Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится Мерива Z16XEP


Сообщений в теме: 205

#141 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 997
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Июнь 2019 - 12:43

провести проверку контактов по всем разъемам. возможно окисление, вот и думает она, т.к. ток не проходит сразу


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#142 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 24 Июнь 2019 - 14:48

@maxchahlov Очень похоже на кончину замка зажигания, или, возможно и реле стартера, ну это если после проверки при пуске двигателя напрямую, минуя ЗЖ  всё пучком будет, но сперва к нему, к его контактам подлезть надо, разобрав короб на рул.колонке, недолго это. В любом случае надо проверить и то и другое, только одно хреного, что три стартерные  релюхи под окном в моторном отсеке слева, так что их на потом, сперва  контактам замка.



#143 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 24 Июнь 2019 - 15:10

, сперва  контактам замка.

Вспомнил, если к ЗЖ полезете, то прежде чем скидывать колодку с контактной группы замка, то сперва осмотрите на наличие плотного прилегания всей этой хрени в сборе к самому замку, чтоб не было свободного шевеления,  попробуйте прижать всё это к самому замку, вдруг мой случай окажется, только у меня крутил а на зажигание не контачил... просто стянул мягкой проволокой, на время... так и езжу лет так, уже не помню скока.



#144 maxchahlov

maxchahlov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z16XEP РКПП

Отправлено 24 Июнь 2019 - 15:47

@Александр А. А вот интересно, из-за подсевшей батарейки в брелоке может быть такое. И вообще на каком максимальном расстоянии от авто у вас брелок "видит" автомобиль.т У меня максимум метров 10, а сейчас так вообще даже вплотную не всегда открывает/закрывает.


  • александр51 сказал за это спасибо

#145 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 25 Июнь 2019 - 13:04

@Александр А. А вот интересно, из-за подсевшей батарейки в брелоке может быть такое. И вообще на каком максимальном расстоянии от авто у вас брелок "видит" автомобиль.т У меня максимум метров 10, а сейчас так вообще даже вплотную не всегда открывает/закрывает.

1. батарейка это только дистанционное открытие. когда ключ в замке батарейка и начинка не используются.
2. на дальность влияет и подсевшая батарейка и доп.сига. Было и на фв и на мериве. Стоит доп. сига - штатный брелок метров с трех максимум берет. Отключаю доп.сигу - метров с 15 минимум, дальше не проверял за ненадобностью. Причем фонит не брелок на связке а именно блок в машине, его и отключал. В фв это был старлайн. В мериве нонеймовская пиликалка.
Что называется эфир зас*ан

Сообщение отредактировал александр51: 25 Июнь 2019 - 13:05

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#146 maxchahlov

maxchahlov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z16XEP РКПП

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 16:24

Была проблема: при повороте ключа в положение "Зажигание" 2-3 секунды горела "N", а потом либо мигающая "N" менялась на немигающую N и машина заводилась, либо мигающая "N" менялась на мигающую "F" и при этом появлялись ошибки 1710, 1711, 1712. Даже если машина заводилась, то часто, проехав метров 50, опять выскакивала мигающая F.
В общем победил проблему, оказалось, что контактная часть коллектора актуатора просто засралась пылью от щеток. По хорошему, надо было коллектор полирнуть, но у меня под рукой была только зубная щетка, ветошь и обезжириватель. С помощью этого набора придал более менее медный блеск коллектору и проблема исчезла.
Не знаю только, на долго ли.


#147 GeRbl4

GeRbl4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP МКПП 105 л.с.

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 22:53

Всем доброго времени суток.

 

Начну все по порядку. На одной из ямок неудачно пробил поддон, точнее не пробил а появилась трещина. через которую сочилось масло при прогретом двигателе. Да кстати о двигателе, колобок снаряжен Z16XEP. Пока ехал в сторону гаража загорелась лампа низкого давления масла. Доехав до гаража, первым делом долил масла, лампа потухла. ну думаю все окей (тем более что про трещину я узнал чуть позже). еду до дома примерно 4км и уже при парковке лампа снова дала о себе знать. В общем ушел от машины, а когда вернулся обнаружил целую лужу масла под ней. На утро перед тем как ехать до гаража, проверяю уровень масла и тут мое удивление уровень в пределах между метками мин и макс, чуть ближе к мин. завожу, потихоньку еду в гараж на яму. и вот только там я обнаруживаю трещину на поддоне. Так как городок маленький есть некоторые проблемы с аргонщиками, да и он уже варенный не раз, решаю поменять полностью. 

И тут началось. Меняю поддон заливаю масло. завожу вроде все здорово, авто работает. я на положительных эмоциях дособирываю все. еду до дома, опять 4км. при хорошем прогреве двигателя загорается все та же лампа низкого давления масла. 

Начинаю копать что это значит. Меняю масло с фильтром, без результатов. Меняю датчик давления - и вновь без результатов. Еду на СТО мерять давление. манометр не реагирует ни как на педаль газа, точнее его показания очень минимальны, стрелка шевелилась в районе 0. Начитавшись интернета грешу на маслонасос. нахожу на разборе. ставлю - и вновь при прогреве горит лампа. 

В десятый раз сливаю масло, добираюсь до редукционного клапана, который находится в корпусе маслонасоса проверяю все хорошо ходит без зацепов. чуть растягиваю пружинку, для принудительного поднятия давления. на первый взгляд все хорошо. проблема ушла. собрал машину выгнал из гаража, дал поработать. пока собирал весь инструмент и закрывал яму машина работала. прихожу а лампа горит. Ругаюсь долго. загоняю обратно.

В общем опросил всех и лишь при повторном осмотре двигателя при снятом поддоне, знающий человек указывает на осевое хождение коленвала чуть ли не в сантиметр, колену пришел конец. средний вкладыш раскатало так, что при снятии чуть не остался без пальца. 

Колено менял на яме, извекал снизу. снимал переднюю крышку с маслонасосом, сдвигал коробку, откручивал маховик со сцеплением, за одно сменил сцепление, ну раз залез. сальники колена естественно под замену. колено на разборе взял, шлифанули, вкладыши естественно под заказ новые. все собрал. заводить, а она не хочет. в общем после цатой попытки тоже нет. Стартер крутит бодро а она не схватывает. Топливный гудит, искра есть. Думаю чего со свечами старые не помогли, модуль зажигания с одним пробитым думая что проблема в нем, и что на 3-горшках должна завестись в любом случае так же не дала результатов. Взял паузу на изучение. Наткнулся на неисправность ДПКВ. снимаю свой меряю а там ноль. думаю ну вот оно. приобрел новый перед установкой меряю все окей. заводить а там без изменений. на какой то из попыток вроде была попытка схватить, после вновь тишина. 

Что делать. взяли веревку. цепляем за авто. едем. на третьей при выжатом сцеплении. отпускаю сцепу авто дергается и тишина лишь стрелка оборотов колеблется в диапазоне от 10К-20К и индикатор ключика моргает. потаскали без результатов загнали обратно.

 

Коды ошибок считывает висит лишь одна проблема в проводке лямбда зонда. разъем на датчике температуры всасываемого воздуха поменял на ремкомплектный вазовский (чуть доработав напильником) работает, температуру считываю все сходится.. 

 

Что я сделал не так. Как заставить 105 лошадей работать? Где я мог накосячить?


Сообщение отредактировал GeRbl4: 05 Ноябрь 2020 - 22:54


#148 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Ноябрь 2020 - 23:09

и индикатор ключика моргает

Иммобилайзер


Коды ошибок считывает

Когда стартером крутите, обороты двигателя блок считывает?



#149 GeRbl4

GeRbl4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP МКПП 105 л.с.

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 00:07

 

и индикатор ключика моргает

Иммобилайзер

 

 

 


Коды ошибок считывает

Когда стартером крутите, обороты двигателя блок считывает?

 

Да имобилайзер. Ключ родной. 

 

по второму, пока затрудняюсь ответить.(Завтра до гаража доберусь, попробую считать).

 

Да и еще момент, может как то связано., потому как до смены колена было исправно. Не работает аварийка, при рабочих отдельно поворотниках, а так же обогрев стекла задка. 


Сообщение отредактировал GeRbl4: 06 Ноябрь 2020 - 00:35


#150 GeRbl4

GeRbl4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP МКПП 105 л.с.

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 00:44

 

 

и индикатор ключика моргает

Иммобилайзер

 

 

 


Коды ошибок считывает

Когда стартером крутите, обороты двигателя блок считывает?

 

Да имобилайзер. Ключ родной. 

 

по второму, пока затрудняюсь ответить.(Завтра до гаража доберусь, попробую считать).

 

Да и еще момент, может как то связано., потому как до смены колена было исправно. Не работает аварийка, при рабочих отдельно поворотниках, а так же обогрев стекла задка. 

 

 

прошу прощения. картинка моргающего индикатора  выглядит как на моей аватарке. это далеко не иммобилайзер. только на моем вроде гаечный ключ.


Сообщение отредактировал GeRbl4: 06 Ноябрь 2020 - 00:46


#151 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 10:15

@GeRbl4 это Check Engine - проверь двигатель. Если она мигает при попытке запуска, значит машина жалуется на иммобилайзер. 



#152 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 16:13

Что я сделал не так. Как заставить 105 лошадей работать? Где я мог накосячить?

 

У меня к вам вопрос - Случаем, не забыли ли при сборке ДВС после шлифовки КВ, обратно установить на него зубчатый диск для считывания ДПКВ? Это не прикол с моей стороны, просто очень знакомая и довольно таки анекдотичная история была несколько лет назад..., ну почти один в один апосля, с вашими "танцами с бубном" при попытках пустить дым из трубы... 



#153 GeRbl4

GeRbl4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP МКПП 105 л.с.

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 21:21

 

Что я сделал не так. Как заставить 105 лошадей работать? Где я мог накосячить?

 

У меня к вам вопрос - Случаем, не забыли ли при сборке ДВС после шлифовки КВ, обратно установить на него зубчатый диск для считывания ДПКВ? Это не прикол с моей стороны, просто очень знакомая и довольно таки анекдотичная история была несколько лет назад..., ну почти один в один апосля, с вашими "танцами с бубном" при попытках пустить дым из трубы... 

 

 

 

я на него подумал. у него немного загнутые усики были, но все выровнял. сегодня вновь в этом убедился. диск на месте.

 

обороты коленвала считать не получилось, какой то черт меня дернул проверить дпкв. вердикт неутешительный. мертв. был удивлен. он вообще без пробега. купил проверил перед установкой сопротивление. все по мануалу. поставил. после 30 наверное попыток запустить выяснилось что возможно проблема тут и осталась. 

 

вопрос отчего он мог оставить наш мир?


Сообщение отредактировал GeRbl4: 06 Ноябрь 2020 - 21:27


#154 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 997
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 21:38

уже несколько раз было сказано. что минающая лампа говорит про проблему индетификации ключа. машина не заведется пока лампа не погаснет.

при чем тут датчики.

считайте коды из эбу, тут гаданием не лечится


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#155 GeRbl4

GeRbl4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP МКПП 105 л.с.

Отправлено 07 Ноябрь 2020 - 22:41

В общем ситуация такая. вчера снимал поддон, дабы в очередной раз убедится в зубчатом диске для ДПКВ. С усами все в порядке, диск на месте. 

 

Сегодня меняю ДПКВ, на исправный (судя по сопротивлению). Собираю все обратно. Завожу и тишина. Считываю ошибки, а там 4 ошибки висит. Р0201,0202,0203,0204. Все четыре форсунки. Проверяю общий разъем. скидываю ошибки. И вновь тишина. при последующих попытках ошибки не появлялись.

 

Что касается значка. При включении зажигания, данный индикатор не тухнет, тем самым указывает на блокировку запуска двигателя. При попытке пустить стартером данный индикатор ведет себя интересно. Он начинает моргать. Пока не знаю важно ли это. но моргает он импульсами 1 - 3 - 2. (кто пользовался методом двух педалей для считывания ошибок, тот поймет) далее не стал крутить дабы не распрощаться со стартером. 

 

Вновь снимаю ДПКВ и я имею сопротивление 4.4 ом. (но я начал сомневаться в правильности показания мультиметра, так как через промежуток минут в 15-30 повторные измерения уже показывают 8.6ом. Я понимаю что судя по этим показаниям он мертвый, так как в мануале указан диапазон 1,6-1,9кОМ.

 

Так же в книге я нашел еще один вариант.

При включённом зажигании горящем индикаторе Check стоит попробовать использовать второй ключ. 

 

У меня на данный момент два вопроса.

Отчего мрут ДПКВ.

Какие неисправности провоцируют блокировку запуска двигателя.



#156 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 997
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Ноябрь 2020 - 23:22

31-1.gif Горит или моргает желтым машина с гаечным ключем по центру. Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#157 GeRbl4

GeRbl4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP МКПП 105 л.с.

Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 00:03

31-1.gif Горит или моргает желтым машина с гаечным ключем по центру. Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

 

При включенном зажигании горит. не гаснет. При попытке пуска двигателя с помощью поворота ключа в режим "Старт" начинает моргать импульсами длительный пробел - горит индикатор - длительный пробел - горит индикатор - малый пауза - горит - малая пауза - горит - длительная пауза - горит - пауза - горит - далее длительная пауза... дальше не крутил... возможно еще там что то должно быть. 



#158 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 997
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 09:50

Считываю ошибки,

чем? как?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#159 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 13:33

.
Отчего мрут ДПКВ.
.

От качества. У меня купленный из того что было в наличии в магазинах. Меньше чем через месяц сдох. Зная признаки проблемы, во второй раз заказал нормальный и подождал, чем брать что первое попалось и потом где-то всать через неделю две.

Сообщение отредактировал александр51: 08 Ноябрь 2020 - 13:34

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#160 GeRbl4

GeRbl4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP МКПП 105 л.с.

Отправлено 10 Ноябрь 2020 - 11:15

 

Считываю ошибки,

чем? как?

 

 

ELM327  и приложение inCar на телефоне.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных