Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Продолжаем восстановление Senator B


Сообщений в теме: 1104

#101 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 10 Апрель 2014 - 21:41

Цитата(Acden @ 10.4.2014, 17:45) Просмотр сообщения

Дак а я же о том и говорю, температура воздуха-то будет выше! (Чем температура охлаждайки)



Насколько? На 10-20 градусов? Это погоды вообще не сыграет.
Позволю себе напомнить, что воздух самый лучший теплоизолятор (после вакуума). У тебя ОЖ нагреется в разы быстрее.

Сообщение отредактировал divikul: 10 Апрель 2014 - 21:43

Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#102 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 12 Апрель 2014 - 22:59

И ещё раз о массе. В одном из своих видео Александр хвастался, что он специально не будет затягивать клеммы на аккуме, и при этом у него машина хорошо заведётся.

А у меня, почему-то, машина еле крутит, если массы нет. Даже если тупо фишки на аккуме окислились, то клеммы подтянешь - всё равно не крутит. А щёточкой или ножиком почистишь от черноты, и сразу счастие на, казалось бы, севшем в нуль аккуме.

Надо брать щётку и тщательно-тщательно до блеска всё зачищать. Я проблем с этим не имею.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#103 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 13 Апрель 2014 - 14:12

Цитата(Jareny @ 13.4.2014, 1:59) Просмотр сообщения

И ещё раз о массе. В одном из своих видео Александр хвастался, что он специально не будет затягивать клеммы на аккуме, и при этом у него машина хорошо заведётся.


Ну сам же видел в видео – что сразу завелась? С первой же попытки. Никаких масс не крутил, не добавлял...




Так-с, ребят, отчитываюсь. Пришли новые ВВ провода (заказывал по каталогу оригинал, Opel). Они вообще не такие какие я видел раньше – у них свои конструктивные особенности.

Сообщение отредактировал Acden: 13 Апрель 2014 - 15:06


#104 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 13 Апрель 2014 - 15:12

Да ...оригинал Опель..ну нах....тебе они...поставь ты цельные вазовские.... Ну ладно раз купил..аааа не те??? ну збс че...

История тебе. Заводилась тоже норм, в один момент поворот ключа и кх...как будто посадка. Так было с 2 месяца назад потом все норм а недавно опять встал мертвым грузом... Отсоединил клемы на аккумуле - в окисе. Почистил, одел назад - кх. Снял со стартера + почистил - с полпинка.


#105 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Апрель 2014 - 08:57

Acden, и чо, как они тебе? машина пестато заработала, надеюсь?

#106 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 14 Апрель 2014 - 09:46

Цитата(lexa555 @ 14.4.2014, 11:57) Просмотр сообщения

Acden, и чо, как они тебе? машина пестато заработала, надеюсь?


Дааа, спасибо! Машина стала заводиться с пол оборота, как и раньше. Поездил день без проблем.

#107 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Апрель 2014 - 09:56

ну и зергут!
жыжы то долил в систему охлаждения? или хай с ним?
и это, нах ты полез с советами в ветке ООБ по гене? сам еще нихера в электричестве не понимаешь, а туда же лезешь

#108 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 14 Апрель 2014 - 10:04

Там своя история. Вчера ещё успел систему охлаждения улучшить, посмотрю как в работе и буду доливать. Сначала держало норм 88-92. После небольших изменений стало 95, хорошо уже был у дома. Странно, врядли пролитые 100 грамм могли так повлиять... Я всё это опишу чуть позже.

А по поводу той ветки – а ну-ка разъясни мне в чём я не прав, почему не должен был давать совет? (Я посчитал, что разбираюсь в той теме).

Сообщение отредактировал Acden: 14 Апрель 2014 - 10:04


#109 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Апрель 2014 - 10:13

Цитата
почему не должен был давать совет? (Я посчитал, что разбираюсь в той теме).
потому что ты нихера не понимаешь в электричестве.
кто такой кирхгоф без википедии скажешь?

#110 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 14 Апрель 2014 - 10:53

Лёха, ты лучше скажи что я неправильно написал в той теме? Тогда будет толк. А пока что я уверен что всё написал правильно! Потому как читал об этом и помню эти вещи.

#111 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 14 Апрель 2014 - 12:18

дык я не преподаватель, чтоб обучать.
к примеру, ты сказал, про 12 вольт ламп салона. ты про номинальный ряд напряжений чего-нибудь знаешь?
ЗЗИ на генератор и регулятор напряжения видел?
так вот по обоим вопросам твой ответ будет "нет".
поэтому, все твои рассуждения базируются на "слышал звон, да не знаю, где он"

Цитата(Acden @ 13.4.2014, 23:03) Просмотр сообщения

Вроде бы должно быть 14.8-14.3

14.8 имхо многовато... Но я от зарядника таким же напряжением заряжал свой аккумулятор. Тоже такое напряжение выдавало. Потом он не стал держать напругу (не знаю, скорее всего совпадение, но мало ли так его перезарядило – перезаряд тоже вреден для аккумов).


ты сам можешь этот бред расшифровать?

и это, цепи не умет ничего считать. считают инженеры, в крайнем случае, компьютеры по заложенным алгоритмам, составленным инженерами

Сообщение отредактировал lexa555: 14 Апрель 2014 - 12:23


#112 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Апрель 2014 - 12:47

len4, вазовские не поставить. 6 цилиндров и длинны не хватает. Не путай человека.

#113 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 14 Апрель 2014 - 16:42

lexa555, какой тебе бред расшифровать? Там предельно просто всё написано.

И да, ВАЗовские магазины я многие тогда объездил. В итоге купил TESLA 4 провода как раз и подошли, а два что на видео зеленый и синий не смог подобрать, ездил на них. Если кому ещё понадобится – дам размеры какие у оригинала и какие TESLA временно подходили.

#114 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 14 Апрель 2014 - 17:47

Цитата(nicki @ 14.4.2014, 12:47) Просмотр сообщения

len4, вазовские не поставить. 6 цилиндров и длинны не хватает. Не путай человека.

В нашем колхозе можно по одному проводу заказать. Не думаю что в Тюмени иначе smile.gif

Акден , найди вот такую книгу, или другую старую советскую.
Сам читаю, советую. Многие вопросы отпадут. Другие придут smile.gif
Изображение

Сообщение отредактировал len4: 14 Апрель 2014 - 17:48


#115 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 14 Апрель 2014 - 17:57

Ну если в книге до генератора дойдёшь – потом меня поправишь...

#116 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Апрель 2014 - 19:24

Acden, не заморачивайся размерами оригинальных запчастей. Кому надо и так знают. И прекрасно знают, если и колхозить, то от грузовых ЗИЛов (это я про провода).


#117 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 14 Апрель 2014 - 19:26

Ну вот я несколько месяцев искал, что-то меня на такую мысль никто не навёл... В итоге и купил оригинал чтобы не заморачиваться, о чём не жалею. Сейчас в соответствующей теме распишу почему. Сейчас ищу тему, мне тут кто-то "по секрету" говорил что в них нулевое сопротивление, чего их выбирать, они все одинаковы... Да и померял я свои 5-6 провод (кто помнит 1-4 от Tesla новые были, а те не смог подобрать), дак вот на последних сопротивление было в ноль, то есть не реагировал тестер, возможно, их достаточно было поменять.


Вроде это dimasimfi был? Но не могу без оснований говорить, не могу его цитату найти. Откликнитесь, кто мне у нас собирался сам делать провода и говорил мне что можно любые главное нулевое сопротивление у всех? (ещё, кажется там фраза "открою секрет" была или "по секрету")

Сообщение отредактировал Acden: 14 Апрель 2014 - 19:32


#118 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Апрель 2014 - 19:32

Acden, нулевое сопротивление - это когда показывает "0" ноль!
Если ничего не показывает, значит предела диаппазона не хватает узнать реальное сопротивление. Надо переключать на повышенное значение.

Цитата
Ну вот я несколько месяцев искал, что-то меня на такую мысль никто не навёл..

А в этом - ты очень сильно ошибаешься. Время читать форум не зря тебе давал... Хотя зря. Все равно не читал и ничего для себя не вывел. Если не ошибаюсь Астик писал, что ставил провода от ЗИЛа... или Дивкул. Точно уже не помню, но точно было отписано!

#119 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 14 Апрель 2014 - 19:33

Это понятно, но тогда должна хоть стрелка дёрнуться, А если она не дергается - то это значит просто нет контакта, обрыв.

Да я помню что писали, как раз таки и написали совсем недавно, а я всю зиму с этим мучался. Просто в соответствующей теме никто не отписался: http://forum.opel-cl...howtopic=107883

Сообщение отредактировал Acden: 14 Апрель 2014 - 19:35


#120 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Апрель 2014 - 19:34

Acden, тебя походу секреты больше интересуют... Если надо за острить на чем то внимание, надо написать заветную фразу... ))))) капец.. нет просто слов!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных