
Продолжаем восстановление Senator B
Автор
Acden
, 06 Апр 2014 21:37
Сообщений в теме: 1104
#423
Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:20
Какой хороший человек тебе крышку посоветовал не закрывать?))))Ну не закрой...ОЖ по улице собирать будешь.Без внутреннего давления система не работает.Хомут и должен резинку продавливать-она же мягкая...
Ты не так понял. Не "не закрывать", а слегка не до конца закрыть.
Хомут должен продавливать это да, но не вдавливаться прям в неё.
Кузьма69, да у него там и так похоже нет давления в системе, дырок - то много, то шланги текут, то радиатор сопливит
Есть такое дело. Но уже вроде всё затянул-заделал. Давление, вроде хорошее - шланги на горячую "напряжены".
#425
Отправлено 16 Июнь 2014 - 09:06
Acden, "Напряжено" у тебя по утрам кое-что..Наверно..

Ну подтёков ОЖ не замечено => достаточно герметична. Вернее, под крышкой радиатора капли есть, но некритично.
#427
Отправлено 16 Июнь 2014 - 19:46
мои варианты:
1) Срабатывает от датчика внешней температуры?
2) Просто потому что ты едешь быстрее, и лучше охлаждается потоком воздуха?
1. Что срабатывает от датчика внешней температуры?
2. Все условия (скорость, нагрузка, даже место то же самое) одинаковые, кроме температуры за бортом.
Я Вам потом ещё покажу свою "сантехнику": у меня шланг от бочка идёт толстым сечением (допустим, 16 мм), а входит в радиатор узким ~8мм. Носик на радиаторе начал протекать, увидел что там неплотно хомут встаёт, а 8-9 мм хомут не крепко прижимает, начинает как бы продавливать шланг. В общем, в итоге я сделал переходник и удлинил этот 16мм шланг - 8ми мм-тровым. Вот и думаю из-за того что жидкость попадает по сужающемуся каналу – не происходит ли лишний нагрев, лишнее давление...
Ну и ещё вариант – мне посоветовали попробовать крышку не до конца на расширительном закрывать. Я её реально плотно закрываю, пока туго не перестаёт идти. Возможо, я перекрываю каналы, существующие для стравливания избыточного давления?!
Если это тот шланг, про который я думаю, то на температуру двигателя он не влияет.Ну и ещё вариант – мне посоветовали попробовать крышку не до конца на расширительном закрывать. Я её реально плотно закрываю, пока туго не перестаёт идти. Возможо, я перекрываю каналы, существующие для стравливания избыточного давления?!
Если ты не плотно закрутишь крышку, то тогда точно закипишь. Давление сдвигает точку закипания ОЖ вверх. Где-то это писали уже. В какой-то из тем. Кстати шланги системы охлаждения не должны быть деревянными на ощупь, это не очень хорошо. Если есть подозрения, что в крышке забиты клапаны - купи новую.
#428
Отправлено 16 Июнь 2014 - 20:47
Ну вот хоть поддерживающее мои мысли мнение – а то тут отписались жидкость вся выльется...
Да, крышку крепко накрепко закручиваю... А новую может кто подскажет код? И ещё, она же наверное ещё от расширительного бочка разной может быть? В общем, крышку надо выбирать по параметрам, я пока не думал где её найти, но поменять хочу... Однако есть более первичные вещи, не успел ещё рассказать.
Нет, деревянных нет, все мягкие.
А по поводу загадки – у меня тогда идей нет. С интересом прочитаю ответ.
Да, крышку крепко накрепко закручиваю... А новую может кто подскажет код? И ещё, она же наверное ещё от расширительного бочка разной может быть? В общем, крышку надо выбирать по параметрам, я пока не думал где её найти, но поменять хочу... Однако есть более первичные вещи, не успел ещё рассказать.
Нет, деревянных нет, все мягкие.
А по поводу загадки – у меня тогда идей нет. С интересом прочитаю ответ.
#429
Отправлено 17 Июнь 2014 - 05:41
Ну вот хоть поддерживающее мои мысли мнение – а то тут отписались жидкость вся выльется...
Да, крышку крепко накрепко закручиваю... А новую может кто подскажет код? И ещё, она же наверное ещё от расширительного бочка разной может быть? В общем, крышку надо выбирать по параметрам, я пока не думал где её найти, но поменять хочу... Однако есть более первичные вещи, не успел ещё рассказать.
Нет, деревянных нет, все мягкие.
#430
Отправлено 17 Июнь 2014 - 05:54
А по поводу загадки – у меня тогда идей нет. С интересом прочитаю ответ.

Я сам носился с температурой мотора как с писаной торбой. Сейчас поставил новый оригинальный термостат и забил. Но радиатор всё-же хочу поменять. Так, для профилактики. Но при 100-105 градусах парится не стоит, это норма. Будет больше -будешь думать.
Например с термостатом от Gates на 91 градус у меня в пробке на автобане в жару температура была 107-110 градусов, вискомуфта одна не справлялась (она исправна на 100%). Включался электровентилятор и спасал мотор от перегрева. Сейчас с оригинальным термостатом на 92 градуса выше 100 градусов температура пока не поднималась. Вискомуфта стоит та же. В общем к чему я - думай, пробуй, экспериментируй.
#432
Отправлено 17 Июнь 2014 - 09:18
Zapov, Все дело в термостате.Ведь он полностью открывается при,скажем,103°,а при значении ниже этого значения он лишь приоткрыт.Соответственно объем проходящей жидкости через большой круг(раадиатор) меньше.Дтож же на приборку стоит в гбц и показывает температуру двигателя...Т.е.при температуре выше за бортом двиг начинает грется и термостат открывается на полную.
#433
Отправлено 17 Июнь 2014 - 12:31
Zapov, Все дело в термостате.Ведь он полностью открывается при,скажем,103°,а при значении ниже этого значения он лишь приоткрыт.Соответственно объем проходящей жидкости через большой круг(раадиатор) меньше.Дтож же на приборку стоит в гбц и показывает температуру двигателя...Т.е.при температуре выше за бортом двиг начинает грется и термостат открывается на полную.
Кто-нибудь ещё подтвердит эти предположения? Что-то мне вообще кажется глупость: термостат вещь механическая, он откроется от температуры жидкости, которая в него давит. От какого ещё датчика внешней температуры может срабатывать термостат?

#435
Отправлено 17 Июнь 2014 - 13:25
Acden, Ты опять чушь пишешь. Термостат сугубо механическая деталь! Никакие датчики на него не действуют. Давление антифриза на него тоже не действует!!! Только температура!!! И в зависимости от температуры - соответствующее открытие.
Коль, ты чего?! Это Кузьма написали. А то что ты выше писал - дак именно такое же опровержение я и привёл в своём посте!
#436
Отправлено 17 Июнь 2014 - 13:37
Acden, Кузьма69 всё правильно он написал. ДТОЖ не влияет на термостат, но тот, что для мозгов (не для приборки), влияет на процессы в двигателе и косвенно, влияет на температуру двигателя. По нему готовится смесь. Если мозг считает, что нужно лить топлива больше - результат, увеличение температуры двигателя. Ну а раз температура будет повышаться, соответственно будет реагировать и термостат.
Мысль ясна?
PS изначально это всё в книгах очень хорошо описано. Не хотел это всё вывозить и устраивать из форума школу.
Мысль ясна?
PS изначально это всё в книгах очень хорошо описано. Не хотел это всё вывозить и устраивать из форума школу.
#438
Отправлено 17 Июнь 2014 - 14:45
nicki, Есть предложение давать Саше ссылки на ту или иную информацию.И реагировать на его посты только после того как он ее прочтет и изучит.Если что то не понятно-пусть приводит или цитаты или ннумерацию страниц.Так убедимся что действительно читал.
Неплохое предложение.
Не буду разводить полемику, Коль. Но я ведь ровным счётом говорил то же самое!
Вот здесь Илья косвенно упомянул о реакции термостата на темпу за бортом – я вот это опровергал:
Цитата
Дтож же на приборку стоит в гбц и показывает температуру двигателя...Т.е.при температуре выше за бортом двиг начинает грется и термостат открывается на полную.
Ну и второе...
Цитата
Дтож же на приборку стоит в гбц и показывает температуру двигателя...
Илья, у нас 2 датчика температуры! Один идёт на приборку, второй идёт на мозг. И их показания могут не совпадать!
#440
Отправлено 17 Июнь 2014 - 16:38
Acden, Сашь- речь была про температуру на приборке при разной забортной температуре.Ты про это не забыл? Твои домыслы-это твои домыслы,я не утверждал что дтож влияет на термостат,а говорил о его показаниях при разном проходящем сечении канала...На это сечение влияет степень открытия термостата.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных