Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов

ошибка опель opel meriva мерива неисправность поломка проблема не заводится сломалось

Сообщений в теме: 5717

#2741 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 19:36

откуда избыточное давление, что все выдавливает?

Забита вентиляция картера. Это может быть как клапан-сепаратор в клапанной крышке, так и патрубки подходящие и отходящие. Снимать, продувать, проверять. Мыть крышку почти бесполезное занятие, лучше сразу менять.



#2742 Мишутка13

Мишутка13

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 03 Январь 2018 - 12:29

А не подскажите,что случилось с машиной. Поворачиваю ключ в замке зажигания ,а индикатор коробки передач моргает N,A,R в ручной режим коробка не переключается. Машина не заводится,загорелся значок на приборной панели в виде гаечного ключа. Машина опель мерива

Сообщение отредактировал Мишутка13: 03 Январь 2018 - 12:32


#2743 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Январь 2018 - 15:26

@Мишутка13 код ошибки какой? Или вы не стали его считывать по религиозным принципам?



#2744 dyx44

dyx44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: opel meriva a

Отправлено 07 Январь 2018 - 15:35

Добрый день. Всех с праздником (извините за флуд)!!! Немного решил свою проблему - по поводу того что горит лампа давления на холостых. Ситуация была немного бональна. Сняли поддон и увидели что прокладка порвана в месте отверстия для забора масла масляным насосом (с одной стороны), плюс ко всему на дне поддона обнаружили типа "гуталин", видно предыдущий владелец масло не менял во-время, сняли посмотрели шатунные вкладыши (износ соответствует времени - критики нет, менять не стал так как не знал какие стоят - оказалось  GP 352N., я так понимаю НОМИНАЛ). После этого промыли поддон и сняв латунный фильтр масляного насоса обнаружили грязь (тот же "гуталин"), долго промывали бензином, вымыли около 0,5 ладошки сгустков до 1 см. После всего этого давление поднялось (проверили прибором как залили масло), но не как я хотел. Давление на холостых (500 об/мин) около 0,5-0,7 при 800 об/мин около 1,0, при 2500 об/мин около 2,5. Датчик не горит больше ни при езде на нейтрали и после перезапуска двигателя сразу гаснет.

 

Теперь о главном: ЭТО НОРМАЛЬНО 500 об/мин НА ХОЛОСТОМ ХОДЕ двигатель Z14XER/ Спасибо.



#2745 Мишутка13

Мишутка13

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 08 Январь 2018 - 10:42

До кода ошибки не добрался пока еще,праздники никто не работает. Машина в области застряла. На этой неделе буду вызывать диагноста. Я думал может кто чего подскажет,может быть просто это глюк? И надо по глушаку долбануть или клемы прижать друг к другу. Я до того как машина сломалась ,около 1 км ехал медленно по гололеду,пишут что это как то может повлиять на работу коробки. Писанина про севший акб не катит. Аккумулятор заряжен. Ток есть. Я ее оставил на первой передаче и ушел. Прихожу через 20 минут ,завожу ,а N,A,R моргают. Машина с места не катится. И ближний свет перегорел справа я прочитал,что если стопы перегорели не заведется,поменял лампочку,свет справа есть,а выхлопа нет. Можете рекомендовать выездного диагноста. 80 км от Москвы ехать,по новой риге.

Сообщение отредактировал Мишутка13: 08 Январь 2018 - 10:44


#2746 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 09 Январь 2018 - 11:42

@dyx44

 

Тут вопрос в том чем мерили обороты на холостых и при каких условиях?


"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#2747 Е747ТН

Е747ТН

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:арх.обл. с.ильинско-подомское
  • Автомобиль: opel meriva 1,4
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2018 - 12:55

Добрый день. Всех с праздником (извините за флуд)!!! Немного решил свою проблему - по поводу того что горит лампа давления на холостых. Ситуация была немного бональна. Сняли поддон и увидели что прокладка порвана в месте отверстия для забора масла масляным насосом (с одной стороны), плюс ко всему на дне поддона обнаружили типа "гуталин", видно предыдущий владелец масло не менял во-время, сняли посмотрели шатунные вкладыши (износ соответствует времени - критики нет, менять не стал так как не знал какие стоят - оказалось  GP 352N., я так понимаю НОМИНАЛ). После этого промыли поддон и сняв латунный фильтр масляного насоса обнаружили грязь (тот же "гуталин"), долго промывали бензином, вымыли около 0,5 ладошки сгустков до 1 см. После всего этого давление поднялось (проверили прибором как залили масло), но не как я хотел. Давление на холостых (500 об/мин) около 0,5-0,7 при 800 об/мин около 1,0, при 2500 об/мин около 2,5. Датчик не горит больше ни при езде на нейтрали и после перезапуска двигателя сразу гаснет.
 
Теперь о главном: ЭТО НОРМАЛЬНО 500 об/мин НА ХОЛОСТОМ ХОДЕ двигатель Z14XER/ Спасибо.

У меня показывает 720 на холостых по БК.

509e657543597.gif


#2748 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Январь 2018 - 14:47

@Мишутка13 перенес ваши посты в более подходящую тему.  

Кроме диагноста, коды ошибок можно и самостоятельно прочитать "педальным методом".



#2749 For_dark

For_dark

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 мкпп Z16XEP

Отправлено 10 Январь 2018 - 13:45

Помогите разобраться. Ситуация такая: на холодную двигатель работает и заводится нормально, при достижении ОЖ 80-90 градусов начинаются пропуски зажигания, авто ощутимо трясётся. Пропуски бывают то по-первому то по всем четырём цилиндрам. Заезжал в несколько сервисов везде разные предположения от замены свечей до вырезания катализатора.(свечи почти новые, катушка ни разу не менялась) Двигатель Z16XEP мкпп пробег 200 т.



#2750 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 309
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Январь 2018 - 13:55

@For_dark, все равно проверить свечи и катушку. можно поставить заведомо рабочую катушку на проверку.

проверить работу температурного датчика.

 

Заезжал в несколько сервисов везде разные предположения

заедте в тот, где не предполагают, а диагностируют.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2751 For_dark

For_dark

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 мкпп Z16XEP

Отправлено 10 Январь 2018 - 15:40

Так в том-то и дело что диагностируют так



#2752 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 309
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Январь 2018 - 17:29

ну не все же.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2753 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 490
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 10 Январь 2018 - 19:56

Так в том-то и дело что диагностируют так

 

Помогите разобраться. Ситуация такая: на холодную двигатель работает и заводится нормально, при достижении ОЖ 80-90 градусов начинаются пропуски зажигания, авто ощутимо трясётся. Пропуски бывают то по-первому то по всем четырём цилиндрам. Заезжал в несколько сервисов везде разные предположения от замены свечей до вырезания катализатора.(свечи почти новые, катушка ни разу не менялась) Двигатель Z16XEP мкпп пробег 200 т.

На всех оборотах или на холостых.



#2754 For_dark

For_dark

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 мкпп Z16XEP

Отправлено 11 Январь 2018 - 07:29

на холодном двигателе работает как часы на горячую троит



#2755 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 11 Январь 2018 - 11:06

Да что тут обсуждать, модулю пришел в гости пушистый зверек. Менять и дело с концом.


"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#2756 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 098
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 11 Январь 2018 - 14:39

перед заменой осмотр тщательный на предмет пробоев. они видны хорошо.

у меня трижды пробивало. лечится легко и надежно повторов в тех же местах нет.

инфа в сети по ремонту модуля зажигания есть.

вообще только с опелем. точнее с двигателем с модулем, я понял как часто нужно менять свечи. раньше откатывал чуть не сотни тысяч км на одном комплекте. а с модулем чуть износ электрода и пробой сразу.


В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#2757 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 11 Январь 2018 - 16:05

@александр51

 

Тут скорее не пробой, а механическое повреждение внутренних соединений модуля. Нагревается, контакт теряется, идут пропуски.


"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#2758 For_dark

For_dark

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 мкпп Z16XEP

Отправлено 12 Январь 2018 - 07:52

модуль зажигания или катушку под замену?



#2759 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 700
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 12 Январь 2018 - 12:36

@For_dark

 

У нас нет отдельных катушек.

У нас модуль зажигания.

 

Иии, эта, если не хотите попасть на блок управления двигателя покупайте не что подешевле, а то что нужно - Delfi.


Сообщение отредактировал alexsys74: 12 Январь 2018 - 12:38

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#2760 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 555
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 12 Январь 2018 - 13:15

@For_dark

 

У нас нет отдельных катушек.

У нас модуль зажигания.

 

Иии, эта, если не хотите попасть на блок управления двигателя покупайте не что подешевле, а то что нужно - Delfi.

 

Поддерживаю  :ok2:

 

И свечи менять хотя бы через 15 000 км пробега.

 

И свечи ставить рекомендованные заводом изготовителем машины  :ok2:





Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: ошибка, опель, opel, meriva, мерива, неисправность, поломка, проблема, не заводится, сломалось

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных