Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Продолжаем восстановление Senator B


Сообщений в теме: 1104

#421 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:07

Какой хороший человек тебе крышку посоветовал не закрывать?))))Ну не закрой...ОЖ по улице собирать будешь.Без внутреннего давления система не работает.Хомут и должен резинку продавливать-она же мягкая...

#422 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:16

Кузьма69, да у него там и так похоже нет давления в системе, дырок - то много, то шланги текут, то радиатор сопливит

#423 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:20

Цитата(Кузьма69 @ 16.6.2014, 11:07) Просмотр сообщения

Какой хороший человек тебе крышку посоветовал не закрывать?))))Ну не закрой...ОЖ по улице собирать будешь.Без внутреннего давления система не работает.Хомут и должен резинку продавливать-она же мягкая...


Ты не так понял. Не "не закрывать", а слегка не до конца закрыть.

Хомут должен продавливать это да, но не вдавливаться прям в неё.

Цитата(lexa555 @ 16.6.2014, 11:16) Просмотр сообщения

Кузьма69, да у него там и так похоже нет давления в системе, дырок - то много, то шланги текут, то радиатор сопливит

Есть такое дело. Но уже вроде всё затянул-заделал. Давление, вроде хорошее - шланги на горячую "напряжены".

#424 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:29

Acden, "Напряжено" у тебя по утрам кое-что..Наверно.. Изображение Система должна быть герметична.Туго закрыта крышки или нет-не важно.Важна герметичность

#425 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 16 Июнь 2014 - 09:06

Цитата(Кузьма69 @ 16.6.2014, 11:29) Просмотр сообщения

Acden, "Напряжено" у тебя по утрам кое-что..Наверно.. Изображение Система должна быть герметична.Туго закрыта крышки или нет-не важно.Важна герметичность


Ну подтёков ОЖ не замечено => достаточно герметична. Вернее, под крышкой радиатора капли есть, но некритично.

#426 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Июнь 2014 - 09:23

Acden, я вот подзабыл, а ты жижи-то долил до уровня?

#427 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 16 Июнь 2014 - 19:46

Цитата(Acden @ 16.6.2014, 5:55) Просмотр сообщения

мои варианты:
1) Срабатывает от датчика внешней температуры?

2) Просто потому что ты едешь быстрее, и лучше охлаждается потоком воздуха?

1. Что срабатывает от датчика внешней температуры?

2. Все условия (скорость, нагрузка, даже место то же самое) одинаковые, кроме температуры за бортом.

Цитата(Acden @ 16.6.2014, 5:55) Просмотр сообщения
Я Вам потом ещё покажу свою "сантехнику": у меня шланг от бочка идёт толстым сечением (допустим, 16 мм), а входит в радиатор узким ~8мм. Носик на радиаторе начал протекать, увидел что там неплотно хомут встаёт, а 8-9 мм хомут не крепко прижимает, начинает как бы продавливать шланг. В общем, в итоге я сделал переходник и удлинил этот 16мм шланг - 8ми мм-тровым. Вот и думаю из-за того что жидкость попадает по сужающемуся каналу – не происходит ли лишний нагрев, лишнее давление...

Ну и ещё вариант – мне посоветовали попробовать крышку не до конца на расширительном закрывать. Я её реально плотно закрываю, пока туго не перестаёт идти. Возможо, я перекрываю каналы, существующие для стравливания избыточного давления?!
Если это тот шланг, про который я думаю, то на температуру двигателя он не влияет.

Если ты не плотно закрутишь крышку, то тогда точно закипишь. Давление сдвигает точку закипания ОЖ вверх. Где-то это писали уже. В какой-то из тем. Кстати шланги системы охлаждения не должны быть деревянными на ощупь, это не очень хорошо. Если есть подозрения, что в крышке забиты клапаны - купи новую.


#428 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 16 Июнь 2014 - 20:47

Ну вот хоть поддерживающее мои мысли мнение – а то тут отписались жидкость вся выльется...

Да, крышку крепко накрепко закручиваю... А новую может кто подскажет код? И ещё, она же наверное ещё от расширительного бочка разной может быть? В общем, крышку надо выбирать по параметрам, я пока не думал где её найти, но поменять хочу... Однако есть более первичные вещи, не успел ещё рассказать.

Нет, деревянных нет, все мягкие.

А по поводу загадки – у меня тогда идей нет. С интересом прочитаю ответ.

#429 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 17 Июнь 2014 - 05:41

Цитата(Acden @ 16.6.2014, 19:47) Просмотр сообщения

Ну вот хоть поддерживающее мои мысли мнение – а то тут отписались жидкость вся выльется...

Да, крышку крепко накрепко закручиваю... А новую может кто подскажет код? И ещё, она же наверное ещё от расширительного бочка разной может быть? В общем, крышку надо выбирать по параметрам, я пока не думал где её найти, но поменять хочу... Однако есть более первичные вещи, не успел ещё рассказать.
У тебя крышка с поплавком? Если да, то забудь искать такую для Сенатора. Но это не проблема, т.к. от Астры Ф такая же почти, только контакты другие, перепаять можно без проблем. Но она стоит около 60 евро. Поэтому купи обычную и не парься. И это как раз первичная вещь. Ибо дешево и полезно. Пока шланги рвать не начало.


Цитата(Acden @ 16.6.2014, 19:47) Просмотр сообщения

Нет, деревянных нет, все мягкие.
И даже при плотно закрытой крышке бачка ОЖ и при температуре мотора в 100 градусов не деревянные? Если да, то тогда всё нормально. Они должны быть всегда мягкие и должны сжиматься рукой (пальцы не обожги). Если твёрдые, то - крышка не стравливает+много ОЖ может быть. Или прокладке ГБЦ ппц.


#430 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 17 Июнь 2014 - 05:54

Цитата(Acden @ 16.6.2014, 19:47) Просмотр сообщения

А по поводу загадки – у меня тогда идей нет. С интересом прочитаю ответ.
Я сам не знаю точно если честно smile.gif. Предположение - вискомуфта не включается до определённой температуры. А при достижении этого порога включается и сбивает температуру. Т.е. при низких температурах за боротом она работает слабее или же вообще не включается, и температура держится в пределах 98-100 градусах. Ежели температура поднимается - вискомуфта начинает работать и держит температуру в пределах 90-95 градусов, т.к. она не отключается сразу. Но с разными термостатами всё было по разному. Причём все были на 91-92 градуса, просто разные производители.

Я сам носился с температурой мотора как с писаной торбой. Сейчас поставил новый оригинальный термостат и забил. Но радиатор всё-же хочу поменять. Так, для профилактики. Но при 100-105 градусах парится не стоит, это норма. Будет больше -будешь думать.

Например с термостатом от Gates на 91 градус у меня в пробке на автобане в жару температура была 107-110 градусов, вискомуфта одна не справлялась (она исправна на 100%). Включался электровентилятор и спасал мотор от перегрева. Сейчас с оригинальным термостатом на 92 градуса выше 100 градусов температура пока не поднималась. Вискомуфта стоит та же. В общем к чему я - думай, пробуй, экспериментируй.

#431 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 17 Июнь 2014 - 07:20

Дима, пробовать и думать может тот кто знает теорию, тут этим даже не пахнет. Есть рассуждения ни о чем и ноль на выходе. Заметил что многие сведующие перестали отвечать?
Изображение

#432 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Июнь 2014 - 09:18

Zapov, Все дело в термостате.Ведь он полностью открывается при,скажем,103°,а при значении ниже этого значения он лишь приоткрыт.Соответственно объем проходящей жидкости через большой круг(раадиатор) меньше.Дтож же на приборку стоит в гбц и показывает температуру двигателя...Т.е.при температуре выше за бортом двиг начинает грется и термостат открывается на полную.

#433 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Июнь 2014 - 12:31

Цитата(Кузьма69 @ 17.6.2014, 12:18) Просмотр сообщения

Zapov, Все дело в термостате.Ведь он полностью открывается при,скажем,103°,а при значении ниже этого значения он лишь приоткрыт.Соответственно объем проходящей жидкости через большой круг(раадиатор) меньше.Дтож же на приборку стоит в гбц и показывает температуру двигателя...Т.е.при температуре выше за бортом двиг начинает грется и термостат открывается на полную.



Кто-нибудь ещё подтвердит эти предположения? Что-то мне вообще кажется глупость: термостат вещь механическая, он откроется от температуры жидкости, которая в него давит. От какого ещё датчика внешней температуры может срабатывать термостат? ai.gif

#434 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 17 Июнь 2014 - 12:43

Acden, Ты опять чушь пишешь. Термостат сугубо механическая деталь! Никакие датчики на него не действуют. Давление антифриза на него тоже не действует!!! Только температура!!! И в зависимости от температуры - соответствующее открытие.

#435 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Июнь 2014 - 13:25

Цитата(nicki @ 17.6.2014, 15:43) Просмотр сообщения

Acden, Ты опять чушь пишешь. Термостат сугубо механическая деталь! Никакие датчики на него не действуют. Давление антифриза на него тоже не действует!!! Только температура!!! И в зависимости от температуры - соответствующее открытие.



Коль, ты чего?! Это Кузьма написали. А то что ты выше писал - дак именно такое же опровержение я и привёл в своём посте!

#436 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 17 Июнь 2014 - 13:37

Acden, Кузьма69 всё правильно он написал. ДТОЖ не влияет на термостат, но тот, что для мозгов (не для приборки), влияет на процессы в двигателе и косвенно, влияет на температуру двигателя. По нему готовится смесь. Если мозг считает, что нужно лить топлива больше - результат, увеличение температуры двигателя. Ну а раз температура будет повышаться, соответственно будет реагировать и термостат.
Мысль ясна?

PS изначально это всё в книгах очень хорошо описано. Не хотел это всё вывозить и устраивать из форума школу.

#437 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Июнь 2014 - 14:09

nicki, Есть предложение давать Саше ссылки на ту или иную информацию.И реагировать на его посты только после того как он ее прочтет и изучит.Если что то не понятно-пусть приводит или цитаты или ннумерацию страниц.Так убедимся что действительно читал.

#438 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Июнь 2014 - 14:45

Цитата(Кузьма69 @ 17.6.2014, 17:09) Просмотр сообщения

nicki, Есть предложение давать Саше ссылки на ту или иную информацию.И реагировать на его посты только после того как он ее прочтет и изучит.Если что то не понятно-пусть приводит или цитаты или ннумерацию страниц.Так убедимся что действительно читал.

Неплохое предложение.



Не буду разводить полемику, Коль. Но я ведь ровным счётом говорил то же самое!

Вот здесь Илья косвенно упомянул о реакции термостата на темпу за бортом – я вот это опровергал:
Цитата
Дтож же на приборку стоит в гбц и показывает температуру двигателя...Т.е.при температуре выше за бортом двиг начинает грется и термостат открывается на полную.



Ну и второе...
Цитата
Дтож же на приборку стоит в гбц и показывает температуру двигателя...

Илья, у нас 2 датчика температуры! Один идёт на приборку, второй идёт на мозг. И их показания могут не совпадать!

#439 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Июнь 2014 - 15:04

Acden, а третий на карлсон, если чО.
и это только по системе охлаждения

#440 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Июнь 2014 - 16:38

Acden, Сашь- речь была про температуру на приборке при разной забортной температуре.Ты про это не забыл? Твои домыслы-это твои домыслы,я не утверждал что дтож влияет на термостат,а говорил о его показаниях при разном проходящем сечении канала...На это сечение влияет степень открытия термостата.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных