Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Продолжаем восстановление Senator B


Сообщений в теме: 1104

#161 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 17 Апрель 2014 - 13:59

Цитата(divikul @ 17.4.2014, 16:52) Просмотр сообщения

Acden, так ты же говорил, что чек победил. А на видео у тебя горит. Какую ошибку дает?


Видео снималось наверное, на пол часа раньше полной капитулляции мистера Чана.

Как можно увидеть на последней фотографии - там чека уже нет. То есть сегодня чека нет, а обороты охрененные.

И, да, два дня машина стояла с отключенным АКБ (не хотел садить его. Хотя и проблему утечки уже почти решил, но это тема для отдельного разговора, пока не будем об этом). Сейчас постоит с подключенным...

#162 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 17 Апрель 2014 - 16:41

Цитата(ruslansumy @ 17.4.2014, 2:38) Просмотр сообщения

через ВВ провода ток идет из АКБ smile.gif

Я написал следуя логики Акдена, а не научной точки зрения.
Акден писал типа : Первая заводка нормально, потом глохну и с прикура....
Заменил ВВ провода пропала проблема, ура.

Следуя его логике аккумулятор виноват, а тут раз и все.
По вашему севший аккумулятор не будет давать искру ? smile.gif

И да, прогревать машину 20 минут это очень жестоко...

Сообщение отредактировал len4: 17 Апрель 2014 - 17:00


#163 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 17 Апрель 2014 - 18:07

len4, а что делать, если самая низкая отметка 80 градусов? Конечно 20 минут много, может термостат заклинил, но высокая минимальная температура реально неудобна. Я по привычке как стрелка нижнюю риску переходит, так еду.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#164 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Апрель 2014 - 00:55

divikul, Я вообщем тоже.А то и раньше...Но 20 мин.это все ж перебор.Минут 5-7 считаю вполне достаточно(смотря какой мороз,конечно)

#165 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 18 Апрель 2014 - 05:52

Даже отвечать не хочется.

#166 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 18 Апрель 2014 - 09:14

Цитата(nicki @ 18.4.2014, 8:52) Просмотр сообщения

Даже отвечать не хочется.


Почему? Вроде сейчас всё по делу пишу, и без лишнего балаболства...



Ну что ж ребят, рассказываю. Забил я на конденсат в трубе и решил вчера вечером прокатиться. Доехал до заправки, на счётчике 68км, заправился на 999 рублей (ок 22 литров), ну что ж, не показатель, я же много во дворе на ХХ стоял... хотя, такой жор на ХХ?!

Машина стала тянуть просто отлично. Есть какое-то пропадание на третьей передаче (ну ей надо больше времени на разгон), на второй вообще летит. Ну, летает просто уааау теперь! Осталось дорешить проблему с текущими соединениями у радиатора (краник, например течёт, у моего Нивовского радика, пока не придумал как исправить...).

Диагностический комп вчера пришёл, думал, наконец считаю... т.к. он поддерживает EOBD... но, видимо, нашему нужен только K-line адаптер... посмотрел на весёлый цветной дисплей, подключиться не смог.



Холостой ход держался 1100. Если, например на второй передаче не жать газ, тогда обороты и до 600 могут опускаться и держаться...

Ребят, хочется вернуться к моему старому посту, который почему-то все пропустили...

Дроссельная заслонка.

Изображение

Решил для чистки покупать не карбклинер, а специализированное средство.

Изображение


Но пока не решился брызгать... Как Вы видите, у меня не только заслонка загрязнена, но и видно что уже внутри достаточно грязно и требует чистки... может там уже внутри какие смолистые отложения и где-то дальше не проходит... поэтому и такой ХХ, не знаю... но чистить надо.

Хорошо бы чистить с откручиванием этого узла, но я пока в этом не силён.


Дак вот, на инструкции этого средства сказано что чистить надо на заведённой машине, брызать в дроссельный узел... Побоялся пока на заведенной туда брызгать, или не стоит бояться?
(ну просо оно же вроде наоборот внутрь должно затягиваться... как оно туда с грязью побежит...


Цитата
Очистители впускного тракта для бензиновых двигателей с системой впрыска топлива быстро и без разборки удаляют углеродистые отложения из впускного тракта двигателя. Восстанавливают обороты холостого хода, облегчают пуск, снижают расход топлива и токсичность двигателя. Безопасны для кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров. Активные компоненты, входящие в состав HG3267, обеспечивают препарату дополнительное свойство – позволяют размягчить и удалить вместе с выхлопными газами углеродистые отложения, осаждающиеся на рабочей поверхности катализатора. Это способствует значительному снижению гидродинамического сопротивления системы выпуска, восстановлению исходной мощности двигателя и снижению токсичности выхлопа.

Сообщение отредактировал Acden: 18 Апрель 2014 - 09:16


#167 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 18 Апрель 2014 - 15:12

Берешь снимаешь гофру и чистишь на заглушенном двигателе.
Хочешь попробуй завести его.


#168 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 18 Апрель 2014 - 17:41

всегда думаю глядя на все эти разноцветные балончики " какой идиот это купит??? " а вот вижу спрос то есть покупают....

движок лязгает шатунами хуже танка а он впускной тракт очищает... чего только не случаеца со старыми машинами...
Либо че 8 9271277465

#169 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 18 Апрель 2014 - 18:57

Уясе, почем у вас бензин?? Нехитрым расчетом получается 47 рублей литр???Раз 999р 22л.

#170 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 18 Апрель 2014 - 20:13

Цитата(ruslansumy @ 18.4.2014, 18:12) Просмотр сообщения

Берешь снимаешь гофру и чистишь на заглушенном двигателе.
Хочешь попробуй завести его.

По инструкции совсем не так положено... Придётся переписать инструкцию...

Ну а сам этот блок снимать боюсь... там ещё патрубки охлаждайки, воздуха подходят... короче пока для меня это сложная структура. Или надо уже не бояться, а отсоединять её - там мало вытечет?

И стоит ли бояться что если внутри она грязная, смолистая или какая там... то при заведенном двигателе всё это попадёт внутрь, потом в двигатель и до конца не будет преобразована и выведена из системы?!


Цитата(motorss @ 18.4.2014, 20:41) Просмотр сообщения

всегда думаю глядя на все эти разноцветные балончики " какой идиот это купит??? " а вот вижу спрос то есть покупают....

движок лязгает шатунами хуже танка а он впускной тракт очищает... чего только не случаеца со старыми машинами...


Ну а карбклинер как люди покупают... или присадки, которые улучшают ход машины. Много таких. Что в этом плохого?

Ты намекаешь, зачем такую штуку покупать, если можно просто тряпочкой протереть?

Если да – то она как раз предназначена чтобы пройти через весь тракт, собирая со стенок и т.д.


#171 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 18 Апрель 2014 - 22:44

он щас намекает на то, что нафига твоему двигателю эта хрень.
это тоже самое, что подойти к парализованному человеку, погладить по голове и сказать - беги..
твоему двигателю капремонт нужен, а не протирание его всякими средствами..

я наверно скоро проведу опрос и мы начнем делать ставки, через сколько он клина поймает...
хорош деньги на ерунду тратить и откладывай их на капиталку. ибо она скоро настанет и встанет тебе дороже, чем твоя машина.

затяни все хомуты,обмотай все изолентой и катайся пока не заклинит мотор, потому что то, что ты делаешь вообще никак пользы не приносит. все эти свечи, провода, датчики это полная хрень. машина будет ездить и на самых дешевых аналогах и даже без половины датчиков. а вот когда у тебя шатун проломит блок, ты нас вспомнишь всех и чувствую еще и обвинять будешь...

и вообще... вот тебе совет.
чтобы не тратить зря деньги (а сколько ты уже вбухал?), купи ты двигатель в сборе и поставь его, это намного дешевле будет и не парь мозг нам, уже страдающим постояльцам этого форума. (скоро и рекорд форум страдать начнет)).

я тоже начинал с нуля, сенатор у меня первая машина и не знал что и как называется.. на первой страницы моей темы можешь прочитать какие глупости я спрашивал. но уже страниц через 10 наверно я двигатель перебирал и в проводке ковырялся.. а ты год уже не можешь пару датчиков открутить..
в сенаторе надо лазить, а не спрашивать постоянно.. тебе сказали сделать ТАК, иди и сделай ТАК, а не спрашивай почему надо сделать так или не так. что ты вообще сделал из того, что тебе советовали тут? я вообще вспомнить ничего толкового не могу...

уфф.. не сдержался..

Сообщение отредактировал ASTIK: 18 Апрель 2014 - 22:54


#172 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 19 Апрель 2014 - 00:27

Астик, в любую тачку надо лезть и не спрашивать smile.gif

"Пасаны у меня чек горит" bg.gif
Изображение

#173 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 19 Апрель 2014 - 00:33

Кто-то утверждал , что дроссель чистый ...

#174 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 19 Апрель 2014 - 06:49

Acden, Опять умничает. Так то жидкость для чистки карбюраторов, по секрету тебе скажу.

#175 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 19 Апрель 2014 - 07:49

Цитата(nicki @ 19.4.2014, 9:49) Просмотр сообщения

Acden, Опять умничает. Так то жидкость для чистки карбюраторов, по секрету тебе скажу.


Не понял фразы...



Ребят, подскажите, шторка на РХХ должна свободно ходить если поддеть её пальцем?
Вычитал тут:
Цитата
Снимаем и обнаруживаем, что заслоночка в самом РХХ закрыта на глухо :think: Она же должна "пружинится" в своем свободном положении и щель в ней всегда остается (как раз для 850-900 об/мин). А тута закрыта :udiv:



У меня не так. Отвёрткой её фиг сдвинешь – не пробовал с каким усилием надо, но легко не поддаётся. Но при подаче 12В нормально открывается. Это норм, или всё же она должна легко ходить?

#176 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Апрель 2014 - 08:00

Acden, Он про то,что твоя жидкость для чистки дросселя и жидкость для чистки карба имеют одинакоый химический состав,а упаковки разные.))
Нестабильная работа твоего движка вызвана не столько плохой работой датчиков,а полным износом двигателя.Как ни грустно-но жить ему осталось совсем не долго.Ответь на вопрос-сколько ты в среднем в день проезжаешь км?

#177 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 19 Апрель 2014 - 08:27

Думаю что имеют разные состав. Стоят они ооочень по разному, и способ применения оочень отличается. Но я решил всё таки на не заведенном чистить. Сейчас вот читаю про чистку дроссельной заслонки, решусь всё таки снимать её полностью и чистить...

Нестабильная работа моего движка? Ммм, нестабильной после установки новых ВВ нету! Износ, да, понимаю. Но сейчас нет возможности заниматься двигателем. Позже объясню причины.

Сейчас главное снизить расход бензина, и вообще сделать вывод - возможно ли его снизить до капиталки...

Я не каждый день езжу. За вчера ну не больше 13 км проехал.

#178 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 19 Апрель 2014 - 09:25

Все эти составы имеют всебе как основу керосин и ацетон. Понял это давным-давно, когда использовал составы Локтайт. Т.ч. если хочешь помыть дроссельную заслонку, то возьми тряпочку, смоченную керосином - дешево и сердито.
Мой фетиш - А. Фогель

#179 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 19 Апрель 2014 - 10:14

Да вот керосин в чистом виде не знаю где берут... А баллончик этот уже купил.

Хочется вот по инструкции сделать...

Но здесь как про другое: на этом форуме меня убедили не использовать всякие присадки, чтобы "не добить подуставший двигатель". Поэтому боюсь теперь всего что льётся внутрь без снимания... Но в инструкции к этому ср-ву надо програзовывать, чтобы оно внутри как бы прочищало.

Я боюсь чтобы это ср-во потом в камерах сгорания не осталось...

Люди же пишут наоборот – оно хорошо выходит из камеры сгорания и хорошенько прочищает выхлопную трубу от отложений... Вот и не знаю, стоит ли рисковать. Всё-таки снять дроссельный узел и прочистить этим средством с тряпочкой кажется уже безопасней, а с трубок от охлаждайки - ну солью в баночку, пролью, конечно чуток пока стягивать буду, но это не страшно...

#180 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Апрель 2014 - 12:36

Acden, Керосин?Да не проблема-в любом супермаркете.Навалом!Там же где пиво и все такое.Все ж не понимаю-стебаешься что ли?Скажи,а как эти люди узнали что труба чистая стала?Неужто глушак вскрывали? Изображение 13-20км в день...Нафига тебе вообще машина?Проще уж на такси.А с твоим расходом-еще и дешевле!Хреново,что так мало-так долго двиг не стуканет.... Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных