Продолжаем восстановление Senator B
#661
Отправлено 22 Июль 2014 - 16:16
#664
Отправлено 22 Июль 2014 - 16:39
Или ты так самооценку себе повышаешь?
Кто-то кричал недавно ещё - я сам всё буду ремонтировать, нафиг сервисы, я сам лучше сделаю. А получив от машины по морде запел совсем другую песню. Сейчас когда рычаг будешь менять - получишь ещё раз по носу, так вообще решишь машину продать.
Цитата:
Хотя, после того как сменяя рулевую трапецию выиграл поездку в больницу и операцию по зашиванию, задумался для чего мне опыт по смене тяг в будущем – надеюсь, что финансовый уровень не будет стоять на месте, и на следующих машинах смогу позволить себе менять в сервисе... (тем более что гаражных условий у меня нет)
Хм, а какие же должны быть? Оригинала сейчас не найдёшь...
#665
Отправлено 22 Июль 2014 - 16:42
про болты я тебе сегодня написал, тебе чего-нибудь там понятно стало?
процитирую самого себя же))
по поводу проверки состава болтов, могу тебе сказать, что болты в детали подвески скорей всего из стали не хуже 40Х, а в леруа углеродистая (думаю, Ст3 или Ст5). тебе это вряд ли что-то скажет, но разница принципиальная по составу (можешь загуглить диаграмму состояния "железо-углерод")
кроме того, термообработка болтов для автомобилей кардинально отличается от леруашных строительных.
автомобильные закаливаются с отпусканием как минимум. для того, чтоб болт мог при эксплуатации упруго деформироваться, т.к. испытывает крутильные и изгибающие моменты.
если интересно, то валы и шестерни, помимо прочего, еще подвергаются цементации для увеличения износостойкости поверхностного слоя
самооценку мне повышать не надо, я хорошо знаю свои умения/знания/возможности. да, я достаточно уже достиг в этой жизни и не собираюсь на этом останавливаться. ну да не об этом речь.
теперь твои вирши:
язык у меня не поганый, "такого" - потому что 99% ездюков на новых автомобилях вообще не задумываются над его устройством, периодичностью и видами обслуживания и теми работами, на которые их разводят сервисы, а также просто не знают, как проверить объем и правильность выполненных работ. это люди, далекие от техники.
ты говоришь, лучше бы помог. так ты задай конкретный вопрос, тогда ты получишь конкретный ответ без рассусоливаний и разглагольствований на тему "есть ли жизнь на марсе"
ну как-то так
#666
Отправлено 22 Июль 2014 - 16:49
плиз не пишите, чтобы я мог отредактировать и написать когда соберусь...
Какую другую? Где ты это вычитал?
Причём тут это и при чём тут новые автомобили??
ребят не отвечайте пока пожалуйста, дайте соберусь с мыслями, Я вообще не понимаю Ваши предыдущие посты... что к чему... дайте мне время разобраться...
#667
Отправлено 22 Июль 2014 - 16:57
Какую другую? Где ты это вычитал?
Вот здесь например:
Хотя, после того как сменяя рулевую трапецию выиграл поездку в больницу и операцию по зашиванию, задумался для чего мне опыт по смене тяг в будущем – надеюсь, что финансовый уровень не будет стоять на месте, и на следующих машинах смогу позволить себе менять в сервисе... (тем более что гаражных условий у меня нет)
#669
Отправлено 22 Июль 2014 - 21:09
Пы Сы уважаемые модераторы, пожалуйста никогда не "трите" эту тему ибо она может в любой момент превратиться в доказательства. Я скоро забоюсь быть на дорогах, ибо по моему мнению % разносторонне неразвитых индивидуумов на квадратный километр неизменен.
Пы Сы 2 Акден а ты в армии служил? (ничего личного, просто оооочень интересно, ибо я уже в ней самой лет этак 13 на днях будет, типа соц опроса короче)

#671
Отправлено 22 Июль 2014 - 23:21
Ёлки-палки, я же попросил, наверное аж раза 4 не отвечать. Неужели и это было недостаточно чётко написано???
Redomega, Какая армия?Не был он там.
Сообщение отредактировал Zapov: 22 Июль 2014 - 23:21
#672
Отправлено 31 Июль 2014 - 11:04
Историю о приключениях расскажу чуть позже, обещаю. Просто будет всё, как обычно, красиво и с фотками, их надо обработать...
А пока что у меня вопрос – вот покатался вчера, температура подходила к 100. У дома потрогал все шланги – они все были горячие, а также радиатор. Следовательно, можно сделать вывод что термостат работает и можно пока что туда не лезть?
#676
Отправлено 31 Июль 2014 - 20:32
как вариант - возможно.
еще, как вариант - не работает термовязкостная муфта - и, думаю, это основная причина 100 градусов
А тогда каким образом крутится вентилятор?
И я более чем уверен что работает, т.к. от оборотов двигателя и вентилятор на муфте вращается быстрее!
#677
Отправлено 31 Июль 2014 - 21:02
И ты на глаз определил как она вращается быстрее?
Бля экстрасенс еханый бабай.
Сообщение отредактировал ruslansumy: 31 Июль 2014 - 21:08
#678
Отправлено 31 Июль 2014 - 21:03
А тогда каким образом крутится вентилятор?
И я более чем уверен что работает, т.к. от оборотов двигателя и вентилятор на муфте вращается быстрее!
http://www.tutorbook.ru/node/108/
#679
Отправлено 31 Июль 2014 - 21:25
И ты на глаз определил как она вращается быстрее?
Бля экстрасенс еханый бабай.
Да, я помню ты писал про газетку. А как определил:
1) Слышу её увеличивающийся шум, на больших оборотах она как турбина такой звук монотонный приятный даёт
2) Температура начинает падать, но, возм, это от встречного воздуха.
Я лично тебе писал как ее клинить и сделать навсегда рабочей.
Руслан, дак я же писал, она итак у меня заклинена. Начинает работать сразу с пуском двигателя!
(+ одна из причин долгого прогрева зимой)
Сообщение отредактировал Acden: 31 Июль 2014 - 21:29
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь