Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Липецкий сенатор.


Сообщений в теме: 882

#641 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 18 Май 2015 - 10:20

в полной темноте не пробовал смотреть фейерверки?

#642 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 18 Май 2015 - 13:19

nicki, пробовал, не показывает. Да и не увидишь их у меня так как провода в плотном пучке проложены в канале клапанной крышки.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#643 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 18 Май 2015 - 14:57

Тогда есть один неприятный способ... одну руку за спину, второй касаешься проводоав... если пробивают, почувствуешь.

#644 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 18 Май 2015 - 17:29

nicki, не пробивали неделю назад. Сейчас не знаю. И руку не за спину надо, а на кузов положить, чтобы масса была для пробития. smile.gif

Петух клюнул, купил оригинал ЗМЗ силиконовые за 1130. Померил - по длине подходит, но у СЕ очень глубокие колодца. Проблематично их одеть на свечу, плюс крышку на отверстие надо мастерить. В общем понесу завтра обратно. Поменяю на обычные за 355 рублей. Они без наконечников, наконечник покупается отдельно и он жесткий, пластиковый. С ним легче будет одеть на свечу.

Сообщение отредактировал divikul: 18 Май 2015 - 17:30

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#645 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 18 Май 2015 - 17:53

Цитата(nicki @ 18.5.2015, 8:27) Просмотр сообщения

Вот отличный пример нормальной качественной работы. А не как Саша, снял суппорта и 2 недели мозг на форуме парит.


Коля, потому что divikul в теме того что он делает. А я только начинаю (начинал) разбираться без помощи сторонних лиц и без денег вообще!!!

Это тоже самое как мне какой-то вопрос по компьютеру задать или по соединению/поиску неисправности в звукорежиссёрском оборудовании, пульте и т.д. Я смогу понять что откуда... А по тем же суппортам, я первый раз две недели назад увидел как они выглядят... И насчёт две недели - у нас дожди шли, это у тебя есть возможность в гараже машину разбирать, я это делаю только во дворе и стараюсь только в хорошую погоду (здоровье тоже нужно).


Цитата(nicki @ 18.5.2015, 8:27) Просмотр сообщения

Вот отличный пример нормальной качественной работы. А не как Саша, снял суппорта и 2 недели мозг на форуме парит.


Цитата(divikul @ 18.5.2015, 11:04) Просмотр сообщения

Блин, проблема ушла частично. Вчера по ходу машина не полностью остыла и была чуть теплой, поэтому работала стабильно.

Ну да, качественной... Главное ведь Сашу ткнуть носом надо было?

#646 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 18 Май 2015 - 17:58

Acden, Сашь, Знайка только в мультике про Незнайку.

Ты пойми, что при нестабильной работе двигателя может быть куча причин. Начиная от пробития провода и подгоревшем контакте на крышке трамблера и заканчивая нулевой компрессией из-за сломанных колец или прогоревшего клапана.

Это как тормоза в комьютере. Может вирус сидеть, а может сектора полетели в жестком, а может и просто дефрагментацию надо сделать.

Начинаю с самого простого и дешевого в сторону самого дорогого и сложного пока проблема не уйдет.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#647 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 19 Май 2015 - 08:39

Цитата
это у тебя есть возможность в гараже машину разбирать

Секрет открою.. На улице всё делаю. И иногда и дождь и холод не помеха. Газель вообще фиг куда загонишь и тоже мотор на ней перебрал. Машина стояла у гаража и всё делалось на улице. Так что не надо ныть...
PS сложность ремонта суппортов и "барабашек" в моторе - как то в разы отличается. Тебе не кажется? в передних суппортах всего 3 детали, не считая резинок...

#648 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 19 Май 2015 - 09:04

Согласен, Коль, конечно.

Divikul, а твои сообщения я процитировал, тк мне неприятно было Колино высказывание что я постоянно ною и ничего не делаю, а человек взял и сделал. Просто я выясняю сначала от и до и потом сразу делаю, а не пробую то и то и только трата времени и сил... Просьба не обсуждать, не смог донести мысль, которая была у меня...

#649 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 19 Май 2015 - 09:11

Acden, теории без практики грошь цена. Ты не сможешь решать задачи по физике читая только учебники и не решая их.

Можно сделать так: открываешь сайт elcats.ru. Это оригинальный каталог запчастей exist на европйеские авто. Там находишь свой автомобиль и модификацию и открываешь нужный тебе узел. В каждом узле есть схема. Она тебе поможет понять устройство узла без его снятия. А там уже смотришь, что может износится или заклинить, а что не может. Если память плохая, распечатываешь схемы и идешь с ней ремонтировать авто. Сразу же. В этот же день.

У меня это тоже первый Опель и ГБЦ я перебирал в первый раз, и тормоза, и стойки. Схемы очень помогают.


Например твой задний суппорт - простейший узел.
http://www.elcats.ru...x...d&Width=500

Сообщение отредактировал divikul: 19 Май 2015 - 09:14

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#650 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 19 Май 2015 - 12:12

divikul, тссс... только не говори ему, что задний суппорт на пополам можно разобрать и у него 2 поршня... появится куча вопросов...

Сообщение отредактировал nicki: 19 Май 2015 - 12:13


#651 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 19 Май 2015 - 12:36

nicki, Изображение Изображение Изображение

#652 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 19 Май 2015 - 13:59

Изображение
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#653 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 19 Май 2015 - 16:31

Astik! Ты какие провода брал? Я уже замахался. Ща поеду второй комплект возвращать - наконечники не подходят. А 3000 рублей за комплект опелевских жаба душит. Или лучше не жлобствовать и взять Теслу за 3 килорубля?

Заказал Теслу.

Сообщение отредактировал divikul: 19 Май 2015 - 17:31

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#654 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 19 Май 2015 - 17:36

divikul, так вроде тесла хреново работает.
Астик зиловские провода кажется брал

#655 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 19 Май 2015 - 20:09

lexa555, у кого хреново работают?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#656 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 19 Май 2015 - 21:26

Цитата(divikul @ 19.5.2015, 21:09) Просмотр сообщения

lexa555, у кого хреново работают?


У меня нормально тесла работали)


#657 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Май 2015 - 22:14

Цитата(divikul @ 19.5.2015, 20:09) Просмотр сообщения

lexa555, у кого хреново работают?

где-то на драйве проскакивала инфа с полгода назад. сейчас уже вряд ли найду.

#658 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 22 Май 2015 - 16:28

Поменял лямбду. ar.gif

Первые впечатления. Машина стала ехать хуже, но двигатель работает тише и мягче. Посмотрим позже по расходу. С января откатал пока 5 баков с таким расходом: 13, 13, 11.5, 10.7, 12. Ах да, перешел на 95й бензин. До конца этого бака пока осталось где-то четверть.

Ранее чек загорался на горячем моторе при достижении 2000 об/мин. Сегодня проехал 170 км, где первые 50 км ехал тихо и наслаждался. Потом крутанул и чек загорелся. Как только обороты упали ниже 3000 об/мин чек тут же погас. Мотор на средних и высоких оборотах работает чуть мягче, чем раньше, но натужно. Складывается впечатление, что пятерит. Вспоминая диагностику чек ругался еще на детонацию. На следующей неделе приедут ВВ провода, поставлю и проверю. Пока у меня там скрутки лезть куда-то еще считаю нецелесообразным.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#659 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 22 Май 2015 - 23:02

Цитата(divikul @ 22.5.2015, 17:28) Просмотр сообщения

Поменял лямбду. ar.gif

Первые впечатления. Машина стала ехать хуже, но двигатель работает тише и мягче. Посмотрим позже по расходу. С января откатал пока 5 баков с таким расходом: 13, 13, 11.5, 10.7, 12. Ах да, перешел на 95й бензин. До конца этого бака пока осталось где-то четверть.

Ранее чек загорался на горячем моторе при достижении 2000 об/мин. Сегодня проехал 170 км, где первые 50 км ехал тихо и наслаждался. Потом крутанул и чек загорелся. Как только обороты упали ниже 3000 об/мин чек тут же погас. Мотор на средних и высоких оборотах работает чуть мягче, чем раньше, но натужно. Складывается впечатление, что пятерит. Вспоминая диагностику чек ругался еще на детонацию. На следующей неделе приедут ВВ провода, поставлю и проверю. Пока у меня там скрутки лезть куда-то еще считаю нецелесообразным.



Сколько лямбда стоила? И можешь дать артикул forever.gif

#660 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 22 Май 2015 - 23:24

Miha3333, 1.5 килорубля. HZ308010200032
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных