Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление, всё про сцепление на Астре Ф...


Сообщений в теме: 199

Опрос: Ресурс сцепления (5 пользователей проголосовало)

1. Сколько у Вас проходило сцепление?

  1. 0-50000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 50000-100000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 100000-125000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. 125000-150000км (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  5. 150000-200000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. больше 200000км (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  7. неизвестно (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

2. Какой фирмы сцепление ставили?

  1. Luk (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Sachs (2 голосов [66.67%])

    Процент голосов: 66.67%

  3. Valeo (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. другое (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

3. В каком режиме больше работало сцепление

  1. Город (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Трасса (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Смешанный (3 голосов [100.00%])

    Процент голосов: 100.00%

  4. Город с интенсивным движением(пробками) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Пункт 2-4 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#121 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 26 Март 2013 - 09:00

Цитата(tor323 @ 26.3.2013, 3:48) Просмотр сообщения

Вы часом не наоборот поставили диск сцепления ph34r.gif ...тут где то недавно такое проскакивало.... рычаг не должен доставать коробки в любом случае а чтобы провернулся вал-рычаг...не реально...там одно целое, может диск не тот...посмотрите по совместимости.


Я уже думал что я болван, и уже диск прикладывал к маховику выступающей частью - не ложится зараза, гы. Насчет выступающих лепестков - посмотрите мое фото с еще собраным старым сцеплением - там лепестки выступают на милиметра 4. Чтобы их утопить и вынуть сцепу как раз таки и надо одевать фиксаторы, иначе лепестки цепляют за направляющую "трубу" выжимного (не помню как она правильно называется).
Поворотную ось вилки уже вынул, прорезь параллельно вилке, за которую цепляется тросик, - как на картинках. Значит не провернулся. Диск сравнивал со старым. Старый GM. Да, возможно выступающая часть нового немного больше, пружины толще и меньше витков. Пойду попробую собрать со старым диском, если все будет ок, то новый завезу продавцу и дам ему им по морде.
Изображение

Сообщение отредактировал saldek: 26 Март 2013 - 09:11

Изображение

#122 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 31 Март 2013 - 15:06

Наконец то я это сделал! Оказалось что ось, на которую вилка выжимного крепится, все таки провернулась относительно другой вилки (за которую тросик цепляется). Зажал в тиски, отвернул обратно на градусов 20 и сварки туда сверху и снизу.
Теперь опыта выше крыши - сцепление могу поменять сам за 2 часа с перекурами.

Сообщение отредактировал saldek: 31 Март 2013 - 15:07

Изображение

#123 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 01 Апрель 2013 - 17:12

Привет Астрводы! flag.gif Поза прошлым летом, я заменил диск сцепления, и выжимной подшипник. Ездил довольный, проехал 12-13 тыс. Вчера возвращаясь с командировки, заметил что появился какой то гул, при трогании на 1 передачи, а также при переключении с 1 на 2 передачу, гул появляется не в момент нажатия, а именно когда начинаешь отпускать педаль сцепления (где то на половине, может ниже). Ну уж то уже рассыпался выжимной sad.gif Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#124 rusik0101

rusik0101

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г.Орёл
  • Автомобиль: Astra F,c16nz,92г.хэч-5 door

Отправлено 01 Апрель 2013 - 18:31

saldek, расскажите насколько легко нажимается теперь педаль и как ведёт себя сцепление если отпустить педаль порезче. Я так понимаю вы оставили новую корзину ? Просто у меня тяжеловато нажимается и наверное скоро буду менять корзину, хотя и отъездил на ней всего полгода(. Вот только не знаю какую брать.

#125 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 01 Апрель 2013 - 19:18

rusik0101, Да, все поставил новое: корзина, диск, выжимной подшипник. Думаю и тросик поменять, потому что когда я вилкой упирался в коробку, то педалью точно его тянул на разрыв.
Педаль нажимается легко. Выключение сцепления происходит в первой половине хода педали - остальной ход еще мягче. Конечно немного привыкнуть надо к новому, поэтому сегодня пару раз на перекрестках обороты уже были хорошие, а опель продолжал стоять на месте пока я отпускал педаль. Если порезче бросать то пассажиры округляют глаза. А вообще при резком отпускании дергается, как и со старой сцепой.
У меня корзинка и диск LUK. Советовать, какую фирму брать, не буду - опыта в этом нет.

Сообщение отредактировал saldek: 01 Апрель 2013 - 19:20

Изображение

#126 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 01 Апрель 2013 - 20:36

Цитата(rusik0101 @ 1.4.2013, 21:31) Просмотр сообщения

saldek, расскажите насколько легко нажимается теперь педаль и как ведёт себя сцепление если отпустить педаль порезче. Я так понимаю вы оставили новую корзину ? Просто у меня тяжеловато нажимается и наверное скоро буду менять корзину, хотя и отъездил на ней всего полгода(. Вот только не знаю какую брать.

Жесткость нажатия педали очень зависит от тросика, я менял диск, выжимной и тросик, у меня казалось будто педаль пустая и сцепления нет, долго привыкал, а со старым тросиком педаль жесткая была

Сообщение отредактировал X_DreaM: 01 Апрель 2013 - 20:38

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#127 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Апрель 2013 - 10:43

Цитата(saldek @ 31.3.2013, 16:06) Просмотр сообщения

Наконец то я это сделал! Оказалось что ось, на которую вилка выжимного крепится, все таки провернулась относительно другой вилки (за которую тросик цепляется).

Поздравляю! az.gif Вот значит бывает и такое что вроде кажется нереальным... rolleyes.gif
Цитата
а чтобы провернулся вал-рычаг...не реально...там одно целое


ЗЫ: кстати от тросика как раз таки многое зависит в момент сцепления...у тросика то ход не большой и износ в основном на выходе перед рычагом...можно легко проверить скинув его с педали. а сцепление...не по своему опыту но слышал что именно Valeo работает мягче у нас.

Сообщение отредактировал tor323: 05 Апрель 2013 - 10:52


#128 rusik0101

rusik0101

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г.Орёл
  • Автомобиль: Astra F,c16nz,92г.хэч-5 door

Отправлено 06 Апрель 2013 - 11:25

Цитата(tor323 @ 5.4.2013, 11:43) Просмотр сообщения

Поздравляю! az.gif Вот значит бывает и такое что вроде кажется нереальным... rolleyes.gif
ЗЫ: кстати от тросика как раз таки многое зависит в момент сцепления...у тросика то ход не большой и износ в основном на выходе перед рычагом...можно легко проверить скинув его с педали. а сцепление...не по своему опыту но слышал что именно Valeo работает мягче у нас.

Вот как раз у меня стоит сейчас корзина Валео blink.gif

#129 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Апрель 2013 - 15:53

rusik0101,
полгода это не срок...тем более для корзины...хотя тут конечно надо учесть пробег и в каком цикле он сделан и какой манерой езды, да и вообще наше сцепление славится своей "резкостью", от выжимного тоже может огрубеть педаль но должен появиться шум на выжиме, вам бы тросик проверить...скинуть его с педали в салоне и под капотом освободить из рычара и посадочного...потянуть на себя пока не появится рабочая часть...посмотрите может обмотка троса уже стёрлась и имеет резкие края разлужённые, я себе всё это убрал подшкурил края и смазал...педаль стала мягче даже после уже явного улучшения с новым выжимным и резкий момент почти пропал Изображение

#130 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 11 Апрель 2013 - 15:59

Цитата(X_DreaM @ 1.4.2013, 20:12) Просмотр сообщения

Привет Астрводы! flag.gif Поза прошлым летом, я заменил диск сцепления, и выжимной подшипник. Ездил довольный, проехал 12-13 тыс. Вчера возвращаясь с командировки, заметил что появился какой то гул, при трогании на 1 передачи, а также при переключении с 1 на 2 передачу, гул появляется не в момент нажатия, а именно когда начинаешь отпускать педаль сцепления (где то на половине, может ниже). Ну уж то уже рассыпался выжимной sad.gif Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Причина нашлась, оказалось что у меня потек сальник двигателя, и масло попало на сцепление, из за чего и начинало буксовать, вот оказалось что гуделоsad.gif. видимо придется скоро капиталку движка делать sad.gif
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#131 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Апрель 2013 - 18:35

X_DreaM, судя по годам и пробег у вас не маленький, а капиталку делать смотреть надо...сальник то не только по износу вкладышей течёт, поменять его и маслянную систему привести в порядок а там видно будет.

#132 rusik0101

rusik0101

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г.Орёл
  • Автомобиль: Astra F,c16nz,92г.хэч-5 door

Отправлено 26 Май 2013 - 09:19

Ну вот наконец таки вчера поменял корзину сцепления, поставил сакс, цена 2200р. Я даже не мог представить что педаль может настолько легко нажиматься Изображение , наверное легче педали газа Изображение, ход педали тоже уменьшился, но скорости включаются легко.

#133 rusik0101

rusik0101

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г.Орёл
  • Автомобиль: Astra F,c16nz,92г.хэч-5 door

Отправлено 06 Апрель 2014 - 17:42

подскажите, может кто нибудь сталкивался, это одно и тоже ?
http://www.avito.ru/...ectra_107652409
и
http://autotechnik37...xiaaveorezzo-gm

#134 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Апрель 2014 - 23:20

rusik0101, диаметр вала рычага у нашего больше и вилка невзаимозаменяемая, а в чём проблема, вроде корзину недавно поменяли.
помню себе тоже искал вилку на замену сцепления, ценник тогда был 70евро, нашёл менее изношеную за 15 и поставил, износ вилки влияет на работу выжимного и сцепления.

#135 rusik0101

rusik0101

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г.Орёл
  • Автомобиль: Astra F,c16nz,92г.хэч-5 door

Отправлено 07 Апрель 2014 - 17:43

на моей вилке один из прошлых хозяев наварил сваркой кончики лапок, есть подозрение что нажим на выжимной происходит с перекосом, возможно смазка со временем стёрлась с направляющей выжимного и теперь это чувствуется сильнее (на горячем двигателе неравномерность хода педали и скрип откуда то из сцепления)

#136 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Апрель 2014 - 00:14

Скрип и неравномерность хода до замены присутствовал? при замене корзины правильным было бы смазать направляющую выжимной и втулки вала рычага раз полезли в сцепление, думаю тот кто наварил вилку понимал что и для чего это делает...иначе бы не взялся за такое и видимо бобышки были подогнаны и заовалены под один размер, возможно причина банально в тросике, есть ещё вариант износа самой направляющей и люфт выжимного, но тогда должно быть дребезжание рычага, если началось после замены не исключен факт некачественной корзины которая так себя ведёт после прогрева.

#137 rusik0101

rusik0101

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г.Орёл
  • Автомобиль: Astra F,c16nz,92г.хэч-5 door

Отправлено 08 Апрель 2014 - 18:19

Скрип не покидает меня уже три года Изображение , а лапки наварены как то не акккуратно и запилены не понятно как, пытался их облагородить напильником, но это всё не то, образца то нет. А тросик менял вместе с корзиной, взял какой то нормальный. Диск и выжимной на тот момент были совсем свежие, до повторной замены корзины менял всё комплектом. Всё промыл и смазал смазкой с содержанием дисульфида молибдена

#138 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Апрель 2014 - 18:31

Лапки должны быть в форме полукруга, но только напильником их не приведёшь, поверхность должна быть гладкая(скользящая), раз всё меняное и в нормальном состоянии остаётся вилка, есть ещё вариант скрипящей пружины педали но тогда бы скрипело и на холодную да и звук больше "салонный"

#139 rusik0101

rusik0101

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г.Орёл
  • Автомобиль: Astra F,c16nz,92г.хэч-5 door

Отправлено 14 Май 2014 - 18:37

Вот и победил я проблемы со сцеплением. Заменил маховик и выжимную вилку.
Старый маховик
ИзображениеИзображениеИзображение
Новый(в смысле другой, нормальный smile.gif ) после зачистки
ИзображениеИзображение
А вот и вилка, справа моя "запиленная", слева - слегка выработанная, халявная замена smile.gif
Изображение
моя
Изображение
заменка
Изображение
А вот так я вывешиваю движок
ИзображениеИзображение
После замены пропал скрежет, педаль стала легче и плавнее нажиматься. Теперь трогаюсь почти на холостых оборотах плавно и без рывков smile.gif

#140 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Май 2014 - 21:58

Готовлюсь к замене сцепления, в этот раз взял Сакс попробовать, сейчас стоит Люк, но есть одна старая проблема дребезжашей педали...зачастую в движении тарахтит что трактор пока не прижмёшь чуть педаль или наоборот оттянешь, всё это дело наблюдал с самой покупки ещё до замены сцепления, тогда думал что замена решит проблему, вообще у многих опелей это оказалось слабое место, с рычагом и демпфером(грузиком) всегда делали в процессе модификации, по началу были сомнения о правильной установке сцепления, но помоему я нашёл проблему, скорее всего это изношенная направляющая втулка подшипника, заказал себе новую Люковскую и сальник первичного вала, пришла втулка Ина и в комплекте оказался сальник Изображение ...правда ни чем не лучше Кортековского, были сомнения как же подойдёт выжимной Сакс к Люковской направляйке...и он не подошёл ph34r.gif , люфт приличный... Изображение , теперь есть два варианта - или пробовать Люковский выжимной или городить насадку на втулку...иначе точно толку не будет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных