Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Продолжаем восстановление Senator B


Сообщений в теме: 1104

#141 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 15 Апрель 2014 - 17:06

Acden, я тебе в ообэшной ветке ответил. если там тебя еще пока не матерят и пока что ты там смотришься "умным предположенцем", то "это не твоя заслуга, это их недоработка" (с) гаишник


#142 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 15 Апрель 2014 - 17:08

У таза 400 рублей. У меня на шаре недавно один провод обгорел. Провода стояли всю жизнь! Тобишь 22 года! Вот так то.
Конечно для миллионеров не дорого. Речь о тебе. Если ты равняешься на "олигархов " то тут "особый случай". Недорого спички за 40 копеек.
Хватит витать в облаках, спустись уже на землю, а?

Сообщение отредактировал len4: 15 Апрель 2014 - 17:08


#143 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 15 Апрель 2014 - 17:52

Попался на глаза мой старый ДТОЖ.
Решил попробовать проверить его.


Просто на столе подключаю мультиметр и вижу сопротивление:

1850 Ом и падает вниз... уже 1768 Ом, что соответствует 35-40 градусов.
Изображение

960...933 Ом – от недавно подогретой в чайнике воде... подостыла, видимо.
Изображение

Так как термометра под рукой нету, будем считать что температура кипения воды в чайнике стремится к 100 град, вскипятим его.

В горячей (с паром) воде сопротивление быстро опустилось до 460 Ом. Что соответствует ~ 70 градусам.
Изображение

Уточнения и допущения:
1) под рукой термометра нет, поэтому значения температуры очень примерные, только для того чтобы увидеть есть изменения, и даёт ли датчик значительное изменение сопротивления.
2) Данных по сопротивлению на ДТОЖ BOSCH у меня нет, данные брались по данным на такой датчик от Лады: Артикул 423.3828, является аналогом датчиков 23.3828 и 405213. Каталожный номер 2112-3851010.


Вывод: Датчик у меня в порядке, он изменяет сопротивление в зависимости от температуры. Конечно, проверить точность данных пока нет возможности и мне это не нужно. Но, главное, выяснен факт – дело не в самом ДТОЖ! (Это я про ошибку 14 при самодиагностике скрепкой).

#144 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 15 Апрель 2014 - 18:03

Acden, я чет забыл, разве ты не говорил что чек пропал? Это первое
Второе. Если ДТОЖ меняет параметры в зависимости от температуры, это еще не значит, что он исправен и выдает заводские параметры.
Третье. Артикул посмотри который на датчике выбит. Сравни с оригиналом. Он вообще родной?
Четвертое - очень большая ошибка, сравнивать тазовские датчики с оплевскими.
Я как разработчик системы управления двигателем, посчитал, что при температуре 90 градусов, на датчике должно быть 760 Ом. Это мой эталон. И не все производители держатся этого параметра. У других параметры другие. Сечешь мысль?

И последнее... Ты сам нарвался на оскорбления. Путем долгого долбления местного народа глупыми вопросами и нежеланием выполнять то, что советуют.
Тебе уже говорил, ненравится - шагай дальше.

#145 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 15 Апрель 2014 - 18:14

Нет, Коля, я бы сказал если бы благодаря советам чек пропал. Я помню только один совет - пишет ошибку, значит поменяй датчик. Ну да не будем об этом.

Коля, ты внимательно прочитал? Я именно сказал не о том что он соответствует заводским значениям, а то что он изменяет, работает. Мне этого достаточно знать чтобы понять что такой датчик не будет выдавать ошибку на мозги! Коля, я же вроде специально указал что я не проверял на эталонные значения! Суть была в другом, проверить что датчик не глючит и меняет свои значения от температуры в нужную сторону.

Да, Коля я не выполнял советы, касаемо минуса на двигатель. Я сделал ставку на другом, на ВВ проводах. И вот уже третий день на новых проводах завожусь с пол тычка! Так что не надо на меня обижаться, я тоже могу выбирать каким советам следовать (кажется, ты сам об этом недавно говорил), и часто я тоже выбираю правильный для своей машины путь!

А, да, датчик я всё равно поставил новый.Сейчас сравню номер старого. Только при чём тут номер и т.д. если пол года я ездил и не было ошибки на него... Не могу найти номера на старом, затёрся или не было... выглядит точно также. Но я уже говорил, что заменён на новый и ничего не изменилось. Уверен, что дело не в датчике!

Сообщение отредактировал Acden: 15 Апрель 2014 - 18:20


#146 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 15 Апрель 2014 - 18:21

Акден я с тебя фигею!!! если бы у тебя не было вопросов и ты выложил такую шляпу, ладно дело твое. Но иметь столько "проблем" и заниматься хз чем это ппц... Ладна бы ты это сделал, но нам не сказал, нет же надо проявить к себе "интерес", наверно ты реально испытываешь удовольствия что над тобой ведут насмешки, иного я не вижу...Стараешься к каждому слову форумчан придраться, подрывать их на "развитие сюжета". Может ты реально какие то эксперименты над нами проводишь? сознавайся а?

Сообщение отредактировал len4: 15 Апрель 2014 - 18:43


#147 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Апрель 2014 - 06:29

Acden, Дтож-такой же как и на нексии,такой же как и на асконе.С тазовым не путай.Стоит от 250р.Заменить советовали-потому что это наиболее вероятная причина ошибки.Не пропала-рой проводку.100 к 1-так до сего времени ничего и не смотрел,что советовали?Причина плохой заводки-не в проводах.Ты же ездил на них и прекрасно все заводилось!Провод-это проводник.Если он оборван,то ток не пойдет.Т.е.она б или "троила"или вообще не заводилась.Ищи-где то что то другое.Кстати-старые не выкинул?Если нечего делать будет и ради эксперимента-попробуй поставить обратно и завестись.

Ощущение что беседуешь с инопланетянином.

#148 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 16 Апрель 2014 - 12:05

Ну что ж, спешу поделиться радостью! А вернее, двумя.

У нас в Тюмени наступило тепло наконец-то. А то несколько дней назад ещё снег выпадал!

Изображение


Ну что ж, это не могло не сподвигнуть меня позаниматься Ласточкой во дворе.

Зря Вы на меня наговаривали что я ничего не делаю и занимаюсь фигнёй! Предположение оказалось полностью верным! Дело было не в ДТОЖ. Начал раскручивать проводку, она была в изоленте та аж крошилась. Но была цела. А вот у самого штекера, оказалось, отошёл провод. Вставил в разъём ДТОЖ и Check прошёл – поборол вторую ошибку «Check Engine» – 14 (до этого была ещё 15). ar.gif

С собой не было тонкого инструмента чтобы вынуть контакт и заново в нём проводок зажать, потом иголкой попробую или может в магазине такой штекер новый куплю. Ну не суть, пока просунул проводок и чек ушёл.

Завёл. Очень сильно обрадовался - ХХ стал около 600. И что более обрадовало – выхлоп был прозрачный, без пара (мне кажется, это должно свидетельствовать об уменьшении объёма бензина, о большем выходе воздуха. Ну или о лучшем сгорании бензина, что врядли просто так могло случиться). Потом пока я ходил вокруг машины ХХ поднялся до 900. Я подгазовал - и всё, как и раньше, стрелка возвращается в 1000 и на этом стоит.

Надо продолжать решать проблему с оборотами на ХХ. Вынул датчик РХХ, ещё раз прчищу его Дизтопливом, хотя, на взгляд он очень чистый... Шторка сильо приоткрыта.

(ребят, пока можете мысли копить, пост в блокнотие пока продумывать. Прошу пока не отвечать, чтобы я мог отредактировать, добавить фото).

Сообщение отредактировал Acden: 16 Апрель 2014 - 12:06


#149 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Апрель 2014 - 14:14

Тебе с самого начала говорили-проверь провода и фишку!

#150 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 16 Апрель 2014 - 20:58

Нда фишку можешь с форсунки ваз присобачить они одинаковые на 2-а контакта, продают с проводом.
Сфоткай узел дроссельной заслонки там где пластиковый сектор стоит. Обороты после чего повышенные стали?

Сообщение отредактировал ruslansumy: 16 Апрель 2014 - 20:59


#151 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 16 Апрель 2014 - 21:36

Ну вот, ребят. Не выдержали. Просил же пока не писать, украшу пост фотками...


ruslansumy,
1. Спасибо за совет! Но у меня с фишкой всё в порядке, выковыряю оттуда один контакт, разожму чем-нибудь (плоскогубцами) и оторвавшийся провод туда зажму и вставлю, думаю что всё нормально будет. Так пока положил тоже норм лежит, до исправления может бумагой, пластмаской или ещё что-то обломок туда положу чтобы провод не вылетел пока что.

2. Что за пластиковый сектор? Не очень понял что сфоткать. Дроссельную как раз фотал, но не успел расписать, просил же... ну да ладно.

Обороты повышенные стали после прочистки форсунок в УЗ. Либо когда появился Check Engine с ошибкой 14, 15 - ДТОЖ. Это практически в один день всё было, вывод всё-таки фишку выкрутили не так, она там с усилием в обратную сторону выкручивается, и надломили проводок...

Дак вот что я хочу сказать, что когда появилась эта проблема с обрывом проводка на ДТОЖ, думаю что тогда обороты и повысились. Т.к. компьютер увидел что ДТОЖ не отвечает, он стал работать на прошитом значении для повышенной температуры.

У меня теперь возникает вопрос. Думаю, nick грамотно на него ответит. Если окажется что всё остальное в порядке – может оказаться так что нужно поездить чтобы Motronic привык? Или он сразу бы дал нормальное значение для ХХ?

И ещё после этого я снова отключил клемму на АКБ. То есть, если сегодня поеду кататься я подключу аккум и для мотроника как бы будет с чистого листа. Повторюсь, он должен "привыкать" или если остальное в порядке, то сразу должен выровнять обороты?

Ещё одну вещь хочется повторить. Когда решил проблему с ДТОЖ, при первой заводке, обороты упали на 600! Но потом стали подниматься до 900 (не исключено что ОЖ мало, влияет ли это. Думаю что да, ведь датчик чувствует что ОЖ циркулирует недостаточно). При прогазовке они поднимаются и опускаются уже только до 1000, так и стоят потом.

P.S. Пока не знаю как данные манипуляции повлияли на расход бензина, не ездил ещё особо и не замерял (датчик не работает, замеряю по проезду 100км на сколько заправился).

Сообщение отредактировал Acden: 16 Апрель 2014 - 21:37


#152 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 16 Апрель 2014 - 23:45

Санек занимешсе херней с контактами, купи фишку ВАЗ для форсунок на 2-а контакта вместе с куском проводки и подключи. Там контакта не будет нормального если будешь подкладывать спички и все остальное. Сейчас нормально, а потом от вибрации будет неконтакт.

За ОЖ тебе писали, количество влияет только на температуру двигателя, чем ее меньше тем быстрее она греется.

После чистки форсунок они тебе датчик дроссельной заслонки крутили, или нет, тяжки крутили или нет? Что снимали? Может подсос по гофре?

Сфоткай подкапотное: расходомер, гофру (резиновая хрень надетая на расходомер и длинную трубу металлическую), пластиковый сектор - фиговина куда подходит трос с педали газа, а с обратной стороны, от правого стакана, возле расширительного бачка, пластиковый датчик куда подходят провода.

#153 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 17 Апрель 2014 - 00:47

Цитата(Acden @ 16.4.2014, 21:36) Просмотр сообщения

Т.к. компьютер увидел что ДТОЖ не отвечает

У тебя там копьютер? поздравляю!
Даже я помню что тебе писали что ничего не запоминается. Как тебе че запомнится если посудит логически.
При старте все проверяется впордке или нет, если нет горит чек. Не так? я далек от этого а тебе сколько советовали почитать литературу так ты пропускаешь мимо ушей!
И да насчет ВВ, как зарядность аккумулятора влияет на ВВ провода? нука нука???

#154 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 17 Апрель 2014 - 02:38

через ВВ провода ток идет из АКБ smile.gif

#155 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Апрель 2014 - 02:44

Цитата(len4 @ 17.4.2014, 3:47) Просмотр сообщения

И да насчет ВВ, как зарядность аккумулятора влияет на ВВ провода? нука нука???

Не очень понял, это о чём речь? Где я такое писал?

О, Руслан, опередил меня. Мне что-т не спится... и вдруг в голову ударяет мысль – а не подкрутили тогда они датчик дроссельной заслонки... начинаю припоминать что у них в гараже увидел повышенные обороты... но может выдумываю уже. Единственное помню точно сказал - ребят, у меня не было Check Engine, сейчас появилась, давайте смотреть.
Начали менять местами форсунки, их подключения. Нашли положение в котором якобы ровнее работал двиг. Помню, потом я прочитал что у нас что-то вроде моновпрыск, поэтому попарно форсунки всё равно одинаково открываются. А меняли именно внутри пары.

Остаётся только им прямой вопрос задать - не крутили ли... Но даже если накрутили вспомнят ли...

Я помню меня тогда смутило - зачем они ДТОЖ проводок отключали... хотя, зачем им было крутить - понимают ведь для чего он.

Да херней с контактом занимаюсь т.к. под рукой не было иголки чтобы вытащить пластинку контакта. Зачем покупать фишку - и в той восстановлю.

Вот только у меня вопрос. Чем теперь провод обматать чтобы не грелся. Тонкая гофра для проводки подойдет пластиковая или она сразу будет плавится? И всё-таки снова надо ХБ изолентой обматать?
Вот такая:
Изображение


Цитата(ruslansumy @ 17.4.2014, 2:45) Просмотр сообщения

За ОЖ тебе писали, количество влияет только на температуру двигателя, чем ее меньше тем быстрее она греется.


Вот здесь у меня был следующий вопрос.
Машина по прежнему, минут 15 или даже все 20 стоит на Холостом Ходу, только тогда стрелка начинает трогаться от 80 градусов и начинать идти вверх, если не позже. Дак вот что это - уровень ОЖ и так мал, по идее, раньше должна греться. Может та самая заклинившая вязкомувта так хорошо охлаждает, что она так долго прогревается? Или термостат стоит на слишком маленькое значение t, и открывается раньше? Или, как вариант - термостат всегда в открытом положении, поэтому, ОЖ сразу циркулирует по большому кругу и идёт на радиатор и поэтому долгое время успевает оставаться ненагретой?

Да, если это важно. Ещё когда стрелка начала идти вверх, если включить вентилятор печки – то дует горячий воздух.


Потом ты спросил - крутили ли они тяжки? Что за тяжки? Тяги от печки, которые находятся посредине салона, прорези? Нет?

Ну подсос именно в этой гофре я почти исключаю, уж всю её осмотрел по нескольку раз – нет там трещин, и затянута хорошо. А вот подсос в других шлангах (которые подходят к РХХ) уже не исключаю, надо, наверное их снимать и тоже осматривать.


Блин, вот далеко не исключаю что они расходомер накрутили... вот только зачем... теперь только мечта найти что я случайно фотках этот болтик расходомера до посещения чистки. Он ведь не у всех с завода в одном положении стоит?
Изображение


Цитата
Сфоткай подкапотное: расходомер, гофру (резиновая хрень надетая на расходомер и длинную трубу металлическую), пластиковый сектор - фиговина куда подходит трос с педали газа, а с обратной стороны, от правого стакана, возле расширительного бачка, пластиковый датчик куда подходят провода.



Как сфоткать расходомер? Чтобы что было видно?

Пластиковый сектор - куда подходит трос? Жёлтенький, не? У меня он какой-то другой, просто трос и его защита.

И какой пластиковый датчик у расширительного бачка? ДМРВ? ДПДЗ?

Сообщение отредактировал Acden: 17 Апрель 2014 - 03:23


#156 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Апрель 2014 - 02:57

Цитата(Acden @ 17.4.2014, 5:44) Просмотр сообщения

Блин, вот далеко не исключаю что они расходомер накрутили... вот только зачем... теперь только мечта найти что я случайно фотках этот болтик расходомера до посещения чистки. Он ведь не у всех с завода в одном положении стоит?


Я вот чё подумал... Если бы накрутили болтик ДМРВ, разве такое поведение было бы:


Цитата(Acden @ 16.4.2014, 15:05) Просмотр сообщения


Завёл. Очень сильно обрадовался - ХХ стал около 600. И что более обрадовало – выхлоп был прозрачный, без пара (мне кажется, это должно свидетельствовать об уменьшении объёма бензина, о большем выходе воздуха. Ну или о лучшем сгорании бензина, что врядли просто так могло случиться). Потом пока я ходил вокруг машины ХХ поднялся до 900. Я подгазовал - и всё, как и раньше, стрелка возвращается в 1000 и на этом стоит.


Вот фото этого момента, правда, я не знаю в каком положение стрелка температуры в этот момент была.
Изображение

Я так понимаю, он задаёт минимальные обороты, остальное это уже топливная смесь + мозг. Ну то есть если бы накрутили, получается меньше определенного уже бы ХХ не становился и постепенно увеличивает его уже явно не болтик ДМРВ, тот разве что может установить начальное минимальное значение ХХ? Или я что-то не так понимаю и всё-таки он может так влиять?

Сообщение отредактировал Acden: 17 Апрель 2014 - 04:47


#157 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 17 Апрель 2014 - 05:05

Саня форсунки пшикают все сразу, менять провода на них ну не знаю, зря ты им это позволил.
Пофоткаю у себя и распишу что меня интересует.

#158 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Апрель 2014 - 05:59

Промыл сегодня ночью РХХ ДизТопливом, часов 5 посушил (может, мало)? забыл продуть...

Поставил. И машина давай подгазовывать. Ну я уже рассказывал - когда ставишь клемму аккума она сначала как бы прогазовывает неск раз.

Дак вот сейчас обороты ХХ 1500-1600 и она как бы постоянно газует вууув-ввууув-вууув- и так бесконечно. Попробовал отключить клемму РХХ, то же самое. До этого дома пробовал - подавал на него 12В решеточка открывается отлично.


Ещё в выхлопной заметил речку... Что это, бензин льётся или от предыдущих сугробов растаял снег (она неделю стояла почти)? Хотел заснять, да уже на работу опаздываю. Наверное не знаю, не буду сегодня брать машину - вдруг бенз льётся...

Вода прозрачная, на палец взял есть немного запах бензина.


Несколько раз позаводил, в итоге 1100 оборотов стало. Уже получше чем 1500, но всё же...

Сообщение отредактировал Acden: 17 Апрель 2014 - 05:59


#159 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Апрель 2014 - 11:20

Обороты:
Изображение



Ручеек:
Изображение

Изображение



И плюс из глушителя тоже капает, там ржавчины немного:
Изображение

Сообщение отредактировал Acden: 17 Апрель 2014 - 11:20


#160 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 17 Апрель 2014 - 13:52

Acden, так ты же говорил, что чек победил. А на видео у тебя горит. Какую ошибку дает?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных