Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых меривоводов

ошибка опель opel meriva мерива неисправность поломка проблема не заводится сломалось

Сообщений в теме: 5725

#5461 Vas_02

Vas_02

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP 2007 MT

Отправлено 06 Июль 2023 - 22:31

Здравствуйте! Недавно менял в сервисе прокладку клапанной крышки и заодно поменял модуль зажигания на Делфи CE2000912B1 и свечи на Денсо KJ16CRL11 (много лет их ставлю). Поездил, все было нормально и вот сегодня утром завожу - чек загорелся, а едет нормально. Вечером диагностикой почитали - кроме обычной Р1113 вылезли странные новые ошибки (0304, 0303, 0302, 0301, 0300) - нарушен порядок зажигания всех цилиндров. После сброса ошибок чек погас, осталась только 1113 и сервисный ключ обратно загорелся. Машина отторгает новый модуль зажигания или в чем может быть проблема и насколько мне переживать? Кто с таким сталкивался ?

#5462 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Июль 2023 - 23:11

поставь обратно старый модуль и вопросы сами по себе отпадут


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5463 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Июль 2023 - 01:10

нарушен порядок зажигания всех цилиндров

скорее, множественные пропуски зажигания



#5464 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 07 Июль 2023 - 11:44

Здравствуйте! Недавно менял в сервисе прокладку клапанной крышки и заодно поменял модуль зажигания на Делфи CE2000912B1 и свечи на Денсо KJ16CRL11 (много лет их ставлю). Поездил, все было нормально и вот сегодня утром завожу - чек загорелся, а едет нормально. Вечером диагностикой почитали - кроме обычной Р1113 вылезли странные новые ошибки (0304, 0303, 0302, 0301, 0300) - нарушен порядок зажигания всех цилиндров. После сброса ошибок чек погас, осталась только 1113 и сервисный ключ обратно загорелся. Машина отторгает новый модуль зажигания или в чем может быть проблема и насколько мне переживать? Кто с таким сталкивался ?

На хх поднеси руку к выхлопной . Ты должен почувствовать пропуски.



#5465 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 916
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 07 Июль 2023 - 14:49

Если не будет повторяться - то и переживать не стОит. Обычно так бывает, если покрутить стартёр при отключенном разъёме на модуле катушек, например, в процессе его замены. А вот 1113 ошибку убрать стоило бы. Цена вопроса - дополнительный литр на сотню.



#5466 Vas_02

Vas_02

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP 2007 MT

Отправлено 07 Июль 2023 - 15:25

Да у меня расход вроде и не такой большой, менее 8л на 100км. Не напрягает…
Не уверен, что на хх смогу определить пропуски зажигания без опыта, но попробую))

#5467 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 07 Июль 2023 - 16:18

Проверить зазор на свечах не мешает. Наш зазор 0,9.

Модуль Дельфи где брали?

Модуль зачем меняли?


Сообщение отредактировал alexsys74: 07 Июль 2023 - 16:19

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#5468 Vas_02

Vas_02

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP 2007 MT

Отправлено 07 Июль 2023 - 17:08

Модуль у меня стоял б/у-шный от зафиры, тоже Делфи как первоначальный. Начал подтраивать уже двигатель. А что на новых свечах надо самостоятельно зазор выставлять ? Я думал с 1,1мм ставить и ехать, точнее уже 6 лет регулярно так делаю…

#5469 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Июль 2023 - 21:47

контроль зазора свечи это регламентная работа.

кроме того даже у боша в каталоге есть фраза. при необходимости откорректируйте зазор. и это на новых свечах.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5470 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Июль 2023 - 22:37

@Vas_02 максимально допустимый зазор для этого мотора 1,0, а номинал 0,85



#5471 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 118
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 07 Июль 2023 - 23:10

Модуль у меня стоял б/у-шный от зафиры, тоже Делфи как первоначальный. Начал подтраивать уже двигатель. А что на новых свечах надо самостоятельно зазор выставлять ? Я думал с 1,1мм ставить и ехать, точнее уже 6 лет регулярно так делаю…

надо. тоже никогда не ставил. итог - на опелях двух за 7 лет сменил штуки 4 модуля. вышибало их чуть ли не чаще чем масло менял. теперь даже на новых зазор ставлю и всегда щуп 0.9 проскакивает со свистом(свечи чаще всего бош с заявленеым 0.9 но последние - хелла). т.е. зазор больше. и каждую замену масла проверяю. и каждую проверку он уходит. и ездят свечи три смены масла теперь. может и дольше могут но уже меняю. а раньше тысяч десять и привет модулю...

Сообщение отредактировал александр51: 07 Июль 2023 - 23:11

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#5472 Vas_02

Vas_02

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP 2007 MT

Отправлено 08 Июль 2023 - 01:11

Я просто мало езжу и у меня пробег только перехвалил за 150 тысяч, а машине уже 16 лет. Примерно в 3-5 тысяч километров меняю масло и в 6-10 тысяч свечи, поэтому на 12й год пробило родной модуль зажигания и пару лет неизвестно сколько летний б/у-шный ходил и может ещё бы лет 5 проходил, зря я на него наговариваю)) попробую щуп завести и зазором поиграться, глядишь будет ещё лучше всё!

#5473 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 658
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 08 Июль 2023 - 19:27

@Vas_02

Щупы (проходной и непроходной) можно сделать и самому - подобрать из сверл соответствующего размера с помощью микрометра.


Сообщение отредактировал Vitaly47: 08 Июль 2023 - 19:28

ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#5474 Andron77

Andron77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Meriva A, 2007, МКПП, Z16XEP

Отправлено 13 Июль 2023 - 13:37

Ошибки 0304, 0303, 0302, 0301, 0300 это пропуски воспламенения, и не обязательно они связаны с системой зажигания. Пропуски воспламенения ЭБУ определяет по косвенным признакам, по ускорению коленвала. Имею аналогичные ошибки, на панели горит чек, в динамике машины и по расходу это не чувствуется, расход 7,5-8 летом по городу с пробками. У себя подозреваю бедную смесь, так как долгосрочная топливная коррекция под -9. Подозрения на клапан EGR, что он пропускает с выпуска.


  • Vas_02 сказал за это спасибо

#5475 Vas_02

Vas_02

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP 2007 MT

Отправлено 13 Июль 2023 - 22:39

@Vitaly47 так как микрометра также не имею, то наверно проще купить набор щупов…

#5476 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 20 Июль 2023 - 20:03

Приветствую всех!

Начало тут:

http://forum.opel-cl...odov/?p=1865907

 

все еще машина не на ходу, наличие другого авто конечно расслабило.

 

и до сих пор не могу разобраться с ошибкой

P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 (08)

 

весь прикол в ней. Что ее нет. Двигатель можно завести, даже ездить, все работает, НО! ровно до того момента как машина не прогреется до срабатывания термоса (95-96)

 

После чего вываливается эта ошибка и Р1115

 

Если машина остыла, то после удаления ошибок опять все норм.

 

За Р1115 отвечает какой датчик? Где он в мериве? Вроде на выходе с радиатора, но в упор его не вижу. Или не туда смотрю..


Изображение

#5477 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 562
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 21 Июль 2023 - 13:24

.... Вроде на выходе с радиатора, но в упор его не вижу. Или не туда смотрю..

 

Если встать лицом к машине , то должен быть на радиаторе снизу справа  :al:


  • Евгений2 сказал за это спасибо

#5478 Анюня

Анюня

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 415
  • Город:СПб Колпино
  • Автомобиль: Meriva 2009 z16xep AMT

Отправлено 21 Июль 2023 - 14:45

Скорее снизу слева если стоять лицом к машине.
Если мы говорим о датчике температуры.
  • Евгений2 и УРФИНДЖУС сказали спасибо
<p>Z16XEP 2008г.

#5479 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 21 Июль 2023 - 16:16

Поддерживаю. в прошлом году менял радиатор. Датчик температуры рядом со спускным краном внизу слева если стоять лицом к капоту


  • Евгений2 и УРФИНДЖУС сказали спасибо
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#5480 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 22 Июль 2023 - 15:16

Комрады. Спасибо!

Дело было не в бобине..))

 

Первые мастера, кто ремонтировал мащину видать забыли воткнуть фишку в датчик. А так как ошибка проявляется только при существенном прогреве мотора, то ее и не видели.

А вторые, кто пытался разобраться с ошибками, и заодно менял радиатор (подтекать стал, и еще по мелочи) его не воткнули, ибо в радиаторе на этом месте родная заглушка, и собственно подключать некуда (д..лы..).

И я не мог найти датчик, ибо его же нет..

 

На холодную, открутил заглушку, вкрутил новый датчик, подсоединил провод. Прогреваю машину до 110, все работает, шуршит. Чудеса..

Осталось только под нагрузкой погонять, чтоб было точно понятно, что проблема решена.


Изображение



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: ошибка, опель, opel, meriva, мерива, неисправность, поломка, проблема, не заводится, сломалось

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных