
Ответы бывалых меривоводов
#4164
Отправлено 05 Август 2020 - 21:01
Уже хорошо! Модуль зажигания снимал,разгадывал его? Открутиь его,снять рез наконечники и осмотреть с пристрастием. Это самое простое. От этого и плясать.
Не, это самое первое что сделал. Модуль без пробоев. Эту болячку модуля я знаю.Уже не первый. Пока грешу на катализатор, а из-за него уже и повышенный расход масла, тупость и перегрев. От чего и свечи засрались. Но это теория.
Как назло компрессометр в 100 км от дома.

#4165
Отправлено 05 Август 2020 - 21:35
учтем. Спасибо.Чтот то такого не наблюдается у меня... Уже давно взял за правило, ещё с "камазовских" времён прошлого века - после слива масла с поддона запускать мотор на несколько секунд, и только после этого откручивать фильтра, так почти насухую скидываются и руки не обливаются маслом, и ни чё апосля особо не течёт... на нашей машинке этот "нумер" тоже прокатывает, ну если только пару капель капнет апосля.Там масла норм обьем вытекает. Не каждая тряпка с ним справится)))
Немножко из истории, ну или пролог по сему и сея истории: Когда сам в первый раз менял масло на камазовском 740-вом движке, то как только ослабил колпаки фильтров, то потекло и по рукам, и в рукава робы, а деды рядом ржали и дали совет - "Учись, салага..." И я учился.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#4166
Отправлено 05 Август 2020 - 21:59
делюсь опытом. Фв 1.6. жрал масло литр на тысячу. И вдруг антифриз начал примерно столько же. Масло без фриза было. Глушак не парил. В бачке тишина. Ни запаха ни бульканья. На холодную троил. На горячую норм всё. Сначала не связывал эти проблемы в одну. Масло расход понятно сдандарт для фв почти. С фризом боролся переборкой системы охлаждения - были подтеки слабые. Потом вбухал герметика полимерного. Холодные обороты стабилизировались на пару дней. В голову закралась мысль, что карачункарлосон был в норме, антифриз не уходит, из глушака не парит.
До того как выскочил джеки чан термос работал.
мотору. Вскрытие показало трещину в бошке. Все шло в цилиндры. Два были как масложрущие. Два чистые.
Сообщение отредактировал александр51: 05 Август 2020 - 23:02
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#4167
Отправлено 05 Август 2020 - 22:44
я кстати,тоже так делаю. После того,как стечет масло,проворачиваю стартером 4-5сек,скинув фишку с модуля зажигания.учтем. Спасибо.Чтот то такого не наблюдается у меня... Уже давно взял за правило, ещё с "камазовских" времён прошлого века - после слива масла с поддона запускать мотор на несколько секунд, и только после этого откручивать фильтра, так почти насухую скидываются и руки не обливаются маслом, и ни чё апосля особо не течёт... на нашей машинке этот "нумер" тоже прокатывает, ну если только пару капель капнет апосля.Там масла норм обьем вытекает. Не каждая тряпка с ним справится)))
Немножко из истории, ну или пролог по сему и сея истории: Когда сам в первый раз менял масло на камазовском 740-вом движке, то как только ослабил колпаки фильтров, то потекло и по рукам, и в рукава робы, а деды рядом ржали и дали совет - "Учись, салага..." И я учился.
#4168
Отправлено 05 Август 2020 - 23:13
А сливная пробка в момент прокручивания должна быть открытой?я кстати,тоже так делаю. После того,как стечет масло,проворачиваю стартером 4-5сек,скинув фишку с модуля зажигания.учтем. Спасибо.Чтот то такого не наблюдается у меня... Уже давно взял за правило, ещё с "камазовских" времён прошлого века - после слива масла с поддона запускать мотор на несколько секунд, и только после этого откручивать фильтра, так почти насухую скидываются и руки не обливаются маслом, и ни чё апосля особо не течёт... на нашей машинке этот "нумер" тоже прокатывает, ну если только пару капель капнет апосля.Там масла норм обьем вытекает. Не каждая тряпка с ним справится)))
Немножко из истории, ну или пролог по сему и сея истории: Когда сам в первый раз менял масло на камазовском 740-вом движке, то как только ослабил колпаки фильтров, то потекло и по рукам, и в рукава робы, а деды рядом ржали и дали совет - "Учись, салага..." И я учился.
#4170
Отправлено 06 Август 2020 - 08:32
@Евгений2 свечи новые можно поставить от 16 клапанного ВАЗа отрегулировав зазор.
Калильное число на них отличается всего лишь на 1.
Смущает ошибка 1116.
Скинуть ошибки есть чем?
Если скинуть то что происходит дальше?
Как связываете катализатор и жор масла?
У меня пробег 200 000 , ужор масла литра два на 10 000.
#4171
Отправлено 06 Август 2020 - 10:31
@nevus Свечи, понятное дело под замену. Меня смущает их неравномерность. Два горшка черные, два с белыми отложениями.
ОЖ не расходуется. Совсем.
Масло жор дикий, литр на сотню. Но сизого дыма нет (только во время прогрева, если газануть)
Ошибки есть чем сбросить, ето мелочи.
Катализатор? Насколько понял из интернетов, если катализатор забит (засран), то не хватает пропускной способности, газы не все удаляются из камеры сгорания, потеря мощности, перегрев, повышенный расход масла (оно просто испаряется).
Это как версия.
Сообщение отредактировал Евгений2: 06 Август 2020 - 10:31

#4172
Отправлено 06 Август 2020 - 13:45
Первый раз ремень грм оборвался.
Переборка бошки и после сервиса литр на сотню. Сервисники валили на то что у меня кольца залегли за неделю. Оказалось МСк не те поставили. Но выяснилось это когда я уже мотор заменил.
На "новом" через год трещина в бошке. Замена бошки и снова литр на сотню. И снова причина в неверных колпачках.
При таком жоре масла машина нормально ехала и не коптила никак.
Видать синтетика хорошая была, сгорала вся)))
Вам к норм мотористам надо проверять компрессии и прочее. Через вентиляцию картера такие обьемы не высасываются. Там вакуум должен быть космический. Проверте пробку маслозаливную на заведенном после прогазовки. Если трудно извлечь значит вакуум присасывает ее. Вентиляцич неисправна. Но литр на сотню...
Беда с поршнями или клапанами/колпачками 99%
Катализатор вероятно тоже не в один момент так забивается. А постепенно, значит расход масла растет постепенно. Динамика ухудшается постепеннко. Литр на сотню сразу это должно что-то резкое произойти. Да и куда такие обьемы испариться могут? Только в вентиляцию картера. Значит силтный избыток давления в картере изза неисправности колец поршней. Пробку опять же открутите и попробуйте достать и положить. Она у вас подпрыгивать от избытка газов будет. Дедовский способ проверки износа колец.
Сообщение отредактировал александр51: 06 Август 2020 - 13:51
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#4175
Отправлено 06 Август 2020 - 18:48
У тебя в два горшка попадает масло. Это либо через клапан, либо маслосъёмные кольцам пзд. В любом случае это вскрытие мотора.Коллеги, опелеводы!
180 тыс км уже пройдено, начались болячки, с которыми я ввиду отсутствия опыта уже справиться не могу.
В конце прошлого года умер клапан КВКГ, начался жор масла.
Вскоре после этого приказала жить вторая лямбда. Ошибка Р0141.
Потом умер термостат, резинка порвалась.
Термостат был заменен, клапан КВКГ заменен, жор уменьшился, но не исчез.
Так прошла зима, весна, и половина лета.
Летом пришла новая крышка клапанная. Была произведена замена.
Жор остался(
А сейчас как все скопом накрыло:
Еду, никого не трогаю, выскочил джеки чан, машина дергаться и больше 50 не едет.
Докатился, ОЖ кипит в бачке.
Снял ошибки: р1613, р1116, р0303, р0300, р0141, р0400
Вытащил блок зажигания, пробитий нет.
Выкрутил свечи и тут такой ахтунг:
IMG_20200805_175801.jpg
Вопрос: откуда начать копать?
Машин очень нужна.
#4176
Отправлено 06 Август 2020 - 21:55
Да, но могут потребоваться и другие элементы от рестайла
Вот это хочу взять
Судя по отсутствию молдинга снизу - дорестайл. Замок от рестайла встанет? Без личинки который.
Цвет мой, встанет без перекраски по идее. Капоты вроде один к одному.
Сообщение отредактировал S-ancho: 06 Август 2020 - 21:57

#4177
Отправлено 06 Август 2020 - 22:11
@S-ancho кузовщина вся одинаковая.
отличия только передний бампер, решетка радиатора и торпедо.
выштамповка под ручку пятой двери тоже одинаковая, свою перекините.
молдинг тоже свой приклеить не проблема, он пластмасса хромированная
а можно и без молдинга оставить, целее будет дверь.
тем более, что под молдинг направляющие отверстия там высверлены в двери, на сколько я помню.
- S-ancho сказал за это спасибо
Ответить

Темы с аналогичными тегами: ошибка, опель, opel, meriva, мерива, неисправность, поломка, проблема, не заводится, сломалось
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Omega →
Omega B →
Помогите с климатомАвтор GreenPiter , 06 Фев 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: запчасти Опель →
Куплю - запчасти Опель →
Куплю спойлер для Meriva AАвтор Hammy , 10 Авг 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Технический форум по моделям →
Выбор автомобиля →
Помощь в выборе ZafiraАвтор Qualtanar , 08 Июн 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: другое →
Продам - Другое →
Подстаканник opel astra hАвтор scan77 , 26 Мар 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Клубные дела →
Региональные представительства →
Мурманская область (51) →
Продам 2 диска сцепления на Опеля до 2х литров.Автор Da BuRN , 22 Июл 2022 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных