Летняя резина
#105
Отправлено 06 Апрель 2019 - 22:40
Это называется "попадалово"
Ну вот по моим субъективным ощущениям летняя тойо звучит громче зимней мишки.
у меня аналогично при переходе с тойо на бриджи.. И я понял, что летняя будут шумнее зимней (независит от бренда), потому что тверже (меньше нарезки мелких конавок), потому что при движении по асфальту ударяются в 3..5 раз больше квадраты (прямоугольники, сектора, зоны) чем у зимних, которые из-за узкого размера просто перекатываются по асфальту, и особо это ощущается в переходный период (от 2...3 град до 8..12 град)Ну вот по моим субъективным ощущениям летняя тойо звучит громче зимней мишки.
#106
Отправлено 07 Апрель 2019 - 20:56
Чо там оп чем ударяецо то летом?
На нашей пузотерке протектор летний почти слик, ну по крайней мере что у конти что у гудьира.
Я понимаю там шипы могут колотить по покрытию, но летом то с чего бы?
Соответственно у мну после переобувки меньше шума стало.
Решил поискпериментировать и снял с крыши поперечины вингбары - звук не изменился от слова СОВСЕМ, несмотря на привычки мои по дороге на дачу "на все деньги" втопить
Посмотрим на расход - я его одновременно обнулил по второму каналу...
#107
Отправлено 07 Апрель 2019 - 21:21
Практически любая летняя резина шумнее зимней. Просто потому, что она жёсткая, в отличие от зимней - мягкой. Мой Мишлен очень тихий, а в сравнении с родным Бриждем - неслышный, как ниндзя . Но, всё равно, шумнее зимнего Мишлена и Конти. Шипованные колёса - отдельный случай, я только про липучку.
#110
Отправлено 10 Март 2020 - 09:01
Сообщение отредактировал sokol2005: 10 Март 2020 - 09:02
#112
Отправлено 10 Март 2020 - 12:01
@sokol2005, если проблема только в том, что Потенза жесткая (а, по-моему, она ещё и шумная), то такой резины много. Если же надо, чтобы она не плыла и была комфортной, то такой резины немного и это всё дорогая резина. Типа Континенталя, Мишлена и пр.
- sokol2005 сказал за это спасибо
#113
Отправлено 10 Март 2020 - 12:59
@sokol2005, не поверишь - сам не ожидал, но очень доволен вот этой резиной:
Сообщение отредактировал Romanian: 10 Март 2020 - 12:59
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#114
Отправлено 10 Март 2020 - 14:24
#116
Отправлено 11 Март 2020 - 07:08
@sokol2005, я устраняю сомнения при выборе резины простым соображением. Резина - единственное, что связывает автомобиль с дорогой. Если резина плохая (низкого качества), старая или не по сезону, то никакие системы безопасности и стабилизации не помогут. Поэтому я не интересуюсь мнением жабы вовсе (по этому вопросу). Это делает выбор значительно проще . Хотя жаба, при выбрасывании резины через три сезона, ворчит: я ж говорила..... . Последние годы езжу на Мишлене и Континентале. Мишлен - очень хорошая резина, но недолговечная. Континенталь, в моем личном рейтинге, немного выше .
И ещё. Резина "средней ценовой категории" совсем не "почти то же самое". А заметно хуже. И не по какому-то одному параметру, а по набору важнейших. По таким параметрам, скажем, как дистанция торможения сухая/мокрая или начало аквапланирования. У дорогих шин эти параметры сбалансированы, плюс комфорт.
Не навязываю именно такой способ выбора, просто описал как делаю я . Возможны другие варианты!
- Borodator сказал за это спасибо
#117
Отправлено 11 Март 2020 - 17:05
@sokol2005, я устраняю сомнения при выборе резины простым соображением. Резина - единственное, что связывает автомобиль с дорогой. Если резина плохая (низкого качества), старая или не по сезону, то никакие системы безопасности и стабилизации не помогут. Поэтому я не интересуюсь мнением жабы вовсе (по этому вопросу). Это делает выбор значительно проще . Хотя жаба, при выбрасывании резины через три сезона, ворчит: я ж говорила..... . Последние годы езжу на Мишлене и Континентале. Мишлен - очень хорошая резина, но недолговечная. Континенталь, в моем личном рейтинге, немного выше .
И ещё. Резина "средней ценовой категории" совсем не "почти то же самое". А заметно хуже. И не по какому-то одному параметру, а по набору важнейших. По таким параметрам, скажем, как дистанция торможения сухая/мокрая или начало аквапланирования. У дорогих шин эти параметры сбалансированы, плюс комфорт.
Не навязываю именно такой способ выбора, просто описал как делаю я . Возможны другие варианты!
Сейчас почти весь континенталь отечественного производства и отзывы о нем мягко говоря не очень хорошие, а не российского производства очень тяжело найти...
До этого ездил на 2-х машинах на континентале и для меня он тоже явный фаворит..
Но вот с прошлого года поставил Toyo и разницы честно не заметил. Конечно я не гонщик и в повороты 90 градусов на сотке не закладываю и катаюсь на ней только сезон, но по всем показателям (шум, торможение, аквапланирование, по тому как держит дорогу), разницы пока не заметил. Будем смотреть, как дальше себя поведет эта резина.
#118
Отправлено 11 Март 2020 - 19:06
@Алексей 69 у меня российский Континенталь. По гарантии (!) поменял одну шину на новую с боковым разрывом (арматура). Никакой абсолютно разницы с импортным (на другой машине) нет. Не встречал дифференциации отзывов по месту производства. Да теперь мне это и неинтересно.
Вы не заметили разницы между Тойо и Конти?
Ну а я заметил. Существенную. Поэтому Вы ездите на Тойо, а я на Конти . Вот и ладненько.
#119
Отправлено 11 Март 2020 - 20:26
Резина - единственное, что связывает автомобиль с дорогой.
Вот это залипуха
То есть подвеска вроде и не участвует в процессе?
А это очень даже не так!
Никогда не присматривались к соседям по потоку?
Особенно к их задней оси - зачастую видно как она скачет вверх-вниз вроде бы при езде по асфальту
Это говорит о умерших амортизаторах и там никакая резина не спасет в роде в безобидной ситуации - прижима то постоянного нет значит и сцепление непостоянно
Так что одной резиной безопасности не достичь, ну если не о сексе речь...
#120
Отправлено 11 Март 2020 - 20:45
@1007, во-первых, я не сказал, что безопасность определяется только одной резиной. Где это я так? Во-вторых, никакая подвеска (или всякие курсовые устойчивости), не поможет, если резина плывёт в лужах, имеет длинный тормозной путь. Я уж не говорю, про резину без протектора. Как же, ну ооооочень хорошая подвеска поможет затормозить? Или не уплыть в луже? ЕСП скока хошь может притормаживать нужные колёса. Что толку-то, если авто в повороте несёт, как по мылу из-за плохого сцепления с дорогой?
Всё современные системы безопасности нужны и важны. Но если нет уверенного сцепления с дорогой в любых условиях, все активные системы безопасности бессильны. Остаются только подушки и правильно спроектированный кузов. Если что.
Понятно, что под "любыми условиями" я не имею ввиду лёд для летней резины и раскалённый асфальт для зимней .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных