Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Продолжаем восстановление Senator B


Сообщений в теме: 1104

#161 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Апрель 2014 - 13:59

Цитата(divikul @ 17.4.2014, 16:52)  

Acden, так ты же говорил, что чек победил. А на видео у тебя горит. Какую ошибку дает?


Видео снималось наверное, на пол часа раньше полной капитулляции мистера Чана.

Как можно увидеть на последней фотографии - там чека уже нет. То есть сегодня чека нет, а обороты охрененные.

И, да, два дня машина стояла с отключенным АКБ (не хотел садить его. Хотя и проблему утечки уже почти решил, но это тема для отдельного разговора, пока не будем об этом). Сейчас постоит с подключенным...

#162 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 17 Апрель 2014 - 16:41

Цитата(ruslansumy @ 17.4.2014, 2:38)  

через ВВ провода ток идет из АКБ smile.gif

Я написал следуя логики Акдена, а не научной точки зрения.
Акден писал типа : Первая заводка нормально, потом глохну и с прикура....
Заменил ВВ провода пропала проблема, ура.

Следуя его логике аккумулятор виноват, а тут раз и все.
По вашему севший аккумулятор не будет давать искру ? smile.gif

И да, прогревать машину 20 минут это очень жестоко...

Сообщение отредактировал len4: 17 Апрель 2014 - 17:00


#163 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 17 Апрель 2014 - 18:07

len4, а что делать, если самая низкая отметка 80 градусов? Конечно 20 минут много, может термостат заклинил, но высокая минимальная температура реально неудобна. Я по привычке как стрелка нижнюю риску переходит, так еду.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#164 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Апрель 2014 - 00:55

divikul, Я вообщем тоже.А то и раньше...Но 20 мин.это все ж перебор.Минут 5-7 считаю вполне достаточно(смотря какой мороз,конечно)

#165 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 18 Апрель 2014 - 05:52

Даже отвечать не хочется.

#166 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 18 Апрель 2014 - 09:14

Цитата(nicki @ 18.4.2014, 8:52)  

Даже отвечать не хочется.


Почему? Вроде сейчас всё по делу пишу, и без лишнего балаболства...



Ну что ж ребят, рассказываю. Забил я на конденсат в трубе и решил вчера вечером прокатиться. Доехал до заправки, на счётчике 68км, заправился на 999 рублей (ок 22 литров), ну что ж, не показатель, я же много во дворе на ХХ стоял... хотя, такой жор на ХХ?!

Машина стала тянуть просто отлично. Есть какое-то пропадание на третьей передаче (ну ей надо больше времени на разгон), на второй вообще летит. Ну, летает просто уааау теперь! Осталось дорешить проблему с текущими соединениями у радиатора (краник, например течёт, у моего Нивовского радика, пока не придумал как исправить...).

Диагностический комп вчера пришёл, думал, наконец считаю... т.к. он поддерживает EOBD... но, видимо, нашему нужен только K-line адаптер... посмотрел на весёлый цветной дисплей, подключиться не смог.



Холостой ход держался 1100. Если, например на второй передаче не жать газ, тогда обороты и до 600 могут опускаться и держаться...

Ребят, хочется вернуться к моему старому посту, который почему-то все пропустили...

Дроссельная заслонка.

Изображение

Решил для чистки покупать не карбклинер, а специализированное средство.

Изображение


Но пока не решился брызгать... Как Вы видите, у меня не только заслонка загрязнена, но и видно что уже внутри достаточно грязно и требует чистки... может там уже внутри какие смолистые отложения и где-то дальше не проходит... поэтому и такой ХХ, не знаю... но чистить надо.

Хорошо бы чистить с откручиванием этого узла, но я пока в этом не силён.


Дак вот, на инструкции этого средства сказано что чистить надо на заведённой машине, брызать в дроссельный узел... Побоялся пока на заведенной туда брызгать, или не стоит бояться?
(ну просо оно же вроде наоборот внутрь должно затягиваться... как оно туда с грязью побежит...


Цитата
Очистители впускного тракта для бензиновых двигателей с системой впрыска топлива быстро и без разборки удаляют углеродистые отложения из впускного тракта двигателя. Восстанавливают обороты холостого хода, облегчают пуск, снижают расход топлива и токсичность двигателя. Безопасны для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров. Активные компоненты, входящие в состав HG3267, обеспечивают препарату дополнительное свойство – позволяют размягчить и удалить вместе с выхлопными газами углеродистые отложения, осаждающиеся на рабочей поверхности катализатора. Это способствует значительному снижению гидродинамического сопротивления системы выпуска, восстановлению исходной мощности двигателя и снижению токсичности выхлопа.

Сообщение отредактировал Acden: 18 Апрель 2014 - 09:16


#167 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 18 Апрель 2014 - 15:12

Берешь снимаешь гофру и чистишь на заглушенном двигателе.
Хочешь попробуй завести его.


#168 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 18 Апрель 2014 - 17:41

всегда думаю глядя на все эти разноцветные балончики " какой идиот это купит??? " а вот вижу спрос то есть покупают....

движок лязгает шатунами хуже танка а он впускной тракт очищает... чего только не случаеца со старыми машинами...
Либо че 8 9271277465

#169 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 18 Апрель 2014 - 18:57

Уясе, почем у вас бензин?? Нехитрым расчетом получается 47 рублей литр???Раз 999р 22л.

#170 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 18 Апрель 2014 - 20:13

Цитата(ruslansumy @ 18.4.2014, 18:12)  

Берешь снимаешь гофру и чистишь на заглушенном двигателе.
Хочешь попробуй завести его.

По инструкции совсем не так положено... Придётся переписать инструкцию...

Ну а сам этот блок снимать боюсь... там ещё патрубки охлаждайки, воздуха подходят... короче пока для меня это сложная структура. Или надо уже не бояться, а отсоединять её - там мало вытечет?

И стоит ли бояться что если внутри она грязная, смолистая или какая там... то при заведенном двигателе всё это попадёт внутрь, потом в двигатель и до конца не будет преобразована и выведена из системы?!


Цитата(motorss @ 18.4.2014, 20:41)  

всегда думаю глядя на все эти разноцветные балончики " какой идиот это купит??? " а вот вижу спрос то есть покупают....

движок лязгает шатунами хуже танка а он впускной тракт очищает... чего только не случаеца со старыми машинами...


Ну а карбклинер как люди покупают... или присадки, которые улучшают ход машины. Много таких. Что в этом плохого?

Ты намекаешь, зачем такую штуку покупать, если можно просто тряпочкой протереть?

Если да – то она как раз предназначена чтобы пройти через весь тракт, собирая со стенок и т.д.


#171 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Апрель 2014 - 22:44

он щас намекает на то, что нафига твоему двигателю эта хрень.
это тоже самое, что подойти к парализованному человеку, погладить по голове и сказать - беги..
твоему двигателю капремонт нужен, а не протирание его всякими средствами..

я наверно скоро проведу опрос и мы начнем делать ставки, через сколько он клина поймает...
хорош деньги на ерунду тратить и откладывай их на капиталку. ибо она скоро настанет и встанет тебе дороже, чем твоя машина.

затяни все хомуты,обмотай все изолентой и катайся пока не заклинит мотор, потому что то, что ты делаешь вообще никак пользы не приносит. все эти свечи, провода, датчики это полная хрень. машина будет ездить и на самых дешевых аналогах и даже без половины датчиков. а вот когда у тебя шатун проломит блок, ты нас вспомнишь всех и чувствую еще и обвинять будешь...

и вообще... вот тебе совет.
чтобы не тратить зря деньги (а сколько ты уже вбухал?), купи ты двигатель в сборе и поставь его, это намного дешевле будет и не парь мозг нам, уже страдающим постояльцам этого форума. (скоро и рекорд форум страдать начнет)).

я тоже начинал с нуля, сенатор у меня первая машина и не знал что и как называется.. на первой страницы моей темы можешь прочитать какие глупости я спрашивал. но уже страниц через 10 наверно я двигатель перебирал и в проводке ковырялся.. а ты год уже не можешь пару датчиков открутить..
в сенаторе надо лазить, а не спрашивать постоянно.. тебе сказали сделать ТАК, иди и сделай ТАК, а не спрашивай почему надо сделать так или не так. что ты вообще сделал из того, что тебе советовали тут? я вообще вспомнить ничего толкового не могу...

уфф.. не сдержался..

Сообщение отредактировал ASTIK: 18 Апрель 2014 - 22:54


#172 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 19 Апрель 2014 - 00:27

Астик, в любую тачку надо лезть и не спрашивать smile.gif

"Пасаны у меня чек горит" bg.gif
Изображение

#173 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 19 Апрель 2014 - 00:33

Кто-то утверждал , что дроссель чистый ...

#174 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 19 Апрель 2014 - 06:49

Acden, Опять умничает. Так то жидкость для чистки карбюраторов, по секрету тебе скажу.

#175 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 19 Апрель 2014 - 07:49

Цитата(nicki @ 19.4.2014, 9:49)  

Acden, Опять умничает. Так то жидкость для чистки карбюраторов, по секрету тебе скажу.


Не понял фразы...



Ребят, подскажите, шторка на РХХ должна свободно ходить если поддеть её пальцем?
Вычитал тут:
Цитата
Снимаем и обнаруживаем, что заслоночка в самом РХХ закрыта на глухо :think: Она же должна "пружинится" в своем свободном положении и щель в ней всегда остается (как раз для 850-900 об/мин). А тута закрыта :udiv:



У меня не так. Отвёрткой её фиг сдвинешь – не пробовал с каким усилием надо, но легко не поддаётся. Но при подаче 12В нормально открывается. Это норм, или всё же она должна легко ходить?

#176 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Апрель 2014 - 08:00

Acden, Он про то,что твоя жидкость для чистки дросселя и жидкость для чистки карба имеют одинакоый химический состав,а упаковки разные.))
Нестабильная работа твоего движка вызвана не столько плохой работой датчиков,а полным износом двигателя.Как ни грустно-но жить ему осталось совсем не долго.Ответь на вопрос-сколько ты в среднем в день проезжаешь км?

#177 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 19 Апрель 2014 - 08:27

Думаю что имеют разные состав. Стоят они ооочень по разному, и способ применения оочень отличается. Но я решил всё таки на не заведенном чистить. Сейчас вот читаю про чистку дроссельной заслонки, решусь всё таки снимать её полностью и чистить...

Нестабильная работа моего движка? Ммм, нестабильной после установки новых ВВ нету! Износ, да, понимаю. Но сейчас нет возможности заниматься двигателем. Позже объясню причины.

Сейчас главное снизить расход бензина, и вообще сделать вывод - возможно ли его снизить до капиталки...

Я не каждый день езжу. За вчера ну не больше 13 км проехал.

#178 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 19 Апрель 2014 - 09:25

Все эти составы имеют всебе как основу керосин и ацетон. Понял это давным-давно, когда использовал составы Локтайт. Т.ч. если хочешь помыть дроссельную заслонку, то возьми тряпочку, смоченную керосином - дешево и сердито.
Мой фетиш - А. Фогель

#179 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 19 Апрель 2014 - 10:14

Да вот керосин в чистом виде не знаю где берут... А баллончик этот уже купил.

Хочется вот по инструкции сделать...

Но здесь как про другое: на этом форуме меня убедили не использовать всякие присадки, чтобы "не добить подуставший двигатель". Поэтому боюсь теперь всего что льётся внутрь без снимания... Но в инструкции к этому ср-ву надо програзовывать, чтобы оно внутри как бы прочищало.

Я боюсь чтобы это ср-во потом в камерах сгорания не осталось...

Люди же пишут наоборот – оно хорошо выходит из камеры сгорания и хорошенько прочищает выхлопную трубу от отложений... Вот и не знаю, стоит ли рисковать. Всё-таки снять дроссельный узел и прочистить этим средством с тряпочкой кажется уже безопасней, а с трубок от охлаждайки - ну солью в баночку, пролью, конечно чуток пока стягивать буду, но это не страшно...

#180 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Апрель 2014 - 12:36

Acden, Керосин?Да не проблема-в любом супермаркете.Навалом!Там же где пиво и все такое.Все ж не понимаю-стебаешься что ли?Скажи,а как эти люди узнали что труба чистая стала?Неужто глушак вскрывали? Изображение 13-20км в день...Нафига тебе вообще машина?Проще уж на такси.А с твоим расходом-еще и дешевле!Хреново,что так мало-так долго двиг не стуканет.... Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных