Ты по ссылке ходил, читал? Или как всегда?
А на своем моторе проверял хотЯ бы на заглушенном моторе, рукой как проворачивается?
Конечно, прочитал!
На холодном двигателе легко вращаю вентилятор.
Муфта тоже по идее исправно работает – от оборотов и вентилятор быстрее вращается.
Единственно у меня пали подозрения на диффузор. Он непонять как прикручен на проволочках – может при карлсоне и получается что диффузор отходит и воздух от вентилятора не весь доходит до радика, а по сторонам. А так всё выглядит рабочим.
Хотел это после рассказа истории, ну раз уж коснулись, поведаю сейчас.
Итак, после того дня авто простоял день, или это было до, непомню точно. Солнечная погода, а следовательно я хочу покопаться с Сенечкой, хотел посмотреть ЭБУ. И, открыв пассажирскую дверь заметил что коврик оочень мокрый. То есть за какое-то время туда набежал антифриз. Как не щупал консоль у радиатора - она мне показалась сухой. Правда, и вода в луже прозрачная (а у меня антифриз оранжевый), но вязкая, очень похожа на антифриз.Ну цвет/краситель или что-там возможно уже не в той концентрации, поэтому на пальцах она прозрачна.
Вот и думаю - надо менять радиатор отопителя. Или, может там просто где-то хомуты плохо закручены?
Но настроен на смену. Там есть какие-то заморочки что стоит радик от 2108. Поэтому не знаю как оригинал встанет... И ещё вопрос - там есть какие-то прокладки, которые надо сразу купить?


Опель Клуб Первый Российский








Помощь