Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов

ошибка опель opel meriva мерива неисправность поломка проблема не заводится сломалось

Сообщений в теме: 5717

#4161 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 892
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 05 Август 2020 - 18:25

ИМХО начинать с замера компрессии.
Евгений2 термос и карлсон в норме? Антифриз уходит? Из глушака парит?

#4162 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 05 Август 2020 - 18:30

карлосон был в норме, антифриз не уходит, из глушака не парит.

До того как выскочил джеки чан термос работал.


Изображение

#4163 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 892
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 05 Август 2020 - 19:20

Уже хорошо! Модуль зажигания снимал,разгадывал его? Открутиь его,снять рез наконечники и осмотреть с пристрастием. Это самое простое. От этого и плясать.

#4164 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 05 Август 2020 - 21:01

Уже хорошо! Модуль зажигания снимал,разгадывал его? Открутиь его,снять рез наконечники и осмотреть с пристрастием. Это самое простое. От этого и плясать.

Не, это самое первое что сделал. Модуль без пробоев. Эту болячку модуля я знаю.Уже не первый. Пока грешу на катализатор, а из-за него уже и повышенный расход масла, тупость и перегрев. От чего и свечи засрались. Но это теория.

Как назло компрессометр в 100 км от дома.


Изображение

#4165 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 098
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 05 Август 2020 - 21:35

Там масла норм обьем вытекает. Не каждая тряпка с ним справится)))

Чтот то такого не наблюдается у меня... Уже давно взял за правило, ещё с "камазовских" времён прошлого века - после слива масла с поддона запускать мотор на несколько секунд, и только после этого откручивать фильтра, так почти насухую скидываются и руки не обливаются маслом, и ни чё апосля особо не течёт... на нашей машинке этот "нумер" тоже прокатывает, ну если только пару капель капнет апосля.
Немножко из истории, ну или пролог по сему и сея истории: Когда сам в первый раз менял масло на камазовском 740-вом движке, то как только ослабил колпаки фильтров, то потекло и по рукам, и в рукава робы, а деды рядом ржали и дали совет - "Учись, салага..." И я учился.
учтем. Спасибо.
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#4166 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 098
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 05 Август 2020 - 21:59

карлосон был в норме, антифриз не уходит, из глушака не парит.
До того как выскочил джеки чан термос работал.

делюсь опытом. Фв 1.6. жрал масло литр на тысячу. И вдруг антифриз начал примерно столько же. Масло без фриза было. Глушак не парил. В бачке тишина. Ни запаха ни бульканья. На холодную троил. На горячую норм всё. Сначала не связывал эти проблемы в одну. Масло расход понятно сдандарт для фв почти. С фризом боролся переборкой системы охлаждения - были подтеки слабые. Потом вбухал герметика полимерного. Холодные обороты стабилизировались на пару дней. В голову закралась мысль, что карачун
мотору. Вскрытие показало трещину в бошке. Все шло в цилиндры. Два были как масложрущие. Два чистые.

Сообщение отредактировал александр51: 05 Август 2020 - 23:02

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#4167 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 892
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 05 Август 2020 - 22:44

Там масла норм обьем вытекает. Не каждая тряпка с ним справится)))

Чтот то такого не наблюдается у меня... Уже давно взял за правило, ещё с "камазовских" времён прошлого века - после слива масла с поддона запускать мотор на несколько секунд, и только после этого откручивать фильтра, так почти насухую скидываются и руки не обливаются маслом, и ни чё апосля особо не течёт... на нашей машинке этот "нумер" тоже прокатывает, ну если только пару капель капнет апосля.
Немножко из истории, ну или пролог по сему и сея истории: Когда сам в первый раз менял масло на камазовском 740-вом движке, то как только ослабил колпаки фильтров, то потекло и по рукам, и в рукава робы, а деды рядом ржали и дали совет - "Учись, салага..." И я учился.
учтем. Спасибо.
я кстати,тоже так делаю. После того,как стечет масло,проворачиваю стартером 4-5сек,скинув фишку с модуля зажигания.

#4168 Stason8321

Stason8321

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 581
  • Автомобиль: Meriva А 1.6 Z16 XEP, МКПП

Отправлено 05 Август 2020 - 23:13

Там масла норм обьем вытекает. Не каждая тряпка с ним справится)))

Чтот то такого не наблюдается у меня... Уже давно взял за правило, ещё с "камазовских" времён прошлого века - после слива масла с поддона запускать мотор на несколько секунд, и только после этого откручивать фильтра, так почти насухую скидываются и руки не обливаются маслом, и ни чё апосля особо не течёт... на нашей машинке этот "нумер" тоже прокатывает, ну если только пару капель капнет апосля.
Немножко из истории, ну или пролог по сему и сея истории: Когда сам в первый раз менял масло на камазовском 740-вом движке, то как только ослабил колпаки фильтров, то потекло и по рукам, и в рукава робы, а деды рядом ржали и дали совет - "Учись, салага..." И я учился.
учтем. Спасибо.
я кстати,тоже так делаю. После того,как стечет масло,проворачиваю стартером 4-5сек,скинув фишку с модуля зажигания.
А сливная пробка в момент прокручивания должна быть открытой?

#4169 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 892
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 05 Август 2020 - 23:39

Stason8321 да. И масло желательно слить.
после прокрутки двигла сольётся ещё немного масла из поддона

Сообщение отредактировал O677ME: 05 Август 2020 - 23:40


#4170 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 06 Август 2020 - 08:32

@Евгений2 свечи новые можно поставить от 16 клапанного ВАЗа отрегулировав зазор.

Калильное число на них отличается всего лишь на 1.

Смущает ошибка 1116.

Скинуть ошибки есть чем?

Если скинуть то что происходит дальше?

Как связываете катализатор и жор масла?

У меня пробег 200 000 , ужор масла литра два на 10 000.



#4171 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 06 Август 2020 - 10:31

@nevus Свечи, понятное дело под замену. Меня смущает их неравномерность. Два горшка черные, два с белыми отложениями.

ОЖ не расходуется. Совсем.

Масло жор дикий, литр на сотню. Но сизого дыма нет (только во время прогрева, если газануть)

Ошибки есть чем сбросить, ето мелочи.

 Катализатор? Насколько понял из интернетов, если катализатор забит (засран), то не хватает пропускной способности, газы не все удаляются из камеры сгорания, потеря мощности, перегрев, повышенный расход масла (оно просто испаряется).

Это как версия.

 
 

Сообщение отредактировал Евгений2: 06 Август 2020 - 10:31

Изображение

#4172 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 098
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 06 Август 2020 - 13:45

литр на сотню тоже встречал. Дважды.
Первый раз ремень грм оборвался.
Переборка бошки и после сервиса литр на сотню. Сервисники валили на то что у меня кольца залегли за неделю. Оказалось МСк не те поставили. Но выяснилось это когда я уже мотор заменил.
На "новом" через год трещина в бошке. Замена бошки и снова литр на сотню. И снова причина в неверных колпачках.
При таком жоре масла машина нормально ехала и не коптила никак.
Видать синтетика хорошая была, сгорала вся)))
Вам к норм мотористам надо проверять компрессии и прочее. Через вентиляцию картера такие обьемы не высасываются. Там вакуум должен быть космический. Проверте пробку маслозаливную на заведенном после прогазовки. Если трудно извлечь значит вакуум присасывает ее. Вентиляцич неисправна. Но литр на сотню...

Беда с поршнями или клапанами/колпачками 99%

Катализатор вероятно тоже не в один момент так забивается. А постепенно, значит расход масла растет постепенно. Динамика ухудшается постепеннко. Литр на сотню сразу это должно что-то резкое произойти. Да и куда такие обьемы испариться могут? Только в вентиляцию картера. Значит силтный избыток давления в картере изза неисправности колец поршней. Пробку опять же открутите и попробуйте достать и положить. Она у вас подпрыгивать от избытка газов будет. Дедовский способ проверки износа колец.

Сообщение отредактировал александр51: 06 Август 2020 - 13:51

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#4173 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 06 Август 2020 - 17:32

Я прошу прощения, что врываюсь в переписку, но все же. Я снова с кузовщиной. Крышки капота, багажника и крылья от дорестайла на рестайл встанут?


Изображение

#4174 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Август 2020 - 18:31

Крышки капота, багажника и крылья от дорестайла на рестайл встанут?

Да, но могут потребоваться и другие элементы от рестайла



#4175 +свинище+

+свинище+

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 06 Август 2020 - 18:48

Коллеги, опелеводы!
180 тыс км уже пройдено, начались болячки, с которыми я ввиду отсутствия опыта уже справиться не могу.
В конце прошлого года умер клапан КВКГ, начался жор масла.
Вскоре после этого приказала жить вторая лямбда. Ошибка Р0141.
Потом умер термостат, резинка порвалась.
Термостат был заменен, клапан КВКГ заменен, жор уменьшился, но не исчез.
Так прошла зима, весна, и половина лета.
Летом пришла новая крышка клапанная. Была произведена замена.
Жор остался :((
А сейчас как все скопом накрыло:
Еду, никого не трогаю, выскочил джеки чан, машина дергаться и больше 50 не едет.
Докатился, ОЖ кипит в бачке.
Снял ошибки: р1613, р1116, р0303, р0300, р0141, р0400
Вытащил блок зажигания, пробитий нет.
Выкрутил свечи и тут такой ахтунг:
IMG_20200805_175801.jpg

Вопрос: откуда начать копать?
Машин очень нужна.

У тебя в два горшка попадает масло. Это либо через клапан, либо маслосъёмные кольцам пзд. В любом случае это вскрытие мотора.

#4176 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 06 Август 2020 - 21:55

Да, но могут потребоваться и другие элементы от рестайла

Вот это хочу взять

8964479843.jpg

Судя по отсутствию молдинга снизу - дорестайл. Замок от рестайла встанет? Без личинки который.

 

Цвет мой, встанет без перекраски по идее. Капоты вроде один к одному.


Сообщение отредактировал S-ancho: 06 Август 2020 - 21:57

Изображение

#4177 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 06 Август 2020 - 22:11

@S-ancho кузовщина вся одинаковая.

отличия только передний бампер, решетка радиатора и торпедо.

выштамповка под ручку пятой двери тоже одинаковая, свою перекините.

молдинг тоже свой приклеить не проблема, он пластмасса хромированная

а можно и без молдинга оставить, целее будет дверь.

тем более, что под молдинг направляющие отверстия там высверлены в двери, на сколько я помню.


  • S-ancho сказал за это спасибо

#4178 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 06 Август 2020 - 22:16

молдинг тоже свой приклеить не проблема, он пластмасса хромированная

Ни в коем случае, сборщик воды...


Изображение

#4179 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 06 Август 2020 - 22:18

Как правильнее компрессию измерить? С вкрученными оставшимися свечками или все пустые?


Изображение

#4180 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 892
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 07 Август 2020 - 00:10

Как правильнее компрессию измерить? С вкрученными оставшимися свечками или все пустые?

а разве возможно её замерить с скрученными свечами?



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: ошибка, опель, opel, meriva, мерива, неисправность, поломка, проблема, не заводится, сломалось

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных