Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов

ошибка опель opel meriva мерива неисправность поломка проблема не заводится сломалось

Сообщений в теме: 5635

#2901 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 20 Апрель 2018 - 09:11

@koturga

 

Единственный вопрос по Вашей сетке : она просто стоит ? Вы ее ничем не крепите ?



#2902 koturga

koturga

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Мерива 2008.робот

Отправлено 20 Апрель 2018 - 14:22

@koturga

 

Единственный вопрос по Вашей сетке : она просто стоит ? Вы ее ничем не крепите ?

просто стоит под своим весом...если смотреть по горизонту идет немного враспор


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#2903 EnderMan777

EnderMan777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XE АКПП F17 2004 г.

Отправлено 21 Апрель 2018 - 17:35

После снятия резиновой манжеты на жгуте с левой стороны двери багажника - изломы всех проводов, провод "стоп-сигнала" замыкал на провод привода дворника задней двери, и т.д. Теперь ясно, откуда такое интересное поведение при нажатии на педаль тормоза. Надо было проверить в первую очередь, увы, а я - начал наоборот. Это хроническая болезнь у Меривы :(. Провода изолировал, одел манжету. После всего этого - проверка - при включении зажигания - по-прежнему ошибка F и машина с ключиком. Забыл сказать, что также всё это время горит индикатор катализатора, его раньше не было. Сброс клеммы АКБ на 10...15 мин - результата не дал, ошибка не сбрасывается. Код ошибки прежний - P2106 (нет связи с блоком управления АКПП (трансмиссией)).

В общем, проблема осталась, след. есть ещё какие-то факторы. Пока размышляю на блоком BCM (в русском названии - блок управления комфортом, блок управления кузовом, центральный блок управления). Также, нельзя исключить того, что "скончалась" плата блока TCM (блок управления АКПП).

Сообщение отредактировал EnderMan777: 21 Апрель 2018 - 17:36


#2904 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 870
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 21 Апрель 2018 - 18:50

EnderMan777, а убедились ли Вы, что все провода в жгуте двери багажника целы? 



#2905 EnderMan777

EnderMan777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XE АКПП F17 2004 г.

Отправлено 22 Апрель 2018 - 14:22

EnderMan777, а убедились ли Вы, что все провода в жгуте двери багажника целы? 

 

Да, там были изломы в изоляции, но сами проводники - целые. Вопрос был в том, что все провода были оголены почти в одном месте и касались друг друга.



#2906 EnderMan777

EnderMan777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XE АКПП F17 2004 г.

Отправлено 23 Апрель 2018 - 19:57

Проблема решена! После сброса ошибок с помощью OP-COM - коробка перешла в нормальное состояние и загорелось N! В остальном - вроде всё хорошо, машина ездит отлично. Но жгут задней двери нужно отремотировать, а также проверить проводку в моторном отсеке и в ливневке, где стоит главный блок BCM и главный жгут.



#2907 KomatoZZZnik

KomatoZZZnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A18XER 2013

Отправлено 24 Апрель 2018 - 17:57

Народ привет. Накопились проблемы, подскажите куда смотреть:

1) Появился непонятный "пердящий" звук, как будто на старой шахе еду :) Особенно проявляется если набирать скорость в небольшую горку, например при переключении со 2 на 3 передачу на скорости 35 км/ч очень хорошо слышно, на скорости 40 км/ч и выше пропадает.

2) Сегодня достаточно долго постоял в пробке, по приезду в гараж услышал булькающий звук под капотом. Уровень антифриза поднялся на 2 пальца выше отметки max, булькало в районе маслозаливной горловины. Т.е. как бы в правой части двигателя. Не нравится мне это :( Попробовал открутить крышку маслозаливной горловины - фик, поворачивается на полоборота и встаёт колом. Подтёков вроде бы никаких нет нигде.

Вообще по ощущениям машина чутка ватная стала что ли, хотя какого то повышенного расхода бензина я не заметил.

Если кому не сложно послушайте бульканье https://yadi.sk/d/4r5OYqam3Uj7pH

Да с проводкой в дверях тоже начались проблемы, задняя левая дверь не открывается, хотя закрывается. Позже займусь ею.

Посоветуйте в общем куда смотреть, пробег ~105 тыс.

PS. Да пока стоял в пробке постоянно щёлкало реле что ли (когда включается вентилятор?)


Сообщение отредактировал KomatoZZZnik: 24 Апрель 2018 - 18:05


#2908 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Апрель 2018 - 19:34

Появился непонятный "пердящий" звук

Смотреть всю систему выпуска от головки блока до глушителя. Вокруг места утечки будет черное пятно.

 

Уровень антифриза поднялся на 2 пальца выше отметки max, булькало в районе маслозаливной горловины

Ну антифриз циркулирует, возможно звук циркуляции вы слышали. 

 

 

постоянно щёлкало реле что ли (когда включается вентилятор?)

Ну а он сам включался? Вентилятор-то 


  • KomatoZZZnik сказал за это спасибо

#2909 KomatoZZZnik

KomatoZZZnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A18XER 2013

Отправлено 24 Апрель 2018 - 19:54

Ну а он сам включался? Вентилятор-то 

 

Блин что то не обратил внимание. Завтра послушаю, хотя сейчас езжу мало и прохладно у нас.



#2910 KomatoZZZnik

KomatoZZZnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A18XER 2013

Отправлено 24 Апрель 2018 - 20:15

Ну антифриз циркулирует, возможно звук циркуляции вы слышали. 

На заглушенном двигателе тоже циркулирует? Я в этом мало понимаю, поясните пожалуйста :)

 

 

Смотреть всю систему выпуска от головки блока до глушителя. Вокруг места утечки будет черное пятно.

Да кстати в районе глушителя иногда капает влага, и на гофре насколько я помню мелкая сетка чуть чуть размохрилась, но с виду вроде бы всё целое.


Сообщение отредактировал KomatoZZZnik: 24 Апрель 2018 - 20:16


#2911 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Апрель 2018 - 20:29

На заглушенном двигателе тоже циркулирует?

Некоторое время конечно циркулирует, за счет тепловой конвекции.

 

 

районе глушителя иногда капает влага

Ищите внимательнее, где-то точно подсекает.



#2912 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 458
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 25 Апрель 2018 - 07:23

Обратите внимание на расширительный бачок.    Полный ли он у вас , не бурлит ли там ОЖ.


Ах да на подтекание обратите внимание.



#2913 KomatoZZZnik

KomatoZZZnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A18XER 2013

Отправлено 25 Апрель 2018 - 07:42

Обратите внимание на расширительный бачок.    Полный ли он у вас , не бурлит ли там ОЖ. Ах да на подтекание обратите внимание.

ОЖ в бачке на уровне шва, т.е. ровно посередине, сегодня утром проверил. А вчера уровень поднялся выше шва. ОЖ с виду не бурлит, но открывать крышку вчера не стал. Подтёки раньше были на стыке толстого патрубка и радиатора в минусовую погоду, но после замены крышки всё прошло.



#2914 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 25 Апрель 2018 - 12:01

@KomatoZZZnik

 

Смело предполагаю . что каким -то макаром воздуха нахваталась система охлаждения .

 

Сам через это прошел .

 

Замена крышки РБ Вам поможет не надолго.

 

Второе .Похоже что-то с вентилятором у Вас . Надо разбираться .

 

Когда вентиль выходит на максимум , его работу (включение/выключение) можно определить по стрелки тахометра .

 

Она чуть -чуть при его запуске в верх поднимается на одно деление , а при выключении вентилятора не много вниз )))

 

Короче у меня так было . пока антифриз не поменял полностью  :ok2:

 

И радиаторы бы помыть обязательно оба и между ними тоже .


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 25 Апрель 2018 - 12:03


#2915 KomatoZZZnik

KomatoZZZnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A18XER 2013

Отправлено 26 Апрель 2018 - 19:25

Смело предполагаю . что каким -то макаром воздуха нахваталась система охлаждения .

Вполне возможно, пару лет назад менял патрубок идущий к радиатору, который выглядит как буква зю. А почему решили что с вентилятором что то не так? Он включается, работает, на тахометре когда он включается обороты с 6 тыс. снижаются до 5 тыс., да это едва заметно на тахометре.

 

И радиаторы бы помыть обязательно оба и между ними тоже .

Да вот этого по моему ни до меня никто не делал, ни я за 4 года не делал ни разу. А на мойке его не испортят? Там же металл мягкий сильно.



#2916 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 27 Апрель 2018 - 07:06

@KomatoZZZnik

 

Радиаторы моются способом предусматривающим их полное снятие с автомобиля.


"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#2917 NOX86

NOX86

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP 2007 год

Отправлено 27 Апрель 2018 - 09:18

Всем Привет! Нужна помочь по выбору кислородного датчика или возможно правильнее назвать кислородный датчик после катализатора, точно не знаю, как правильно это назвать. В общем, я не знаю какой у этой запчасти серийный номер и артикул, чтобы в итоги эту запчасть купить установить и она работа хорошо, в интернете полно разных вариантов на эту запчасть, цены тоже разные, может, кто скинет ссылку или даст название точное с артикулом или серийным номер, чтобы знать, что именно купить. Возможно, где то можно недорого на китайском сайте это купить. У меня Meriva Z16XEP 2007 года.



#2918 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 27 Апрель 2018 - 10:21

@KomatoZZZnik

 

Чистка и мытьё радиаторов однозначно !!!! подразумевает снятие переднего бампера .

 

Делать либо в сервисе либо самому с толком и расстановкой )))

 

Бампер крепится не сложно .

 

Радиатор кондиционера можно "оттопырить" сняв его с креплений и вот тогда Вы увидите "войлок" из мух. пуха и грязи .

 

Кстати мне показали мой старый радиатор кондиционера , так вот на нем было пятно внизу и когда на него 8 лет летела всякая кака с реагентами . размером с тарелку большую .

 

Эта хрень была похоже на раствор цементный (((

 

Все действия надо производить без фанатизма и спешки .

 

Кстати в теме "Радиатор" есть информация как , кто снимал и мыл .

 

Не поленитесь и почитайте все страницы.


@NOX86

 

Вот сюда поленились видимо зайти : http://forum.opel-cl...r-liambda-zond/

 

В виде исключения для Вас =)


  • Амбр сказал за это спасибо

#2919 NOX86

NOX86

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP 2007 год

Отправлено 27 Апрель 2018 - 14:38

@KomatoZZZnik

 

Чистка и мытьё радиаторов однозначно !!!! подразумевает снятие переднего бампера .

 

Делать либо в сервисе либо самому с толком и расстановкой )))

 

Бампер крепится не сложно .

 

Радиатор кондиционера можно "оттопырить" сняв его с креплений и вот тогда Вы увидите "войлок" из мух. пуха и грязи .

 

Кстати мне показали мой старый радиатор кондиционера , так вот на нем было пятно внизу и когда на него 8 лет летела всякая кака с реагентами . размером с тарелку большую .

 

Эта хрень была похоже на раствор цементный (((

 

Все действия надо производить без фанатизма и спешки .

 

Кстати в теме "Радиатор" есть информация как , кто снимал и мыл .

 

Не поленитесь и почитайте все страницы.


@NOX86

 

Вот сюда поленились видимо зайти : http://forum.opel-cl...r-liambda-zond/

 

В виде исключения для Вас =)

 

 

СПАСИБО! :beer:



#2920 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 27 Апрель 2018 - 16:25

@KomatoZZZnik

 

Из опыта других могу сказать . что  "человеческий фактор" присутствует в любом сервисе (((

 

Приятель приехал мыть радиаторы и "попал" на замену основного радиатора охлаждения двигателя .

 

Ему когда его сняли , стали мыть при помощи мини - мойки от известного производителя .

 

И фрезой для грязи . "смыли"  часть ламелей до состояния дырок .

 

Так что вот как бывает .

 

Мне две недели назад в процессе замены радиатора кондиционера , по моей просьбе ( не бесплатно конечно) помыли основной .

 

Мыли при помощи резинового шланга . щетки и мыльного средства .

 

Грязи говорят было мягко говоря Очень много !!! 





Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: ошибка, опель, opel, meriva, мерива, неисправность, поломка, проблема, не заводится, сломалось

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных