Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов

ошибка опель opel meriva мерива неисправность поломка проблема не заводится сломалось

Сообщений в теме: 5717

#5061 ppsbkwmcrs

ppsbkwmcrs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 01 Февраль 2022 - 23:45

Тут и так понятно. Залегли маслосъёмные кольца. Задубела мембрана. А виной всему этому малые пробеги, которые ещё усугубились перегревом. Если бы не прошло столько времени, то можно было бы промыть. Сейчас эффекта уже может не быть. Запущено.

 

Ваш ответ мне больше всего понравился. Промыть это как? Я летом 2020 делал Раскоксовку. Ничем она не помогла. Малые пробеги это да, страшная беда. В год я езжу 5.000-6.000. Если летом еду на море то это еще плюс 1.500 туда и назад. Итого 6.000 + 3.000 = 9.000 км пробега в год. Это страшно мало. У коллег на бывшей работе по 30.000 км за Один год. В день по 200 км.

 

Я езжу в день даже по времени минут 40. Я имею ввиду время работы двигателя. 20 минут до супермаркета и столько же обратно. По километражу так. Поездка в два супермаркета 14 км туда и столько же назад. Итого 28 километров в день максимум. Обороты выше 3.000 не поднимаю никогда. Переключаюсь между 2500 и 3000. Короче машина больше стоит на улице.

 

Добавлено спустя минуту:

 

И самое главное. Что узнал от звонков в сервисы.1) В одном посоветовали поменять крышку клапанную. Ибо на заведенном моторе если снять крышку масла то мотор должно колбасить. У меня она спокойно снимается но мотор не колбасит. Дело не в кольцах и не в колпачках. 2) В другом сервисе склоняются к колпачкам и кольцам.

3) Мне посоветовали остаться на MOTUL 5w-30. Правильно сделал что слил GM. 5-40 масло не поможет от масложора.

То что сейчас стало жрать и Мотюль, так это Мотюль ВЫМЫВАЕТ GM. Все хорошо.

 

В общем я пока решил ничего не делать. Несколько замен масла пожить на MOTUL 5w-30. Возможно после второй замены перестанет есть масло.


Сообщение отредактировал ppsbkwmcrs: 01 Февраль 2022 - 23:53


#5062 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 02 Февраль 2022 - 09:13

Обороты выше 3.000 не поднимаю никогда.

 

Это плохо. Мотору надо иногда крутиться до отсечки для самоочищения.

 

 

Ибо на заведенном моторе если снять крышку масла то мотор должно колбасить

 

Не колбасит, работает хуже, но не колбасит.

 

 

То что сейчас стало жрать и Мотюль, так это Мотюль ВЫМЫВАЕТ GM. Все хорошо.

 

Странное утверждение. На 4 литра нового Мотюля в каналах осталось грамм 100 GM и что там должно вымываться?!

 

А Вы с задними тормозами решили вопрос?
А то может просто сервисы уже знают вашу машину и не хотят за неё браться?



#5063 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 322
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Февраль 2022 - 11:07

мляяяяя, и это сервисы. жуть.

любое действие должно быть обосновано. крышка должна прыгать!!!!!! а просто сделать замер и по результатам сделать вывод без космических предположений????? 

про вымывание масла вообще жесть.

 

хоть что такое 5на30 и 5на40 знаешь? эти цифры вообще к масло жору ни какого отношения не имеют. и уж тем более к вымыванию и промыванию старого.

я езжу на GM масле и нет ни каких проблем. покупается не из бочки, не из-под прилавка. просто в магазине. не какое-то особенное масло привезенное в закрытых вагонах прямо с золотого завода в брильянтовых коробках. и я такой не один. нормальное масло, такое же как и все остальное. а когда этот матюль начнет жрать, то на сервисе скажут, что палево лил? надо было покупать только у них и только из вон той бочки что в углу стоит???

 

 

беги от этих сервисов и подальше. клиент не должен делать экспериментов над своей машиной чужими руками за свой счет. сервис потом ни чего за свой счет делать не будет. только за счет клиента.

полно лишних денег, присылай, помогу потратить)))))))))


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5064 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 907
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 02 Февраль 2022 - 18:42

Вроде товарищ в посте #5056 всё описал: "Сизый дым при Отпускании педали." Да ещё перегревался мотор по дикому. Перво-наперво надо, конечно, замерить компрессию, если с клапаном в крышке всё норм. А если компрессия будет под 16 - тогда уж точно - кольца и колпачки под замену. Чудес не бывает. Проходили. 


Сообщение отредактировал shilodv: 02 Февраль 2022 - 18:42


#5065 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 322
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Февраль 2022 - 19:22

бывает.

просто чудо надо сотворить и не запускать проявления чуда


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5066 ppsbkwmcrs

ppsbkwmcrs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 02 Февраль 2022 - 19:24

Вроде товарищ в посте #5056 всё описал: "Сизый дым при Отпускании педали." Да ещё перегревался мотор по дикому. Перво-наперво надо, конечно, замерить компрессию, если с клапаном в крышке всё норм. А если компрессия будет под 16 - тогда уж точно - кольца и колпачки под замену. Чудес не бывает. Проходили. 

 

Простите меня но я кажется опечатался. Я хотел написать "сизый дым" при НАЖАТИИ на педаль.

Вообще всю эту тему узнал на Ютубе. Там предлогали диагностировать так: Если при Нажатии дым - то это кольца. Если при Отпускании дым - то это Колпачки. И то что дым должен быть не черным и не дымчатым а именно сизым.

 

Так вот напишу для гарантии еще раз. При ОТПУСКАНИИ у меня вряд ли что то происходит. При НАЖАТИИ идет дым.



#5067 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 907
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 02 Февраль 2022 - 19:36

У меня дымило при отпускании - и это были... кольца!!! И да - дым именно сизый. Так что берём компрессометр - и вперёд!



#5068 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 322
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Февраль 2022 - 19:37

Вообще всю эту тему узнал на Ютубе

еще тот кладезь истины. в просторах этого ресурса полно видео о том как не надо делать, потом полно видео как делают то, что не надо делать, но контент отличный и только малюсенькая часть, что уже сделано и проблема решена.

но вот как дошли до этого и что именно делалось практически и нет вовсе.

подчерпнуть инфу можно, понимать как решена проблема реально, а вот научиться определять без основопологающих знаний практически не реально.

 

пример этой ситуации показателен.

есть жер масла, по симптомам можно предположить на кольца, но по факту это определить не можешь. получается идет поиск того, кто может или сразу мотор под нож.

а советов подчерпано валом и крышки прыгают и масло другое залить и присадки и прочее и прочее.

а решается это все просто одним пальцем. далее вывод, немного диагностики - приговор, совет, решение. 

и к стати компрессометр не всегда покажет картину. и масло, как уже было подмечено выше этому как раз и помешает.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5069 ppsbkwmcrs

ppsbkwmcrs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:Московская Область.
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 02 Февраль 2022 - 20:25

Ребят простите за возможно очередной глупый вопрос. Но он очень и очень меня беспокоит.

Машина стоит на улице с вечера. На улице -1С. Утром прихожу заводить. Сцепление промерзает просто в хлам. У педали очень короткий и маленький ход. Педаль очень мягкая. Боишься на нее нажимать. Такое чувство что сцепление неисправно. Нужно проехать 40 минут что бы сцепление разогрелось. Что бы у педали вновь стал очень длинный ход и появилась упругость. Ну или вставить картонку перед радиатором. Что бы она загораживала только радиатор. Тогда сцепление за ночь не замерзнет. Или третий вариант машину накрывать чехлом (лучший вариант).

 

Я в машине 2008 года заменил очень много чего. Единственная оригинальная запчасть что я купил это Термостат и резинка к нему и датчик заднего хода. Но и тут есть вопросы. Ибо Немецкий GM стоит безумных денег. А то что купил я был Корейским GM.

 

Оригинальные запчасти стоят 12-14 тысяч рублей. Все что купил я стоило 2500-3500-4500. Но хорошее, хороших фирм заменителей. Покупал: Помпу и приводной и ролик, ГРМ комплект, Амортизаторы перед и зад, Диски и Колодки, АКБ, Катушки и Свечи, Фильтра, Корзина Диск и Выжимной, Стабилизаторы и Наконечники. Вроде все. Не было только бензонасос и ступицы)))

 

На чем я накалывался? На самом дорогом и обидном!!! На Выжимном подшипнике. Отдал 8.000 рублей за установку корзины диска и выжимного JP Group. Все это прошло от лета до лета. 9 тысяч километров и выжимной рассыпался. Срочно поставили новый. Мне предлагали хороший за 4500руб. Я выбрал самый дорогой LUK за 8600 рублей. Плюс установка 7.000 рублей. Теперь молюсь каждое утро на это пластмассовое чудо.



#5070 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 322
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Февраль 2022 - 21:20

Это все уже обсуждалось. Опять заново что-ли разговор начинается?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5071 sassha80

sassha80

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель Мерива 1.3

Отправлено 07 Февраль 2022 - 20:30

Добрый вечер. Вопрос, у кого дизельный двигатель, как правильно должна проходить регенерация сажевого фильтра? 



#5072 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 322
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Февраль 2022 - 22:14

главное условие - не прекращать процесс.

начинается он при соблюдении условий, температура, режим движения и пр.

в разных системах по разному, иногда включается принудительно от нажатия кнопки на панели или выбора режима в меню бортового компа (не у нас) с места водителя.

можно включить через диагностику(у нас).

сопровождается обильным дымовыделением, миганием лампы свечей, повышенным расходом топлива по компу.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5073 sassha80

sassha80

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель Мерива 1.3

Отправлено 08 Февраль 2022 - 12:45

главное условие - не прекращать процесс.

начинается он при соблюдении условий, температура, режим движения и пр.

в разных системах по разному, иногда включается принудительно от нажатия кнопки на панели или выбора режима в меню бортового компа (не у нас) с места водителя.

можно включить через диагностику(у нас).

сопровождается обильным дымовыделением, миганием лампы свечей, повышенным расходом топлива по компу.

Спасибо, а если вдруг процесс прерван, это критично? 



#5074 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 322
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Февраль 2022 - 13:49

если это единичный случай, то система справится, а если это делать постоянно, то плохо. 


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5075 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Февраль 2022 - 20:20

сопровождается обильным дымовыделением, миганием лампы свечей, повышенным расходом топлива по компу.

Вот нет, к сожалению. Никакой индикации текущей регенерации на Meriva B нету. 

 

 

это критично? 

Есть смысл скататься куда-нибудь в путешествие выходного дня по трассе )   

 

Если раз 10 подряд прерывать, да разбавлять короткими поездками, фильтр можно забить так, что регенерация уже не будет помогать. 


  • sassha80 сказал за это спасибо

#5076 sassha80

sassha80

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Опель Мерива 1.3

Отправлено 08 Февраль 2022 - 20:50

если это единичный случай, то система справится, а если это делать постоянно, то плохо. 

Спасибо. Было ехал и с выхлопной шёл пар и увеличивался расход топлива. Но уровень масла поднялся грамм на 200, хорошо что уровень был посредине, поменял сразу масло. 



#5077 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 322
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Февраль 2022 - 21:28

 менять масло после каждого прожига? 

хммм-ммм.  не, ну у всех понятное дело разный размер кошелька, но не на столько же.

ну попало немного топлива в масло, ну и что? выгорит и испарится.  


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5078 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2022 - 15:48

@sassha80 счетчик ресурса масла учитывает количество топлива, попеваемого в масло при регенерации и каждый раз уменьшает показатель на 5%. Так что не стоило паниковать с маслом, а просто ориентироваться на счетчик ресурса.


  • sassha80 сказал за это спасибо

#5079 svkmva

svkmva

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 09 Февраль 2022 - 16:11

Друзья, всем доброго времени суток,простите что пишу сюда,ибо сбился уже искать! В общих чертах суть проблемы такова-по причине поломки эбу мне его заменили на официальный,со всеми официальными кодами и прочим,но,ввиду того что машина старенькая OPEL MERIVA A 2004г. и двигатель 1.8 (машина немка с двигателем от Зафиры),как выяснилось подключить они мне этот эбу в систему не могут,потому как стоит меняный контрактный блок управления комфортом. В общем официалы отказали,сказали искать компьютерщика кто может привязать и запрограммировать новый ЭБУ и этот блок управления комфортом.
Может кто сталкивался с этим,или есть компьютерщики способные на это,дайте знать пожалуйста,машинка сейчас находится в г. Москва

Отправлено с моего M2007J20CG через Tapatalk

Сообщение отредактировал svkmva: 09 Февраль 2022 - 16:18


#5080 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 322
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Февраль 2022 - 16:36

не надо писать в разные темы одно и тоже


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: ошибка, опель, opel, meriva, мерива, неисправность, поломка, проблема, не заводится, сломалось

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных