На 19 дисках ездят так же, как на 18х или 17х. В чём Вы видите проблему-то? Ну, резина, конечно, дорогая. Красота требует финансовых жертв.
Летняя резина
#62
Отправлено 04 Май 2017 - 17:10
Вполне можно ездить и на 18 и 19 радиусе, просто немного внимательнее.
Коллеги, тоже зачесался по поводу новых баллонов. Особенно в контексте появления 3-ей дырки в одной из покрышек.
Недолгое изучение всемирной паутины принесло массу интересных результатов.
Нашел массу контор которые предлагают немного б/у резину по цене даже более чем в 2 раза дешевле новой.
Причем по картинкам мне лично видится искомый небольшой пробег. На некоторых моделях я могу визуально определить степень износа, по характерным признакам, был опыт использования.
В чём подвох?
#63
Отправлено 31 Май 2017 - 14:30
Нашел массу контор которые предлагают немного б/у резину по цене даже более чем в 2 раза дешевле новой.
Причем по картинкам мне лично видится искомый небольшой пробег. На некоторых моделях я могу визуально определить степень износа, по характерным признакам, был опыт использования.
В чём подвох?
Наверняка не знаю. Знаю, что цыгане, продавая дохлую измождённую лошадь, надували её через камышину, вставленную в задницу лошади. И затыкали кукурузиной. Продавалась как упитанная лошадь "на хорошем ходу". Когда кукурузина выпадала..... Думаю, в этом и подвох. Где взять много хорошей б/у резины? Исхожу из того, что от резины зависит безопасность, наравне с тормозной системой. Б/у резину допускаю только в качестве запаски. Но у нас докатка. так, что.
#68
Отправлено 18 Апрель 2018 - 17:42
Купил Continental Premium Contact 6. 235/45/R18. Шины, конечно, хорошие (ещё бы! За такую цену). Тихие. В лужах тормозят отлично. Очень спокойно. Неожиданная поперечная дама, оригинальным манёвром, заставила это проверить. Ясное дело, что окончательный диагноз сложится к концу сезона. Дяденька в шиномонтаже (типа бригадира роя шиномонтажников) сказал - повезло, Франция. А сегодня я прочёл новость о выпуске 10 миллионной шины на заводе Конти в Калуге . Что написано на шинах не смотрел, думаю, что качество в норме. Но - такая забавная Франция может быть под Калугой .
Континентал даёт гарантию не только на грыжу, но и на саморез, повреждение боковин и т.д. И вообще любое повреждение шины, за исключением повреждения от добрых людей. Если шину не отремонтировать - меняют на новую. Но! Один раз на одну шину. Шиномонтаж бесплатный (оплачивает Континентал). Я так понимаю это теперь все "дорогие" фирмы дают.
Цена 11.800р за штуку (примерно 190$). Шиномонтаж с балансировкой, мойка колёс (старых и новых) бесплатно. Я считаю, что резина на треть решает вопрос безопасности. Потому не экономлю.
Смотрел ещё Мишлен Pilot Sport 4 (новый, крутейший - невозможно). но такого типоразмера в большинстве мест нет, а в одном месте предложили за 13500. Отказал рыдая .
Заглянул посмотреть на колодки, пока без колёс. Лучше бы не смотрел - потёк левый передний аморт. Хоть прям не меняй резину, пока звук не даст знать о проблеме.
#69
Отправлено 18 Апрель 2018 - 21:04
2. В прошлом году знакомый взял пару контика на заднюю ось для Х5, R20, брал б/у, с остаточным рисунком 6...7 мм, отдал около 400уе за пару, осенью переобувался в зиму, глянул на летние колеса и чуть не заплакал - протектора там осталось 1...2 мм до индикатора износа, и проехал за лето не много, тык 25..30 максимум..
Оно может и оправдано, когда стиль вождения по городу и на трассе как на треке - с резкими разгонами, перестроениями и торможениями, но зная как ездили служебные авто и знакомый на X5 для меня такой износ в диво.
Сообщение отредактировал ZafiTur: 18 Апрель 2018 - 21:08
#70
Отправлено 18 Апрель 2018 - 22:04
У меня на Инсигнии с завода бы Конти. Три сезона. Не помню, сколько в км, но, наверное так и есть: 40-50тык. Я слышал, что Мишлен недолговечен. Ну вот и он (который сменил на Конти) - три сезона. Конечно, хотелось бы пять. Я не помню, была ли у меня резина, отходившая больше трёх сезонов. Был ещё летний Бридж на Зафире, тоже с завода (очень шумная). И купленная сдуру летняя Нокиан.
#71
Отправлено 18 Апрель 2018 - 23:10
Интересно узнать, чем летняя нокиан не угодила?
Сообщение отредактировал ZafiTur: 18 Апрель 2018 - 23:14
#72
Отправлено 19 Апрель 2018 - 07:53
У меня похожие впечатления от летней тойо после зимней мишки - шумят сильно. Может потому что ещё не очень летние температуры.Летние бриджи да, также заводские, есть такое дело, после зимней тойи очень тарахтят, первое впечатление после переобувки как буд-то на электричке едешь с квадратными колесами, пару дней-неделю к гулу привыкаешь, потом нормально))).
По пробегу больше всего отходил амтел - пять с половиной сезонов, тысяч 70-80. Протектор ещё на сезон был, но булки пошли. Резина, правда, ужасная по всем остальным характеристикам. Только что дешёвая.
#73
Отправлено 22 Август 2018 - 18:41
Вот тут писал про купленные шины и гарантию:
http://forum.opel-cl...zina/?p=1804627.
Однако вот и понадобилась гарантия. Впервые за многие годы получил боковой порез (шина на выброс)! Колесо заменили без волокиты и больших формальностей: гарантийщик оценил повреждение и попросил предъявить чек. Поставили новое (ждал только, пока привезут, два дня). Это у меня в течение одной недели (!) второй боковой порез (шина на выброс). Сначала на одной машине потом на другой. Ангел хранитель отвлёкся? Или шутит, гм.
Езда на докатке выявила забавную (поначалу-то не очень) штуку с датчиками давления. Докатка была передней правой. Ну и система сначала показывала, что переднего правого датчика нет (давление - прочерк и шина с восклицательным знаком). Но через полчаса езды система показала падение давления до нуля в заднем правом. На ходу. Очень весело: на трёшке ломиться в правый ряд, пытаясь спасти шину, и искать причал (представляю себе, что думал про меня окружающий народ ). А там всё нормально. И ещё через минуту "сервис системы давления в шинах". Так и ездил два дня: нет давления в заднем правом, а в докатке -нормальное и "сервис системы". Дууура!
#76
Отправлено 26 Август 2018 - 11:30
Езда на докатке выявила забавную (поначалу-то не очень) штуку с датчиками давления.
Совершенно так же ведет себя система и у меня! Влетел в яму в Грузии, на переднем левом колесе вылезла шишка с кулак размером. Колесо битое в багажник, запаску на заднее колесо, заднее вперед - так сложно, потому что у меня запаска на 17" диске, а он не лезет на передние тормоза. В итоге система сначала видит все четыре колеса, затем через некоторое время сообщает что потеря давления в переднем левом, а спустя некоторое время выпадет в ошибку и пишет о полном отсутствии переднего левого колеса.
#78
Отправлено 25 Март 2019 - 12:54
Всем привет!
Раздумываю над покупкой летней резины.
От первого хозяина досталась Bridgestone Potenza RE050A 225/50 R17 94V -
но так как сход/развал был не откорректирован на передних колесах съело внешний край колес,
поэтому передние выкинул, а задние в гараже, так как судя по внешнему виду еще сезона 2 точно отъездят
Так вот раздумываю - купить такие же новые на перед 2шт или что то помягче взять 4шт, а эти продать?
Сообщение отредактировал artemka78: 25 Март 2019 - 13:45
#79
Отправлено 25 Март 2019 - 20:18
@artemka78, это старая модель. Я не знаю, насколько она хороша или наоборот. Мой подход таков: резина - это второй по важности уровень безопасности, после мозгов водителя. Экономить на этом не стоит. Я бы купил новые. Есть и альтернативные точки зрения, конечно . Особенно у жабы .
- Max-zf сказал за это спасибо
#80
Отправлено 26 Март 2019 - 16:25
@artemka78, это старая модель. Я не знаю, насколько она хороша или наоборот. Мой подход таков: резина - это второй по важности уровень безопасности, после мозгов водителя. Экономить на этом не стоит. Я бы купил новые. Есть и альтернативные точки зрения, конечно . Особенно у жабы .
Да, соглашусь с вами на 100% -на резине совсем не хочется экономить!
Может быть подскажете что-то достойное, если в курсе о хороших актуальных моделях на сегодня?
Совсем не гонюсь за спортивностью и излишней жесткостью. В приоритете - надежность, комфорт, износостойкость и безопасность.
Бюджет 7 тыр на 1 колесо вполне осилю)))
по отзывам подобрал вот такой списочек:
Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 225/50 R17 94W - 5010руб (Тайланд)
Michelin Primacy 3 ST 225/50 R17 94V - 6500 руб (Тайланд)
Toyo Proxes CF2 225/50 R17 98V XL - 6435 руб (Япония)
Yokohama Bluearth AE50 225/50 R17 98W XL - 6849 руб ( Россия)
Из того что написал - сам склоняюсь к TOYO
Сообщение отредактировал artemka78: 26 Март 2019 - 16:31
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных