Продолжаем восстановление Senator B
#762
Отправлено 12 Август 2014 - 22:28
Думаю что ты прав, я просто пока не понял как вытаскивать радиатор, где он там откручивается, чем держится. Но посмотрю, расскажу. Просто все тут любители тыкать в мурзилку, дак вот там рассказано про съём панели.
Машина без кондиционера - радиатор в бардачке. Машина с кондиционером - радиатор в центральной консоли.
Теперь осталось выяснить - стоял ли у тебя когда-нибудь кондиционер. Обычно что-то да остаётся от него. Кнопка точно должна остаться. Поэтому я и попросил тебя сфотать центральную консоль. Но ты так и не понял, что я имел ввиду. Если кондиционера никогда не было - радиатор в бардачке.
#764
Отправлено 12 Август 2014 - 22:56
Завтра еду в командировку с парнем, у кого то ли +, то ли - 10 (ДЕСЯТЬ) диоптрий. Ничего, носит себе очки, сидит за компом и уж не жалуется на жизнь точно.
Т.ч. "у каждого Федорки свои отговорки" (с) Народная мудрость.
Тоже думал операцию делать, но боюсь пока. Да и к очкам привык уже и не мешают они мне сильно. И учился и работал. И за компом работал и на заводе на закалке стали работал. И как-то даже и не думал, что из-за плохого зрения я чего-то там не могу.
А у нашего всеобщего товарища как у алкашей - те тоже всегда находят повод, чтобы выпить. И он всегда находит повод, чтобы ничего не делать.
Как заколебали своими домыслами...
Да не в диоптриях дело! Дело не в том что я плохо вижу! Совсем не в этом!!!
Долго объяснять, сколько вас ещё раз просить, давайте не будем об этом. Хватит уже разводить этот срач.
Acden, так лечись!!!! а не сиди по херовой туче времени на форуме! Чего ты еще хочешь? Тебя тут и пожалели, сопли утерли, жизни по учили!!!! это не считая ремонта сенатора. Учись жить у своего отца!!! он у тебя на крузаке ездит!!! уверен, что сам заработал и не ныл на форуме как у него фигово всё со здоровьем! Сенатора для тебя просто пространственная тема, найти жилетку, чтобы по плакаться!
#765
Отправлено 12 Август 2014 - 23:02
Это только домыслы. Я же объяснял - с диоптриями тоже есть разница. Но это мне не мешает. мешает именно то что плывёт в глазах, и боль, резь в глазах частенько, когда за компом.
Поэтому не надо надумывать о том что я ищу повод чтобы ничего не делать.
#767
Отправлено 12 Август 2014 - 23:41
Блин, дак это ещё получается у меня кондейная машина была чтоль...
Это только домыслы. Я же объяснял - с диоптриями тоже есть разница. Но это мне не мешает. мешает именно то что плывёт в глазах, и боль, резь в глазах частенько, когда за компом.
Поэтому не надо надумывать о том что я ищу повод чтобы ничего не делать.
1 Ребят, как открутить датчик уровня топлива? В чебурашке сказано скрестить отвертки, я не понял как их там просунуть?
2. Что там белое торчит - это просто держатель погружного насоса?
3. Мы обсуждали топливную сеточку, где она должна быть на фото, никак не увижу?
4. Вроде неплохо выглядят резиновые прокладки, только на этом почему-то 2, это же хуже чем одна? На моём если окажется плохая - я отсюда как раз смогу переставить.
5. Попробую заодно бак подвигать, а то бесит как на СТО поставили, лючок бензобака торчит, плохо закрывается ЦЗ-ком дверца, надо придавливать.
2. Про это белое было уже в соседних темах. Ты сам любитель тыкать людей в это, так что иди и читай соседние темы.
3. Топливную сеточку в данном случае ты не найдёшь, т.к. нету самого топливного насоса (погружного).
#768
Отправлено 12 Август 2014 - 23:44
А вот это что у меня тогда такое, если не топливная сеточка?

Может, вставите картинку - как выглядит ваша "сеточка"?
Сообщение отредактировал Acden: 12 Август 2014 - 23:45
#769
Отправлено 13 Август 2014 - 01:04
Я любитель тыкать в другие темы? Да прям!
#770
Отправлено 13 Август 2014 - 05:04
#773
Отправлено 13 Август 2014 - 09:04

Кстати, не исключаю что у меня что-то подобное стоит – рукой нащупал что один шланг внутри бака закреплен на дне какой-то сеткой. Пощупал ещё раз – там типо такого же фильтрика, как на датчике уровня топлива, но этот фильтрик соединен со внутренней корзиной.
Сообщение отредактировал Acden: 13 Август 2014 - 09:10
#775
Отправлено 04 Апрель 2015 - 21:58
Решил разобраться с необходимыми, первичными работами по Сенатору. Даже решил прокатиться, рискнул по рабочему заданию съездить (там надо было всё вовремя). Я так увлёкся, что потом ещё весь вечер катался. Оказывается, Сенатор мой на прекрасном ходу... не знаю что я зиму не решался его уматывать. Сегодня классно покатались...
Кстати, кто-то скоростями мерялся.
У меня 100км/ч при 2300-2500 об/мин на 4-ой передаче.
В принципе, 100 и чуть больше ездил, это не более 3000 оборотов на моей.
В какой-то момент заехал во двор и заглох на дороге. Ну всё, думаю посмотрю какой расход стал (заливал 15 литров)... проехал 56.4 км, ну думаю капец... Долил бензина, а не тут то было - разобрался - просто клемма с катушки отошла. Ну и на радостях ещё 30 км намотал по ночному городу.
Вот такие у нас новости...
#776
Отправлено 04 Апрель 2015 - 22:43
Ну теперь катайся, будет чё не так - пиши.
И сравни с ёжиком своим. А то мож в него ещё эсъешку засунешь
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
#777
Отправлено 05 Апрель 2015 - 07:00
Да, с ёжиком сразу сравнил. Впечатление типо: вау, как же это всё-таки мягко и как классно глотает кочки, посли ежика даже притормаживать почти не надо (на ИЖе полностью останавливаться надо, иначе так тряхнет. Хотя там тоже аморты и пружины поменять и будет норм. Вот не знаю что первично. Но раз Сеня меня так ждал, надо, видимо снова им заниматься).
У меня проблемы-то:
арки и пороги переварить. В принципе, как подсказывают в другом топике берется ремонтная арка от Omega A и без проблем вваривается, осталось её найти. И всё, основные проблемы из-за которых я не эксплуатировал зимой сняты. Ну ещё с двигателем и еще чем-то навесным есть проблемы. Но двигатель проще "свапнуть" если что. Я думал он уже крякнул, а он меня с удовольствием, как ни в чём не бывало катал. Соскучался. Ну вот как такой можно задуматься продать?!
#778
Отправлено 05 Апрель 2015 - 09:52
Любая машина - это кусок железа. Душа машины находится в голове владельца.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь