Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов

ошибка опель opel meriva мерива неисправность поломка проблема не заводится сломалось

Сообщений в теме: 5635

#3141 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 07:20

обычно не требуется


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3142 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 08:46

@KomatoZZZnik

 

Нет !!



#3143 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 09:43

@KomatoZZZnik нет



#3144 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 458
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 07:30

Друзья подскажите. После покупки менял весь комплект ГРМ. На сегодняшний день пробег на нём составляет 50 т.к. 

Вопрос: Пора менять или ещё пусть побегает? Второй комплект на каком пробеге лучше менять?



#3145 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 11:44

@kreps

 

Замена ГРМ , когда 90 000 и такой интервал далее  :ok2:



#3146 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 16:31

@kreps поддерживаю, 90 вполне отличный интервал для замены ГРМ



#3147 KomatoZZZnik

KomatoZZZnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A18XER 2013

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 11:25

@УРФИНДЖУС

@berkut

@Амбр

Спасибо парни!


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#3148 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 19:36

@kreps
 
Замена ГРМ , когда 90 000 и такой интервал далее  :ok2:

в
Вот не понимаю почему Вы сокращаете срок замены ГРМ на 60%
Инженеры , ведь, не зря сделали регламент замены в 150000
Я менял на 160000 и детали были в отличном состоянии и немцы заложили не один десяток тысяч километров в этот ресурс.
Согласен с тем, что потом, неоригинальный комплект, можно менять чаще, но все равно стоит визуально диагностировать степень износа.
Это мое мнение, но все-таки....
  • Хатуль Мадан сказал за это спасибо

#3149 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 19:54

откройте сервисный буклет по авто и вы увидите запись, что межсервисный пробег для стран с тяжелыми цсловиями сокращается в двое. отсюда и российский ТОшный пробег в 15тыс.

 

далее сами посчитайте остальные регламентные работы и вопросы сразу отпадут.


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3150 Аякс

Аякс

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Автомобиль: Opel-Meriva,2008,Z16XEP, cosmo

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 11:36

откройте сервисный буклет по авто и вы увидите запись, что межсервисный пробег для стран с тяжелыми цсловиями сокращается в двое. отсюда и российский ТОшный пробег в 15тыс.

 

далее сами посчитайте остальные регламентные работы и вопросы сразу отпадут.

150 000 км спокойно выхаживает комплект ГРМ , несмотря на " тяжёлые условия эксплуатации".



#3151 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 11:41

Я менял на 160000 и детали были в отличном состоянии

Потому, что лучше потерять часть ресурса не сильно дорогого комплекта ГРМ, чем потерять куда более дорогой двигатель.

 

 

Согласен с тем, что потом, неоригинальный комплект....

Есть правило, которое написано тысячами литрами слез оплакивающих мертвые моторы - в ГРМ - только оригинал! Потому, что сэкономив сегодня 2 тысячи рублей, завтра ты имеешь под капотом деталь с неизвестным ресурсом.


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#3152 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 12:38

Ну Вы же понимаете, что GM не делает детали?
Так что ГРМ и да и все остальное без маркировки GM , но конвейерного поставщика будет иметь те же характеристики и ресурс, что и оригинал, но на порядок дешевле.
Я себе ставил комплект INA, а это известный поставщик на конвейеры автопроизводителей.
В двигателях европейских автомобилях гидрокомпесаторы только этого производителя.
Кстати в комплекте был ремень Gates сделаный в Германии и ролики такие же , что и сняли с двигателя

Сообщение отредактировал nevus: 11 Ноябрь 2018 - 12:39


#3153 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 12:43

@nevus я говорю не о том, кто делает и даже не о том как кто делает, а о том, что для комплекта от GM известен ресурс, что комплекты с маркировкой GM подделывают куда меньше, чем тот же Gates.

 

Ну и комплект GM будет стоить не на порядок дороже, а процентов на 25 от силы, чем действительно хороший не оригинал. 


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#3154 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 12:53

@Аякс, можно и 200тыс нормально отъездить. просто вопрос был

Вот не понимаю, почему сокращаете срок замены ГРМ на 60%

потому и объяснение было.

 

хотите рискнуть и не заглядывать под кожух до регламентного пробега - ваше право.


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3155 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 17:03

Ну Вы же понимаете, что GM не делает детали?
Так что ГРМ и да и все остальное без маркировки GM , но конвейерного поставщика будет иметь те же характеристики и ресурс, что и оригинал, но на порядок дешевле.
Я себе ставил комплект INA, а это известный поставщик на конвейеры автопроизводителей.
В двигателях европейских автомобилях гидрокомпесаторы только этого производителя.
Кстати в комплекте был ремень Gates сделаный в Германии и ролики такие же , что и сняли с двигателя

 

Вы хозяин и Вам решать , когда что менять ))))

Но !

Еще и помпу водяную  рекомендуется менять вместе с ГРМ  :ae:

Вы будите менять или будет Вам достаточно "визуально" ее осмотреть ?!  :ah:

Думаю на этом можно прения заморозить , дабы они не переросли в "треп" как во всех других темах типа про "Масло" и " Резина для авто "  :ab:

 

Пы.Сы. nevus ! 

 

Поверьте , ничего личного  :beer:


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 11 Ноябрь 2018 - 17:05


#3156 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 21:01

Не хотел писать, но не удержался))
Помпа не висит на ремне ГРМ и менять ее можно когда душе угодно
А ремень ГРМ, снимая кожух, контролировал тысяч с восьмидесяти.
И до самой замены, поверьте, он был в отличном состоянии.
  • Хатуль Мадан сказал за это спасибо

#3157 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 870
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 21:11

И таки да! Для себя определил сроки замены в 120 тысяч. Вроде в начале ветки о ремне ГРМ всё это обсуждалось, и к такой цифре в оконцовке пришли. Сейчас планирую регулировку клапанов, ремень прошёл 50 тысяч, ну, возможно, поменяю, чтоб два раза не ходить :-) Хотя брал комплект INA, ремень ещё соточку точно протянет.



#3158 Аякс

Аякс

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Автомобиль: Opel-Meriva,2008,Z16XEP, cosmo

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 22:49

@shilodv- каким образом планируете регулировку-покупкой новых стаканчиков?



#3159 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 22:50

а есть варианты?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3160 Аякс

Аякс

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Автомобиль: Opel-Meriva,2008,Z16XEP, cosmo

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 23:06

а есть варианты?

Умельцы сами протачивают стаканы- в инете есть инфа.





Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: ошибка, опель, opel, meriva, мерива, неисправность, поломка, проблема, не заводится, сломалось

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных