Завелась)
Добавлю немного предыстории.
В поисках проблемы я начал перебирать все свои действия, и ни чего сверхестественного не нашел в них. все было собрано по уму. Но машина отказывалась заводиться.
Пообщавшись с рекомендованным автоэлектриком, пришли к выводу что проблема в узле считывания оборотов двигателя.
Я с таким сталкиваюсь впервые, но все же берусь за работу. сильно не закидывайте камнями)))
Снял поддон, слив перед этим масло. к датчику ДПКВ с помощью иголок цепляю мультиметр, и пытаюсь считать вольтаж.
Так же вывернул свечи чтобы легче крутился коленвал.
Идея была проверить импульсы от ДПКВ. Идеально было бы проверить каждый зуб.
В реальности получилось проверить процентов 30-40 из зубов. что меня удивило что все в порядке. зазоры между зубами +/- 3,5-4мм. (измерения проводил штангенциркулем) зазоры между зубами и ДПКВ если не ошибаюсь в пределах 2-3мм.
визуально все в порядке, решил на последок протереть зубчатое кольцо и пальцем нащупал ступеньку. Единственный зуб был направлен в сторону ДПКВ и зазор составлял 1,5мм. выровняв данный зуб относительно остальных сделал контрольную проверку всех остальных зубов.
Собрав авто, произвел попытку завести двигатель. Завелась с полоборота, практически сразу.
Правда при прогреве двигателя выявились две неисправности:
1) потёк передний сальник коленвала (из за рукожопости, был поврежден в момент установки передней крышки).
2) при достижении двигателем рабочей температуры, начали плавать обороты в диапазоне 1000-1600. (смахивает на подсос лишнего воздуха)
Если с первой неисправностью все ясно, то со второй пока не нашел причину.
ДПКВ оба оказались исправными, но до сих пор не могу понять почему при замере сопротивления выдают какую то ересь. вместо положенных 1,6-1,9 кОМ выдает 8-9 ом.
Вывод из всей ситуации. Проверяйте запчасти, купленные на разборе)
Всем большое спасибо за вовлеченность в мою проблему.