Липецкий сенатор.
Автор
divikul
, 24 Янв 2014 16:22
Сообщений в теме: 882
#421
Отправлено 24 Август 2014 - 16:24
Делать было нечего, пошел я в гараж. Искать коротыш 13 предохранителя. Вынув центральную консоль и бардачок (13 пред связан с освещением прикуривателя и бардачка помимо бк) осмотрел проводку. Явных косяков не выявлено, но почему-то на разъеме освещения и саомго прикуривателя звонится черный и коричневый провода будто замкнуто. Хотя зажигание выключено. Толком добраться больше некуда. Снял торпедо. Нихрена не нашел. Куда еще идут провода с 13 преда? Есть куча скруток и возе замка зажигания, но раньше работало. У некоторых логика неясна, должны ли на одном из контактов скручиваться красный и черный толстые провода?
Пока снимал еще пришлось одну скрутку ликвидировать. Прокинут провод от реле возле аккумулятора в салон, скручен с проводом на блок управдения сигнализацией и еще каких-то два черно-красных. Куда они идут проследить не смог. Так вот когда заводился, чтоб загнать машину у меня почему втягивающее на стартере не вернулось. Даже выключаешь зажигание, стартер крутит. Раскрутил скрутку - стартер не крутит. Скрутил три (без отдельно выведенного), завелась нормально. Заглушил, второй раз стартер не крутит. Подсоединяю все четыре. Завожу и стартер продолжает крутить при работе двигателя и после его глушения. Сбрасываю клемму. Больше я его завести ни с какими комбинациями проводов не смог. Что это? Косяк проводки или умерло реле стартера?
Еще решил сделать "финт ушами" и перевернул в масляном насосе шестеренки. Так как они крутятся всегда в одну сторону, то и изнашиваются с одной стороны. Думал девственным зацепом смогу что-то изменить. Изменения оказались незначительными.
Пока снимал еще пришлось одну скрутку ликвидировать. Прокинут провод от реле возле аккумулятора в салон, скручен с проводом на блок управдения сигнализацией и еще каких-то два черно-красных. Куда они идут проследить не смог. Так вот когда заводился, чтоб загнать машину у меня почему втягивающее на стартере не вернулось. Даже выключаешь зажигание, стартер крутит. Раскрутил скрутку - стартер не крутит. Скрутил три (без отдельно выведенного), завелась нормально. Заглушил, второй раз стартер не крутит. Подсоединяю все четыре. Завожу и стартер продолжает крутить при работе двигателя и после его глушения. Сбрасываю клемму. Больше я его завести ни с какими комбинациями проводов не смог. Что это? Косяк проводки или умерло реле стартера?
Еще решил сделать "финт ушами" и перевернул в масляном насосе шестеренки. Так как они крутятся всегда в одну сторону, то и изнашиваются с одной стороны. Думал девственным зацепом смогу что-то изменить. Изменения оказались незначительными.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#422
Отправлено 24 Август 2014 - 20:02
Схему качал? там все провода обозначены.
Проверь проводку на подсветку номера, капот. Возможно капот снимался, тогда скорее всего обрезаны провода на подкапотную подсветку и подогрев омывателей, и обрывки проводов может коротить.
Проверь проводку на подсветку номера, капот. Возможно капот снимался, тогда скорее всего обрезаны провода на подкапотную подсветку и подогрев омывателей, и обрывки проводов может коротить.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#423
Отправлено 24 Август 2014 - 20:24
Jareny, схему качал. Но то ли у меня схема не та, то ли я чего-то не понимаю. Я смотрел 6 страницу. Ибо не работал бортовик и он связан с 13 предохранителем. Подсветку номера и капота в схеме там не увидел. А капот посмотрю.
Сообщение отредактировал divikul: 24 Август 2014 - 20:25
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#424
Отправлено 28 Август 2014 - 18:57
Предложили обмен на корч Додж Гранд Караван с движком Бонневиля 3.8. В раздумьях...
Минивэн хорошо, мощный минивэн еще лучше. Но американец, да еще и корч.(( Эх, был бы Понтиак Транспорт, поменялся бы...
Минивэн хорошо, мощный минивэн еще лучше. Но американец, да еще и корч.(( Эх, был бы Понтиак Транспорт, поменялся бы...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#431
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 11:17
Увы,но продать их и в правду очень сложно.У народа сложился стереотип что если 3.0 то все,значит 20-25литров в городе и не меньше.
Когда говоришь что укладываешься в 14 все начинают говорить да ладно,не верим.Покажешь бортовой комп и начинается 14тоже много.
Какая то странная философия пошла,лучше ездить малюсенькой коробченке которая не едет и берет 8литров, и смотреть в маленькие узенькие окошечки(новая тенденция с маленькими окнами).И в случае если чего перевести то искать и нанимать универсал,в который влазит примерно столько сколько влазит в сенатор.
Не знаю конечно,но вот смотрю я на новые машины бюджетного сигмента(большего себе позволить не могу) и несмотря даже на то что она новая,я ее не хочу покупать после сенатора.
Хотя и понимаю что машинка старая и уже начинаются старческие болезни.
Катался недавиче на новой шкоде октавии А7,что можно сказать,да новая машина есть новая машина.Климат,в приборке БК который постоянно что то советует и показыват,нечего не стучит и гремит в салоне.НО,есть пара больших НО.Новая машина а уже наблюдаются масложерство и какой то переодический вой при работе кондиционера.Вот вам и машинка почти за 1млн рублей,сначала будешь на нее копить а потом будешь так же решать вопросы и снова вкладывать.Что уж говорить о бюджете.
Свою пока решил оставить и кататься дальше,можно сказать только вычухиваю.
Одно можно сказать точно что эти машины очень здорово продуманы и даже не смотря на возраст очень надежны.И даже если что и случается машинка дает об этом знать,главное понимать что она хочет тебе сказать.
Как приемник видится омега Б,но вот почему то дорестайлинг.В этой машине много взято от нашего сенатора,но проведена достаточно серьезная работа по укреплению кузова и доведению до ума того что было сделано раньше.
Кстати омеги щас достаточно хорошо упали в цене,и думаю можно поискать года так 97-99 целенькую и не гнилую в максималке с 2,5-3,0 мотором.
Когда говоришь что укладываешься в 14 все начинают говорить да ладно,не верим.Покажешь бортовой комп и начинается 14тоже много.
Какая то странная философия пошла,лучше ездить малюсенькой коробченке которая не едет и берет 8литров, и смотреть в маленькие узенькие окошечки(новая тенденция с маленькими окнами).И в случае если чего перевести то искать и нанимать универсал,в который влазит примерно столько сколько влазит в сенатор.
Не знаю конечно,но вот смотрю я на новые машины бюджетного сигмента(большего себе позволить не могу) и несмотря даже на то что она новая,я ее не хочу покупать после сенатора.
Хотя и понимаю что машинка старая и уже начинаются старческие болезни.
Катался недавиче на новой шкоде октавии А7,что можно сказать,да новая машина есть новая машина.Климат,в приборке БК который постоянно что то советует и показыват,нечего не стучит и гремит в салоне.НО,есть пара больших НО.Новая машина а уже наблюдаются масложерство и какой то переодический вой при работе кондиционера.Вот вам и машинка почти за 1млн рублей,сначала будешь на нее копить а потом будешь так же решать вопросы и снова вкладывать.Что уж говорить о бюджете.
Свою пока решил оставить и кататься дальше,можно сказать только вычухиваю.
Одно можно сказать точно что эти машины очень здорово продуманы и даже не смотря на возраст очень надежны.И даже если что и случается машинка дает об этом знать,главное понимать что она хочет тебе сказать.
Как приемник видится омега Б,но вот почему то дорестайлинг.В этой машине много взято от нашего сенатора,но проведена достаточно серьезная работа по укреплению кузова и доведению до ума того что было сделано раньше.
Кстати омеги щас достаточно хорошо упали в цене,и думаю можно поискать года так 97-99 целенькую и не гнилую в максималке с 2,5-3,0 мотором.
#437
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 07:56
ASTIK, сам стартер у меня нормальный. И я сам лично его перебрал и почистил на днях. А втягивающее там неразборное. Оно и нужно. В магазине новое 1.5 тысячи. Может есть б/у подешевле.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#438
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 14:46
Дошел наконец до гаража. Снова проверил стартер. Исправен абсолютно. Остается реле (не втягивающее). На экзисте под 2крубля. За что? ВАЗовская 200 рублей стоит, но 50А против 70А опелевский. Кто ставил? Работает нормально?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь