Добрый день. Всех с праздником (извините за флуд)!!! Немного решил свою проблему - по поводу того что горит лампа давления на холостых. Ситуация была немного бональна. Сняли поддон и увидели что прокладка порвана в месте отверстия для забора масла масляным насосом (с одной стороны), плюс ко всему на дне поддона обнаружили типа "гуталин", видно предыдущий владелец масло не менял во-время, сняли посмотрели шатунные вкладыши (износ соответствует времени - критики нет, менять не стал так как не знал какие стоят - оказалось GP 352N., я так понимаю НОМИНАЛ). После этого промыли поддон и сняв латунный фильтр масляного насоса обнаружили грязь (тот же "гуталин"), долго промывали бензином, вымыли около 0,5 ладошки сгустков до 1 см. После всего этого давление поднялось (проверили прибором как залили масло), но не как я хотел. Давление на холостых (500 об/мин) около 0,5-0,7 при 800 об/мин около 1,0, при 2500 об/мин около 2,5. Датчик не горит больше ни при езде на нейтрали и после перезапуска двигателя сразу гаснет.
Теперь о главном: ЭТО НОРМАЛЬНО 500 об/мин НА ХОЛОСТОМ ХОДЕ двигатель Z14XER/ Спасибо.