
Продолжаем восстановление Senator B
Автор
Acden
, 06 Апр 2014 21:37
Сообщений в теме: 1104
#381
Отправлено 01 Июнь 2014 - 08:16
Acden, Признайся хотя бы себе - тебе просто не нужно все это. Когда человеку действительно что-то хочется - даже конец света не причина останавливаться. У тебя же то рука болит, то гороскоп плохой. Про зряплату 500 раз жаловался... Когда мне нужно было заработать - я таксовал. И на Омеге 2.6 таксовал. А не ныл в тырнете, что жрать нечего. И сейчас работы нету, за месяц 8000 км проехал. Потому что НАДО.
#383
Отправлено 01 Июнь 2014 - 21:08
Потому-то нам сказали что это опасно и этого нельзя делать. Но сколько мы не пытались, ничего так и не вышло. Поэтому играли мы в основном с бензином, он был более сговорчив.
Ну поговорка есть...подлить масла в огонь)))Значит дать жжару))) ЛОгично что поджечь масло анриально...а вот в горящую кучу слить и оно будет гореть, это да.
Так что Акден....Читай книгу а не хней занимайся)))
#384
Отправлено 02 Июнь 2014 - 02:43
Да ладно вам. Ну и пусть игрушка. Нормальная такая игрушка. Может быть у человека это единственная радость в жизни. То, что надо не ныть а делать это придёт когда-нибудь. А даже если нет, не нам судить.
К тому же его экземпляр Сенатора уже перешагнул ту самую черту. И это, надо заметить, не вина Александра. Так что для экспериментов разных (ну типа сколько оно без давления масла проедет) подходящая машина. Некоторые покупают вполне нормальные машины и даже думать не думают что-то с ними полезное делать. Ну там музыку поставил, полоски наклеил. И гордятся потом, что превратили скучную немецкую помойку в красивую машину.
Я давно уже понял, что поговорка "всё рано или поздно становится Опелем" не верна. Нет, всё рано или поздно становится "спортивным тазом" (это не всегда проявляется во внешности машины). И лишь некоторые после этого снова становятся машинами.
Вот то, что Александр книжки (ну или интернеты) читать не хочет, вот это не очень хорошо. Многие элементарные вопросы сами решились бы.
К тому же его экземпляр Сенатора уже перешагнул ту самую черту. И это, надо заметить, не вина Александра. Так что для экспериментов разных (ну типа сколько оно без давления масла проедет) подходящая машина. Некоторые покупают вполне нормальные машины и даже думать не думают что-то с ними полезное делать. Ну там музыку поставил, полоски наклеил. И гордятся потом, что превратили скучную немецкую помойку в красивую машину.
Я давно уже понял, что поговорка "всё рано или поздно становится Опелем" не верна. Нет, всё рано или поздно становится "спортивным тазом" (это не всегда проявляется во внешности машины). И лишь некоторые после этого снова становятся машинами.
Вот то, что Александр книжки (ну или интернеты) читать не хочет, вот это не очень хорошо. Многие элементарные вопросы сами решились бы.
#385
Отправлено 03 Июнь 2014 - 10:52
Ребят, извините, если уже спрашивал. Какой стоит взять рычаг, или не особая разница какого производителя брать?
На левую сторону у меня уже куплен GM/Opel.
Что стоит поставить на правую сторону?
http://exist.ru/pric...?pcode=90288388
Delphi?
или Mapco? Dello? или стоит чуть поднапрячься и взять Meyle за 3400р?
На левую сторону у меня уже куплен GM/Opel.
Что стоит поставить на правую сторону?
http://exist.ru/pric...?pcode=90288388
Delphi?
или Mapco? Dello? или стоит чуть поднапрячься и взять Meyle за 3400р?
Сообщение отредактировал Acden: 03 Июнь 2014 - 10:54
#391
Отправлено 03 Июнь 2014 - 17:12
Подскажи ка место, где такие низкие цены. Может мы все там затаримся? Оригинал уже давно не поставляется.
Коль, ну зачем этот оффтоп? Ну лежал, видмо на складе, давно пылился. Там больше нет. Всё банально – брал в экзисте!
Лучше скажите чем кач-во первых двух фирм хуже... и чем Meyle ещё хуже их?
! | Предупреждение: 4.4. Любое требование Администрации или модераторов следует неукоснительно выполнять, не вступая в пререкания. Не допускается публичное обсуждение политики модерирования форума, открытая переписка с модератором по поводу его действий (в том числе, цитирование его сообщений о предупреждениях и наказаниях и ответы на них). Свое несогласие, замечания, предложения, вопросы и т.д. пользователь может передать администратору или модератору через ЛС, e-mail, ICQ и прочие способы коммуникации. |
Сообщение отредактировал nicki: 03 Июнь 2014 - 23:23
#392
Отправлено 03 Июнь 2014 - 17:31
Acden, на них много противоречивых мнений. Вывод - как попадешь. Много Китая. По Лемфёрдеру вроде все довольны.Acden,
Если не затруднит сделай скриншот заказа. Он есть в личном кабинете. Тоже интересно, где Опель в несколько раз дешевле Лемфердера.
Цитата
Всё банально – брал в экзисте!
Если не затруднит сделай скриншот заказа. Он есть в личном кабинете. Тоже интересно, где Опель в несколько раз дешевле Лемфердера.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#397
Отправлено 03 Июнь 2014 - 22:56
divikul, тебе эту кривую с непрорезанной резьбой трубку прислать?)) лемфёдор жеж)))
про надпись на упаковке согласен, бумага все стерпит.
но наличие клише на самих деталях как-то больше внушает доверия
Другими словами, феби/сваг ВСЕГДА маде ин джермани ?
#398
Отправлено 03 Июнь 2014 - 23:27
я 3 года занимаюсь поставкой запчастей. И точно скажу, FEBI - ниего сам не производит. У него есть определенный контроль качества, но он часто лажает. По этому себе уже давно ничего не покупаю этой фирмы. По качеству элементов подвески однозначно lemforder, moog или boge (sachs). Остальное, если жалко денег. к оригиналу особо не стремлюсь.
SWAG - тоже косячит последнее время. Были у меня возраты по опорам стоек. Аморты каяба - тоже самое. Некоторые нормально ходят по 80-100 тыс км, а иногда и с нуля - возрат. по части электроники - JP-GROUP 50/50. AMD вроде за рекомендовало достаточно надежными. Magnetti Marelli - высший класс.
PS Не важно, где производство деталей. Тот же лемфёдор не отличается по качеству производства германия или китай. Да, в китае дешевле производить, но контроль качества у них отменный. Исключение - подделки на них. Тут никто не застрахован.
Бывали случаи, когда приезжали шаровые опоры на лифан. Оригинал, а сама шаровая на 1см длинее родной. В результате трипод просто вываливался на предельных поворотах руля и убивал шрус.
дело в том, что ему экзист в коробку из под оригинального масленного фильтра положил фильтр фирмы FILTRON. Об осуждаемой оригинальной детали, можно только догадываться. Да и еще оказывается только Саша у нас покупает на сенатора запчасти в экзисте. Вот и ждала его деталька много долгих лет.
SWAG - тоже косячит последнее время. Были у меня возраты по опорам стоек. Аморты каяба - тоже самое. Некоторые нормально ходят по 80-100 тыс км, а иногда и с нуля - возрат. по части электроники - JP-GROUP 50/50. AMD вроде за рекомендовало достаточно надежными. Magnetti Marelli - высший класс.
PS Не важно, где производство деталей. Тот же лемфёдор не отличается по качеству производства германия или китай. Да, в китае дешевле производить, но контроль качества у них отменный. Исключение - подделки на них. Тут никто не застрахован.
Бывали случаи, когда приезжали шаровые опоры на лифан. Оригинал, а сама шаровая на 1см длинее родной. В результате трипод просто вываливался на предельных поворотах руля и убивал шрус.
Acden, на них много противоречивых мнений. Вывод - как попадешь. Много Китая. По Лемфёрдеру вроде все довольны.Acden,
Если не затруднит сделай скриншот заказа. Он есть в личном кабинете. Тоже интересно, где Опель в несколько раз дешевле Лемфердера.
Если не затруднит сделай скриншот заказа. Он есть в личном кабинете. Тоже интересно, где Опель в несколько раз дешевле Лемфердера.
дело в том, что ему экзист в коробку из под оригинального масленного фильтра положил фильтр фирмы FILTRON. Об осуждаемой оригинальной детали, можно только догадываться. Да и еще оказывается только Саша у нас покупает на сенатора запчасти в экзисте. Вот и ждала его деталька много долгих лет.
#400
Отправлено 04 Июнь 2014 - 09:01
nicki, Коля, откуда эта информация? :
вот официальный сайт феби: http://www.febi.com/...edprijatie.html
понятно, что много похвальбы, но это бизнес. суть в том, что они занимаются производством частей.
как пример из моего недавнего опыта, салентблоки задние. предположим, что феби только упаковщик, тогда завод-изготовитель запчастей, который на самом деле производит эти з/ч не только для феби, должен иметь оснастку с клеймом каждого производителя. пример привел потому, что на резине сайлентблоков была отливка феби и сделано в германии.
ps: и чего я так упираюсь, как будто на них работаю
Платон мне друг, но истина дороже (с) Сократ. по древнегреческим источникам
Цитата
И точно скажу, FEBI - ниего сам не производит.
вот официальный сайт феби: http://www.febi.com/...edprijatie.html
понятно, что много похвальбы, но это бизнес. суть в том, что они занимаются производством частей.
как пример из моего недавнего опыта, салентблоки задние. предположим, что феби только упаковщик, тогда завод-изготовитель запчастей, который на самом деле производит эти з/ч не только для феби, должен иметь оснастку с клеймом каждого производителя. пример привел потому, что на резине сайлентблоков была отливка феби и сделано в германии.
ps: и чего я так упираюсь, как будто на них работаю

Платон мне друг, но истина дороже (с) Сократ. по древнегреческим источникам
Сообщение отредактировал lexa555: 04 Июнь 2014 - 09:01
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных