Сцепление, всё про сцепление на Астре Ф...
#101
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 01:07
#102
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 06:39
разницы большой в двигателе я думаю нет . нужна яма . снимаем левую стойку .вытаскиваем шлюз
не плохо придумано
#103
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 09:35
Я делал так с F13:
- откручиваем обе ступичные гайки
- откручиваем левую шаровую
- снимаем стойку со ШРУСа, именно со ШРУСа, а не полностью, чтоб не нарушить схождение и развал, и подвязываем ее к чему-нибудь, чтоб не мешала. Можно просто подставить под поворотный кулак пенек.
- откручиваем коробку по периметру, болтиков много, надо ничего не забыть
- отсоединяем рычаг КПП откоробки, там хомутик, желательно маркером пометить как было, чтоб после не мучаться с переключением.
- ставим левую часть мотора на ромбический домкрат
- откручиваем левую подушку совсем, чтоб не мешала
- кладем на подрамник доску
- отодвигаем коробку от мотора и кладем на доску, помогая при этом ромбическим домкратом, выбирая угол наклона мотора. Обратите внимание на правый ШРУС, чтоб он вышел из ступицы!
- выворачиваем свечи, чтоб легче крутился коленвал
- откручиваем сцепление, проворачивая маховик
- меняем сцепление
- центруем и собираем все обратно.
Не откручивал подрамник и не снимал стойку, не было времени на сход-развал. Данный метод не очень удобен, но позволил поменять сцепление на ближайшей яме/эстакаде, т.к. на старом вылетела пружинка и сцепление не выжималось, а ехать было надо...
Удачи!
#104
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 17:30
Доброго всем!
Я делал так с F13:
Не плохой способ
#105
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 18:22
#106
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 23:58
у меня на второй аське хваленый люк комплект проехал 18000 от силы развалился диск, растрепало на... подшипник.корзина правда в норально состоянии. но я валео комплект поставил целиком и все окей.
причем ни кто не выжигал. просто головки высоко выпуклые заклепок стерло и диск показал язык одной накладкой у маховика).
из-за этого была вибрация то сильная, то пропадала. когда центровался на ступице диска.
еще вибрацию дает отломившийся лепесток корзины нажимного диска вследствии перекоса. а порой и г качество самого диска из-за деформации накладо диска вследствии нагрева. г качество состава накладок его так иногда может проявлять.
выжимной как правило шумит . но его должно разболтать нехило чтоб он разлетелся. а до тех пор он работает и исполняет свою функцию.
вилка врятли. живучая до безобразия. втулки тоже в ее оси оч долго ходят они содержат графит у нас( у вас не знаю).
тракторное озвучивание было из-за выработанных пружин у меня на разболтанном диске luk. походу такой гLUK попался ,а не LUK.
поставил комплект valeo можно пальцем нажимать).
#107
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 08:49
, да лючка нет и не смажешь
но самое главное не проверишь что там на самом деле, так как ты описываешь вполне возможно что накрывается диск, наверно всётаки закажу себе новый а там при разборке покажет, если старый живой оставлю пока а новый на запас, я даже думаю что от западания (подклинивания) выжимного вполне возможно будет износ и на лепестках корзины, Valeo отвечает беспорно 
зы:сегодня с утра заработала как ни в чём не бывало
Сообщение отредактировал tor323: 03 Ноябрь 2012 - 11:53
#109
Отправлено 08 Январь 2013 - 20:41
а у тебя ж лючка нема к сожалению чтоб подлезть и смазать его.
у меня на второй аське хваленый люк комплект проехал 18000 от силы развалился диск, растрепало на... подшипник.корзина правда в норально состоянии. но я валео комплект поставил целиком и все окей.
причем ни кто не выжигал. просто головки высоко выпуклые заклепок стерло и диск показал язык одной накладкой у маховика).
из-за этого была вибрация то сильная, то пропадала. когда центровался на ступице диска.
еще вибрацию дает отломившийся лепесток корзины нажимного диска вследствии перекоса. а порой и г качество самого диска из-за деформации накладо диска вследствии нагрева. г качество состава накладок его так иногда может проявлять.
выжимной как правило шумит . но его должно разболтать нехило чтоб он разлетелся. а до тех пор он работает и исполняет свою функцию.
вилка врятли. живучая до безобразия. втулки тоже в ее оси оч долго ходят они содержат графит у нас( у вас не знаю).
тракторное озвучивание было из-за выработанных пружин у меня на разболтанном диске luk. походу такой гLUK попался ,а не LUK.
поставил комплект valeo можно пальцем нажимать).

Аналогично. Меняли уже неоднократно на нескольких машинах LUKи.После непродолжительных поездок тронуться без хорошей встряски нереально..А Валио ставишь и как будто гидропривод сцепления появляется, и с встряской/буксом никаких проблем. Думаю ,что зачастую проблема в пружинах прижимного, они даже визуально у люка толще раза в два и при нагреве плохо работают..А при съеме никаких проблем/износов и нету зачастую.
P.S. многие люди, меняя комплект сцепления на Люк не могут понять где искать причину тряски при трогании на прогретой машине
#110
Отправлено 07 Февраль 2013 - 22:06
... По мне в машине- главное, чтоб движок вёл себя безупречно, да тормоза чтоб не подвели... Остальное-второ-третье-десяти-степенное- подождёт! -Она-ж у меня "рабочая лошадка"! Я её и брал в надежде отэксплуатировать пару-тройку лет при минимальных вложениях...
Теперь смотрю на этот "трупп" и сердце кровью обливается. Уж как она мне послужила, и, до сих пор - завёл да поехал. Если-б не кузов. /наличие его видимости/. Да не умершие дворники. Издохшая печка. Убитый стартер.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#112
Отправлено 08 Февраль 2013 - 00:47
"Бобика" действительно жаль... Сколько же он всего пробежал?
Спасибо...
А, как я ещё могу припомнить - /ну, когда я ему первый раз пробег прещёлкивал/ - он ДО меня уже за 250 был. Перед продаванием мне - ему почти стольник сминусовали. И я ему ещё 150 "отминусил" а ...
Запутался.
Точно помню, я на ём больше 200 проехал.
Ну, на майские я его на дачу к приятелю. А, там бальшущий сарай с ямой.
Что мне досадно: Двигатель+ЭБУ с навесом, моновпрыск, выхлоп, ЕГР и генератор... сцепление, коробка, приводные валы и ШРУСы, диски и барабаны, ГТЦ и Вакуумник, тормозная система, все датчики и даже рулевая рейка с ГУР-ом - хоть и старое-поюзанное, но ведь живое и рабочее!!! /не, диски и шрусы вообьще нулёвые/.
Подрамник живой, вся "кровеносная" система тормозов и питания в порядке. Чёрт-чёрт-чёрт... Кузова нет.
Всё остальное можно и "доработать" напильником.
Мелькала мысль: двигатель - с подрамником и коробкой ... - на свою раму/не кузов/ переставить. От кузова оставить кабину с водительским-пассажирским сиденьем. Ну, торпедо, две двери, лобовое, полкрыши с люком. Сзади - лист стали с амбразуркой как в ГАЗЕЛИ. И, кузов с трансформируемой будкой....
Гм, можно это в "нытьё" или в "беседку"???
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#113
Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:15
Что мне досадно: Двигатель+ЭБУ с навесом, моновпрыск, выхлоп, ЕГР и генератор... сцепление, коробка, приводные валы и ШРУСы, диски и барабаны, ГТЦ и Вакуумник, тормозная система, все датчики и даже рулевая рейка с ГУР-ом - хоть и старое-поюзанное, но ведь живое и рабочее!!! /не, диски и шрусы вообьще нулёвые/.
Подрамник живой, вся "кровеносная" система тормозов и питания в порядке. Чёрт-чёрт-чёрт... Кузова нет.
Помню слова которые мне сказал один бывалый водитель :"Лишь бы кузов был цел, остальное проще победить"...
#114
Отправлено 08 Февраль 2013 - 17:04
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#115
Отправлено 24 Февраль 2013 - 22:24
#116
Отправлено 24 Март 2013 - 22:47
Появились симптомы умирающего сцепления недели три назад. Стали туго втыкаться передачи. Ну эту проблему я решил быстро подтянув тросик, через пару дней еще, еще, и еще, пока не пришлось зацепиться уже гайкой натяжителя тросика, а потом еще и с шайбой под гайкой... Последние дни уже тронуться мог только включив скорость на заглушенном движке. Сегодня разобрал (к счастью есть лючок). Выжимной еле прокручивается и рабочая часть стала канавкой - диагноз "труп". На демпфере зашлифованы несколько заклепок - тоже в морг. После прочтения текста выше, теперь уже не знаю к удаче или нет, но диск новый LUK и выжимной уже были приготовлены. Корзинка старая (SACHS) в порядке, хотя лепестки уже с заметной выработкой. За неимением новой корзинки решил ставить старую. Вкинул новый выжимной, корзинку с дисками. Снял фиксаторы и вот тут вылезла проблема, из-за которой приходится сейчас стучать по кнопкам: педаль осталась проваленой, свободный ход выжимного (до соприкасания с лепестками) такой, что вилка, за которую цепляется тросик педали сцепления, стоит перпендикулярно автомобилю, а раньше градусов на 15-20 была повернута ближе к морде. Ночь и ледяной ветер заставили все бросить как есть и валить домой.
Грешу на то что выкрутив болт крепления выжимной вилки провернул эту ось, на которую она крепится и потом зажал неправильно. Но это только если на оси прорезь круговая... это моё предположение, внутри под зажимом вилки эту ось не видел, не знаю. Картинок в инете тоже не нашел.
Второй вариант - корзинку не так прикрутил, стала наперекос или еще что. Кстати про метку я благополучно забыл и поэтому ставил наугад.
Третий вариант - надо было менять и корзинку.
Подскажите, что же сделано не так? Или на рынок, за тридевять земель?
Для наглядности добавлю пару фото:
вот эта, болтающаяся вилка

здесь та ось и болт, которые вызывают моё подозрение (сцепа на фото старая)

п.с. а это бонус, сегодняшнее открытие - извлечение первичного вала с помощью шурупа с платсмассовой пробкой
Сообщение отредактировал saldek: 24 Март 2013 - 22:50
#117
Отправлено 25 Март 2013 - 11:14
#119
Отправлено 26 Март 2013 - 01:01
Снял вилку выжимную - ну да милиметр выработался, но не это беда. Лепестки старой сцепы торчали на милиметров 5 из корзинки, а эти утоплены.
Завтра еще день повожусь и к вечеру сожгу опиль вместе с гаражом
Сообщение отредактировал saldek: 26 Март 2013 - 01:15
#120
Отправлено 26 Март 2013 - 03:48
Сейчас уже обратил внимание, что лепестки после снятия фиксаторов остаются утопленными в корзинку
Лепестки старой сцепы торчали на милиметров 5 из корзинки, а эти утоплены.
Вы часом не наоборот поставили диск сцепления
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский


.






Помощь