Липецкий сенатор.
Автор
divikul
, 24 Янв 2014 16:22
Сообщений в теме: 882
#644
Отправлено 18 Май 2015 - 17:29
nicki, не пробивали неделю назад. Сейчас не знаю. И руку не за спину надо, а на кузов положить, чтобы масса была для пробития. 
Петух клюнул, купил оригинал ЗМЗ силиконовые за 1130. Померил - по длине подходит, но у СЕ очень глубокие колодца. Проблематично их одеть на свечу, плюс крышку на отверстие надо мастерить. В общем понесу завтра обратно. Поменяю на обычные за 355 рублей. Они без наконечников, наконечник покупается отдельно и он жесткий, пластиковый. С ним легче будет одеть на свечу.
Петух клюнул, купил оригинал ЗМЗ силиконовые за 1130. Померил - по длине подходит, но у СЕ очень глубокие колодца. Проблематично их одеть на свечу, плюс крышку на отверстие надо мастерить. В общем понесу завтра обратно. Поменяю на обычные за 355 рублей. Они без наконечников, наконечник покупается отдельно и он жесткий, пластиковый. С ним легче будет одеть на свечу.
Сообщение отредактировал divikul: 18 Май 2015 - 17:30
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#645
Отправлено 18 Май 2015 - 17:53
Вот отличный пример нормальной качественной работы. А не как Саша, снял суппорта и 2 недели мозг на форуме парит.
Коля, потому что divikul в теме того что он делает. А я только начинаю (начинал) разбираться без помощи сторонних лиц и без денег вообще!!!
Это тоже самое как мне какой-то вопрос по компьютеру задать или по соединению/поиску неисправности в звукорежиссёрском оборудовании, пульте и т.д. Я смогу понять что откуда... А по тем же суппортам, я первый раз две недели назад увидел как они выглядят... И насчёт две недели - у нас дожди шли, это у тебя есть возможность в гараже машину разбирать, я это делаю только во дворе и стараюсь только в хорошую погоду (здоровье тоже нужно).
Вот отличный пример нормальной качественной работы. А не как Саша, снял суппорта и 2 недели мозг на форуме парит.
Блин, проблема ушла частично. Вчера по ходу машина не полностью остыла и была чуть теплой, поэтому работала стабильно.
Ну да, качественной... Главное ведь Сашу ткнуть носом надо было?
#646
Отправлено 18 Май 2015 - 17:58
Acden, Сашь, Знайка только в мультике про Незнайку.
Ты пойми, что при нестабильной работе двигателя может быть куча причин. Начиная от пробития провода и подгоревшем контакте на крышке трамблера и заканчивая нулевой компрессией из-за сломанных колец или прогоревшего клапана.
Это как тормоза в комьютере. Может вирус сидеть, а может сектора полетели в жестком, а может и просто дефрагментацию надо сделать.
Начинаю с самого простого и дешевого в сторону самого дорогого и сложного пока проблема не уйдет.
Ты пойми, что при нестабильной работе двигателя может быть куча причин. Начиная от пробития провода и подгоревшем контакте на крышке трамблера и заканчивая нулевой компрессией из-за сломанных колец или прогоревшего клапана.
Это как тормоза в комьютере. Может вирус сидеть, а может сектора полетели в жестком, а может и просто дефрагментацию надо сделать.
Начинаю с самого простого и дешевого в сторону самого дорогого и сложного пока проблема не уйдет.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#647
Отправлено 19 Май 2015 - 08:39
Цитата
это у тебя есть возможность в гараже машину разбирать
Секрет открою.. На улице всё делаю. И иногда и дождь и холод не помеха. Газель вообще фиг куда загонишь и тоже мотор на ней перебрал. Машина стояла у гаража и всё делалось на улице. Так что не надо ныть...
PS сложность ремонта суппортов и "барабашек" в моторе - как то в разы отличается. Тебе не кажется? в передних суппортах всего 3 детали, не считая резинок...
#648
Отправлено 19 Май 2015 - 09:04
Согласен, Коль, конечно.
Divikul, а твои сообщения я процитировал, тк мне неприятно было Колино высказывание что я постоянно ною и ничего не делаю, а человек взял и сделал. Просто я выясняю сначала от и до и потом сразу делаю, а не пробую то и то и только трата времени и сил... Просьба не обсуждать, не смог донести мысль, которая была у меня...
#649
Отправлено 19 Май 2015 - 09:11
Acden, теории без практики грошь цена. Ты не сможешь решать задачи по физике читая только учебники и не решая их.
Можно сделать так: открываешь сайт elcats.ru. Это оригинальный каталог запчастей exist на европйеские авто. Там находишь свой автомобиль и модификацию и открываешь нужный тебе узел. В каждом узле есть схема. Она тебе поможет понять устройство узла без его снятия. А там уже смотришь, что может износится или заклинить, а что не может. Если память плохая, распечатываешь схемы и идешь с ней ремонтировать авто. Сразу же. В этот же день.
У меня это тоже первый Опель и ГБЦ я перебирал в первый раз, и тормоза, и стойки. Схемы очень помогают.
Например твой задний суппорт - простейший узел.
http://www.elcats.ru...x...d&Width=500
Можно сделать так: открываешь сайт elcats.ru. Это оригинальный каталог запчастей exist на европйеские авто. Там находишь свой автомобиль и модификацию и открываешь нужный тебе узел. В каждом узле есть схема. Она тебе поможет понять устройство узла без его снятия. А там уже смотришь, что может износится или заклинить, а что не может. Если память плохая, распечатываешь схемы и идешь с ней ремонтировать авто. Сразу же. В этот же день.
У меня это тоже первый Опель и ГБЦ я перебирал в первый раз, и тормоза, и стойки. Схемы очень помогают.
Например твой задний суппорт - простейший узел.
http://www.elcats.ru...x...d&Width=500
Сообщение отредактировал divikul: 19 Май 2015 - 09:14
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#653
Отправлено 19 Май 2015 - 16:31
Astik! Ты какие провода брал? Я уже замахался. Ща поеду второй комплект возвращать - наконечники не подходят. А 3000 рублей за комплект опелевских жаба душит. Или лучше не жлобствовать и взять Теслу за 3 килорубля?
Заказал Теслу.
Заказал Теслу.
Сообщение отредактировал divikul: 19 Май 2015 - 17:31
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#658
Отправлено 22 Май 2015 - 16:28
Поменял лямбду.
Первые впечатления. Машина стала ехать хуже, но двигатель работает тише и мягче. Посмотрим позже по расходу. С января откатал пока 5 баков с таким расходом: 13, 13, 11.5, 10.7, 12. Ах да, перешел на 95й бензин. До конца этого бака пока осталось где-то четверть.
Ранее чек загорался на горячем моторе при достижении 2000 об/мин. Сегодня проехал 170 км, где первые 50 км ехал тихо и наслаждался. Потом крутанул и чек загорелся. Как только обороты упали ниже 3000 об/мин чек тут же погас. Мотор на средних и высоких оборотах работает чуть мягче, чем раньше, но натужно. Складывается впечатление, что пятерит. Вспоминая диагностику чек ругался еще на детонацию. На следующей неделе приедут ВВ провода, поставлю и проверю. Пока у меня там скрутки лезть куда-то еще считаю нецелесообразным.
Первые впечатления. Машина стала ехать хуже, но двигатель работает тише и мягче. Посмотрим позже по расходу. С января откатал пока 5 баков с таким расходом: 13, 13, 11.5, 10.7, 12. Ах да, перешел на 95й бензин. До конца этого бака пока осталось где-то четверть.
Ранее чек загорался на горячем моторе при достижении 2000 об/мин. Сегодня проехал 170 км, где первые 50 км ехал тихо и наслаждался. Потом крутанул и чек загорелся. Как только обороты упали ниже 3000 об/мин чек тут же погас. Мотор на средних и высоких оборотах работает чуть мягче, чем раньше, но натужно. Складывается впечатление, что пятерит. Вспоминая диагностику чек ругался еще на детонацию. На следующей неделе приедут ВВ провода, поставлю и проверю. Пока у меня там скрутки лезть куда-то еще считаю нецелесообразным.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#659
Отправлено 22 Май 2015 - 23:02
Поменял лямбду.
Первые впечатления. Машина стала ехать хуже, но двигатель работает тише и мягче. Посмотрим позже по расходу. С января откатал пока 5 баков с таким расходом: 13, 13, 11.5, 10.7, 12. Ах да, перешел на 95й бензин. До конца этого бака пока осталось где-то четверть.
Ранее чек загорался на горячем моторе при достижении 2000 об/мин. Сегодня проехал 170 км, где первые 50 км ехал тихо и наслаждался. Потом крутанул и чек загорелся. Как только обороты упали ниже 3000 об/мин чек тут же погас. Мотор на средних и высоких оборотах работает чуть мягче, чем раньше, но натужно. Складывается впечатление, что пятерит. Вспоминая диагностику чек ругался еще на детонацию. На следующей неделе приедут ВВ провода, поставлю и проверю. Пока у меня там скрутки лезть куда-то еще считаю нецелесообразным.
Сколько лямбда стоила? И можешь дать артикул
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь