Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов

ошибка опель opel meriva мерива неисправность поломка проблема не заводится сломалось

Сообщений в теме: 5635

#4081 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 10 Июль 2020 - 22:00

@александр51

 

С 2010 года и по сей день я с ним езжу ежедневно .

Все вроде ничего , но начали обшилушиваться стойки с личинками замка покрытые чем-то черного цвета .

Видимо придется снять и подкрасить краской из балончика )))

Долгопру́дный — город в Московской области России,

 

мурманск - город на краю земли, где с октября по апрель зима и химическая грязища на дорогах от реагентов.


Сообщение отредактировал александр51: 10 Июль 2020 - 22:02

  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#4082 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Июль 2020 - 23:14

@александр51 а мы как раз думали что на краю земли, хотя бы, реагенты не используют ( 


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#4083 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 11 Июль 2020 - 12:12

 

@александр51

 

С 2010 года и по сей день я с ним езжу ежедневно .

Все вроде ничего , но начали обшилушиваться стойки с личинками замка покрытые чем-то черного цвета .

Видимо придется снять и подкрасить краской из балончика )))

Долгопру́дный — город в Московской области России,

 

мурманск - город на краю земли, где с октября по апрель зима и химическая грязища на дорогах от реагентов.

 

 

Как написали выше , я тоже думал что реагенты зимой сыпят только в Центральном регионе , а тут прям откровение ((((


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 11 Июль 2020 - 12:13


#4084 Андрей Уокер 80

Андрей Уокер 80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Опель

Отправлено 11 Июль 2020 - 14:24

Вообще брать надо оригинал.но на Авито его нету.( А номер оригинала не добскажите.

#4085 Анюня

Анюня

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:СПб Колпино
  • Автомобиль: Meriva 2009 z16xep AMT

Отправлено 11 Июль 2020 - 21:52

@Андрей Уокер 80 на Авито полно родных. Сейчас посмотрел, в Москве- 6100 р. В Вологде- 4000 и торг.
<p>Z16XEP 2008г.

#4086 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 12 Июль 2020 - 07:39

@александр51

С 2010 года и по сей день я с ним езжу ежедневно .
Все вроде ничего , но начали обшилушиваться стойки с личинками замка покрытые чем-то черного цвета .
Видимо придется снять и подкрасить краской из балончика )))

Долгопру́дный — город в Московской области России,

мурманск - город на краю земли, где с октября по апрель зима и химическая грязища на дорогах от реагентов.

Как написали выше , я тоже думал что реагенты зимой сыпят только в Центральном регионе , а тут прям откровение ((((
два масяца в году или пол года?
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#4087 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 12 Июль 2020 - 18:44

Подскажите, коллеги. Кондиционер у нас вообще мощный?
Перечитал и форум и другие паблики. Долго присматривался прислушивался к своей на основе прочитаного.
Нужна первичная диагностика.
Радиатор кондея менял позапрошлым летом. Оба радиатора просматриваются на свет полностью. Заправлен фреоном по норме прошлым летом. Работает не отключается. Но в режиме циркуляции внутрисалонной на 2й скорости и обдуве вверх я при 20 градусах на улице замерзнуть в машине не могу. Еду по трассе часами. Скорость 110км. Обороты 2500. Т.е. резистор и вентилятор не причина(хотя вентилятор работает точно) - обдув и без них норм. Не жарко но и не мерзну. Свежесть.
В городе в толкучке не отрубается. При тошниловке по холмам не отрубается(сталкивался при забитом полностью радиаторе). и примерно так же холодит.
Пишут, что компрессор может помирать и тогда плохо холодит. Но это проверяется оборотами - увеличил он лучше холодит. Пробовал и на 3500 ехать. Возможно совсем чуть чуть холоднее дует.
Год назад сразу после заправки так же и дул. Свежо но не мерз.
Если утечка фреона, может ли он год еле еле вытекать, при условии что прошлым летом два месяца я не отключал кондей вообще.
Просто перезаправить без диагностики жаба душит.
Осматривал подключение радиатора и прочие места. Следов масла нет.
Диагностов норм не знаю у нас по причине климата и слабой актуальности. 2-3 сервиса на весь город. Один из них баллонами на весах заправляют спуская ваш фреон в атмосферу. Про вакуумирование даже спрашивать у них не стал бы. Еще один тоже по отзывам не ахти.
Станция перезаправки, которая откачивает и потом обратно закачивает, она умеет диагностировать утечки? Такие какие можно на югах увидеть в любом сервисе. Хочу знать чтоб по ушам не поездили сервисники.
Не охото по приезду на юх, где 40 сейчас, сжариться.
Кст год назад он до заправки вообще еле жив был - аппарат показал заправку на пол объема. Было это спустя год после замены радиатора и невнятной заправки.
Сейчас он явно мощее работает, чем год назад. Т.е. если и течь, то за последний год скорость ухода фреона ниже чем ранее. А это врядли бывает. скорее после замены радиатора так заправили.

После 10 минутной остановки после езды под солнцем и темп 25на улице, кондей начинает дуть холодом спустя секунд 15 не меньше. И набирает холод постепенно.

Сообщение отредактировал александр51: 12 Июль 2020 - 19:44

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#4088 bes37

bes37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Meriva A (2008) Z16XEP

Отправлено 12 Июль 2020 - 20:15

Подскажите, коллеги. Кондиционер у нас вообще мощный?
Перечитал и форум и другие паблики. Долго присматривался прислушивался к своей на основе прочитаного.
Нужна первичная диагностика.
Радиатор кондея менял позапрошлым летом. Оба радиатора просматриваются на свет полностью. Заправлен фреоном по норме прошлым летом. Работает не отключается. Но в режиме циркуляции внутрисалонной на 2й скорости и обдуве вверх я при 20 градусах на улице замерзнуть в машине не могу. Еду по трассе часами. Скорость 110км. Обороты 2500. Т.е. резистор и вентилятор не причина(хотя вентилятор работает точно) - обдув и без них норм. Не жарко но и не мерзну. Свежесть.
В городе в толкучке не отрубается. При тошниловке по холмам не отрубается(сталкивался при забитом полностью радиаторе). и примерно так же холодит.
Пишут, что компрессор может помирать и тогда плохо холодит. Но это проверяется оборотами - увеличил он лучше холодит. Пробовал и на 3500 ехать. Возможно совсем чуть чуть холоднее дует.
Год назад сразу после заправки так же и дул. Свежо но не мерз.
Если утечка фреона, может ли он год еле еле вытекать, при условии что прошлым летом два месяца я не отключал кондей вообще.
Просто перезаправить без диагностики жаба душит.
Осматривал подключение радиатора и прочие места. Следов масла нет.
Диагностов норм не знаю у нас по причине климата и слабой актуальности. 2-3 сервиса на весь город. Один из них баллонами на весах заправляют спуская ваш фреон в атмосферу. Про вакуумирование даже спрашивать у них не стал бы. Еще один тоже по отзывам не ахти.
Станция перезаправки, которая откачивает и потом обратно закачивает, она умеет диагностировать утечки? Такие какие можно на югах увидеть в любом сервисе. Хочу знать чтоб по ушам не поездили сервисники.
Не охото по приезду на юх, где 40 сейчас, сжариться.
Кст год назад он до заправки вообще еле жив был - аппарат показал заправку на пол объема. Было это спустя год после замены радиатора и невнятной заправки.
Сейчас он явно мощее работает, чем год назад. Т.е. если и течь, то за последний год скорость ухода фреона ниже чем ранее. А это врядли бывает. скорее после замены радиатора так заправили.
После 10 минутной остановки после езды под солнцем и темп 25на улице, кондей начинает дуть холодом спустя секунд 15 не меньше. И набирает холод постепенно.


Не могу точно сказать в чем проблема, но совсем недавно столкнулся с чем:
Началась у нас в средней России жара и начал пользоваться кондеем. В один прекрасный момент заметил, что стрелка температуры жидкости немного сваливается за норму, но потом остывает. Плюсом к тому заметил, что кондей не очень хорошо холодит, да еще и как-то тихо с ним работает. Поехал по рекомендации к кондейщику, тот сразу вычислилл, что не работает первая скорость вентилятора радиатора (она включается вместе с кондеем обязательно, чтобы последний не крякнул от перегрева). Лечится заменой резистора в вентиляторе за 10 минут. Неоригинал покупал за 650р. И наглядно показал как это работает, когда у хладагента недостаточное охлаждение в радиаторе - сразу чувствуется что слабо холодит.
Заправили примерно на 3/4. Последний раз заправлял 2 года назад сразу после покупки. Тогда почти пусто было в системе.
При +20-25 на родине охлаждает замечательно. Мороз уже минут через 10 в городе. При последней заправке термопарой проверяли температуру в воздуховоде - на максимальной скорости +10.
Сейчас в Крыму. Еще по пути ощутил способности кондея к охлаждению. В Воронеже было +36. На 3ей скорости вполне нормально было. В самом Крыму солнце светит мощнее, видать и в +35 на солнце чтобы охладить приходится включать четвертую скорость, но минут через 20 можно на 2 поставить и нормально ехать. В Калмыкии в прошлом году, при температуре +38 было все так же.

Но! Заметил странную тенденцию и полазив по форумам ответов не нашел - при температуре воздуха от 30 и выше машина начинает дико тупить, чтобы разогнаться приходится раскручивать движок (причем тоже не быстро) до 3500-4000 оборотов, чтобы нормально поехать на следующей передаче. При +25-27 и ниже все снова нормально. Кто сталкивался?

#4089 Анюня

Анюня

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:СПб Колпино
  • Автомобиль: Meriva 2009 z16xep AMT

Отправлено 13 Июль 2020 - 07:55

Добрый день. Кто нибудь может подсказать артикул микрика открытия двери багажника? У меня умер он, а в инете не смог найти. Вываливается только б\у ручка в сборе. Есть ли вообще в природе отдельно?
<p>Z16XEP 2008г.

#4090 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Июль 2020 - 12:10

@александр51 исправный кондиционер должен давать температуру на входе в салон при 1 скорости около 7,5 градусов.



#4091 girdar

girdar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007

Отправлено 13 Июль 2020 - 22:22

 

Подскажите, коллеги. Кондиционер у нас вообще мощный?
Перечитал и форум и другие паблики. Долго присматривался прислушивался к своей на основе прочитаного.
Нужна первичная диагностика.
Радиатор кондея менял позапрошлым летом. Оба радиатора просматриваются на свет полностью. Заправлен фреоном по норме прошлым летом. Работает не отключается. Но в режиме циркуляции внутрисалонной на 2й скорости и обдуве вверх я при 20 градусах на улице замерзнуть в машине не могу. Еду по трассе часами. Скорость 110км. Обороты 2500. Т.е. резистор и вентилятор не причина(хотя вентилятор работает точно) - обдув и без них норм. Не жарко но и не мерзну. Свежесть.
В городе в толкучке не отрубается. При тошниловке по холмам не отрубается(сталкивался при забитом полностью радиаторе). и примерно так же холодит.
Пишут, что компрессор может помирать и тогда плохо холодит. Но это проверяется оборотами - увеличил он лучше холодит. Пробовал и на 3500 ехать. Возможно совсем чуть чуть холоднее дует.
Год назад сразу после заправки так же и дул. Свежо но не мерз.
Если утечка фреона, может ли он год еле еле вытекать, при условии что прошлым летом два месяца я не отключал кондей вообще.
Просто перезаправить без диагностики жаба душит.
Осматривал подключение радиатора и прочие места. Следов масла нет.
Диагностов норм не знаю у нас по причине климата и слабой актуальности. 2-3 сервиса на весь город. Один из них баллонами на весах заправляют спуская ваш фреон в атмосферу. Про вакуумирование даже спрашивать у них не стал бы. Еще один тоже по отзывам не ахти.
Станция перезаправки, которая откачивает и потом обратно закачивает, она умеет диагностировать утечки? Такие какие можно на югах увидеть в любом сервисе. Хочу знать чтоб по ушам не поездили сервисники.
Не охото по приезду на юх, где 40 сейчас, сжариться.
Кст год назад он до заправки вообще еле жив был - аппарат показал заправку на пол объема. Было это спустя год после замены радиатора и невнятной заправки.
Сейчас он явно мощее работает, чем год назад. Т.е. если и течь, то за последний год скорость ухода фреона ниже чем ранее. А это врядли бывает. скорее после замены радиатора так заправили.
После 10 минутной остановки после езды под солнцем и темп 25на улице, кондей начинает дуть холодом спустя секунд 15 не меньше. И набирает холод постепенно.


Не могу точно сказать в чем проблема, но совсем недавно столкнулся с чем:
Началась у нас в средней России жара и начал пользоваться кондеем. В один прекрасный момент заметил, что стрелка температуры жидкости немного сваливается за норму, но потом остывает. Плюсом к тому заметил, что кондей не очень хорошо холодит, да еще и как-то тихо с ним работает. Поехал по рекомендации к кондейщику, тот сразу вычислилл, что не работает первая скорость вентилятора радиатора (она включается вместе с кондеем обязательно, чтобы последний не крякнул от перегрева). Лечится заменой резистора в вентиляторе за 10 минут. Неоригинал покупал за 650р. И наглядно показал как это работает, когда у хладагента недостаточное охлаждение в радиаторе - сразу чувствуется что слабо холодит.
Заправили примерно на 3/4. Последний раз заправлял 2 года назад сразу после покупки. Тогда почти пусто было в системе.
При +20-25 на родине охлаждает замечательно. Мороз уже минут через 10 в городе. При последней заправке термопарой проверяли температуру в воздуховоде - на максимальной скорости +10.
Сейчас в Крыму. Еще по пути ощутил способности кондея к охлаждению. В Воронеже было +36. На 3ей скорости вполне нормально было. В самом Крыму солнце светит мощнее, видать и в +35 на солнце чтобы охладить приходится включать четвертую скорость, но минут через 20 можно на 2 поставить и нормально ехать. В Калмыкии в прошлом году, при температуре +38 было все так же.

Но! Заметил странную тенденцию и полазив по форумам ответов не нашел - при температуре воздуха от 30 и выше машина начинает дико тупить, чтобы разогнаться приходится раскручивать движок (причем тоже не быстро) до 3500-4000 оборотов, чтобы нормально поехать на следующей передаче. При +25-27 и ниже все снова нормально. Кто сталкивался?

 

1. При увеличении температуры падает плотность воздуха, соответственно в одном и том же объеме воздуха при +10°С кислорода значительно больше, чем при +40°С.
2. Электрическому бензонасосу крайне не нравятся высокие температуры, поскольку бензин испаряется уже в баке. Он начинает "пенить", эту субстанцию из-за опять же меньшей плотности труднее перекачивать, создавая нужное давление.
3. При увеличении температуры падает токоотдача генератора (в большей степени) и аккумулятора (в меньшей), соответственно могет падать напряжение в сети.


  • bes37 сказал за это спасибо
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…

#4092 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 14 Июль 2020 - 08:03

ну вот преодолев 2700км добрался туда, где +35. По ощущениям на тойже скорости авто и оборотах холодит так же. На второй скорости дулки иногда замечал дискомфорт, хотелось потеплее. Переходил на первую.
Будем градусником мерять значит.

Еще что заметил.
1. Температура мотора была 95. Т.е. мозги в жару с кондеем снижают темп двигателя.
2. В фв была удобная фича - при кикдауне(тапок в пол) кондей вырубался. На обгонах очень помогало. На мериве нет такого. А всего-то от педали газа через реле или геркон(пара магнит-геркон) сделать отключение кнопки кондея. Бюджет 100 р. Зато как удобно. Очередная мысля для кулибинства)))

Не может у нас дополнительно нагружать кондей не перекрываемый поток антифриза в отопитель? +100градусов где-то рядом охладителем. Чуть износ тяг и неполное закрытие заслонок и привет.

Сообщение отредактировал александр51: 14 Июль 2020 - 08:05

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#4093 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Июль 2020 - 12:15

Т.е. мозги в жару с кондеем снижают темп двигателя.

Нет, просто при включении кондиционера, всегда работает охлаждение на 1 скорости или включается отдельный вентилятор, в зависимости от схемы реализации охлаждения.



#4094 bes37

bes37

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Meriva A (2008) Z16XEP

Отправлено 14 Июль 2020 - 12:27

 

 

Подскажите, коллеги. Кондиционер у нас вообще мощный?
Перечитал и форум и другие паблики. Долго присматривался прислушивался к своей на основе прочитаного.
Нужна первичная диагностика.
Радиатор кондея менял позапрошлым летом. Оба радиатора просматриваются на свет полностью. Заправлен фреоном по норме прошлым летом. Работает не отключается. Но в режиме циркуляции внутрисалонной на 2й скорости и обдуве вверх я при 20 градусах на улице замерзнуть в машине не могу. Еду по трассе часами. Скорость 110км. Обороты 2500. Т.е. резистор и вентилятор не причина(хотя вентилятор работает точно) - обдув и без них норм. Не жарко но и не мерзну. Свежесть.
В городе в толкучке не отрубается. При тошниловке по холмам не отрубается(сталкивался при забитом полностью радиаторе). и примерно так же холодит.
Пишут, что компрессор может помирать и тогда плохо холодит. Но это проверяется оборотами - увеличил он лучше холодит. Пробовал и на 3500 ехать. Возможно совсем чуть чуть холоднее дует.
Год назад сразу после заправки так же и дул. Свежо но не мерз.
Если утечка фреона, может ли он год еле еле вытекать, при условии что прошлым летом два месяца я не отключал кондей вообще.
Просто перезаправить без диагностики жаба душит.
Осматривал подключение радиатора и прочие места. Следов масла нет.
Диагностов норм не знаю у нас по причине климата и слабой актуальности. 2-3 сервиса на весь город. Один из них баллонами на весах заправляют спуская ваш фреон в атмосферу. Про вакуумирование даже спрашивать у них не стал бы. Еще один тоже по отзывам не ахти.
Станция перезаправки, которая откачивает и потом обратно закачивает, она умеет диагностировать утечки? Такие какие можно на югах увидеть в любом сервисе. Хочу знать чтоб по ушам не поездили сервисники.
Не охото по приезду на юх, где 40 сейчас, сжариться.
Кст год назад он до заправки вообще еле жив был - аппарат показал заправку на пол объема. Было это спустя год после замены радиатора и невнятной заправки.
Сейчас он явно мощее работает, чем год назад. Т.е. если и течь, то за последний год скорость ухода фреона ниже чем ранее. А это врядли бывает. скорее после замены радиатора так заправили.
После 10 минутной остановки после езды под солнцем и темп 25на улице, кондей начинает дуть холодом спустя секунд 15 не меньше. И набирает холод постепенно.


Не могу точно сказать в чем проблема, но совсем недавно столкнулся с чем:
Началась у нас в средней России жара и начал пользоваться кондеем. В один прекрасный момент заметил, что стрелка температуры жидкости немного сваливается за норму, но потом остывает. Плюсом к тому заметил, что кондей не очень хорошо холодит, да еще и как-то тихо с ним работает. Поехал по рекомендации к кондейщику, тот сразу вычислилл, что не работает первая скорость вентилятора радиатора (она включается вместе с кондеем обязательно, чтобы последний не крякнул от перегрева). Лечится заменой резистора в вентиляторе за 10 минут. Неоригинал покупал за 650р. И наглядно показал как это работает, когда у хладагента недостаточное охлаждение в радиаторе - сразу чувствуется что слабо холодит.
Заправили примерно на 3/4. Последний раз заправлял 2 года назад сразу после покупки. Тогда почти пусто было в системе.
При +20-25 на родине охлаждает замечательно. Мороз уже минут через 10 в городе. При последней заправке термопарой проверяли температуру в воздуховоде - на максимальной скорости +10.
Сейчас в Крыму. Еще по пути ощутил способности кондея к охлаждению. В Воронеже было +36. На 3ей скорости вполне нормально было. В самом Крыму солнце светит мощнее, видать и в +35 на солнце чтобы охладить приходится включать четвертую скорость, но минут через 20 можно на 2 поставить и нормально ехать. В Калмыкии в прошлом году, при температуре +38 было все так же.

Но! Заметил странную тенденцию и полазив по форумам ответов не нашел - при температуре воздуха от 30 и выше машина начинает дико тупить, чтобы разогнаться приходится раскручивать движок (причем тоже не быстро) до 3500-4000 оборотов, чтобы нормально поехать на следующей передаче. При +25-27 и ниже все снова нормально. Кто сталкивался?

 

1. При увеличении температуры падает плотность воздуха, соответственно в одном и том же объеме воздуха при +10°С кислорода значительно больше, чем при +40°С.
2. Электрическому бензонасосу крайне не нравятся высокие температуры, поскольку бензин испаряется уже в баке. Он начинает "пенить", эту субстанцию из-за опять же меньшей плотности труднее перекачивать, создавая нужное давление.
3. При увеличении температуры падает токоотдача генератора (в большей степени) и аккумулятора (в меньшей), соответственно могет падать напряжение в сети.

 

П.2 наиболее вероятен. Получается, что бороться с этим никак нельзя? Или ездить с баком, заполненным под самый козырек? 



#4095 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 15 Июль 2020 - 15:56

исправный кондиционер должен давать температуру на входе в салон при 1 скорости около 7,5 градусов.[/quote]
Холодная непрогретая машина. Стоит весь день в тени. На приборке 26гр.
Кондей спустя минут 5, не более, охлаждает термометр четко до 7.5 градусов.
Включена первая скорость.
Термометр бытовой спиртовой(красный столбик).
Машина с дверьми на распашку, хоть и рециркуляция включена.
Поток весь в лоб. Сопло открыто одно.
Это диагноз исправен?
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#4096 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Июль 2020 - 19:27

@александр51 да, кондей отлично справляется. Не включайте рециркуляцию, она добавляет влажности, а это не есть полезно. Просто первая скорость и обдув вверх. 



#4097 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 15 Июль 2020 - 21:55

Видимо я сильно холодолюбив. Мне кажется что мало холодит.)))
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#4098 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 16 Июль 2020 - 07:50

Видимо я сильно холодолюбив. Мне кажется что мало холодит.)))

 

Мне в июне этого года тоже показалось , что кондиционер как-то " мало холодит"

Погода была сухая и температура за бортом + 26 

Заехал в сервис на проверку .

Через 40 минут отдали ключи и прокомментировали , что " утечку не нашли .Добавили хладогента 200 грамм , что типа за два года многова то влезло по их мнению .При доливе в хладогент добавили краситель , чтобы показал где утекает .

При повторных замечаниях приезжайте обратно - будем посмотреть"

При желании быстро остудить салон , температуру холода на максимум , скорость вентилятора на 3 , ствоки обдува вверх ( некотрые рекомендуют на лобовое , но я не делаю чтобы избежать трещин на стекле)  и некоторое время еду с этим всем и открытых 4-х окнах минут 5 (чтобы воздух нагревшийся в машине типа "выдуло" :) ).

Затем окна закрываю .

Через 10 минут движения , ощутимо начинаю замерзать .

Тогда как написал выше МногоУважаемый Амбр скорость на 1 и едем дальше в комфортной температуре )))


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 16 Июль 2020 - 07:53

  • kreps и O677ME сказали спасибо

#4099 maxchahlov

maxchahlov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z16XEP РКПП

Отправлено 16 Июль 2020 - 15:04

На мериве у меня кондер сломанный, поэтому не знаю на сколько он хорош, но раньше я всегда ездил на прулях, так у меня часто снежинки вылетали из воздуховода.



#4100 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 19 Июль 2020 - 01:19

Здарова мужики! Кто сколько какчает колёса? Какие вариации? А то качаю как по паспорту, кажется как- то жестковато..



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: ошибка, опель, opel, meriva, мерива, неисправность, поломка, проблема, не заводится, сломалось

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных