Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сеня из ТАГАНА)


Сообщений в теме: 419

#321 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 16 Июнь 2015 - 13:38

Подскажите по каталогам экзиста бьется 2 вида помпы одна такая же как у меня стоит, другая со шкивом, этот шкив снимается с нее? Смотрел фото по отверстиям вроде одинаковы smile.gif
Вот такая как у меня:
Изображение
Вот другая:
Изображение

Спрашиваю поскольку если заказывать такую же как у меня то ждать около 2х месяцев ибо в России в наличии ничего нет, и бонусом ко всему этому идет цена в 10тыс. Т.к продаван сказал что тот заменитель который ~3тыс стоит вряд ли приедет вообще

#322 Легнум

Легнум

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 307
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано.
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 16 Июнь 2015 - 13:48

Miha3333
Мне Exist по помпе предлагает такие варианты:

Opel 63 34 014 Насос охлаждающей жидкости 11 дн. 10 847,84 р.
Behr-Hella 8MP 376 801-471 Водяной насос 12 дн. 9 378,77 р.
Quinton Hazell QCP3183 Насос водяной 10 дн. 2 947,00 р.
Quinton Hazell QCP3183 Насос водяной 7 дн. 3 259,27 р.
Vaico V40-50050 Насос системы охлаждения 13 дн. 5 524,79 р.

Так вот по фото Quinton Hazell кат.номер QCP3183 и есть наша SE-шная помпа.

Изображение

Цитата(Miha3333 @ 16.6.2015, 13:38) Просмотр сообщения

.... продаван сказал что тот заменитель который ~3тыс стоит вряд ли приедет вообще

Пни его легонько...кулаком в бог....и ногой по попе. Чтоб работал лучше и отмазки не лепил. Вот то что оригинал Opel может и не приехать, это да, а заменитель прилетит к тебе как миленький smile.gif

У тебя идёт помпа без шкива, и хрен ты с NE-шной помпы снимешь этот самый шкив, что бы переделать под свой шкив.

Сообщение отредактировал Легнум: 16 Июнь 2015 - 13:51

Изображение

#323 Легнум

Легнум

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 307
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили и всё что с ними связано.
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 16 Июнь 2015 - 14:13

Добавлю - будешь заказывать помпу, закажи и прокладку под неё, а то вдруг жадный дядюшка Ляо её к помпе в комплект не положит.

Opel 13 34 746 Прокладка водяного насоса 102,80 р.

• Предложения по заменителям
Elring 356.433 Прокладка помпы системы охлаждения 342,12 р.
Elwis royal 4642541 Прокладка водяного насоса 50,85 р.
Jp Group 1219603600 Прокладка насоса системы охлаждения 39,79 р.
Reinz 70-20657-10 Прокладка водяного насоса 95,06 р.
Изображение

#324 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 16 Июнь 2015 - 15:20

Цитата(Легнум @ 16.6.2015, 15:13) Просмотр сообщения

Добавлю - будешь заказывать помпу, закажи и прокладку под неё, а то вдруг жадный дядюшка Ляо её к помпе в комплект не положит.

Opel 13 34 746 Прокладка водяного насоса 102,80 р.

• Предложения по заменителям
Elring 356.433 Прокладка помпы системы охлаждения 342,12 р.
Elwis royal 4642541 Прокладка водяного насоса 50,85 р.
Jp Group 1219603600 Прокладка насоса системы охлаждения 39,79 р.
Reinz 70-20657-10 Прокладка водяного насоса 95,06 р.


Спасибо.. Прокладку то я заказал и помпу заказал вот эту Quinton Hazell QCP3183 Насос водяной 10 дн. 2 947,00 р. про нее он и сказал что 10 дней на самом деле растянутся почти до 2х месяцев и не факт что придет, ладно посмотрим что получится smile.gif


#325 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 16 Июнь 2015 - 21:25

Опять продаван гонит. Мне в экзисте говорили, что если срок больше чем 15 дней, то вряд ли прилет. А все что меньше - приходит

#326 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 22 Июнь 2015 - 00:08

Мужики подскажите по гидрикам, какойто стучит на впуске по ощущениям в районе 3го цилиндра. Какие надо брать ? На экзисте 2 размера бьются по каталогам Внешний диаметр,32мм Толщина 26мм. и Внешний диаметр 32мм Толщина 26.5мм (я так понимаю под толщиной высота подразумевается? Заранее спасибо!!

Сообщение отредактировал Miha3333: 22 Июнь 2015 - 00:12


#327 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 22 Июнь 2015 - 09:16

Сейчас погуглил наткнулся на тему на вектраклубе у человека похожий вопрос был (померял свои у него 25.8, в каталоге 26 и 26.5) ему ответили что без разницы какие ставить! Я на работе у нас в наличии есть оригинал по 550рэ. а завтра и послезавтра я выходной, хотелось бы взять сегодня да завтра уже поменять, вот артикул 96376400 оригинала smile.gif

Сообщение отредактировал Miha3333: 22 Июнь 2015 - 09:17


#328 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 22 Июнь 2015 - 20:19

Miha3333, я даже не думал, что они разные бывают...
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#329 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 22 Июнь 2015 - 21:32

Ладно завтра разберу головку буду мерить smile.gif

#330 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Июнь 2015 - 22:06

Miha3333, Подозреваю что под разные головы/объемы двигателей/диаметры клапанов..Не удивлюсь,если окажется,что и пружины по усилиям тоже различны...

#331 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Июнь 2015 - 17:39

Кузьма69,
Цитата
Подозреваю что под разные головы/объемы двигателей/диаметры клапанов.


Это как, если ищут под C30SE?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#332 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Июнь 2015 - 17:54

divikul, Да может просто бьются все,а ты конкретно свои выбираешь?Я ж говорю - предположение...Гидрики и пружины на всех головах вроде как с виду одинаковые,не?
Ну скажем на SE допускается ставить,скажем, с NE , а они чуть отличаются,но допустимы к установке.Вот и бьются...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 23 Июнь 2015 - 17:57


#333 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Июнь 2015 - 18:21

Кузьма69, нет, гидрики у SE свои. Там же 4 клапана на цилиндр. У других движков по 2, и гидрики там другие.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#334 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Июнь 2015 - 18:53

divikul, Ну может модернизация какая была...Я фиг знает...)))

#335 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Июнь 2015 - 18:59

Кузьма69, ага, в 1994 году. Называется сворачивание производства)))
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#336 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 23 Июнь 2015 - 19:06

На NE есть Гидрики??? Я точно знаю, что мои гидрики с se ставили на вектру. И они подходит по размеру. Только в гидриках сенатора есть поперечная проточка для масла, а гидрики от вектры гладкие полностью

Сообщение отредактировал ASTIK: 23 Июнь 2015 - 19:06


#337 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 23 Июнь 2015 - 20:04

ASTIK, они на всех есть. Только они выглядят совсем иначе.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#338 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Июнь 2015 - 20:05

ASTIK, Да я ж к примеру...)))Гадал на кофейной гуще так сказать..

#339 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 24 Июнь 2015 - 19:10

Вобшем слушал слушал так и не понял какие стучат, так что в частичной замене смысла не вижуsad.gif Пока решил поменять масло, читал много инфы в интернете перед походом в магазин.. Выбрал 10w60 Мобил 1 (было 10w40 мобил1) если верить производителям то на упаковке написано что масло рассчитано на моторы с большим пробегом, отзывы тоже про него хорошие, сегодня поменял, километров 30 проехался, мотор работает очень хорошо! Только немного настораживает что давление масла на холостых примерно на 1 шашку стало ниже(было 2-3 сейчас 1-2), при 2т оборотов давит 3-4, до мобила 10w40 был шелл 10w40 там давление было на хх стабильно 1, а на оборотах 2. Работает по ощущениям процентов на 30 тише чем на том масле, и самое главное гидрики перестали стучать совсем (надеюсь позже не застучат smile.gif ). Немного жаба придушила и купил 5 литров думал может хватит) В итоге пришлось ехать еще за литрушкой smile.gif

Сообщение отредактировал Miha3333: 24 Июнь 2015 - 19:11


#340 Miha3333

Miha3333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 309
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Senator B C30SE , 2108

Отправлено 25 Июнь 2015 - 00:04

Последние известия)) проехал киллометров 100, гидрики не стучат, мотор работает хорошо, давление после продолжительной поездки - 1(иногда даже начинает мигать красная стрелка вниз), 2000 оборотов 2-3, настораживает блин. Несколько вопросов почему на том масле стучали гидрики и давление было выше, а на этом не стучат, мотор работает мягче и тише, но давление снизилось? Я то впринципи понимаю 1) масло новое 2) вязкость выше, но по логике то давление должно наоборот возрасти, и по форумам читал все у кого моторы с большим пробегом льют его и давление радует. А кто у нас мерял давления масла? Вместо датчика вкручивали? Просто думаю может это так датчик дурит?

Вот на форуме и у нас нарыл:
Цитата(Котатиныч @ 12.5.2012, 21:11) Просмотр сообщения

Откатал на 10W60 около 10.000. 2 замены.Чем дальше от 10W40, тем лучше результат.И движка отмылась.(каждую замену промывал дополнительно, устанавливая при промывке чистый фильтр, и выкидывая его после) Единственный минус, если не очень гидрокомпенсаторы, то могут начать постукивать, масло густое.Зато давление достаточно высокое стало, 2-2.5 бара на холостых после 1 на предыдущих маслах

Сообщение отредактировал Miha3333: 25 Июнь 2015 - 00:08




Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных