Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Продолжаем восстановление Senator B


Сообщений в теме: 1104

#681 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 31 Июль 2014 - 22:04

Цитата(ruslansumy @ 1.8.2014, 0:38)  

Ты по ссылке ходил, читал? Или как всегда?
А на своем моторе проверял хотЯ бы на заглушенном моторе, рукой как проворачивается?

Конечно, прочитал!

На холодном двигателе легко вращаю вентилятор.

Муфта тоже по идее исправно работает – от оборотов и вентилятор быстрее вращается.

Единственно у меня пали подозрения на диффузор. Он непонять как прикручен на проволочках – может при карлсоне и получается что диффузор отходит и воздух от вентилятора не весь доходит до радика, а по сторонам. А так всё выглядит рабочим.


Хотел это после рассказа истории, ну раз уж коснулись, поведаю сейчас.

Итак, после того дня авто простоял день, или это было до, непомню точно. Солнечная погода, а следовательно я хочу покопаться с Сенечкой, хотел посмотреть ЭБУ. И, открыв пассажирскую дверь заметил что коврик оочень мокрый. То есть за какое-то время туда набежал антифриз. Как не щупал консоль у радиатора - она мне показалась сухой. Правда, и вода в луже прозрачная (а у меня антифриз оранжевый), но вязкая, очень похожа на антифриз.Ну цвет/краситель или что-там возможно уже не в той концентрации, поэтому на пальцах она прозрачна.

Вот и думаю - надо менять радиатор отопителя. Или, может там просто где-то хомуты плохо закручены?
Но настроен на смену. Там есть какие-то заморочки что стоит радик от 2108. Поэтому не знаю как оригинал встанет... И ещё вопрос - там есть какие-то прокладки, которые надо сразу купить?

#682 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 01 Август 2014 - 01:58

Цитата(Acden @ 31.7.2014, 23:04)  

Но настроен на смену. Там есть какие-то заморочки что стоит радик от 2108. Поэтому не знаю как оригинал встанет... И ещё вопрос - там есть какие-то прокладки, которые надо сразу купить?

Тебе уже писали-в первую очередь прокладку меж рулем и сиденьем!Саша-ну не лезь ты сам в машину!Мало рулевой?У тебя руки даже не из ж..,а откуда то глубже растут!Отгони на сервис-проще и дешевле в итого станет!Заодно и течь бенза уустранят!

#683 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 01 Август 2014 - 02:26

Ну вот, продержались страницу. И опять пошёл оффтоп и оскорбления...

Ага, чтобы мне там всю панель разворотили, не зная как бы её снять и не сталкиваясь с этой машиной – нет, спасибо. Я лучше здесь у ребят спрошу.
Книжку прочитал, там сказано консоль снимать + педали чтобы не мешали выходу радиатора. Но все снимали без этого, поэтому на форуме опять же лучше проконсультируюсь как в обход снимали...

#684 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 01 Август 2014 - 08:01

Acden, ты "знающий" разворотишь сильнее, чем на СТО "незнающие".
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#685 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 01 Август 2014 - 08:04

Acden, во первых, парни писали, что подрезали торпеду, чтоб ее всю не снимать.
2. про педальных узел - это перевод с английского издания! у них спарва руль!
3. третье, но пожалуй первейшее - у тебя машина без кондейная? если так, то ничего тебе снимать не придется

бля, у меня де-жа-вю.. сколько раз это обжовывали..



#686 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 01 Август 2014 - 11:25

Цитата(divikul @ 1.8.2014, 11:01)  

Acden, ты "знающий" разворотишь сильнее, чем на СТО "незнающие".

Я по-крайней мере буду стараться аккуратно и мне не нужно спешить. А им-то что? Лишь бы сделать. Просто подъехал на одно достаточно надёжное СТО (парни знают толк, меня как-то тоже выручали советом по катушке). У них в боксе машина - и один другому: "А как тут торпеду снимать?", второй "Ты при клиентах-то так не говори". Вот это не понравилось что они так и так пытались там ковырять...

Цитата(lexa555 @ 1.8.2014, 11:04)  

2. про педальных узел - это перевод с английского издания! у них спарва руль!
3. третье, но пожалуй первейшее - у тебя машина без кондейная? если так, то ничего тебе снимать не придется

бля, у меня де-жа-вю.. сколько раз это обжовывали..

2. Спасибо. Я не подумал даже о таком – думал они предлагают влево вытаскивать радиатор, поэтому...
И ещё я думал раз рулевая сошка в том же месте (справа), то это пассажирское. Спасибо, lexa555!

3. Согласен. У меня вроде оторван кусок, но как туда подобраться для меня пока загадка, т.к. не понимаю в какую сторону печка должна вытаскиваться - там же трубки помешают; Но это пока не вопрос, надо самому попытаться для начала.

#687 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 01 Август 2014 - 11:37

Цитата
У меня вроде оторван кусок, но как туда подобраться для меня пока загадка, т.к. не понимаю в какую сторону печка должна вытаскиваться - там же трубки помешают

вынимаешь бардачок и видишь радиатор печки. (как бардак снять, знаешь?)
откручиваешь 2 болта М6 (ключ на 10), саморез (если он там еще есть) и вправо вытаскиваешь.
больше там не над чем голову ломать

#688 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 01 Август 2014 - 12:17

Цитата(Acden @ 1.8.2014, 11:25)  

Я по-крайней мере буду стараться аккуратно и мне не нужно спешить. А им-то что? Лишь бы сделать. Просто подъехал на одно достаточно надёжное СТО (парни знают толк, меня как-то тоже выручали советом по катушке). У них в боксе машина - и один другому: "А как тут торпеду снимать?", второй "Ты при клиентах-то так не говори". Вот это не понравилось что они так и так пытались там ковырять...

а он обязан знать как на всех десятках тысяч разных машин снимается торпеда?
они все люди и если машина новая, то делают почти наобум. но т.к. у них опыта побольше будет, чем у тебя, то сделают качественней и ничего не сломают и не забудут прикрутить. а ты будешь снимать ее месяца два и при этом неизвестно как это все пройдет.

почему ты так игнорируешь СТО? у тебя уникальная машина что ли, которой больше нет в природе? это обычный старый опель и ничего особенного в нем нет в плане механики.
любой нормальный мастер сделает эту машину.

мне на джипе за три часа пожилой мастер с сыном сняли коробку, раздатку, открутили карданы и всю проводку, открутили оторванный маховик, поменяли на новый и поставили все на место. за три часа.

это я к тому, что вези ты машину к мастеру...


предлагаю запомнить мой пост №688, потому что я уверен, что съем печки пройдет с косяком, сопровождающимся сотнями вопросов и в итоге машина поедет к мастеру

Сообщение отредактировал ASTIK: 01 Август 2014 - 12:21


#689 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 01 Август 2014 - 15:35

Цитата(ASTIK @ 1.8.2014, 12:17)  

и в итоге машина поедет к мастеру

Или на свалку))))

#690 Zapov

Zapov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 479
  • Город:Свинобродск, Германия
  • Автомобиль: Omega & Senator

Отправлено 03 Август 2014 - 21:56

Цитата(lexa555 @ 1.8.2014, 7:04)  

3. третье, но пожалуй первейшее - у тебя машина без кондейная? если так, то ничего тебе снимать не придется
Вот это вот, адресованное ему я читал как минимум 10 раз уже. Причём писали разные люди. Но Александр упрямо отказывается это воспринимать.....

Саша - перестань ты смотреть эти страшные картинки, где снята торпеда и салон выглядит как после бомбёжки. Это не про твою машину. Это надо делать только, если у машины есть кондиционер. В этом случае радиатор печки находится где-то посередине торпеды.

В твоём случае он за бардачком.И для смены не надо снимать торпеду, только бардачёк.


#691 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 04 Август 2014 - 00:36

Цитата(Zapov @ 4.8.2014, 0:56)  


В твоём случае он за бардачком.И для смены не надо снимать торпеду, только бардачёк.

Эмм... у меня он находится не за бардачком, а по центру, за консолью. Ну то есть под регуляторами климат-контроля/чуть вперед от ручки МКПП.

#692 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 04 Август 2014 - 00:45

Залей оригинальный бензин и все починится само собой

#693 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 05 Август 2014 - 13:40

Хочу поделиться радостью. Особенно для тех кто не верил, могу даже скрин выложить погоды в июле.

В Тюмень наконец-то пришло лето. Два месяца прошли постоянно пасмурные, тёмная такая погода. На выходных появилось солнце в окно, я аж удивился что такое. А вот оно, закончились эти постоянные дожди и наконец-то наступило лето. Температура у нас всё лето не поднималась выше +11.+14 и дожди... И вот оно лето, +26. Нетерпится пойти уже в Ласточке неторопясь перебрать топливные провода... жаль пока нет на это время, прям не могу сидеть спокойно, но приходится сначала работу делать...

#694 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 05 Август 2014 - 14:08

Acden, в один из дней, когда ты в очередной раз жалился на погоду, я заглянул в прогноз в тюмени и увидел там +22. и я сделал так: Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал lexa555: 05 Август 2014 - 14:08


#695 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 05 Август 2014 - 14:49

Цитата(lexa555 @ 5.8.2014, 17:08)  

Acden, в один из дней, когда ты в очередной раз жалился на погоду, я заглянул в прогноз в тюмени и увидел там +22. и я сделал так: Изображение Изображение Изображение

Ну молодец-чо. Прогноз не всегда совпадает с тем что по факту, о чём я и говорю. Блин, только порадовался, посмотрел прогноз до 18 августа, опять, бляха куча дождей... а сегодняшний радостный день уже упустил... Надеюсь, всё ещё успеется за лето...

#696 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 05 Август 2014 - 15:08

Цитата
Надеюсь, всё ещё успеется за лето...
2015-го?

#697 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 05 Август 2014 - 15:26

Цитата(lexa555 @ 5.8.2014, 18:08)  

2015-го?


Лёха, я, к сожалению, не могу заниматься ей ночами.

#698 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 05 Август 2014 - 16:43

Пошли голимые отмазки. Было бы желание, а возможность есть всегда.

#699 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 05 Август 2014 - 17:14

Цитата(ruslansumy @ 5.8.2014, 19:43)  

Пошли голимые отмазки. Было бы желание, а возможность есть всегда.

Руслан, я бы с удовольствием. Какие отмазки... У меня очень много работы. Вот на выходных полетел RAID-массив на сервере. Прозанимался им и данными дня 3-4...

Мне важнее сейчас работы доделывать, получать деньги и отдавать долги...

#700 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 05 Август 2014 - 17:18

рэйд массив.. хм.. это высокоинтеллектуальная инженерная работа.. ты должен быть достаточно обеспеченным человеком, в случае, если ты действительно умеешь качественно выполнять эту работу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных