Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Продолжаем восстановление Senator B


Сообщений в теме: 1104

#461 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 19 Июнь 2014 - 14:30

Redomega, неее, не нужна такая тема! нытье только от одного товарисча. даже если она (тема) будет, ныть в других темах он не перестанет

#462 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 19 Июнь 2014 - 20:02

что ж за работа такая , за 8 тысяч в месяц , да еще и по ночам не спать ? может оплата еврями, а не рублями ?

#463 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 19 Июнь 2014 - 20:20

Цитата(Acden @ 19.6.2014, 10:08) Просмотр сообщения

Плюс разное зрение на разных глазах... Я вот думаю, на одном получше результат, на втором похуже... мозгу это приходится в одну картинку складывать, отсюда наверное и возникает боль в глазах, усталость... Я всегда считал что покапать капли можно и со временем восстановится...

Акден сделал вывод, браво....
Цитата(Acden @ 19.6.2014, 11:21) Просмотр сообщения

Короче мне ваще не нравится эта врач в муниципальной поликлинике! Я так и думал что всё реально!!!


Если очень захотеть - можно на луну взлететь!

#464 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 19 Июнь 2014 - 20:33

Цитата(Jan @ 19.6.2014, 23:02) Просмотр сообщения

что ж за работа такая , за 8 тысяч в месяц , да еще и по ночам не спать ? может оплата еврями, а не рублями ?

Да нет, срочный заказ на 400 рублей...

#465 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 23 Июнь 2014 - 12:07

Ребят, сейчас поеду забирать рулевые тяги – подскажите чтобы их поменять, надо просто старые открутить, новые поставить? Не надо какие-то углы выстраивать, ещё может чего-нибудь делать, как-то по особому их ставить? И можно потом 30 км проехать без процедуры схода-развала, ничего не будет?

А также правый рычаг, если доберусь посмотрю, попробую поменять. (Хотя врядли, мне кажется там забивать что-нибудь надо будет, но ещё не смотрел толком...)

Сообщение отредактировал Acden: 23 Июнь 2014 - 12:07


#466 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Июнь 2014 - 12:19

Acden, поставишь новые тяги и СРАЗУ на сход-развал. Если в радиусе 30 км его никто не делает, то тебе нужно сделать так, чтобы старая и новая рулевые тяги были одинаковой длины. Тогда не так сильно будет кушать резину. Но при первой же возможности сразу на регулировку углов.

Рычаг меняй не бойся, там все просто и сделать не так нереально.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#467 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 23 Июнь 2014 - 12:52

Цитата(divikul @ 23.6.2014, 12:19) Просмотр сообщения

сделать не так нереально.

Ну это только так кажется.
Выпрессовать шаровую очень непросто. Если нет инструмента. Хотя и нужны-то всего хорошее зубило и кувалдочка.
Ну и устанавливать рычаг надо в определенной последовательности. Сначала ставить вертикальный сайленблок на место, потом горизонтальный и только потом прикручивать шаровую опору к стойке.
При нарушении этой последовательности поставить на место вериткальный сайлентблок очень непросто. А можно и порвать его.
А снимать рычаг надо в строго обратной последовательности.

Мой фетиш - А. Фогель

#468 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 23 Июнь 2014 - 15:21

Согласен с Мишей на все 100... Только в такой последовательности.

#469 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Июнь 2014 - 17:06

shandy, а зачем шаровую выпрессовывать? Она меняется элементарно. На трех болтах (заклепках, если родная) к рычагу цепляется. Открутил и все. Про последовательность ничего не могу сказать. Снимал рычаги, когда менял вертикальные сайлентблоки, а вот последовательность действий не помню. Но помню, что с первого раза все встало нормально.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#470 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 23 Июнь 2014 - 18:28

А ты хочешь менять рычаг не меняя шаровую? Ню-ню.
Да и срезать заклепки шаровой при ее замене удобнее на снятом рычаге.
Мой фетиш - А. Фогель

#471 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Июнь 2014 - 21:53

shandy, я не говорил, что ее не надо менять. Я не пойму что там выпрессовывать?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#472 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 23 Июнь 2014 - 23:03

Она зажата болтом. Если просто открутить болт - то сама она обычно не выпадает. Надо помочь ей. Это всё не трудно и нужен самый простой инструмент, как и писал Shandy. Но если у человека ДТОЖ открутить уже проблема, то снятие рычага может стать неразрешимой задачей.

#473 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Июнь 2014 - 23:08

divikul, Палец со стойки

shandy, Заклепки проще высверлить,а не срезать.Сверло чуть тоньше болта( на новой шаровой болты в комплекте)

#474 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Июнь 2014 - 07:51

Кузьма69,
Цитата
на новой шаровой болты в комплекте


У меня на одной не было((
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#475 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Июнь 2014 - 08:06

divikul, Может какая "левая"?Там же болты подкалёные идут и,кажется,требуют обязательной смены при замене шаровой.

#476 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Июнь 2014 - 08:10

Кузьма69, заказывал обе сразу JP group. Забирал брат, а он не обратил внимания, что одна без болтов была.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#477 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Июнь 2014 - 10:30

divikul, JP Group - качественный Китай. Но на него подделки попадаются. Хотя детали и так не дорогие, смысла в подделках не вижу. Факт есть факт.

#478 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Июнь 2014 - 10:45

nicki, ну я и не гонюсь за оригиналом. Откровенное говно тоже не беру.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#479 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 24 Июнь 2014 - 11:40


Ребят, вы же сами мне посоветовали купить рычаг в сборе чтобымбез проблем и выпрессовок. Теперь какие то выпрессовки через одного пишут, высверливания... Я не пойму у меня заводские клепки на опелевском новом рычаге нахуха их высверливать, и да, никаких болтов не идет. Видимо рулевые тяги проще с них начну. Хотя пока пугает правильно соблюсти витки, 30+ км до города... Да иивообще меняют их когда? Когда они разболтаны? У меня крепкие только пыльник порван, по сути наконечники достаточно.

#480 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Июнь 2014 - 11:55

Acden, рулевые тяги проще заменить, когда прикипели старые рулевые наконечники и их невозможно открутить от тяги. Я свои три дня отмачивал в масле, чтобы сорвать. Денег на целые тяги не было.

Рычаг меняют, если он поврежден. Ну или когда боишься поменять сайлентблоки отдельно. А так чего этой железке будет-то? А сейчас тебе говорят про шаровую опору. Она крепится на рычаге изначально с завода тремя заклепками, а при замене - болтами. Менять ее или нет зависит от состояния.

Сообщение отредактировал divikul: 24 Июнь 2014 - 11:56

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных