Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Продолжаем восстановление Senator B


Сообщений в теме: 1104

#401 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 04 Июнь 2014 - 10:07

Брал Febi подушки ДВС, шаровые опоры, резинки - все хорошо. А вот опора кпп и опоры амортизаторов - не ахти. Относительно быстро рвутся.

#402 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 04 Июнь 2014 - 19:46

Цитата
Коля, откуда эта информация?

От поставщиков.

PS не исключаю, что могли и прикупить пару заводиков по изготовлению резинодеталей.

Сообщение отредактировал nicki: 04 Июнь 2014 - 19:47


#403 dsmih

dsmih

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Senator

Отправлено 04 Июнь 2014 - 21:00

Извините что не в тему: Не могу найти где установлен лямбда зонд, такое ощущение что коллектор поменяли на другой. Подскажите где он установлен, если есть у кого фото выложите, двигатель C30LE. Спасибо
p.s. купил сенатор , свечи черные, выхлоп тоже, обогащенная смесь идет, расход космический

#404 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 04 Июнь 2014 - 21:05

Цитата(dsmih @ 5.6.2014, 0:00) Просмотр сообщения

Извините что не в тему: Не могу найти где установлен лямбда зонд, такое ощущение что коллектор поменяли на другой. Подскажите где он установлен, если есть у кого фото выложите, двигатель C30LE. Спасибо
p.s. купил сенатор , свечи черные, выхлоп тоже, обогащенная смесь идет, расход космический


Какой Сенатор купил, рассказывай?

Зонд находится как бы прямо за передним колесом смотри, чуть правее, увидишь там на трубе его (после "штанов") до катализаторов (что-т я задумался, он же должен вроде стоять после них).

#405 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 04 Июнь 2014 - 21:09

Цитата(Acden @ 4.6.2014, 21:05) Просмотр сообщения

Зонд находится как бы прямо за передним колесом смотри, чуть правее, увидишь там на трубе его (после "штанов") до катализаторов (что-т я задумался, он же должен вроде стоять после них).

Ты, Акден, если подсказать не можешь - лучше не пиши!
Как человек должен разобрать что ты ему написал?

#406 dsmih

dsmih

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Senator

Отправлено 04 Июнь 2014 - 21:22

Нашел. Спасибо за помощь

#407 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 05 Июнь 2014 - 11:28

Друзья, я уже очень давно просил, но так никто и не сказал мне элементарную вещь.

Посмотрите, пожалуйста на своих датчиках температуры - сколько у вас показывает в городе, особенно в пробках или когда долго стоишь и, например, в +20...+30 ездишь?

У меня 100 градусов, говорили что это рабочая температура. Но что-то засомневался я. Посмотрите пожалуйста по своим датчикам, это ведь нетрудно.

#408 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 05 Июнь 2014 - 12:15

Ты про стрелку на приборке? У меня ей пофиг на температуру, кроме случаев жестких летних пробок - показывает чуть выше синей полоски.
Мой фетиш - А. Фогель

#409 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 05 Июнь 2014 - 12:26

Цитата(shandy @ 5.6.2014, 15:15) Просмотр сообщения

Ты про стрелку на приборке? У меня ей пофиг на температуру, кроме случаев жестких летних пробок - показывает чуть выше синей полоски.



То есть вообще 80 что ли? Это на Сенаторе Б или "евонном" двигателе?

#410 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 05 Июнь 2014 - 12:37

Цитата(Acden @ 5.6.2014, 13:26) Просмотр сообщения

То есть вообще 80 что ли?


Саша на панели приборов температура отображается условно. Это не прибор, а показометр и проградуирован он условно ( в попугаях) так что точно сказать 80,90 или 100 нельзя.

Ты же купил себе ELM327, вот им и считай точные данные с датчика.
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#411 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 05 Июнь 2014 - 13:04

1) ЕЛЬМ не подходит на Сенатор Б!

2) Нет, не условно. Это у вас во всяких Меривах он условно-графический. А в серьезных машинах, называемых гордо и солидно Сенатор - там приборка подписана цифрами.

#412 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Июнь 2014 - 13:10

по ЛСД приборке 100 градусов. в любой мороз и в любое пекло. выше не поднимается. если конечно карлсон включается)
но как тебе уже написали - все это фуфло и погрешность там большая

Сообщение отредактировал ASTIK: 05 Июнь 2014 - 13:11


#413 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 05 Июнь 2014 - 13:33

У меня просто тут идея возникла по поводу расхода.

ДТОЖ передаёт ЭБУ показания температуры. И вот когда они повышенные, возможно льется больше бензина (т.к. температура воздуха выше чем t бензина - ну это лишь предположение).

И вот, по трассе у меня получается равномерная скорость, и температура от постоянного ветра на радиатор - всегда держится 90 град, в городе часто стоишь - поэтому 100 град. Вот и возникла мысль что из-за температуры у меня и повышенный расход бензина. Другими словами, на трассе радиатор от Нивы 1.6 справляется засчёт потока воздуха, а в городе уже нужен радиатор по объёмнее и тогда и расход бензиина снизится...

Как Вам мысль?

#414 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 05 Июнь 2014 - 13:50

Acden,
1)-- чтобы утверждать надо было прозвонить контакты в переходнике.
(народ пишет что просто сопротивление 10кОм припаивает и все работает по протоколу ALDL)

2)--ты напомнил мне моего сотрудника:
на фрезерном станке с ЧПУ паренек работал. так он детали когда микрометром измерял. все время размер говорил до микрона( это 1/1000 миллиметра).
Изображение

не надо свои домыслы выдавать за единственно-верный ответ.
то что есть свое мнение это хорошо, но оно может быть и ошибочным.

Сообщение отредактировал Graver: 05 Июнь 2014 - 14:35

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#415 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 05 Июнь 2014 - 16:04

Acden, нормальная у тебя температура, забей.

p.s. При длительной езде температура топлива становится выше температуры воздуха.

Сообщение отредактировал divikul: 05 Июнь 2014 - 16:05

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#416 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 05 Июнь 2014 - 16:37

Acden, Изображение Чето ты все же употребляешь....Ну и фантазия!А зимой машина получается меньше расходует?Чем выше температура движка-тем меньше сопротивление дтож.Следовательно меньше таймаут открытия форсунок...На холодном движке-больше.Заедь на любое сто,сними параметры выхлопных газов.Запиши и сюда выложи.Без этих данных нихрена не сделать.

#417 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:28

Я сравнил показоетр на лсд приборке через мотроник диагност с дтож на мозг, данные совпали. Всегда100.
Изображение

#418 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 15 Июнь 2014 - 06:16

Цитата(Redomega @ 6.6.2014, 13:28) Просмотр сообщения

Я сравнил показоетр на лсд приборке через мотроник диагност с дтож на мозг, данные совпали. Всегда100.

Спасибо! Полезно и очень по теме.

Но у меня зимой было стабильно 90 – что ж это значит? Стабильно недогревалось? )))
Такого вроде быть не может...


У меня никогда не работал износ колодок (всё время на приборке светится это раз, второе что есть оборванные провода, третье – что-то изменено, колодки подрезаны и может поэтому датчик не работает). Для начала мне надо понять – у нас сколько вообще датчиков? На обоих осях они есть?

#419 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 16 Июнь 2014 - 03:46

Цитата(Acden @ 15.6.2014, 5:16) Просмотр сообщения

Спасибо! Полезно и очень по теме.

Но у меня зимой было стабильно 90 – что ж это значит? Стабильно недогревалось? )))
Такого вроде быть не может...
Нормальная рабочая температура этих моторов 90-100 градусов. Она всегда колеблется и зависит от температуры за бортом.

А сейчас загадаю тебе загадку - когда я на своей машине еду и температура за бортом +20 градусов (или ниже), то мой показометр показывает температуру 98-100 попугаев. А в жару, когда за бортом +35 в тени, то показометр показывает 90-92 попугая. Т.е. чем жарче на улице, тем ниже температура мотор. Электровентилятор в расчёт не берём, он не работает. Отгадывай теперь.

По колодкам - контакты только на передней оси. Купи их и поставь. Но если у тебя колодки не сделаны под контакты, то не получится. Надо будет другие колодки ставить. Контакты на дорестайле и рестайле разные.


#420 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 16 Июнь 2014 - 06:55

Цитата(Zapov @ 16.6.2014, 6:46) Просмотр сообщения

А сейчас загадаю тебе загадку - когда я на своей машине еду и температура за бортом +20 градусов (или ниже), то мой показометр показывает температуру 98-100 попугаев. А в жару, когда за бортом +35 в тени, то показометр показывает 90-92 попугая. Т.е. чем жарче на улице, тем ниже температура мотор. Электровентилятор в расчёт не берём, он не работает. Отгадывай теперь.


мои варианты:
1) Срабатывает от датчика внешней температуры?

2) Просто потому что ты едешь быстрее, и лучше охлаждается потоком воздуха?

Про колодки спасибо.


То что 90-100 норм потихонечку начинаю понимать (просто папа тут приезжал в июне говорил - я конечно не разбираюсь настолько в машинах, но, 100 это всё-равно не нормально).

У меня то вопрос ещё в том что чуть выше начинает подниматься, 105, например. Вот тут я "подсаживаюсь на измену"... т.к. неизвестно сколько ещё может идти вверх, но к такому моменту как раз я доезжаю до финиша моей поездки. Вот и боюсь, а если на трассе придётся так встать, остановится ли на 105... Хм, надо наверное в жаркую погоду просто где-то постоять, чтобы уже для себя знать... на ХХ не такой уж большой расход, а знание важное...

Я Вам потом ещё покажу свою "сантехнику": у меня шланг от бочка идёт толстым сечением (допустим, 16 мм), а входит в радиатор узким ~8мм. Носик на радиаторе начал протекать, увидел что там неплотно хомут встаёт, а 8-9 мм хомут не крепко прижимает, начинает как бы продавливать шланг. В общем, в итоге я сделал переходник и удлинил этот 16мм шланг - 8ми мм-тровым. Вот и думаю из-за того что жидкость попадает по сужающемуся каналу – не происходит ли лишний нагрев, лишнее давление...

Ну и ещё вариант – мне посоветовали попробовать крышку не до конца на расширительном закрывать. Я её реально плотно закрываю, пока туго не перестаёт идти. Возможо, я перекрываю каналы, существующие для стравливания избыточного давления?!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных