Наводит на мысль, что беда не во всем а в чем-то одном. В чем-то, откуда или куда идут все провода. Понимаете?
Сообщение отредактировал александр51: 21 Июнь 2020 - 23:40
Отправлено 21 Июнь 2020 - 23:39
Сообщение отредактировал александр51: 21 Июнь 2020 - 23:40
Отправлено 22 Июнь 2020 - 20:19
Александр 51,я вскрывал ЭБУ.там все ножки ( проводки) целые на месте.
про вентилятор вы пишете, что сам он и резистор исправны но ошибки по вентилятору. по абсорберу пишите ,что клапан исправен но на него сигнал не поступает. по кондею тоже аналогичная проблема. т.е. исполнители вроде как исправны но напряжения не приходят.
разнообразные не связанные узли с одинаковой проблемой.
то, что в мозгах дорожки целые еще не означает, что цел контроллер и цепи выходные. электроника имеет свойство и без внешних повреждений(обгораний) выходить из строя. либо цепи от мозгов до исполнителей - разъемы колодки провода.
иначе как?
Сообщение отредактировал александр51: 22 Июнь 2020 - 20:19
Отправлено 22 Июнь 2020 - 20:34
да просто. питание на клапан адсорбера идет не из мозга, а с преда и питает этот пред не только клапан, и мозг получает информацию о целостности клапана и управляет им по другому проводу(второму). если нет питания только на клапане, значит проводка сгнила.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 26 Июнь 2020 - 13:26
Привет всем! Подскажите куда смотреть..? Ехал на работу, загорелся чек. Открыл капот, там двигатель ходуном ходит, и соответственно вибрация по всей машине.
могла развалиться одна из подушек двигателя
Между тем у меня тоже вопрос к совладельцам:
Должен ли вентилятор радиатора работать после выключения зажигания если температура выше нормы?
Просто на Сандеро у меня было так, а тут обратил внимание, что не работает.
Отправлено 26 Июнь 2020 - 13:45
Если это подушка, почему же тогда норит чек?могла развалиться одна из подушек двигателяПривет всем! Подскажите куда смотреть..? Ехал на работу, загорелся чек. Открыл капот, там двигатель ходуном ходит, и соответственно вибрация по всей машине.
Между тем у меня тоже вопрос к совладельцам:
Должен ли вентилятор радиатора работать после выключения зажигания если температура выше нормы?
Просто на Сандеро у меня было так, а тут обратил внимание, что не работает.
Отправлено 26 Июнь 2020 - 14:07
Сообщение отредактировал O677ME: 26 Июнь 2020 - 14:08
Отправлено 26 Июнь 2020 - 14:25
Интересная догадка). А как его можно провкрить на работоспособность?ошибки педальками прочтите. И примерно 5тр на новый модуль зажигания (скорее всего)Привет всем! Подскажите куда смотреть..? Ехал на работу, загорелся чек. Открыл капот, там двигатель ходуном ходит, и соответственно вибрация по всей машине.
Сообщение отредактировал Stason8321: 26 Июнь 2020 - 14:26
Отправлено 26 Июнь 2020 - 14:30
Интересная догадка). А как его можно провкрить на работоспособность?
ошибки педальками прочтите. И примерно 5тр на новый модуль зажигания (скорее всего)Привет всем! Подскажите куда смотреть..? Ехал на работу, загорелся чек. Открыл капот, там двигатель ходуном ходит, и соответственно вибрация по всей машине.
Может такое быть от некачественного топлива?
Берете заранее исправный модуль зажигания и ставите к себе и наблюдаеете за поведением двигателя .
Но сначала ошибки проверьте методом " двух педалей "
Отправлено 26 Июнь 2020 - 14:34
Сегодня пробовал этим методом.. Я так понял что на дисплей ошибка не выводится? И надо считать количество миганий "машинки с ключом"?Берете заранее исправный модуль зажигания и ставите к себе и наблюдаеете за поведением двигателя .Интересная догадка). А как его можно провкрить на работоспособность?
ошибки педальками прочтите. И примерно 5тр на новый модуль зажигания (скорее всего)Привет всем! Подскажите куда смотреть..? Ехал на работу, загорелся чек. Открыл капот, там двигатель ходуном ходит, и соответственно вибрация по всей машине.
Может такое быть от некачественного топлива?
Но сначала ошибки проверьте методом " двух педалей "
Отправлено 26 Июнь 2020 - 15:20
А как его можно провкрить на работоспособность?
Нодо подключить диагностику, прочитать ошибки и не полагаться на кофейную гущу при решении подобных вопросов. Горящий чек ЯВНО указывает на причину неисправности.
Если модуль кончился, то его менять ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе со свечами, иначе и новый модуль проходит не долго.
Отправлено 26 Июнь 2020 - 15:48
Должен ли вентилятор радиатора работать после выключения зажигания если температура выше нормы?
Просто на Сандеро у меня было так, а тут обратил внимание, что не работает.[/quote] нет,не должен. На Мериве карлсон выключается вместе с отключением зажигания.
Спасибо!
Отправлено 27 Июнь 2020 - 18:12
Сегодня пробовал этим методом.. Я так понял что на дисплей ошибка не выводится? И надо считать количество миганий "машинки с ключом"?
если расколбас от пробитого модуля, то у вас и тяга сильно падает. как никак максимум три свечи работают. плюс особо дикий расколбас в момент трогания с очень низкой мощностью и разгоном. когда машина набрала скорость и обороты, проблема почти не ощущается если ехать спокойно по прямой. тут и без считывания ошибок будет всё ясно - один цилиндр не работает. это я вам говорю как проехавший на трех цилиндрах 700-800 км))
временное решение - восстановление модуля путем убирания обуглившегося пластика и заделки места ремонта поксиполом. с обязательной заменой свечей. но это всё может быть ненадолго.
у меня есть подозрение, что модули и от старости дохнут. я свой родной три или даже 4 раза чинил поксиполом. каждый раз пробивало на новом месте. последний раз его пробило(опять в новом месте) на практически новых свечах. после чего понял, что пора в ведро. перед выбрасыванием демонтировал резиновые колпачки. демонтировал металлические экраны. и увидел, что пластик во многих местах растрескался уже. может это и являлось причиной пробоев частых - раз тысяч в 20 вылетал, при том что свечи менялись на новые каждый раз при его пробитии. после замены на новый модуль всё ок. меняю свечи раз тысяч в 30. модуль не вышибает.
Сообщение отредактировал александр51: 27 Июнь 2020 - 18:21
Отправлено 27 Июнь 2020 - 18:18
Просто на Сандеро у меня было так, а тут обратил внимание, что не работает.
и на гольфе тоже такая система.
даж даже на самаре, где обычный термовыключатель управляет вентилятором а не мозги, охлаждение иногда включалось после остановки.
после пересадки в опель думал установить какой-то датчик температуры или просто временное реле. все-таки летом в жару под 40 напрягает видеть после 5ти минутной остановки почти лежащую вправо стрелку. но как-то привык и забил. ездят же все с таким режимом охлаждения. просто видимо антифриза больше расход за счет испарения в таком режиме, давление-то наверняка подскакивает в системе.
Сообщение отредактировал александр51: 27 Июнь 2020 - 18:20
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Omega →
Omega B →
Помогите с климатомАвтор GreenPiter , 06 Фев 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: запчасти Опель →
Куплю - запчасти Опель →
Куплю спойлер для Meriva AАвтор Hammy , 10 Авг 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Технический форум по моделям →
Выбор автомобиля →
Помощь в выборе ZafiraАвтор Qualtanar , 08 Июн 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: другое →
Продам - Другое →
Подстаканник opel astra hАвтор scan77 , 26 Мар 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Клубные дела →
Региональные представительства →
Мурманская область (51) →
Продам 2 диска сцепления на Опеля до 2х литров.Автор Da BuRN , 22 Июл 2022 ![]() |
|
![]()
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных