Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Продолжаем восстановление Senator B


Сообщений в теме: 1104

#801 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 10 Апрель 2015 - 11:52

Цитата(divikul @ 9.4.2015, 22:59) Просмотр сообщения

Acden, а с ребят деньги потребовал обратно? Реально, найди хороший сервис. Он очень многое решает!

Думаю что ты прав! Буду искать, и ищу, но так сказать, нецеленаправленно, а в свободное время.
Да, денег не взяли, хотя стоимость была 1500р.

Цитата(lexa555 @ 10.4.2015, 11:02) Просмотр сообщения

стоп-стоп, дорогой! никто из нас через пост не плачется что у него нет времени.

Я вроде давно уже об этом не говорю. Хотя у меня и нет времени, но я всегда и задаю вопросы, чтобы быть подготовленным когда оно появится сразу за дело. Сейчас вот меня интересует насколько трудоемко самому суппорты снимать... возможно, там делов-то на пол часа... А я вместо Сени занимаюсь теперь ИЖом, уже почти столько же времени на него потратил (но результатов больше, он совсем простой после Сенатора-инжектора).

Я просто рассказываю всё как есть. Кто-то рассказывает только основное, а я бы хотел такие же подробные рассказы обо всём читать, чтобы все детали и нюансы были описаны. Но это уже офф, прошу не обсуждать последний абзац.

#802 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 11 Апрель 2015 - 08:32

Acden, cуппорт снимается очень легко, Снимаешь колесо и выкручиваешь два болта с тыльной стороны. Суппорт у тебя в руках.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#803 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 11 Апрель 2015 - 08:54

Саш, всё что касается твоей машины, вернее обеих твоих машин, здесь не оффтоп. Ты спрашивай, не стесняйся, только потом делай, а не жалуйся и рассказывай, что сделал
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#804 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 11 Апрель 2015 - 16:13

Цитата(divikul @ 11.4.2015, 10:32) Просмотр сообщения

Acden, cуппорт снимается очень легко, Снимаешь колесо и выкручиваешь два болта с тыльной стороны. Суппорт у тебя в руках.


Кааг? А я почитал по инструкции, там надо отсоединять тормозные шланги, как-то их перекрывать, потом возможно прийдется прокачивать... И это меня остановило...

#805 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 11 Апрель 2015 - 20:07

А что там прокачивать? Это ж элементарная операция. Один человек сидит за рулём, накачивает тормоз, пока педаль дубовой не станет. Потом второй открывает вентиль на суппорте. На вентиль перед этим надевается шланг, который опускается в бутылку с тормозной жидкостью. Сначала прокачиваем задние тормоза, потом передние. Прокачивать до тех пор, пока пузырьки не перестанут идти. Это стандартная операция для всех машин, спроси у любого дядьваси в гаражах.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#806 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 11 Апрель 2015 - 21:55

Ребята незабывайте, что Александр все делает в одно лицо, ему прокачка тормозовэто вообще будет попа, еще что нибудь случится после этого и ветка останется без уникального человека.

Накидной ключ тебе в помощь. И никакие шланги не откручивай, а то будешь без тормозов.

Сообщение отредактировал ruslansumy: 11 Апрель 2015 - 22:00


#807 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 11 Апрель 2015 - 21:59

Думаю, ему нетрудно будет попросить кого-нибудь помочь ему в этом деле.

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#808 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 11 Апрель 2015 - 22:09

ruslansumy, у его же суппорт подклинен, в любом случае перебирать суппорт, а потом прокачивать

#809 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 11 Апрель 2015 - 23:47

Хай пипл))) Думал Акденыч уже пол тачки перебрал за период бани, а тут даже дело до суппорта не дошло))))

#810 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 12 Апрель 2015 - 07:04


Цитата(len4 @ 12.4.2015, 1:47) Просмотр сообщения

Хай пипл))) Думал Акденыч уже пол тачки перебрал за период бани, а тут даже дело до суппорта не дошло))))


Хай! А бани и не было, просто в СТО угробили машину что не заводилась, поэтому было принято решение купить другую, а эту ремонтировать как будет время и средства. Время пришло!

Цитата(ruslansumy @ 11.4.2015, 23:55) Просмотр сообщения

Ребята незабывайте, что Александр все делает в одно лицо, ему прокачка тормозовэто вообще будет попа, еще что нибудь случится после этого и ветка останется без уникального человека.

Накидной ключ тебе в помощь. И никакие шланги не откручивай, а то будешь без тормозов.

Руслан, спасибо за понимание. Я думал писать прийдется, а тут уже итак это понимают. Я понимаю что операция пустяковая, но на ИЖе я месяц не мог найти никого помочь... так и живу... одного просить это начнется зачем ты это старье взял, у дргого всё времени нет. А левых людей просить не люблю. Пришлось тогда в итоге в Лада-Сервисе это сделать, но ехал по другому поводу, а взяли только за прокачку и закручивание трубы всего 200р...

Я тогда и собирался делать устр-во для прокачки в одного, дело встало за крышечкой, которую нигде не смог найти - у меня почему-то бачок другого размера...


Цитата(lexa555 @ 12.4.2015, 0:09) Просмотр сообщения

ruslansumy, у его же суппорт подклинен, в любом случае перебирать суппорт, а потом прокачивать

Дак естественно. Давайте ещё раз повторюсь - суппорт просто открутить надо? Тормозные шланги к нему никак не подходят, их не надо будет сливать/затыкать/иное ?

Только вот в книжке не написано как перебирать суппорт... Видимо там что-то разводить надо на не(определенные) расстояния? А сейчас у меня получается колесо прямо по тормозным колодкам ездит.
Да, кто-то советовал проверить как скорость сбрасывается при отпускании педали – очень быстро сбрасывается, "на глазах" стрелка падает, катиться почти не хочет... вот и ещё одна из причин большого расхода бенза!



#811 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 12 Апрель 2015 - 10:00

Ты когда-нибудь видел обычный медицинский шприц? Ну тот, который в аптеке продаётся. Так вот, суппорт на него очень похож. Там есть цилиндр, в него вставлен поршень донышком внутрь. Поршень этот, когда в цилиндр накачивают тормозную жидкость, давит на колодку, колодка прижимается к диску. Как-то так. Прокачивают тормоза, чтоб убрать из системы воздух. Воздух, зараза такая, легко сжимается, поэтому гидравлическая жидкость будет его сжимать и пузырить вместо того, чтоб как следует давить на колодку. Это приведёт к ухудшению тормозов вплоть до потери. Прокачка на самом деле не так страшна, да и стоит недорого, если сам не хочешь.

Суппорт перебирать очень просто. Покупаешь ремкомплект, снимаешь суппорт, чтоб можно было его забрать домой (да, надо будет открутить шланги и заткнуть их, а чтоб не текло, можно заткнуть все дырочки на крышке бачка с тормозной жидкостью или навернуть туда специальную герметичную крышку).
Дома пишешь сюда, какой ты герой и все дела, получаешь ответы (эти два пункта можно пропустить), разбираешь суппорт (нужно попытаться вытащить поршня из суппорта (их может быть несколько, можешь обратиться сюда за советами). Осматриваешь, фоткаешь, постишь сюда, спрашиваешь. Отковыриваешь резинки, ставишь новые, попутно выполняя полученные советы (выборочно, а то насоветуют тут). Смазываешь суппорт тормозной жидкостью (цилиндры), вправляешь поршня, пишешь сюда. Собираешь, ставишь, пишешь сюда. Вуаля.

ruslansumy, Я могу попросить воздержаться от резких высказываний по поводу личности участников? Каким бы он не был, мы-то сами не такие, так ведь?

И да, колодки. Будешь снимать тормоз, возьми мелок и запиши на них, где какие стояли. Это важно. Если менять их не будешь. Лучше, конечно, заменить на новые сразу все по кругу. Заодно, так сказать.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#812 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 12 Апрель 2015 - 21:35

Цитата(Acden @ 12.4.2015, 7:04) Просмотр сообщения

Да, кто-то советовал проверить как скорость сбрасывается при отпускании педали – очень быстро сбрасывается, "на глазах" стрелка падает, катиться почти не хочет...

После езды приложи палец к тормозному диску - если огнянный то клинит. (смотри не ошпарься и яичницу не жарь только на нем)))))

Сообщение отредактировал len4: 12 Апрель 2015 - 21:36


#813 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 12 Апрель 2015 - 21:36

А потом быстренько его оближи и в травмпункт с ожёгом. Аккуратней с такими советами.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#814 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 12 Апрель 2015 - 21:40

Jareny ну не нужно принимать все так близко к сердцу. Я высказал свое умозаключение. Если оно кому то не нравится это его проблемы.

Сашка я не поверю что у тебя в городе, или где ты там обитаешь, нет гаражных кооперативов, ну там где много гаражей находится, по любому есть дяди Васи которые занимаются ремонтом авто. Поищи в газете обьявления о ремонте автомобилей.
Даже если поменяешь все сам, тормоза в одиночку нормально не прокачаешь.




#815 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Апрель 2015 - 21:45

Цитата(ruslansumy @ 11.4.2015, 21:55) Просмотр сообщения
Ребята незабывайте, что Александр все делает в одно лицо, ему прокачка тормозовэто вообще будет попа,
легко! берём газовую стойку от пятой двери от любой машины. накачали педаль тормоза и держим её. сжимаем стойку и упираем одним концом в сиденье, вторым в педаль. идём откручиваем прокачной штуцер. стойка разжимается и надавливает на педаль. закручиваем штуцер. всё по новой. немного хлопотно, но вполне реально.


#816 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 12 Апрель 2015 - 22:00

Человек вообще может всё в одиночку делать. Разум же позволяет выкручиваться. Но на то он и общественная тварь, чтоб легче было.

Саня, от чистой души тебе советую. Заведи себе друга. Хорошего такого. Настоящего, а не того, с которым только бухать. Чтоб по первой твоей просьбе в три часа ночи подорвался и помчался к тебе из другого края нашей страны по любой мелочи. Только не злоупотребляй дружбой, друзья не любят, когда из них ослов делают. Тогда не будет у тебя вопросов, как тормоза прокачать в одиночку.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#817 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 19 Апрель 2015 - 06:52

Ну что ж, ребят. Машинку, которую я хотел выставили на Авито (до этого принципиально не выставляли).

Боюсь что уйдет хорошая машинка моей мечты... Уже не часто в таком состоянии встретишь...

https://www.avito.ru..._1987_552922841


Мне кажется что это очень достойный вариант за свою цену... хоть и кондей вырезан.

Изображение

Изображение

Изображение


Надеюсь "ака Пираньи" не сделают свое грязное дело после этого поста )))

#818 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 19 Апрель 2015 - 08:18

"Пираньям" эта машина не нужна.
Машина Смолл Медвежонка. Видел ее пару раз. В целом внешне состояние нормальное, но осталось ощущение неухоженности.
Ее недавно смотрел парень с Рекорда, но в итоге взял ООА 2,6.
Мой фетиш - А. Фогель

#819 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 19 Апрель 2015 - 21:23

Да, салон там подубит:

Изображение


Но зато кузов переварен. А мне это главное - остальное, как мне видится несложно самому передтряхивать, хотя там и подвеска перебрана, По двигателю и коробке обещает что без нареканий...

Мне свой восстанавливать проблематично просто - тут подгнило: тут поржавело... в общем раз сквозная ржа началась, то... с моими финансами и связями в авторемонтном бизнесе лучше купить живой кузов и его уже пытаться доводить до ума.

В свой мне просто (пока что) не хочется лезть - т.к. что-то сделаю, модернизирую... а кузов за собой тянет уже ржи и дырки и смысл в нее вкладываться... плюс много времени это требует и врядле дешевле обойдется того сенатора.

#820 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 20 Апрель 2015 - 15:05

Acden, вид хорош. Но что-то чую это единственное, что хорошее в этой машине.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)