Педалями тоже только одну ошибку показывает 0141
Если датчики коленвала распредвала, то пчему "мозги" это не показывают?
Сообщение отредактировал ntt99: 06 Июль 2018 - 09:26
Отправлено 06 Июль 2018 - 12:31
Если датчики коленвала распредвала, то пчему "мозги" это не показывают?
Его можно увидеть только OPcomom и более продвинутым сканером.
Если полный обрыв датчика то и опком не видит ошибку (проходил через это уже)
И исправить написанное тоже не могу, ошибка по форуму вываливается.
Знак @ если убрать из обращения, то исправление сработает.
Ок! учту! спасибо!
Отправлено 06 Июль 2018 - 13:14
Если датчики коленвала распредвала, то пчему "мозги" это не показывают?
Его можно увидеть только OPcomom и более продвинутым сканером.
Если полный обрыв датчика то и опком не видит ошибку (проходил через это уже)
У меня OPcom есть. он не показывает ошибку коленвала. (только 0141). из-под под капота можно до ДПКВ добраться? Попробовать прозвонить. А кто знает почему горят лампы EPS и машинка в теругольнике. Может это общая ошибка по старту? (у меня уже такое раньше было когда релюха топливного насоса вылетела. Тогда поменял её, лампы потухли и поехала машина! Сейчас не в ней дело.)
Отправлено 13 Август 2018 - 19:35
Добрый день, опытные.
Подскажите по Мериве, пожалуйста.
Машина 2008 г, пробег 165 т.к., двигатель Z16XEP. Несколько дней назад начала плохо заводится с утра. Пару раз ключом, да с подгазовкой и на третий раз заводится. При этом, кстати, в районе выхлопной ощутимый запах бензина, но клубов дыма или сажи нет, все чисто. Как завелся - весь день ездим в рабочем режиме и никаких проблем.
Решил что аккумулятор виноват, проверил - пару банок сомнительные, заменил на новый (т.к. все равно планировал поменять). Проблема на следующий день повторилась. Только теперь добавился еще периодически горящий индикатор масла. Шупом проверил - масло на средней риске. Масло синтетика Castrol5-W30, около 8 т.к. пробег. Грязноватое уже, конечно, но вроде как в рамках приличий. Решил, что масло "подъело", долил 200-300 мл - через 30-40 км опять загорелся индикатор. Так и ехал - загорается индикатор, стою на обочине минут 5-7, завожусь - индикатор не горит, еду дальше.
Плюс еще в районе ремня какой-то звон периодический появился
К периодически загорающемуся индикатору выхлопных газов я уже привык, а вот индикатор масла меня как-то сразу напрягает. Поехал в сервис, оставил на диагностику. Через пару часов сервисник звонит и говорит, что мол, машина у тебя старое Г..., двигун GM-овское Г... и что это лечится либо переборкой двигателя, либо заменой его на контрактный (например). Деталей по телефону как-то не очень много понял, завтра буду уже предметно узнавать, что и как.
Подскажите, уважаемые, как проверить что с машинкой? Я как-то не готов сразу без уверенности в диагностике отдавать за ремонт движка 40-50 т.р. Может вы по симптомам что подскажете? Да и как-то цена ремонта несколько шокирует. Может в машине просто масляный фильтр загадился (хотя 8 т.к. пробег) или что-то наподобие?
Отправлено 14 Август 2018 - 15:42
Вот предварительный ответ сервисников. Я стоял у него над душой, а он мне объяснял - что и как:
В клапанной крышке находится мембранный клапан. Он либо усох, либо как-то поломался. Но достать его из клапанной крышки нереально, т.к. крышка рассохлась. Как причина - мог быть перегрев двигателя (один раз упустили антифриз после ремонта радиатора). Из-за этого пластик весь в микротрещинках, крошится и колется. Потенциально из-за этого всего периодически загорается индикатор выхлопных газов и мотор "подъедает" масло. Ремонт предполагает замену крышки и клапана.
Отправлено 14 Август 2018 - 16:42
@ai_dimas почитайте тему "Вакуум в клапанной крышке" там как раз про Вашу проблему.
Если соберетесь менять клапан то лучше брать клапан в сборе, не мембрану.
Во первых удобнее менять, не сломаете лишнего.
Во вторых на клапане есть резиновые уплотнения которые рассыхаются и через них тоже будет попадать масло.
Только вот с зажиганием индикатора никак это не связано.
Отправлено 15 Август 2018 - 14:00
Нет. В каком из FAQ об этом можно почитать?
Вот здесь ; http://forum.opel-cl...tod-dve-pedali/
Могли бы и сами найти )))
Отправлено 16 Август 2018 - 11:46
Доброго дня.
На диагностику двумя педалями машина выдала ошибку 0141. Лямбда зонд - верно? Или что еще может быть? Чем черевато?
Индикатор выхлопа периодически загорался, когда на одной из мелких АЗС заправлялись. Горит индикатор, машина слегка тупить начинает, зальем на другой АЗС - через полчаса-час проходит.
P.S. На удивление оптимистично на поломку отреагировала жена. Супер, говорит, то что нужно! Давай ремонтируем, продаем, докладываем и я уже присмотрела Меривку рестайлинговую 2012 г красненькую!
Отправлено 24 Июнь 2019 - 11:00
Вопрос к знающим людям. Машина по разному реагирует на поворот ключа зажигания. После поворота ключа стартер иногда сразу начинает крутить, а иногда думает секунды 2-3 и потом крутит. Думал, что может дело в старом аккумуляторе, заменил и ничего не изменилось.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных