Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов

ошибка опель opel meriva мерива неисправность поломка проблема не заводится сломалось

Сообщений в теме: 5635

#3001 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 08 Июнь 2018 - 08:07

Вернусь к ремонту попогрева водительского кресла. Попробовал сегодня запаять - не паяется, может надо как нихром в резисторе вентилятора, аспирином?? В общем отдал перешивать чехлы пока так-до холодов что-нибудь придумаем. Или купим на китае)))

Не стоит паять!! Припой раскрошится. Провода же подвижны в сиденье. Лучше надеть обжимную гильзу качественную. Зачистить хорошо провода. Сделать качественную скрутку. И сверху качественно спец.клещами обжать гильзу. 


В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#3002 vladik44

vladik44

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Беларусь,Гомель
  • Автомобиль: Opel Grandland X 1.6 D, MT6, 2018

Отправлено 08 Июнь 2018 - 09:40

@александр51, может быть и через гильзу надо будет сделать. Пока мне в ателье предложили перекинуть с водительского на пассажирское паролоновые основания сидушек. Я пока согласился. Плюс чаще пользуемся водительским попогреем. А к зиме что-нибудь придумаем-или чиним или замена на китай.



#3003 ivan1691

ivan1691

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Германия/Алтай
  • Интересы:Охота, компы, авто.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,7 CDTI / Z1.7DTH

Отправлено 12 Июнь 2018 - 16:47

День добрый уважаемые. Подскажите пожалуйста какие сальники на привода в коробке опель мерива 1.7 сдти, коробка ф23. Не могу ни где найти. Срочно надо менять все левые шрусы, а возможности позже съездить до города за 250 км не будет.

Спасибо.



#3004 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 12 Июнь 2018 - 23:20

А к зиме что-нибудь придумаем-или чиним или замена на китай.

уЕмели есть встраиваемые подогревы сидений. 

По отзывам и тестам один из лучших, если не лучший производитель подогрева. производство РФ. Цена приемлемая.


  • vladik44 сказал за это спасибо
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#3005 bekkao

bekkao

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: OPEL MERIVA 2006, Z16XEP 1.6 ATM

Отправлено 15 Июнь 2018 - 08:33

Подскажите. При замене блока управления подушек безопасности важно ли соблюдать цвет разъёма? У меня на блоке бирюзовый штекер. Возможно ли заменить на другой цвет? И чем они отличаются? И не сработают ли подушки при подключении и включении зажигания? И ещё. Пиропатроны на ремнях можно подключить к проводам от прежних путём скрутки и как там на счёт полярности, есть или нет? Спасибо заранее))

#3006 vit_0705

vit_0705

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель

Отправлено 23 Июнь 2018 - 14:34

Добрый день, катаюсь на 1.7 дти 2003 г. В последнее время столкнулся с такой проблемой: вставляю ключ, проворачиваю на полуоборота, загораются только две лампочки (чек и подушка безопасности), затем завожу (заводится без проблем), но при этом через 3-5 секунд машина глохнет. Заново заводил, повторялась тоже самое. Чтобы машина поехала приходится отключать клемму на 10-30-50 минут, все зависит от ее настроения, дальше все нормально, лампочки перед заводкой загораются и машинка заводится и поехала. Данная проблема проявляется не всегда (опять повторюсь - все зависит от ее настроения). При проверке на компьютере ошибок не показала, но машину проверяли, когда я на ней приехал на СТО. Может кто-нибудь сталкивался с данной проблемой, буду благодарен любому совету. 



#3007 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 23 Июнь 2018 - 18:15

@vit_0705 Описанные вами симптомы очень похожи на глюки в замке зажигания, а именно в задней контактной части. Скинуть кожухи с рулевой колонки под переключателями и осмотреть  сперва там,  вот не помню как там провода на сам замок  идут, хорошо бы перемычку на "зажигание" установить и пустить мотор для теста, чтоб точно знать, оно или не оно. У меня почти такая же "беда" была, только там сам механизм контактов слегка разошелся, я его проволокой стянул вокруг на время, так и езжу уже года три-четыре. 



#3008 vit_0705

vit_0705

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель

Отправлено 23 Июнь 2018 - 18:28

Александр А., спасибо, но почему компьютер не видит эту ошибку?

#3009 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 23 Июнь 2018 - 18:39

Александр А., спасибо, но почему компьютер не видит эту ошибку?

Он видит лишь то, что связано с электронкой и мозгами, а вот механику он слеп. Первая мысль у меня была, что это электромагнит останова двигателя, но так как у вас после нескольких "вздрючек" все лампочки горят им работает мотор, то вероятна потеря электропитания на этот "останов" и не достаточное напряжение на щитке приборов, тогда скорее всего это второе положение в замке зажигания. Надо смотреть замок, а уж потом... всё остальное потом.



#3010 vit_0705

vit_0705

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель

Отправлено 23 Июнь 2018 - 18:44

Александр А., спасибо,будем смотреть замок зажигания, потом напишу, что получилось

#3011 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 23 Июнь 2018 - 21:52

Добрый вечер, уважаемые коллеги ! Прошу дать мне совет. Год назад, летом, во время движения загорелся индикатор низкого уровня масла (жёлто-оранжевый). Остановился, заглянул в подкапотное пространство, проверил масляный щуп. Да, верно, но не критический уровень. Поехал к официальному дилеру (летние акции по недорогой диагностике). Была дана рекомендация - замена прокладки масляного насоса.  :al: После этого доехал до знакомых - необходимо проклеить масляный поддон, сделали, пропажа масла прекратилась. 

 

Через год повторяется ситуация вновь. На щупе всё в пределах допустимого, что после 24-часов отдыха ТС, что через 2-3 минуты после остановки ТС. Индикатор загорался, на мой взгляд, так совпало, при нахождении за пределами города - в горку, с горки, в горку с нагрузкой. Остановиться - проверить - завестись - всё нормально, индикатор тухнет.



#3012 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 532
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 23 Июнь 2018 - 22:01

@bogorod

 

Наш двигатель . очень любит . когда уровень маслица на пару миллиметров выше отметки MAX  на щупе )))


У меня в свое время . когда заливал масло GM так бывало . когда очень долго ехал с высокими оборотами ( скорость 110-120 км/ч ) )))

 

Когда перешел на масло другое , то и забылось про это совсем ))


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 23 Июнь 2018 - 21:58


#3013 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 23 Июнь 2018 - 22:05

@bogorod

 

Наш двигатель . очень любит . когда уровень маслица на пару миллиметров выше отметки MAX  на щупе )))


У меня в свое время . когда заливал масло GM так бывало . когда очень долго ехал с высокими оборотами ( скорость 110-120 км/ч ) )))

 

Когда перешел на масло другое , то и забылось про это совсем ))

Добрый вечер ! У меня не до максимума залито. Можно посмотреть по фотографии (не совсем удалось сфокусироваться на объекте - щуп). На горячем двигателе - до максимальной отметке уровень поднимается. Стоит долить или наблюдать, делать замеры и фотографировать, в случае повторной сигнализации индикатора ?

Скрытый текст


Сообщение отредактировал bogorod: 23 Июнь 2018 - 22:08


#3014 Аякс

Аякс

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Автомобиль: Opel-Meriva,2008,Z16XEP, cosmo

Отправлено 24 Июнь 2018 - 08:57

 

@bogorod

 

Наш двигатель . очень любит . когда уровень маслица на пару миллиметров выше отметки MAX  на щупе )))


У меня в свое время . когда заливал масло GM так бывало . когда очень долго ехал с высокими оборотами ( скорость 110-120 км/ч ) )))

 

Когда перешел на масло другое , то и забылось про это совсем ))

Добрый вечер ! У меня не до максимума залито. Можно посмотреть по фотографии (не совсем удалось сфокусироваться на объекте - щуп). На горячем двигателе - до максимальной отметке уровень поднимается. Стоит долить или наблюдать, делать замеры и фотографировать, в случае повторной сигнализации индикатора ?

Скрытый текст

 

Уровень масла мерится, насколько я помню через 10-15 минут после останова двигателя, а на наших машинах лампочка начинает загораться на последнем делении щупа при езде по горкам. 



#3015 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 532
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 24 Июнь 2018 - 20:24

 

@bogorod

 

Наш двигатель . очень любит . когда уровень маслица на пару миллиметров выше отметки MAX  на щупе )))


У меня в свое время . когда заливал масло GM так бывало . когда очень долго ехал с высокими оборотами ( скорость 110-120 км/ч ) )))

 

Когда перешел на масло другое , то и забылось про это совсем ))

Добрый вечер ! У меня не до максимума залито. Можно посмотреть по фотографии (не совсем удалось сфокусироваться на объекте - щуп). На горячем двигателе - до максимальной отметке уровень поднимается. Стоит долить или наблюдать, делать замеры и фотографировать, в случае повторной сигнализации индикатора ?

Скрытый текст

 

 

Уровень масла проверяется на прогретом двигателе минут через 5 после остановки .

 

Попробуйте тогда утром , на "холодном" двигателе проверить уровень масла .

Уверен что будет прилично ниже чем отметка MAX 

Тогда и дольете )))


@bogorod

 

Судя по фото , надо долить однозначно но по чуть чуть и контролировать по щупу )))


  • bogorod сказал за это спасибо

#3016 Аякс

Аякс

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Автомобиль: Opel-Meriva,2008,Z16XEP, cosmo

Отправлено 24 Июнь 2018 - 20:32

 

 

@bogorod

 

Наш двигатель . очень любит . когда уровень маслица на пару миллиметров выше отметки MAX  на щупе )))


У меня в свое время . когда заливал масло GM так бывало . когда очень долго ехал с высокими оборотами ( скорость 110-120 км/ч ) )))

 

Когда перешел на масло другое , то и забылось про это совсем ))

Добрый вечер ! У меня не до максимума залито. Можно посмотреть по фотографии (не совсем удалось сфокусироваться на объекте - щуп). На горячем двигателе - до максимальной отметке уровень поднимается. Стоит долить или наблюдать, делать замеры и фотографировать, в случае повторной сигнализации индикатора ?

Скрытый текст

 

 

Уровень масла проверяется на прогретом двигателе минут через 5 после остановки .

 

Попробуйте тогда утром , на "холодном" двигателе проверить уровень масла .

Уверен что будет прилично ниже чем отметка MAX 

Тогда и дольете )))


@bogorod

 

Судя по фото , надо долить однозначно но по чуть чуть и контролировать по щупу )))

 

Не факт.Может быть и прилично выше-потому,что сливается некоторое количество масла из фильтра-по-этому-то и мерится уровень через 10-15 минут после останова дрыгытеля.


  • bogorod сказал за это спасибо

#3017 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 25 Июнь 2018 - 08:52

 

 

@bogorod

 

Наш двигатель . очень любит . когда уровень маслица на пару миллиметров выше отметки MAX  на щупе )))


У меня в свое время . когда заливал масло GM так бывало . когда очень долго ехал с высокими оборотами ( скорость 110-120 км/ч ) )))

 

Когда перешел на масло другое , то и забылось про это совсем ))

Добрый вечер ! У меня не до максимума залито. Можно посмотреть по фотографии (не совсем удалось сфокусироваться на объекте - щуп). На горячем двигателе - до максимальной отметке уровень поднимается. Стоит долить или наблюдать, делать замеры и фотографировать, в случае повторной сигнализации индикатора ?

Скрытый текст

 

 

Уровень масла проверяется на прогретом двигателе минут через 5 после остановки .

 

Попробуйте тогда утром , на "холодном" двигателе проверить уровень масла .

Уверен что будет прилично ниже чем отметка MAX 

Тогда и дольете )))


@bogorod

 

Судя по фото , надо долить однозначно но по чуть чуть и контролировать по щупу )))

 

Доброе утро ! Долить до уровня метки MAX или до её середины будет достаточно ?



#3018 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 532
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 25 Июнь 2018 - 13:01

@bogorod

 

Долить так , что бы визуально на щупе Вы видели чтобы масло было на пару мм выше самой риски MAX

 

Именно " пару миллиметров"  :ok2:


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 25 Июнь 2018 - 13:02


#3019 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 25 Июнь 2018 - 13:49

@bogorod

 

Долить так , что бы визуально на щупе Вы видели чтобы масло было на пару мм выше самой риски MAX

 

Именно " пару миллиметров"  :ok2:

зачем?

это же МАХ, а вы хотите выше максимума. Какая то уже билиберда. масла должно быть ДО макисмума. Выше не требуется, потому что в данном случае много тоже плохо


  • bogorod сказал за это спасибо

#3020 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 866
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 25 Июнь 2018 - 18:47

Кстати, у себя заметил, лампочка примерно на таком же уровне (на фото вижу чуть выше середины между мин и макс) загораться начинает. Доливал до макса.



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: ошибка, опель, opel, meriva, мерива, неисправность, поломка, проблема, не заводится, сломалось

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных