-смысл от замены вкладшей?Ну на какое то время хорошо будет...Глянь вкладыши и промерь колено.
Не в масле точно.На нормальном движке и промывочное масло не дает лампе гореть.Склоняюсь к вкладышам и износу колена

Сообщение отредактировал Кузьма69: 03 Август 2014 - 03:36


#382 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 03 Август 2014 - 06:57

Кузьма69, прокладки не было вообще! Поэтому собрал обратно как было.

Цитата
Если колено не точили-смысл от замены вкладшей?


Не понял.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#383 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 03 Август 2014 - 07:27

Кстати по elcats обратный клапана находится вообще не в насосе, а где-то в блоке. Номер 17

http://www.elcats.ru...x...d&Width=500
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#384 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 03 Август 2014 - 07:31

это обратный клапан чтобы из магистрали головы не уходило масло.А то в момент пуска гидрики будут голодать.
Там на насосе нет прокладки.крышка ставится так.Я для уверенности промазал тонко герметиком.
Вкладыши без протачивания и вымиряния коленвала менять безтолку.за исключением что ты собрал мотор и на рынок сразу.

Перед тем как открывать поддон попробуй подложить шайб под пружину клапана.глядишь давление поднимешь.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 03 Август 2014 - 07:32

Изображение

#385 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 03 Август 2014 - 07:39

dimasimfi, про замер коленвала понятно, протачивать зачем? На Кадете меняли не протачивая. Отходил нормально.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#386 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 03 Август 2014 - 07:46

Вкладыши имеют всего 3 размера.стандарт свой диапазон диаметров.+0.25 свой диапазон диаметров и 0.5 соответственно.
Если колено не точили то вкладыши стандарт а вот колено скорее всего уже будет не в размере для сттандарта.Надо ставить следующие.для этого и точат.
Если на колене будут проточки от износа то твои вкладыши умрут очень быстро и толку отзамены будет 0.
Изображение

#387 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 03 Август 2014 - 08:00

dimasimfi,
Цитата
Если на колене будут проточки от износа то твои вкладыши умрут очень быстро и толку отзамены будет 0.


Прости за придирчивость. Но от чего они умрут? Бороздки как правило внутренние по причине попадания всякого мусора. Их величина мизерная. Новый вкладыш ровный и закрывает все бороздки. А на нем бороздкам появляться просто не от чего, если собирать все в чистоте.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#388 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Август 2014 - 11:12

divikul, А 0,25мм-это большая?А тем неменее это следующий уже размер вкладышей.Скажи..а цилиндры зачем точат?Вот затем же и колено.Не надейся что соберешь все в идеальной чистоте.Пылинки-соринки все равно будут...
Колено и вкладыши-это вал и подшипник.Подшипник же изнашивается?Ессно и вал тоже изнашивается-но медленне.
Никто и не тверждает что точить 100% придется.Но без замеров-это угадайка.Причем дорогостоящая

Сообщение отредактировал Кузьма69: 03 Август 2014 - 11:19


#389 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 03 Август 2014 - 11:26

Когда собирается мотор от всех компонентов требуется точность до соток.Особенно это касается ЦПГ и коленвала.
Прослабление вкладыша в шатуне ведет к стуку мотора и в крайнем случае его провороту.Новый вкладыш конечно закроет канавки в колене,но вот площадь его прилягания весьма серьезно сократится,что повлечет увеличенный износ сопрягаемой площади.В канавках где выработка появится зазор больше требуемого и там есть шанс получить потерю давления мала.
Так было и с моим мотором когда я его взял.Начав задавать вопросы прежнему владельцу автомобиля о давлении масла и компресии тот сказал что с компрессией все отлично.Но когда я сказал что привезу компресометр проверять через день он позвонил и сказал что нужно поменять цепь так как она перепрыгнула через зуб и теперь мотор работает не ровно и он отдал машину в ремонт.

В реальности перед продажей мотор разобрали и поменяли в нем кольца и вкладыши,дабы поднять компрессию и давление малса.По пути домой мотор застучал.
Разобравши его я увидел совсем новые кольца,на них еще были метки где верх кольца,а вкалыши были свежими но увы уже протертые теми самыми бороздками от колена.
Почему так случилось:все дело в том что мотор внутри был очень грязный,что такое регламентная замена масла и фильтра думаю прежние хозяева были не вкурсе.
В итоге имеем грязь внутри мотора которая попадала на маслянный клин между коленом и вкладышем.выжирала зеркало колена.
Те самые допуски на зазор между вкладышем и шатуном ушли в геометрической прогрессии.
В моторе чтобы он нормально ездил все должно быть очень четко,варианты разбега выше заложенного придела,заметь в сотках,пагубно сказываются на шумности работы мотора.А в таком нагруженном узле как коленвал и шатун,вплоть до проворота и стука.В редких случаях клина.

Сообщение отредактировал dimasimfi: 03 Август 2014 - 11:30

Изображение

#390 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Август 2014 - 11:58

dimasimfi, Именно так все на продажу и делается.Доходит до того что фольгу под вкладыши подсовывают-только б продать.Ни один здравомыслящий человек капиталить движок перед предстоящей продажей не будет.Скорее машину спихнут из за начавшихся проблем с двигателем.

#391 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 03 Август 2014 - 17:25

Кузьма69, 0,25 - большой задир уже. С цилиндрами не путай. Их обычно точат, чтобы убрать овальность.

Я не говорил, что не буду замерять. Это обязательно. А вот по замерам и виду буду решать точить или нет.

Цитата
Почему так случилось:все дело в том что мотор внутри был очень грязный,что такое регламентная замена масла и фильтра думаю прежние хозяева были не вкурсе.


Блин, как у меня((. На новом масле мотор работал совсем чуть-чуть, а оно уже все черное. Уже думаю еще покупать такое же дешевое, чтоб поменять и промыть поработав 10-20 моточасов.


Достал сегодня еще раз маслонасос и редукционный клапан. Еще раз промыл и вложил туда целый рубль. Ну то ест две монеты по 50 копеек) На случай, если пружина просела. Замеры показали улучшение ситуации. Теперь отсекало на 2.5 атмосферах, что все рано очень низко. Решено движок разбирать.

P.S. Также решил замерить с утра пока двигатель холодный - 5 атмосфер на прогревочных 1000 об/мин.

P.S.S. Вообще с машиной тяжело сейчас заниматься. У нас +37 (((

Сообщение отредактировал divikul: 03 Август 2014 - 17:31

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#392 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Август 2014 - 17:59

divikul, Ты не так понял))) 0.25 это уже следующий шаг размера.Следовательно задиры и износ всегда меньше этого значения(0,10-015)...Это волосинка по сути...
А что пружину то не растянешь на клапане?Я б туда сразу что то начиная от с1 см толщиной запихал-так то точно результат виден будет.А твои монетки-мертвому припарка

#393 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 03 Август 2014 - 19:05

Цитата(divikul @ 3.8.2014, 18:25) Просмотр сообщения

[b]Кузьма69, Решено движок разбирать.

P.S. Также решил замерить с утра пока двигатель холодный - 5 атмосфер на прогревочных 1000 об/мин.

P.S.S. Вообще с машиной тяжело сейчас заниматься. У нас +37 (((

Погоди разбирать,зачем?сколько на хх давление на прогретом моторе?

У нас щас так же.только после 8 можно что то поделать.
Изображение

#394 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 03 Август 2014 - 19:26

dimasimfi, на прогретом 1 атмосфера.

Кузьма69, 1 см - это блокировка клапана. Да и что толку? Растягивать бесполезно (см. усталость металла). Если он на холодную 5 атмосфер не сбрасывал, то причем тут клапан?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#395 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Август 2014 - 19:42

divikul, Чет я пропустил что 5 атм на холодную не скидывал....Тогда да-клапан не причем.Тогда либо масло (что врят ли),либо коренные и шатунные Изображение
А кольцо на маслозаборнике ты не менял или вообще его не трогал? А что тогда разбирал то?Вроде помнится до разборки все в порядке было?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 03 Август 2014 - 19:45


#396 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 03 Август 2014 - 21:24

Кузьма69, маслозаборник не трогал. Разбирал только голову.
До разборки действительно лампа давления не горела, но само давление никто не измерял. Может мотор уже и подходил, а когда после сборки чуть поработал с ОЖ в масле, то и подсадил остальное.

Так-то лампа и сейчас не должна гореть. Ниже 1 атмосферы не падало еще давление. Как Дима утверждает лампа срабатывает на 0.5-0.75. Просто после промывки стало чуть лучше, но все равно низко.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#397 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 04 Август 2014 - 02:20

divikul, Ниже 1 Атм на прогретом и хреновом масле не падает?Не бери в голлову-катайся на здоровье.Только масло смени.Ну и готовься пока к скорой капиталке

#398 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 04 Август 2014 - 08:01

Кузьма69, ну знаешь ли. Тот стук на видео тоже покоя не дает. И я подозреваю, что он именно от низкого давления. Ибо на совсем холодном моторе он еле слышим. Если не прислушиваться, то и не различить его.

Ну и узнать падает или нет - это надо подольше поездить. Первый раз лампа загоралась спустя 3-4 минуты езды. После серии промывок в последний раз загоралась минут через 20 езды (15 минут как мотор прогрет до рабочей температуры).

Да и как не брать в голову, если по мануалу давление на прогретом моторе на холостом ходу должно быть 3-3.5 бар. На других движках 1 бар. Если был бы CIH я бы и не парился. ДЛя него это норма.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#399 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 04 Август 2014 - 09:34

Вот то что ты книжку прочитал это здорово,только там написано при 80градусах.
Что за стук,какого тона и характера?
Изображение

#400 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 04 Август 2014 - 10:03

dimasimfi, в Чижовке написано "при рабочей температуре".

Видео выкладывал ранее. Я нсказал, что клапан стучит. Это видео сделано еще до замены масла и демонтажа компрессора кондиционера. Воет как раз его дополнительный ролик.

http://www.youtube.c...p;v=eATPtfWy9RU
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных