Продолжаем восстановление Senator B
#403
Отправлено 04 Июнь 2014 - 21:00
p.s. купил сенатор , свечи черные, выхлоп тоже, обогащенная смесь идет, расход космический
#404
Отправлено 04 Июнь 2014 - 21:05
Извините что не в тему: Не могу найти где установлен лямбда зонд, такое ощущение что коллектор поменяли на другой. Подскажите где он установлен, если есть у кого фото выложите, двигатель C30LE. Спасибо
p.s. купил сенатор , свечи черные, выхлоп тоже, обогащенная смесь идет, расход космический
Какой Сенатор купил, рассказывай?
Зонд находится как бы прямо за передним колесом смотри, чуть правее, увидишь там на трубе его (после "штанов")
#405
Отправлено 04 Июнь 2014 - 21:09
Зонд находится как бы прямо за передним колесом смотри, чуть правее, увидишь там на трубе его (после "штанов")
Ты, Акден, если подсказать не можешь - лучше не пиши!
Как человек должен разобрать что ты ему написал?
#407
Отправлено 05 Июнь 2014 - 11:28
Посмотрите, пожалуйста на своих датчиках температуры - сколько у вас показывает в городе, особенно в пробках или когда долго стоишь и, например, в +20...+30 ездишь?
У меня 100 градусов, говорили что это рабочая температура. Но что-то засомневался я. Посмотрите пожалуйста по своим датчикам, это ведь нетрудно.
#410
Отправлено 05 Июнь 2014 - 12:37
То есть вообще 80 что ли?
Саша на панели приборов температура отображается условно. Это не прибор, а показометр и проградуирован он условно ( в попугаях) так что точно сказать 80,90 или 100 нельзя.
Ты же купил себе ELM327, вот им и считай точные данные с датчика.
#413
Отправлено 05 Июнь 2014 - 13:33
ДТОЖ передаёт ЭБУ показания температуры. И вот когда они повышенные, возможно льется больше бензина (т.к. температура воздуха выше чем t бензина - ну это лишь предположение).
И вот, по трассе у меня получается равномерная скорость, и температура от постоянного ветра на радиатор - всегда держится 90 град, в городе часто стоишь - поэтому 100 град. Вот и возникла мысль что из-за температуры у меня и повышенный расход бензина. Другими словами, на трассе радиатор от Нивы 1.6 справляется засчёт потока воздуха, а в городе уже нужен радиатор по объёмнее и тогда и расход бензиина снизится...
Как Вам мысль?
#414
Отправлено 05 Июнь 2014 - 13:50
1)-- чтобы утверждать надо было прозвонить контакты в переходнике.
(народ пишет что просто сопротивление 10кОм припаивает и все работает по протоколу ALDL)
2)--ты напомнил мне моего сотрудника:
на фрезерном станке с ЧПУ паренек работал. так он детали когда микрометром измерял. все время размер говорил до микрона( это 1/1000 миллиметра).
не надо свои домыслы выдавать за единственно-верный ответ.
то что есть свое мнение это хорошо, но оно может быть и ошибочным.
Сообщение отредактировал Graver: 05 Июнь 2014 - 14:35
#415
Отправлено 05 Июнь 2014 - 16:04
p.s. При длительной езде температура топлива становится выше температуры воздуха.
Сообщение отредактировал divikul: 05 Июнь 2014 - 16:05
#416
Отправлено 05 Июнь 2014 - 16:37
Чето ты все же употребляешь....Ну и фантазия!А зимой машина получается меньше расходует?Чем выше температура движка-тем меньше сопротивление дтож.Следовательно меньше таймаут открытия форсунок...На холодном движке-больше.Заедь на любое сто,сними параметры выхлопных газов.Запиши и сюда выложи.Без этих данных нихрена не сделать.
#418
Отправлено 15 Июнь 2014 - 06:16
Я сравнил показоетр на лсд приборке через мотроник диагност с дтож на мозг, данные совпали. Всегда100.
Спасибо! Полезно и очень по теме.
Но у меня зимой было стабильно 90 – что ж это значит? Стабильно недогревалось? )))
Такого вроде быть не может...
У меня никогда не работал износ колодок (всё время на приборке светится это раз, второе что есть оборванные провода, третье – что-то изменено, колодки подрезаны и может поэтому датчик не работает). Для начала мне надо понять – у нас сколько вообще датчиков? На обоих осях они есть?
#419
Отправлено 16 Июнь 2014 - 03:46
Спасибо! Полезно и очень по теме.
Но у меня зимой было стабильно 90 – что ж это значит? Стабильно недогревалось? )))
Такого вроде быть не может...
А сейчас загадаю тебе загадку - когда я на своей машине еду и температура за бортом +20 градусов (или ниже), то мой показометр показывает температуру 98-100 попугаев. А в жару, когда за бортом +35 в тени, то показометр показывает 90-92 попугая. Т.е. чем жарче на улице, тем ниже температура мотор. Электровентилятор в расчёт не берём, он не работает. Отгадывай теперь.
По колодкам - контакты только на передней оси. Купи их и поставь. Но если у тебя колодки не сделаны под контакты, то не получится. Надо будет другие колодки ставить. Контакты на дорестайле и рестайле разные.
#420
Отправлено 16 Июнь 2014 - 06:55
А сейчас загадаю тебе загадку - когда я на своей машине еду и температура за бортом +20 градусов (или ниже), то мой показометр показывает температуру 98-100 попугаев. А в жару, когда за бортом +35 в тени, то показометр показывает 90-92 попугая. Т.е. чем жарче на улице, тем ниже температура мотор. Электровентилятор в расчёт не берём, он не работает. Отгадывай теперь.
мои варианты:
1) Срабатывает от датчика внешней температуры?
2) Просто потому что ты едешь быстрее, и лучше охлаждается потоком воздуха?
Про колодки спасибо.
То что 90-100 норм потихонечку начинаю понимать (просто папа тут приезжал в июне говорил - я конечно не разбираюсь настолько в машинах, но, 100 это всё-равно не нормально).
У меня то вопрос ещё в том что чуть выше начинает подниматься, 105, например. Вот тут я "подсаживаюсь на измену"... т.к. неизвестно сколько ещё может идти вверх, но к такому моменту как раз я доезжаю до финиша моей поездки. Вот и боюсь, а если на трассе придётся так встать, остановится ли на 105...
Я Вам потом ещё покажу свою "сантехнику": у меня шланг от бочка идёт толстым сечением (допустим, 16 мм), а входит в радиатор узким ~8мм. Носик на радиаторе начал протекать, увидел что там неплотно хомут встаёт, а 8-9 мм хомут не крепко прижимает, начинает как бы продавливать шланг. В общем, в итоге я сделал переходник и удлинил этот 16мм шланг - 8ми мм-тровым. Вот и думаю из-за того что жидкость попадает по сужающемуся каналу – не происходит ли лишний нагрев, лишнее давление...
Ну и ещё вариант – мне посоветовали попробовать крышку не до конца на расширительном закрывать. Я её реально плотно закрываю, пока туго не перестаёт идти. Возможо, я перекрываю каналы, существующие для стравливания избыточного давления?!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь