Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов

ошибка опель opel meriva мерива неисправность поломка проблема не заводится сломалось

Сообщений в теме: 5635

#2701 sov44

sov44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Автомобиль: нету

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 08:57

Теперь и я запутался. :ab:



#2702 Трафка

Трафка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 11:39

С такой дырой это и не демпфер, а страховочная проушина, чтобы при резком торможении движок не покинул моторный отсек.


  • Амбр сказал за это спасибо

#2703 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 868
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 15:33

Чё там путатьтся - блок демпферный - деталько 24416545, и собссно демпфер, которого у большинства и нет - деталько 13187558

(12 и 13 на рисунке соответственно) http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 2



#2704 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 12:37

за год скончались оригинальные задние сайленты рычагов.

от проданного гольфа 4го валяется сайлент. диаметр как на мериве. высота втулки на миллиметра полтора меньше, чем у меривы.

причем сайлент усиленный. ставился на заряженные версии гольфов.

думаю вот. если родные оригинальные меривовские такой шлак, может воткнуть от гольфа. там и стандартные овощные нормально бегали. а усиленным вообще сноса не было. причем на жесткости сильно не ощущалось.

для установки думаю достаточно шайбу сваркой прихватить, к втулке, чтоб во время вставки в держатель рычага не выскочила и нормально обжался сайлент.

на фото в рычаге овощной гольфовский. и слева усиленный. у него нет разрезов в резине. гольфоводы говорят убивать не убьешь данный узел.

5e547d8s-960.jpg


Сообщение отредактировал александр51: 15 Октябрь 2017 - 12:39

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#2705 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 13:43

Добрый день, уважаемые ! Делюсь опытом грядущего "небольшого" ТО (пробег ~ 97000КМ):

 

будет произведена замена следующих деталей - 

 

1) SWAG 40 92 4245 Сайлентблок задней балки, 2 штуки.

2) Corteco 20031720B Сальник коленвала передний.

3) BSG BSG 65-615-007 Ролик ремня приводного.

4) Gates 5PK1545 Ремень поликлиновый.

5) General Motors 24405911 Прокладка передней крышки двигателя.

6) Contitech CT1077K2 Ремкомплект ГРМ.

7) Remsa 0957.02 Колодки тормозные дисковые задние, комплект.

8) Febi 28152 Диск тормозной задний, 2 диска.

9) Liqui Moly 39006 Масло моторное синтетическое "Leichtlauf High Tech LL 5W-30", 4л.

10) Mahle Original OC 90 O.F. Фильтр масляный.

 

Самостоятельно заменил свечи зажигания и фильтр салона (Denckermann M110257

Фильтр салона угольный; Denso KJ16CR-L11 Свеча зажигания "Nickel"). Были пропуски зажигания во 2 цилиндре, заменил блок розжига (Delphi CE20009-12B1 Катушка зажигания).

 

Замена прокладки масляного насоса связана с её негерметичностью.

 

В перспективе - замена ГЦС Easytronic на вот этот https://g1d500201.ru/

 

При увеличении оборотов двигателя, стоя на нейтрали, машина начинает подсвистывать, "сечь". Что это может быть ? Гофра выхлопной системы, катализатор ? Если катализатор - терпимо или замена на пламегаситель ?


Сообщение отредактировал bogorod: 15 Октябрь 2017 - 13:57


#2706 KomatoZZZnik

KomatoZZZnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A18XER 2013

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 14:38

@bogorod

По 1 пункту - можете сказать почему решили сайлентблоки задней балки менять? В чем проявляется? У меня их тоже приговорили. И насколько я знаю там же балку целиком снимают? Делают без слива тормозной жидкости? Развал/схождение потом делать?

По 6 пункту - почему выбрали Contitech? Все советуют INA 530 0450 10 :)



#2707 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 16:34

@bogorod

По 1 пункту - можете сказать почему решили сайлентблоки задней балки менять? В чем проявляется? У меня их тоже приговорили. И насколько я знаю там же балку целиком снимают? Делают без слива тормозной жидкости? Развал/схождение потом делать?

По 6 пункту - почему выбрали Contitech? Все советуют INA 530 0450 10 :)

Добрый вечер ! Летом был у официального дилера на диагностике подвески, сказали, что резинки данных сайлентблоков потрескались, есть износ. Выбрал Contitech исходя из соотношения бренд\стоимость (+ частота выбора на exist.ru Corteco 20031720B Сальник коленвала передний) - вынужден приобрести эту деталь с профилактической точки зрения, во время замены прокладки масляного насоса можно произвести замещение старого сальника, заодно, данной запасной частью.


Сообщение отредактировал bogorod: 15 Октябрь 2017 - 16:40


#2708 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 14:05

Плюс, к списку выше, дозаказал, чтобы сто раз не думалось помпу - 11) Dolz O-263 Насос водяной.

 

Машину отдал, будут делать пару дней, расскажу.


Сообщение отредактировал bogorod: 16 Октябрь 2017 - 14:06


#2709 bursa

bursa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z 1.6XEP Enjoy MT

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 19:11

 

По 1 пункту - можете сказать почему решили сайлентблоки задней балки менять? В чем проявляется? У меня их тоже приговорили. И насколько я знаю там же балку целиком снимают? Делают без слива тормозной жидкости? Развал/схождение потом делать?

 

У меня был страшный скрип. Балку снимали. Тормозную жидкость не сливали. Развал/схождение делал через неделю, после ремонта передка. По заду всё ровно!



#2710 KomatoZZZnik

KomatoZZZnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A18XER 2013

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 19:53

@bursa Ну у меня ничего не скрипит..А удовольствие то не дешёвое, 3500-5000 р. без сайлентблоков. Я ещё подумаю, лучше сцепление куплю.



#2711 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 21:43

Добрый вечер ! Информация для ознакомления: товарищи из сервиса изучили помпу - менять нет нужды, всё цело; посмотрели сайлентблоки задней балки - всё в пределах нормы, ездить можно, менять не надо.

 

Заказ помпы обнулил. Обнаружили износ рулевых наконечников - заказал Febi 23154 Наконечник рулевой тяги.



#2712 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 868
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 01:27

Делают без слива тормозной жидкости?

О, сколько нам открытий чудных готовит чтенье "букваря"  :ab:  :ab:  :ab:



#2713 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 07:40

bogorod

 ! 
Предупреждение:

Предупреждение:

Правила форума, п. 3.23 "Размещение сообщения в несоответствующей теме ... рассматривается, как флуд."

 

Не нужно ВСЕ ваши вопросы и проблемы писать в одну тему "Ответы бывалых..." при наличии тем с точным совпадением обсуждаемых вопросов.

 

Для поиска соответствующих тем можно воспользоваться Навигатором по темам форума.


  • bogorod сказал за это спасибо
Oh! Bite my shiny metal ass!

#2714 dyx44

dyx44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: opel meriva a

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 10:44

Добрый день. Подскажите новичку (надеюсь пишу в нужном месте). Приобрел Мериву А 2007 г.в. 1,4 бенз. 10 дней как уже. Есть 3 волнующих проблемы:

1. Горит давление масла, при чем горит только после прогрева и то  если выключить зажигание и завести вновь, то лампа загорается. Повышаем обороты до 2000 и опускаем педаль газа больше не горит лампа. Масло поменял 500 км назад (Мобил 5в30), до этого лампа загоралась когда едешь и включаешь нейтраль с горки.

2. Не работает моторчик заднего дворника, что лучше приобрести б/у или колхозит от чего-то (больно дорого стоит). Может кто имеет рабочую модель и продает?

3. Не работает вентилятор. Подключали к ОПКОМУ, напряжение на 1 и 3 скорости идет (на второй скорости нет напряжения), но вентилятор не крутит. Подключаю на прямую, вентилятор работает. Резистор проверял все контакты звонятся - целые. Куда дальше лезть не знаю?



#2715 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 10:49

Горит давление масла

Так.... Только не говорите что вы так с ней и ездите и до сих пор не выяснили, проблема у вас с датчиком давления или реально нету давления масла в двигателе????

 

что лучше приобрести б/у или колхозит от чего-то

Лучше б\у. Но для начала, может понять почему ваш не работает? Может там все банально? Или наоборот, механизм не при делах вообще?

 

Подключаю на прямую, вентилятор работает. Резистор проверял все контакты звонятся - целые

Опком не измеряет напряжение, он показывает то, что ему отдает блок управления. Что показали замеры с тестером, напряжение НА РЕЗИСТОР приходит? 



#2716 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 10:50

1. Горит давление масла, при чем горит только после прогрева и то  если выключить зажигание и завести вновь, то лампа загорается. Повышаем обороты до 2000 и опускаем педаль газа больше не горит лампа. Масло поменял 500 км назад (Мобил 5в30), до этого лампа загоралась когда едешь и включаешь нейтраль с горки.

Уровень масла доведите до верхней метки по щупу.

 

3. Не работает вентилятор. Подключали к ОПКОМУ, напряжение на 1 и 3 скорости идет (на второй скорости нет напряжения), но вентилятор не крутит. Подключаю на прямую, вентилятор работает. Резистор проверял все контакты звонятся - целые. Куда дальше лезть не знаю?

Предохранитель на резисторе цел? И что именно звонится: 1-4 или все?


Oh! Bite my shiny metal ass!

#2717 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 11:16

когда едешь и включаешь нейтраль с горки.

Простите, а можно тупой вопрос - а нахрена включать нейтраль, когда едешь с горки? Вы думаете это экономит топливо?



#2718 dyx44

dyx44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: opel meriva a

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 11:26

При движении давление масла не горит, а загорается если катишься на нейтрали (после замены масла только если заглушишь машину и заведешь заново, но при повышении оборотов гаснет и больше не беспокоит до следующего вкл-выкл зажигания). Датчик давления поменял, давление при 90 градусов (на щитке машина нагрета) 1,1 при дальнейшей работе давление упало до 0,5. Компрессия 13-12 в 1-3 цилиндке, в 4 -9,5, но как вычитал по форуму  - наверно клапан прогорает. Уровень масла в норме и не уходит.

По ОПКОМУ смотрели работоспособность, подключали лампочку к клемме, лампа горела на 1 и 3 скорости. но когда встал на МКАДе (гнал машину из Москвы и вскипел), то вентилятор не включился даже на аварийном режиме. Предохранители 40А и 5А целые. На резисторе звонится все контакты (1 с 2,3,4) и остальные так же( 2 с 1,3,4), (3 с 1,2,4)


 

когда едешь и включаешь нейтраль с горки.

Простите, а можно тупой вопрос - а нахрена включать нейтраль, когда едешь с горки? Вы думаете это экономит топливо?

 

Взял машину в Москве и по-этому смотрел как ведет себя на разных режимах и нагрузках. пока ехал 300 верст



#2719 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 11:36

@dyx44 ну судя по описанию проблемы, либо беда с маслонасосом, либо с износ вкладышей. Но судя по компрессии в 4 горшке, вам все равно скоро в мотор лезть двумя руками.


На резисторе звонится все контакты (1 с 2,3,4) и остальные так же( 2 с 1,3,4), (3 с 1,2,4)

Звонятся это хорошо, а сопротивление с табличными значениями совпадают?



#2720 Е747ТН

Е747ТН

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:арх.обл. с.ильинско-подомское
  • Автомобиль: opel meriva 1,4
Гараж .

Отправлено 23 Октябрь 2017 - 11:37

когда едешь и включаешь нейтраль с горки.

Простите, а можно тупой вопрос - а нахрена включать нейтраль, когда едешь с горки? Вы думаете это экономит топливо?
Это на АКПП нельзя включать нейтраль при езде с горки,а на МКПП даже рекомендуется для экономии топлива.

509e657543597.gif




Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: ошибка, опель, opel, meriva, мерива, неисправность, поломка, проблема, не заводится, сломалось

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных