
Продолжаем восстановление Senator B
Автор
Acden
, 06 Апр 2014 21:37
Сообщений в теме: 1104
#463
Отправлено 19 Июнь 2014 - 20:20
Плюс разное зрение на разных глазах... Я вот думаю, на одном получше результат, на втором похуже... мозгу это приходится в одну картинку складывать, отсюда наверное и возникает боль в глазах, усталость... Я всегда считал что покапать капли можно и со временем восстановится...
Акден сделал вывод, браво....
Короче мне ваще не нравится эта врач в муниципальной поликлинике! Я так и думал что всё реально!!!
Если очень захотеть - можно на луну взлететь!
#465
Отправлено 23 Июнь 2014 - 12:07
Ребят, сейчас поеду забирать рулевые тяги – подскажите чтобы их поменять, надо просто старые открутить, новые поставить? Не надо какие-то углы выстраивать, ещё может чего-нибудь делать, как-то по особому их ставить? И можно потом 30 км проехать без процедуры схода-развала, ничего не будет?
А также правый рычаг, если доберусь посмотрю, попробую поменять. (Хотя врядли, мне кажется там забивать что-нибудь надо будет, но ещё не смотрел толком...)
А также правый рычаг, если доберусь посмотрю, попробую поменять. (Хотя врядли, мне кажется там забивать что-нибудь надо будет, но ещё не смотрел толком...)
Сообщение отредактировал Acden: 23 Июнь 2014 - 12:07
#466
Отправлено 23 Июнь 2014 - 12:19
Acden, поставишь новые тяги и СРАЗУ на сход-развал. Если в радиусе 30 км его никто не делает, то тебе нужно сделать так, чтобы старая и новая рулевые тяги были одинаковой длины. Тогда не так сильно будет кушать резину. Но при первой же возможности сразу на регулировку углов.
Рычаг меняй не бойся, там все просто и сделать не так нереально.
Рычаг меняй не бойся, там все просто и сделать не так нереально.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#467
Отправлено 23 Июнь 2014 - 12:52
сделать не так нереально.
Ну это только так кажется.
Выпрессовать шаровую очень непросто. Если нет инструмента. Хотя и нужны-то всего хорошее зубило и кувалдочка.
Ну и устанавливать рычаг надо в определенной последовательности. Сначала ставить вертикальный сайленблок на место, потом горизонтальный и только потом прикручивать шаровую опору к стойке.
При нарушении этой последовательности поставить на место вериткальный сайлентблок очень непросто. А можно и порвать его.
А снимать рычаг надо в строго обратной последовательности.
Мой фетиш - А. Фогель
#469
Отправлено 23 Июнь 2014 - 17:06
shandy, а зачем шаровую выпрессовывать? Она меняется элементарно. На трех болтах (заклепках, если родная) к рычагу цепляется. Открутил и все. Про последовательность ничего не могу сказать. Снимал рычаги, когда менял вертикальные сайлентблоки, а вот последовательность действий не помню. Но помню, что с первого раза все встало нормально.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#472
Отправлено 23 Июнь 2014 - 23:03
Она зажата болтом. Если просто открутить болт - то сама она обычно не выпадает. Надо помочь ей. Это всё не трудно и нужен самый простой инструмент, как и писал Shandy. Но если у человека ДТОЖ открутить уже проблема, то снятие рычага может стать неразрешимой задачей.
#479
Отправлено 24 Июнь 2014 - 11:40
Ребят, вы же сами мне посоветовали купить рычаг в сборе чтобымбез проблем и выпрессовок. Теперь какие то выпрессовки через одного пишут, высверливания... Я не пойму у меня заводские клепки на опелевском новом рычаге нахуха их высверливать, и да, никаких болтов не идет. Видимо рулевые тяги проще с них начну. Хотя пока пугает правильно соблюсти витки, 30+ км до города... Да иивообще меняют их когда? Когда они разболтаны? У меня крепкие только пыльник порван, по сути наконечники достаточно.
#480
Отправлено 24 Июнь 2014 - 11:55
Acden, рулевые тяги проще заменить, когда прикипели старые рулевые наконечники и их невозможно открутить от тяги. Я свои три дня отмачивал в масле, чтобы сорвать. Денег на целые тяги не было.
Рычаг меняют, если он поврежден. Ну или когда боишься поменять сайлентблоки отдельно. А так чего этой железке будет-то? А сейчас тебе говорят про шаровую опору. Она крепится на рычаге изначально с завода тремя заклепками, а при замене - болтами. Менять ее или нет зависит от состояния.
Рычаг меняют, если он поврежден. Ну или когда боишься поменять сайлентблоки отдельно. А так чего этой железке будет-то? А сейчас тебе говорят про шаровую опору. Она крепится на рычаге изначально с завода тремя заклепками, а при замене - болтами. Менять ее или нет зависит от состояния.
Сообщение отредактировал divikul: 24 Июнь 2014 - 11:56
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных