Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление, всё про сцепление на Астре Ф...


Сообщений в теме: 199

Опрос: Ресурс сцепления (5 пользователей проголосовало)

1. Сколько у Вас проходило сцепление?

  1. 0-50000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 50000-100000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 100000-125000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. 125000-150000км (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  5. 150000-200000км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. больше 200000км (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  7. неизвестно (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

2. Какой фирмы сцепление ставили?

  1. Luk (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Sachs (2 голосов [66.67%])

    Процент голосов: 66.67%

  3. Valeo (1 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  4. другое (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

3. В каком режиме больше работало сцепление

  1. Город (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Трасса (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Смешанный (3 голосов [100.00%])

    Процент голосов: 100.00%

  4. Город с интенсивным движением(пробками) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Пункт 2-4 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 01:07

разницы большой в двигателе я думаю нет . нужна яма . снимаем левую стойку .вытаскиваем шлюз ar.gif ослабляем болты коробки . и подрамника . откручиваем подушку от коробки . под мотор хорошо бы домкратик подставить чтоб высоту регулировать . откручиваем подрамник левую сторону совсем . правую отпускаем на половину . откручиваем коробку . тянем на себя см 5 . дёргаем второй шлюз ar.gif вынаем коробку отжав подрамник в низ. меняем сцепу . диск ставим по направляющей . собираем в обратном порядке . если чего забыл не обессудте давно было. спрашивайте если че .

#102 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 06:39

Цитата(mishania @ 31.10.2012, 2:07) Просмотр сообщения

разницы большой в двигателе я думаю нет . нужна яма . снимаем левую стойку .вытаскиваем шлюз ar.gif ослабляем болты коробки . и подрамника . откручиваем подушку от коробки . под мотор хорошо бы домкратик подставить чтоб высоту регулировать . откручиваем подрамник левую сторону совсем . правую отпускаем на половину . откручиваем коробку . тянем на себя см 5 . дёргаем второй шлюз ar.gif вынаем коробку отжав подрамник в низ. меняем сцепу . диск ставим по направляющей . собираем в обратном порядке . если чего забыл не обессудте давно было. спрашивайте если че .

не плохо придумано az.gif , а зачем полностью коробку сымать? может просто отодвинуть до упора не трогая подрамник...место позволяет, у меня две подушки надо снимать ph34r.gif а гвигун я думал лебёдкой подвесить и всё это на яме...удобней будет, кстати сегодня поддон снимать буду самое время и сцепуху глянуть ar.gif доступ открывается хороший снизу.

#103 gm4u

gm4u

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Витебск - Щелково
  • Интересы:Автомобили и их составляющие.
  • Автомобиль: Astra F & Kadett E

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 09:35

Доброго всем!
Я делал так с F13:
- откручиваем обе ступичные гайки
- откручиваем левую шаровую
- снимаем стойку со ШРУСа, именно со ШРУСа, а не полностью, чтоб не нарушить схождение и развал, и подвязываем ее к чему-нибудь, чтоб не мешала. Можно просто подставить под поворотный кулак пенек.
- откручиваем коробку по периметру, болтиков много, надо ничего не забыть
- отсоединяем рычаг КПП откоробки, там хомутик, желательно маркером пометить как было, чтоб после не мучаться с переключением.
- ставим левую часть мотора на ромбический домкрат
- откручиваем левую подушку совсем, чтоб не мешала
- кладем на подрамник доску
- отодвигаем коробку от мотора и кладем на доску, помогая при этом ромбическим домкратом, выбирая угол наклона мотора. Обратите внимание на правый ШРУС, чтоб он вышел из ступицы!
- выворачиваем свечи, чтоб легче крутился коленвал
- откручиваем сцепление, проворачивая маховик
- меняем сцепление
- центруем и собираем все обратно.
Не откручивал подрамник и не снимал стойку, не было времени на сход-развал. Данный метод не очень удобен, но позволил поменять сцепление на ближайшей яме/эстакаде, т.к. на старом вылетела пружинка и сцепление не выжималось, а ехать было надо...
Удачи!
Не важно, на какой ты машине, важно то, как ты ее водишь!!!

#104 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 17:30

Цитата(gm4u @ 2.11.2012, 10:35) Просмотр сообщения

Доброго всем!
Я делал так с F13:

Не плохой способ bf.gif , по мне предпочтительнее открутить корончатые гайки, чем сливать масло с коробки и выдёргивать оба внутренних ШРУСа, мало того и стопорные кольца тогда менять надо если я не ошибаюсь.

#105 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 18:22

где то уже поднимал тему относительно выжимного подшипника, шум становится невыносимым похож на звук от работы тракторного двигателя, сцепление происходит непонятно часто рывками, разгон и трогание сопровождается вибрацией, но только первая и вторая на третьей проходит глаже но с шумом, диск прошел всего 30-35тк поэтому за него не сомневаюсь, явно подшипник был левый и вполне возможно не смазали так как давал о себе знать ещё с первых тысяч, но что со втулкой деблокирующей или вилкой может там тоже может быть какая то проблема,народ какие есть мысли насчёт этого? у кого есть опыт такого?

#106 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 23:58

а у тебя ж лючка нема к сожалению чтоб подлезть и смазать его.
у меня на второй аське хваленый люк комплект проехал 18000 от силы развалился диск, растрепало на... подшипник.корзина правда в норально состоянии. но я валео комплект поставил целиком и все окей.
причем ни кто не выжигал. просто головки высоко выпуклые заклепок стерло и диск показал язык одной накладкой у маховика).
из-за этого была вибрация то сильная, то пропадала. когда центровался на ступице диска.
еще вибрацию дает отломившийся лепесток корзины нажимного диска вследствии перекоса. а порой и г качество самого диска из-за деформации накладо диска вследствии нагрева. г качество состава накладок его так иногда может проявлять.
выжимной как правило шумит . но его должно разболтать нехило чтоб он разлетелся. а до тех пор он работает и исполняет свою функцию.
вилка врятли. живучая до безобразия. втулки тоже в ее оси оч долго ходят они содержат графит у нас( у вас не знаю).
тракторное озвучивание было из-за выработанных пружин у меня на разболтанном диске luk. походу такой гLUK попался ,а не LUK.
поставил комплект valeo можно пальцем нажимать). Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#107 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 08:49

да...озадачил Изображение , да лючка нет и не смажешь Изображение но самое главное не проверишь что там на самом деле, так как ты описываешь вполне возможно что накрывается диск, наверно всётаки закажу себе новый а там при разборке покажет, если старый живой оставлю пока а новый на запас, я даже думаю что от западания (подклинивания) выжимного вполне возможно будет износ и на лепестках корзины, Valeo отвечает беспорно Изображение

зы:сегодня с утра заработала как ни в чём не бывало blink.gif как будто испугалась шо её разбирать будут ar.gif , вибрации нет только шум при выжиме и моментами резко схватывает( запаздывание сцепления) ??? ph34r.gif

Сообщение отредактировал tor323: 03 Ноябрь 2012 - 11:53


#108 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 02:47

либо диск либо масло попало на него. или еще что. если сомневаешься . поменяй разом комплектом и забудешь про траблу. заодно в запасе что останется.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#109 vovkin

vovkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra X16SZ

Отправлено 08 Январь 2013 - 20:41

Цитата(alextiger @ 3.11.2012, 0:58) Просмотр сообщения

а у тебя ж лючка нема к сожалению чтоб подлезть и смазать его.
у меня на второй аське хваленый люк комплект проехал 18000 от силы развалился диск, растрепало на... подшипник.корзина правда в норально состоянии. но я валео комплект поставил целиком и все окей.
причем ни кто не выжигал. просто головки высоко выпуклые заклепок стерло и диск показал язык одной накладкой у маховика).
из-за этого была вибрация то сильная, то пропадала. когда центровался на ступице диска.
еще вибрацию дает отломившийся лепесток корзины нажимного диска вследствии перекоса. а порой и г качество самого диска из-за деформации накладо диска вследствии нагрева. г качество состава накладок его так иногда может проявлять.
выжимной как правило шумит . но его должно разболтать нехило чтоб он разлетелся. а до тех пор он работает и исполняет свою функцию.
вилка врятли. живучая до безобразия. втулки тоже в ее оси оч долго ходят они содержат графит у нас( у вас не знаю).
тракторное озвучивание было из-за выработанных пружин у меня на разболтанном диске luk. походу такой гLUK попался ,а не LUK.
поставил комплект valeo можно пальцем нажимать). Изображение

Аналогично. Меняли уже неоднократно на нескольких машинах LUKи.После непродолжительных поездок тронуться без хорошей встряски нереально..А Валио ставишь и как будто гидропривод сцепления появляется, и с встряской/буксом никаких проблем. Думаю ,что зачастую проблема в пружинах прижимного, они даже визуально у люка толще раза в два и при нагреве плохо работают..А при съеме никаких проблем/износов и нету зачастую.
P.S. многие люди, меняя комплект сцепления на Люк не могут понять где искать причину тряски при трогании на прогретой машине av.gif

#110 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Февраль 2013 - 22:06

Цитата(Крашер @ 29.9.2009, 11:48) Просмотр сообщения

... По мне в машине- главное, чтоб движок вёл себя безупречно, да тормоза чтоб не подвели... Остальное-второ-третье-десяти-степенное- подождёт! -Она-ж у меня "рабочая лошадка"! Я её и брал в надежде отэксплуатировать пару-тройку лет при минимальных вложениях...

Теперь смотрю на этот "трупп" и сердце кровью обливается. Уж как она мне послужила, и, до сих пор - завёл да поехал. Если-б не кузов. /наличие его видимости/. Да не умершие дворники. Издохшая печка. Убитый стартер.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#111 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Февраль 2013 - 23:58

Крашер, "Бобика" действительно жаль... Знаковая оказался у нас тут машинка... Сколько же он всего пробежал?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#112 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Февраль 2013 - 00:47

Цитата(KVM2007 @ 8.2.2013, 0:58) Просмотр сообщения

"Бобика" действительно жаль... Сколько же он всего пробежал?

Спасибо...
А, как я ещё могу припомнить - /ну, когда я ему первый раз пробег прещёлкивал/ - он ДО меня уже за 250 был. Перед продаванием мне - ему почти стольник сминусовали. И я ему ещё 150 "отминусил" а ...
Запутался.
Точно помню, я на ём больше 200 проехал.
Ну, на майские я его на дачу к приятелю. А, там бальшущий сарай с ямой.

Что мне досадно: Двигатель+ЭБУ с навесом, моновпрыск, выхлоп, ЕГР и генератор... сцепление, коробка, приводные валы и ШРУСы, диски и барабаны, ГТЦ и Вакуумник, тормозная система, все датчики и даже рулевая рейка с ГУР-ом - хоть и старое-поюзанное, но ведь живое и рабочее!!! /не, диски и шрусы вообьще нулёвые/.
Подрамник живой, вся "кровеносная" система тормозов и питания в порядке. Чёрт-чёрт-чёрт... Кузова нет.
Всё остальное можно и "доработать" напильником.

Мелькала мысль: двигатель - с подрамником и коробкой ... - на свою раму/не кузов/ переставить. От кузова оставить кабину с водительским-пассажирским сиденьем. Ну, торпедо, две двери, лобовое, полкрыши с люком. Сзади - лист стали с амбразуркой как в ГАЗЕЛИ. И, кузов с трансформируемой будкой....


Гм, можно это в "нытьё" или в "беседку"???

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#113 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:15

Цитата(Крашер @ 8.2.2013, 0:47) Просмотр сообщения

Что мне досадно: Двигатель+ЭБУ с навесом, моновпрыск, выхлоп, ЕГР и генератор... сцепление, коробка, приводные валы и ШРУСы, диски и барабаны, ГТЦ и Вакуумник, тормозная система, все датчики и даже рулевая рейка с ГУР-ом - хоть и старое-поюзанное, но ведь живое и рабочее!!! /не, диски и шрусы вообьще нулёвые/.
Подрамник живой, вся "кровеносная" система тормозов и питания в порядке. Чёрт-чёрт-чёрт... Кузова нет.

Помню слова которые мне сказал один бывалый водитель :"Лишь бы кузов был цел, остальное проще победить"...

#114 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Февраль 2013 - 17:04

У нас кузова можно считать вообще не ржавеют. Зимы почти нет, соль бывает как экзотика раза три-четыре за зиму, да и той мало. Мой кузов 17 лет практически ржавчины не знает. "Жучки" вообще неизвестный науке звер... Если кузов ржавый, скорее всего такой машину пригнали с приморских городов европы. Ну, да у моего Москвича багажник был ржавый в хлам. После аварии крышку плохо выправили и вода в дожди заливалась. Аквариум там был, пока крылья не поржавели. и не создали естественый "дренаж". Потом в дыры инструмент выпадал на дорогу....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#115 opelek capaToB

opelek capaToB

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: OPEL astra

Отправлено 24 Февраль 2013 - 22:24

Здравствуй!!!У тебя очень большая переписка ,по поводу сцепления ,поэтому всё читать не стал. Понял что у меня такая же проблема!!!!А точнее стук был как у тебя!!!В общем завёл после кап ремонта ,появился такой же стук ,через день выехал из гаража проехал 50 метров коробку будто заклинило и (типа разклинило) и потом она ВООБЩЕ не ехала!!!!Ни на одной передаче!!!!!Точнее так и не едет. Так ты нашёл причину?????ПОМОГИ МНЕ Я УЖЕ НЕДЕЛЮ НЕ ПОЙМУ В ЧЁМ ДЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#116 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 24 Март 2013 - 22:47

Привет опелеводам!
Появились симптомы умирающего сцепления недели три назад. Стали туго втыкаться передачи. Ну эту проблему я решил быстро подтянув тросик, через пару дней еще, еще, и еще, пока не пришлось зацепиться уже гайкой натяжителя тросика, а потом еще и с шайбой под гайкой... Последние дни уже тронуться мог только включив скорость на заглушенном движке. Сегодня разобрал (к счастью есть лючок). Выжимной еле прокручивается и рабочая часть стала канавкой - диагноз "труп". На демпфере зашлифованы несколько заклепок - тоже в морг. После прочтения текста выше, теперь уже не знаю к удаче или нет, но диск новый LUK и выжимной уже были приготовлены. Корзинка старая (SACHS) в порядке, хотя лепестки уже с заметной выработкой. За неимением новой корзинки решил ставить старую. Вкинул новый выжимной, корзинку с дисками. Снял фиксаторы и вот тут вылезла проблема, из-за которой приходится сейчас стучать по кнопкам: педаль осталась проваленой, свободный ход выжимного (до соприкасания с лепестками) такой, что вилка, за которую цепляется тросик педали сцепления, стоит перпендикулярно автомобилю, а раньше градусов на 15-20 была повернута ближе к морде. Ночь и ледяной ветер заставили все бросить как есть и валить домой.
Грешу на то что выкрутив болт крепления выжимной вилки провернул эту ось, на которую она крепится и потом зажал неправильно. Но это только если на оси прорезь круговая... это моё предположение, внутри под зажимом вилки эту ось не видел, не знаю. Картинок в инете тоже не нашел.
Второй вариант - корзинку не так прикрутил, стала наперекос или еще что. Кстати про метку я благополучно забыл и поэтому ставил наугад.
Третий вариант - надо было менять и корзинку. unsure.gif
Подскажите, что же сделано не так? Или на рынок, за тридевять земель?
Для наглядности добавлю пару фото:
вот эта, болтающаяся вилка
Изображение
здесь та ось и болт, которые вызывают моё подозрение (сцепа на фото старая)
Изображение

п.с. а это бонус, сегодняшнее открытие - извлечение первичного вала с помощью шурупа с платсмассовой пробкой rolleyes.gif
Изображение

Сообщение отредактировал saldek: 24 Март 2013 - 22:50

Изображение

#117 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Март 2013 - 11:14

saldek на валу рычага где крепится вилка есть боковая прорезь и вилка встаёт лишь в одном положении....иначе вы бы не вкрутили фиксирующий болт, люфт там монтажный лишь какие то миллиметры и на положение рычага не влияет, скорее у вас корзина накрылась(просела)...из всех агрегатов в сцеплении на такой постепенно-быстрый провал педали может влиять только "скоропостижная смерть" корзины bf.gif , интересно придумано с дюбель гвоздём....диаметр какой? шестёрка? az.gif

#118 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 25 Март 2013 - 16:09

tor323, Спасибо за подсказки. Диаметр, наверное шестерка, вошел без труда.
Сегодня уже сгонял в город за новой корзинкой. Моежт сегодня успею поставить.

Изображение

#119 saldek

saldek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Astra-F '92г С14NZ универсал, Astra-F '97г X18XE универсал,

Отправлено 26 Март 2013 - 01:01

Новая корзинка не помогла ac.gif Свободный ход хоть чуть и уменьшился, педаль работает только на последних 5-7 сантиметрах хода - возле самого полика. "Болтающаяся вилка" упирается в корпус коробки (на фото выше виден сдертый блестящий люминь). Сейчас уже обратил внимание, что лепестки после снятия фиксаторов остаются утопленными в корзинку blink.gif Такое ощущение что диск слишком толстый. И, кажется, добавь на болты шайбы между корзинкой и маховиком, все придет в норму. Но это же бред.
Снял вилку выжимную - ну да милиметр выработался, но не это беда. Лепестки старой сцепы торчали на милиметров 5 из корзинки, а эти утоплены.
Завтра еще день повожусь и к вечеру сожгу опиль вместе с гаражом aq.gif

Сообщение отредактировал saldek: 26 Март 2013 - 01:15

Изображение

#120 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Март 2013 - 03:48

Цитата(saldek @ 26.3.2013, 2:01) Просмотр сообщения

Сейчас уже обратил внимание, что лепестки после снятия фиксаторов остаются утопленными в корзинку blink.gif Такое ощущение что диск слишком толстый.
Лепестки старой сцепы торчали на милиметров 5 из корзинки, а эти утоплены.

Вы часом не наоборот поставили диск сцепления ph34r.gif ...тут где то недавно такое проскакивало, у вас моховик плоский но по своей корзине могу сказать что лепестки не выглядывают за неё...вот здесь на 6-ом фото видно, и педаль при правильной регулировке срабатывает на второй половине хода bf.gif но рычаг не должен доставать коробки в любом случае а чтобы провернулся вал-рычаг...не реально...там одно целое, может диск не тот...посмотрите по совместимости.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных